Jump to content
Форум БасКлуб

[Гараж] - BMW E23 732i 1981


y200yk

Recommended Posts

  • Replies 73
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Передние крылья. Обработка.

 

сейчас уже настал тот момент когда на кузов можно цеплять

обратно покрашеные детали (покрашеные изнутри)

 

и перед прикручиванием передних крыльев я заметил что изнутри

родное защитное покрытие в довольно печальном состоянии

конечно дырок нет… да и особо такого криминала тоже нет

 

материалы для обработки:

be842d2s-960.jpg

 

1. Антигравий БОДИ (под компрессор)

2. Растворитель

3. Цинкарь

4. Маска (при работе цинкарём настоятельно рекомендую защищать лёгкие)

5. Малярный скотч

6. Тряпащька) красная)

7. 100гр черной краски и акриловый лак

 

поверхность крыла зачищаем где есть видимые повреждения родного

защитного покрытия, проходим цинкарём и ждём (час примерно)

оно там всё кипит-журчит… затем обезжириваем тряпкой в растике.

снова сушим…

обклеиваем широким малярным скочем периметр крыла чтобы не засрать наружку, конечно распыл идёт направленный не так как при покраске но можно умудриться запылить наружку и будет беда.

всё. крыло готово для нанесения антигравия.

 

c2442d2s-480.jpg

 

на пару крыльев уходит ровно балон антигравия.

 

52442d2s-960.jpg

 

после нанесения лучше положить на солнце и несколько часов пожарить

желательно даже на денёк забыть про них.

 

по рекомендации Артёма Blackshark93 перекрыл антигравий изнутри

черной базой и прочным лаком… раньше я этого не делал и практика показывает что при работе именно с этим антигравием коррозия не появляется даже если перекрыт голый металл, но почитав форумы узнал что некоторые антигравийные материалы накапливают влагу… вот хз… даже пороги новые на е28 и днище после года эксплуатации не имеют и намёка на коррозию.

прислушался к совету… сохнет) поглядим.

 

c7dc2d2s-960.jpg

Classic Garage

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment

cgc6d2s-960.jpg

 

жара просто душит

а работать надо как и прежде в ускореном темпе

 

fe586d2s-960.jpg

 

потихоньку собираю мелочовку

и даже не то чтобы окончательно всё прикручиваю

где то полирнуть, где то домыть… просто пока нахожу

детали чтобы понять есть ли всё необходимое и что ещё

придётся докупить.

 

Акула или Sharknose как её называют америкосы

начала показывать своё настоящее лицо

агонь

 

под замену только ноздри

если у кого то есть в хорошем состоянии буду рад пообщаться

на тему приобретения.

 

f2206d2s-960.jpg

Classic Garage

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment

не так давно я писал письмо на завод бмв

разговор был на тему недостающих запчастей

конечно надеялся что пойдут мне на всnречу и кое что вышлют

почтой… но когда вместо запчастей приехал инженер

с завода бмв причем вместе с ништяками я просто потерял дар речи

 

c2deed2s-960.jpg

 

без критики естественно не обошлось, у них там немного

другой подход к покраске и к сборке но в целом его впечатлило

состояние автомобиля до и после ремонта.

 

aedeed2s-960.jpg

 

как ни странно мужик этот очень неплохо говорит на немецком, на русском и по телефону с кем то на армянском. то есть человек явно давно работает в этой сфере и способен найти общий язык с любым владельцем бмв 80х годов.

 

f7deed2s-480.jpg

8ddeed2s-960.jpg

f39eed2s-960.jpg

 

отполировали все дверные ручки и поставили их на место.

уже к вечеру взялся за полировку заднего бампера

 

f23eed2s-960.jpg

7c3eed2s-480.jpg

Classic Garage

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment

в итоге очередной раз убедился что полировка это не моё

 

затёр 800 каблуком всю поверхность и частями перекрываю

керамическим лаком в зеркало

 

fd2f9d2s-480.jpg

6b2f9d2s-480.jpg

1def9d2s-960.jpg

 

плюсов у этого процесса просто множество))

главный это быстро… дополнительный слой лака придаёт ещё больше

глубины цвету, не надо до усрачки шкурить… прошёлся 800 или 1000 чтобы

сбить шагрень предыдущих слоёв и всё.

лак Дюпонт керамика 3300, никаких разбавителей

просто растворитель P12, вязкость наглаз (не повторяйте это дома)

 

2b2f9d2s-480.jpg

 

шагрени нет, подтёков нет) полировать не буду.

п.с. керамика полируется в течение трёх часов после нанесения

потом хер. это так памятка всем кто захочет попробовать.

 

и покрасил наконец то лючок с жабрами задними

долго валялись) с ними позже будет такая же процедура

 

45085d2s-960.jpg

Classic Garage

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
п.с. керамика полируется в течение трёх часов после нанесения

потом хер. это так памятка всем кто захочет попробовать.

 

 

необманывай

Edited by Magic Stick

Team Bitcoin Bassclub

Link to comment

Magic Stick, к чему мне в теме про бмв сотня твоих фото?

стирай нахрен.

 

я пишу только рекомендации производителя

до 3х часов он полируется так же как и обычный лак.

Classic Garage

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment

Любой производитель для полировки керамолака дает рекомендацию про кружки обороты пасты и прочее...

 

данный табурег я пилил мензерной fg400 на лиловом круге кох и 1500 оборотов...

гало убирал магги83+родной желтый круг

и в оконцовке антигало кох+белый круг rupes+rupes 21... все ушло

Team Bitcoin Bassclub

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...