Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

[Гараж] - BMW E23 732i 1981


y200yk

Рекомендуемые сообщения

Всем привет, спасибо за приглашение)

 

тема про этот авто уже есть на форуме, но теперь есть возможность коснуться очень важных вопросов по кузовщине, малярке и прочем, что как то ранее не совпадало с тематикой Бассклуба.

 

не буду писать архи объёмный рассказ.. просто поехали)

 

купил

6f8b584s-960.jpg

d04b584s-960.jpg

 

ахренел)

ef13d84s-480.jpg

bf13d84s-480.jpg

 

поварил

bb2a784s-480.jpg

4a1d312s-960.jpg

Classic Garage

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий
  • Ответов 73
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

2304112s-960.jpg

вывел кузов в идеал

положил жидкую шпатлёвку

 

удобство в том, что кладётся как грунт но по свойствам как универсальная шпатлёвка.

то есть легко шкурится, даёт усадку примерно за 3-4 суток при температуре

до 30градусов… машина то на улице.

 

вся поверхность выводится вручную!

каблук 40х7см… только так можно получить идеальную поверхность

машинка даже с кругом 150мм нифига не гарантирует ровную плоскость!

 

кузов е23 это стремительный бомбардировщик, по верхней линии

которого можно понять правильно ли отрегулировали двери и нет

ли повреждений передней стойки (короб под передним крылом)

если эта линия не имеет изгибов а идёт ровно от передней фары

до задней слегка рисуя наклоны по краям то беспокоиться не очем…

а вот если линия гуляет, то стоит задуматься…

на фото красным цветом

6bf8112s-960.jpg

 

проблема у меня с задним крылом… после переваривания задней арки чуток ушёл внутрь металл под кантом… пришлось вытягивать (ранее я уже это делал) теперь всё более чем замечательно.

1904112s-960.jpg

 

общая картина происходящего.

одна сторона готова, напылил базу чтобы потом при затирании обнаружить

косяки (уже заранее знаю что их не будет но перестраховался).

8904112s-960.jpg

 

a504112s-960.jpg

Classic Garage

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

6c22f12s-960.jpg

 

затираю кузов пока усаживается подкапотка

руки после рубанка пляшут даже во сне))

 

ec22f12s-960.jpg

 

хоть и пропало доверие к жидкой шпатлёвке Новол, но

научился ей работать чтобы не было усадки.

во первых перед нанесением перебивать поверхность зерном не

крупнее 320… во вторых после нанесения давать время на усадку несколько дней

и это в летнее время когда температура на улице не менее 20градусов

 

5c22f12s-960.jpg

 

затираю сетчатой наждачкой (которая не забивается) зерном 320

под грунт считаю этот размер оптимальным.

 

a222f12s-960.jpg

4922f12s-960.jpg

1222f12s-960.jpg

7922f12s-480.jpg

622f12s-960.jpg

443bf12s-480.jpg

bbc7f12s-960.jpg

Classic Garage

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

сегодня у нас процедура грунтования

был вариант затирать капот, но…

он только вчера вечером залит шпатлёвкой и как бы рановато.

получается потеря времени и я загрунтовал всё кроме капота.

грунту тоже нужна усадка.

 

2849492s-480.jpg

 

грунт всегда использую Novol в черно-синей банке

стоит он не мало, но он очень густой и при разбавлении

получаем как минимум в пару раз больше чем та же Джетта.

 

e89492s-960.jpg

 

конечно для HS слегка тепло) иногда получается опыл, но это не страшно.

на весь кузов(кроме капота) ушло 1,5 банки грунта.

нанесение как обычно… первый слой напыл, потом жирнее и последний

жирнющий) но без перебора иначе потом в том месте он закипит и будут

точки-кратеры. да и усадку он даст не скоро если навалить дохрена сразу.

 

1849492s-480.jpg

6e89492s-480.jpg

3cd9492s-960.jpg

f2d9492s-960.jpg

e27492s-960.jpg

8127492s-960.jpg

9c96c92s-960.jpg

Classic Garage

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

в связи с более сложной технологией чем обычная покраска

металликом либо акрилом, мне придётся сначала облить

наружку, потом полностью закрыть всё и красить подкапотку

и проёмы… наоборот не получится.

 

51fca92s-960.jpg

58fca92s-960.jpg

Classic Garage

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

26dd92s-480.jpg

 

начну с того что готовлю я одновременно две тачки

пока подсыхает и усаживается материал на одной делаю вторую

и так попеременно чтобы не терять бесценного времени.

 

одна в малярке и будет обливаться первой

http://www.drive2.ru/b/2008912/

 

d46dd92s-960.jpg

 

вторая под навесом

о ней собственно и веду я речь

 

c1add92s-960.jpg

 

жара просто душит… в доме работает сразу две сплитсистемы

большой мощности… перебои с водой начались… район у нас такой со слабым давлением.

температура в тени не опускается в течение дня ниже 27 градусов

но всё это только на пользу когда машина в грунте.

 

про грунт пост тут http://www.drive2.ru/l/6688380/

для чего же нужна его затирка? а я вам скажу что не всегда она нужна)

 

виды покраски:

1. мокрым по мокрому

2. с затиркой (наш случай)

 

В редких случаях грунтовочный состав можно нанести на авто абсолютно ровно и не ждать после этого усадки. Неровности и шероховатости, требующие выравнивания наждачной бумагой, проявляются на подсохшем слое грунтовки по нескольким причинам:

 

-Оседание, связанное с выходом растворителя и другими реакциями, протекающими в материале во время засыхания (подходит не всякая грунтовка, а на подходящей возможность использования в технологии «по мокрому» обычно зафиксирована в инструкции).

 

-Большие гранулы наполнителя – продукция каждого производителя сохнет по-своему, но лечь сразу и ровно может только дорогой грунт, стоимость которого близка к стоимости эмали.

 

-Дефекты поверхности (неровности металла, шпатлевания, неравномерного ошкуривания).

 

-Шагрень.

 

теперь моё мнение. не то чтобы машина подготовлена плохо и я сомневаюсь

в качестве поверхности и поэтому не крашу мокрым по мокрому (так я крашу диски)

одно дело когда красишь одну деталь на машине и совсем другое когда обливаешь

кузов размером с 1.5-2 средние машины… тем более возраст авто и серьёзность

подхода не позволят мне надеяться на удачу) уж лучше перестраховаться

и не один раз а раз 10 перестраховаться)

 

как выглядит поверхность в грунте

 

602dd92s-960.jpg

 

так она выглядит если один раз слегка провести каблуком

с 400 зерном

 

d62dd92s-960.jpg

 

что мы видим? мусора и косяков подготовки нет! это касается всего кузова

но есть шагрень от грунта. чтобы получить качественное покрытие шагрени быть не

должно иначе как ни полируй потом а зеркала идеального не добиться.

 

каблук с 400 зерном (работаю только такой градацией при подготовке насухую)

 

c8add92s-960.jpg

 

процесс более сложный чем затирка жидкой шпатлёвки

во первых зерно мельче и тереть дольше а во вторых тереть то нужно

очень аккуратно чтобы не сделать протир до нижних слоёв

если же протир сделан то необходимо снова перекрыть то место грунтом.

 

на первый взляд на поверхности есть риска

конечно же она есть) чтобы её не было я воспользуюсь

шлифовальной машинкой (о ней я уже говорил много раз)

зерно то же, но наждачка уже на специальной мягкой подложке

после каблука нужно всего лишь слегка пройти машинкой и явной риски уже не будет.

 

8a6dd92s-960.jpg

 

381dd92s-960.jpg

 

моментик один. про затирку насухую и про затирку грунта с водой

бытует мнение что с водой затирать ни в коем случае нельзя…

ребят ну это бред))) соблюдая несколько простых условий можно

тереть и с водой но более мелкой градацией наждачки.

вот здесь я вкратце описал условия, думаю ссылка будет полезна

http://www.drive2.ru/l/4216694/

 

cab5392s-960.jpg

bf15b92s-960.jpg

6495b92s-960.jpg

Classic Garage

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

aa84952s-960.jpg

 

покраска трёхслойкой

подложка черная, затем сама краска, затем лак.

 

684952s-960.jpg

 

5e84952s-960.jpg

 

6184952s-960.jpg

 

d984952s-960.jpg

Classic Garage

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

ещё несколько фото из малярки

полировать решил только после сборки

накинул фонарики и номера

 

5c10752s-960.jpg

49e0752s-960.jpg

99e0752s-960.jpg

25e0752s-960.jpg

 

в тени тёмный шоколад а на свету загорается искрами золота

 

6de0752s-960.jpg

3a10752s-960.jpg

 

теперь когда наружка покрашена можно снимать передние крылья,

клюв, капот, двери… и красить подкапотку, переднюю рамку и проёмы

в этом прелести трёхслойки) чтобы не скучно было.

Classic Garage

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

Задние фонари

вчеря я вроде упоминал про фонарики

ну у меня так заведено))

о чём вчера подумал — сегодня уже сделано)

 

dd56f52s-960.jpg

 

заматовал с водичкой, снял лак с хрома

(хз был он там с завода или уже кто то тюнинговал)

убрал косяки более крупным зерном. убираются даже

крупные царапины.

и перекрыл всё керамикой в два захода.

 

208ef52s-960.jpg

 

новыми они не станут, но послужат ещё долго

и глаз радуют своим глянцем.

 

b356f52s-480.jpg

 

a756f52s-960.jpg

 

688ef52s-960.jpg

Classic Garage

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

ахренел)

ef13d84s-480.jpg

bf13d84s-480.jpg

 

жесть ))

 

Саня, думаю тоже сам подготовить цивика под покраску,

ничего что опыта нету? , реально с первого раза сделать хорошо ?

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на комментарий
жесть ))

 

Саня, думаю тоже сам подготовить цивика под покраску,

ничего что опыта нету? , реально с первого раза сделать хорошо ?

 

Руслан все реально.скачай на андройд рацию zello.найди канал по покраске под названием....Олег Нестеров брест.....и все у тебя пойдет:hi:

Ссылка на комментарий
Руслан все реально.скачай на андройд рацию zello.найди канал по покраске под названием....Олег Нестеров брест.....и все у тебя пойдет:hi:

 

да да... нестеров чмошник тебе расскажет как затирать с водичкой в холодном гараже зимой и как сколики замазать.

ты как скажешь чо нибудь так ппц.

Classic Garage

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

Охеренные вещи Сань делаешь. Кто сам что-то подобное не делал, никогда не сможет оценить трудоемкость этого процесса по красивым фото. В общем респект :drinks:

jkeis4Wgohg.jpg
Титанат от БасКлуба
Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ

Ссылка на комментарий
жесть ))

 

Саня, думаю тоже сам подготовить цивика под покраску,

ничего что опыта нету? , реально с первого раза сделать хорошо ?

 

 

Соблюдая технологию на каждый материал можно вполне и самому...

не гарантия конечно что будет идеально

 

НО

я сразу тебе скажу что работать можно не дорогими материалами и красить пульвиком за 1500р)) может кто то после этого в меня камень кинет но всё зависит от рук.

 

тренироваться можно на любом старом крыле.

пошпатлевал, зашкурил, проявил глянцем...

увидел свои ошибки... заново пошпатлевал и так далее.

а потом уже приступать к машине.

 

п.с. и ни в коем случае не смотри нестерова в ютубе. там кроме анекдотов толкового ничего нет.

 

вот несколько каналов которые я советую

 

http://www.youtube.com/channel/UCc-XQS7MAaSbaqIhHlRyKnQ

 

http://www.youtube.com/channel/UCyt71aeHMP1H-JQbyESiMNg

 

http://www.youtube.com/channel/UCtn2211KFKUIahupgungE0w/videos

Classic Garage

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий
Охеренные вещи Сань делаешь. Кто сам что-то подобное не делал, никогда не сможет оценить трудоемкость этого процесса по красивым фото. В общем респект :drinks:

 

у меня по этому поводу даже пост был))

 

 

 

 

КАК Я СТАЛ МАЛЯРОМ....

 

70f8412s-960.jpg

 

у маляров есть такая крылатая фраза:

покажи мне машину которую ты красил год назад и я скажу какой ты маляр!

 

ждать пришлось не долго

эйфория по крутому цвету прошла быстро)

на обычном металлике все косяки видно было бы сразу

а тут просто глаза разбежались)) всё сияло и меняло цвет!

 

этот же маляр мне красил и восьмёрку(

последствия? смотрите сами…

 

номера которые лежали снятые в салоне и в багажнике

 

da04412s-960.jpg

 

лак

 

204412s-960.jpg

 

постарался в короткие сроки сам исправить косяки чудо маляра(

 

9204412s-960.jpg

6204412s-960.jpg

1204412s-960.jpg

 

а теперь фото бмв седьмой серии от этого же маляра(

хотелось плакать…

 

df04412s-960.jpg

8484412s-960.jpg

1484412s-480.jpg

4284412s-960.jpg

2a84412s-960.jpg

7784412s-960.jpg

4444412s-960.jpg

3444412s-480.jpg

 

и всё это произошло за несколько дней перед финалом дбдраг в ростове)

у меня не было других вариантов как только научиться красить в короткие сроки)):biggrin::bolt::amper:

Classic Garage

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...