Jump to content
Форум БасКлуб

Pride lc12 или SQ HDS312


lishuk

Recommended Posts

  • Replies 497
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

 

Ответ очевиден, это прототип и мы пробуем различные конструкции отдельных узлов. В серию такая форма не пойдёт из-за нелинейности упругости подвеса.

 

 

 

Скажем так её и ДД назначают, так как у 95-й например серии катушки порой отличаются в размерах очень значительно, и номинал разный у них. Но ни кто не пишет номинал для конкретного типа катушки, написали "средний по палате". Или АКУ например сменили на аку4 катушку с 8 слоёв на 4, она в 1,5 раза потеряла в массе, что-то я не видел того как они изменили номинал, и 4" катушка нынешних аку4 по массе меньше чем 3" у нынешних Т в 1,5 раза почти, но все смотрят на диаметр, фактический расклад никто не знает (как и в 99% случаев). Да и параметр этот по сути абсолютно чайничный, менее полезен для громкой системы чем Т-С.

 

ДД/АК заявляют этот параметр хоть адекватно, я так понимаю ном. сабов прайд определяется весом катушки???:smile: и доказывать что это цифры реальные,а не для маркетинга вы не будете???

Edited by Dark
Link to comment
ДД/АК заявляют этот параметр хоть адекватно, я так понимаю ном. сабов прайд определяется весом катушки???:smile: и доказывать что это цифры реальные,а не для маркетинга вы не будете???

 

Если после того что я написал, для тебя это адекватный подход, ну считай так дальше. При прочих равных все определяется именно массой. И если производитель оставляя магнитную систему и материалы катушки без изменений меняет массу, то номинал должен измениться.

Номинал для маркетинга у всех брендов на рынке, стоит с этим смириться. Этот параметр смотрят только новички и на них он и рассчитан.

Respect is earned.

Link to comment
Если после того что я написал, для тебя это адекватный подход, ну считай так дальше. При прочих равных все определяется именно массой. И если производитель оставляя магнитную систему и материалы катушки без изменений меняет массу, то номинал должен измениться.

Номинал для маркетинга у всех брендов на рынке, стоит с этим смириться. Этот параметр смотрят только новички и на них он и рассчитан.

 

если бы я так просто мог предложить конструкторам ДД, как тебе, протестировать свой продукт, я б и их попросил, но ты как то не стремишься доказывать назначенный кем то( я не знаю кто его назначил), ном. сабов прайд, не мне, а многим, отсюда, назначенный ном. на прайды все больше вызывает сомнения, а значит и сомнения в прайд в общем...хотя тут вы доказываете какие вы честные и открытые с пользователями:wink:

П.С. все же буду ждать такого видео, вдруг смогут:biggrin:

Link to comment
Да и параметр этот по сути абсолютно чайничный' date=' менее полезен для громкой системы чем Т-С.[/quote']

 

И где их посмотреть на ваши сабы??

Я лично пол года прошу,а кто то и второй ждёт...

Эт наверно потому что Эдуард с тобой не согласен в этом плане?

Gorky Style

Link to comment

Ну походу это на столько занятые люди,что ну прям нет у них времени провести такой дешманский тест и выложить реалии своих сабов!!Они тока умеют их втыкать в розетку и кричать какой конских ход и как все трясется в соседнем кабинете!!А по факту,размеры сабов выложенные не совпадают с реалиями,вы на стока криворукие,что линейкой не можете все обмерить или конструкторы не могут рисовать норм чертежи??? Вы походу по банану каждый себе в ухо засунули и нихера народ не слышите,а то может и еще куда,поэтому и скавчите там!! Убил день,провел тест,показал народу факты и потом бормочите что то,а то одни голые цифры!!!Все вы там тестите,все меняете,а цифр нет никаких!! Показания ТС и то нет,хотя в каком то видео говорил "какие хотите,такие и засунем в саб значения ТС"!! Все уперлись в аку,про ДД тогда вообще молчим,если 9900 серию протестить,так думаю вы будите за головы хвататься и кричать что мол крутой саб и мы "обоср..лись"!! Пиариться не надо,тихо молча собирайте свои бубнелки,выкладывайте в общие массы инфу о своем железе!!

Дилер DD

Link to comment

Сходил обмерил лк12. Все размеры четко по заявке. Т-С лично мне вот вообще не уперлись. Были аку и дд, вообще ни разу на параметры не взглянул. 9900 серию уже завозили в РФ, особо космических результатов не было, на моей памяти.

Link to comment
А по факту' date='размеры сабов выложенные не совпадают с реалиями,вы на стока криворукие,что линейкой не можете все обмерить или конструкторы не могут рисовать норм чертежи???[/quote']

За слова ответишь? у какого саба чертеж не совпадает с реальными размерами корзины?

Team Pride Нижний Новгород

160,6 db @ 40hz

Link to comment
Можно много сраться и оскорблять друг друга , а можно пойти другим путём , причём он будет интересен для многих зрителей и не только .

 

Можно попробовать устроить соревнование , состязание , зарубу между компаниями PRIDE и DD, а может ещё кому захочется .

 

Так как это, всё таки больше похоже на зарубон между брендами ( между схожим по классу оборудованием ), то и всё должно быть в равных условиях .

1 Так как , саб предназначен для воспроизведения музыки ,а не одиночных синосоид , то зарубаться необходимо на музыке .

2 Так как , мы всё таки говорим , о топовых изделиях и громкой музыке , во всём диапазоне баса ( 30-60 Герц ) , то и системы лучше рассматривать, топовые или ближе к ним .На мой взгляд 18" самое то.

3 Машины то же, желательно выбрать одинаковые , думаю 2109 , 2114 ,2112, приора хетч легко подыскать .

4 Реализовать полностью возможности 18 " из багажника ,не получится .Поэтому предлагаю стойку В .Стену не предлагать , один фиг не успеем сделать . Да и стены это больше для юга .

5 Для шоу одной 18 " в стойке В маловато , предлагаю 2.

6 Усилители , топ или близкие к этому , по одному на саб .

7 Питание то же ограничить , к примеру 3 батарейки, один генератор не более 300 ампер , одна протяжка 0Ga из под капота .Конденсаторов нет.

8 Ни каких стояний в проёмах , ни каких помощников , ни каких значимых переделок автомобиля , голова выносная .

9 Один и тот же трек .

 

 

 

Итого ;

1 Автомобиль 2109,2114, 2112, приора хетч .

2 Класс стойка В ,Шоу спец. .

3 Две 18 ".

4 Два усилка .

5 Один генератор до 300 А , одна протяжка 0GA из под капота , три батарейки (3100 или аналогичные )

6 Один трек .

 

 

Где то так .

 

Мне , кажется не плохое предложение и для DD и для PRIDE , может кто ещё подтянется .

 

Что бы не было , лишних разговор :

1 С Эдуардом хорошо знаком , очень часто общаемся .

2 Это моё предложение , с ним не обсуждал и он о нём, не знает .

3 Я ни эспиэльщик , ни установщик , в свой жизни напилил только один ящик и то закрытый .Я руководитель (хозяин) небольшого установочного центра . Штат 15 человек(сотрудники об эспиэль, ни чего не знают, не понимают и им это не интересно и к работам не привлекаются )

Но если Эд предложит , помогу .

 

Я был бы не против принять вызов, это выглядит достаточно спортивным состязанием. Плюс размышляю над покупкой как раз такого авто для своих экспериментов, да и с железом нет проблем... Но если это действие происходит в рамках спорта и формата АМТ, то дополнительных вызовов команде не требуется, в этом классе нашу команду представляет сразу несколько спортсменов, среди них действующие чемпионы России - тюменцы. Однако, в профессиональном спорте у нас нет профессионалов, а редкие исключения лишь подтверждают это правило. Все потому, что хобби, на наш взгляд, - это весело, это не вторая работа. Просто участвуйте как раньше, рано или поздно на каком-то этапе или финале встреча состоится, правда ввиду удаленности не могу пообещать, что оно случится именно в этом сезоне.

 

Если же рассматривать именно повседневную систему, то предложенная система имеет мало общего с повседневом и не соответствует идеологии нашей компании, где во главе работ и изделий лежит эффективность во всем - как в давлении с ватта, так и в использовании пространства, так и в использовании финансов и тд. У меня есть все, что нужно для победы в одинаковых условиях над любым соперником в любом существующем классе, только я не хочу участвовать в битве идеологий, которую вы ведете уже не первый год, которую пытаетесь навязывать, и продолжением которой станет это состязание. Если есть среди вас люди, которые не побоятся посостязаться в гораздо более приближенных к настоящему повседневу условиях - я разработаю и озвучу критерии победы, и, при согласии сторон, мероприятие будет вполне осуществимым.

 

Оффтоп

Если есть тут кто-то, способный справиться лучше меня - пусть делает и излагает, мы в команде рассмотрим и озвучим свое решение. Если есть советчики - советуйте, примем к сведению. А то предлагаемые выше условия выглядят унылой заманухой в стиле прайда - езжайте с этим к европейцам, только там на вас, уверен, кое-что давит...

 

А вообще, надо признать - я удивлен, что во всем прайде нашелся хоть один спортсмен. Недооценил.

Edited by Shadow

DDAudio, SoundQubed, NTA

Link to comment

ИМХО оптимальнее использовать для такой зарубы один моноблок, например тот же М4а и прайд 5.5к (либо прайд 2к и ДД М2б) и к ним пару 12-ек (либо одну 15-ху), все это в багажнике... по питанию как вариант вообще на заглушенной и с питанием например до 200 ампер, одна протяжка + и - нулевки, один акум под капотом, один в багажнике. ИМХО вот это больше похоже на повседневную систему

Link to comment
ИМХО оптимальнее использовать для такой зарубы один моноблок, например тот же М4а и прайд 5.5к (либо прайд 2к и ДД М2б) и к ним пару 12-ек (либо одну 15-ху), все это в багажнике... по питанию как вариант вообще на заглушенной и с питанием например до 200 ампер, одна протяжка + и - нулевки, один акум под капотом, один в багажнике. ИМХО вот это больше похоже на повседневную систему

 

Вот это верно, повседнев в России как-то так и выглядит. А выше пытаются толкнуть готовый проект с минимальными изменениями.

DDAudio, SoundQubed, NTA

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...