Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

[Гараж] - BMW E23 732i 1981


y200yk

Рекомендуемые сообщения

Любой производитель для полировки керамолака дает рекомендацию про кружки обороты пасты и прочее...

 

данный табурег я пилил мензерной fg400 на лиловом круге кох и 1500 оборотов...

гало убирал магги83+родной желтый круг

и в оконцовке антигало кох+белый круг rupes+rupes 21... все ушло

 

речь то про работу с керамикой без полировки.

на банке написано почти дословно:

рекомендуем полировать не позже 3х часов после нанесения.

этот дроч с наждачками не для меня точно.

Classic Garage

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий
  • Ответов 73
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

покраска продолжается

пробую новые стили и новые для меня методы покраски

 

на черно-шоколадный хамелеон нанесён рисунок золотым перлом

в итоге орнамент видно только при прямом источнике света.

 

24bcbd2s-960.jpg

5a4dfd2s-960.jpg

 

под этот стиль пришлось начать новый кастом

это уже шестая моя работа по изготовлению дисков с нуля.

 

a4bc7d2s-960.jpg

a9ee7d2s-960.jpg

Classic Garage

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий
круто ! про диски, если можно, поподробнее пожалуйста.

 

http://www.bassclub.ru/forum/showthread.php?p=1503832#post1503832

Classic Garage

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

новые диски на семёрку уже на стадии сборки

 

2b561b2s-480.jpg

8fb26b2s-960.jpg

80726b2s-960.jpg

386f5b2s-960.jpg

 

прошлый вариант теперь будет на е28 в стиле альпина

c86f5b2s-960.jpg

Classic Garage

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

работа с машиной стопорнулась

жду запчасти на пневму... у мастеров завал по срокам

Classic Garage

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

запилил багажник

по времени затрачено часа три в общей сложности

 

52d6e0as-960.jpg

b865e0as-960.jpg

de65e0as-960.jpg

a565e0as-480.jpg

 

установил пневмоподвеску

 

24130as-960.jpg

557e30as-960.jpg

f57e30as-960.jpg

d2fe30as-480.jpg

 

Classic Garage

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

выведение болвана переднего фартука

8f50acas-960.jpg

 

примерка резины и выбор полок для правильного вылета

c03b1cas-960.jpg

 

начинаю собирать салон

c63b1cas-960.jpg

 

несколько фото на солнце перед установкой нового двигателя

cd175cas-960.jpg

750b5cas-960.jpg

430b5cas-960.jpg

68b5cas-960.jpg

894b5cas-960.jpg

44cb5cas-960.jpg

63cb5cas-960.jpg

c22b5cas-960.jpg

bba93cas-960.jpg

Classic Garage

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

Сань, а ты машину для себя делаешь или со временем планируешь продать?

jkeis4Wgohg.jpg
Титанат от БасКлуба
Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ

Ссылка на комментарий
Сань, а ты машину для себя делаешь или со временем планируешь продать?

 

как правило такие проекты не продать по той стоимости, что как минимум в неё вложено. уверен, что именно эту он для себя делает.

Ссылка на комментарий

Я поэтому и поинтересовался )) просто подобные люди живут процессом, создавая проект, а когда доходят до финиша, душа требует чего-то нового, новых приключений и вызовов )) И если авто делалось "для себя", то ввалено туда намного больше труда и денег, чем "на продажу" и продать его весьма непростая задача.

jkeis4Wgohg.jpg
Титанат от БасКлуба
Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ

Ссылка на комментарий
Сань, а ты машину для себя делаешь или со временем планируешь продать?

 

когда работаешь с такими автомобилями то вернуть потраченое умножив на два не проблема вообще. за классику никто не хочет браться вообще... думаю многие в курсе что происходит на сервисе если к ним приезжает бмв 80х годов на любой ремонт) мастера разбегаются по делам.

у такого автомобиля стоимость растёт с каждым днем даже если ничего вообще не делать. ну а меня то ты давно знаешь) действительно сам процесс доставляет огромное удовольствие.

 

--------------------------------------------------------

 

 

как бы мне не хотелось избежать этот пункт, но полировке быть.

 

b7b0fcas-960.jpg

 

Причин несколько.

во первых новый для меня лак Solid… а как известно, каждый

лак имеет свою текучесть и прочие свойства отличные от других.

а во вторых количество слоев лака наносимое за один подход

слой закинул, через некоторое время второй и вот последний слегка тянет предыдущий.

с Брюлексом у меня такого не было… а вот Солид выходит более текучий.

 

хватит лирики…

наждачка 1500… сбиваю шагрень жестким каблуком 20см

далее этим же каблуком убираю риску 2000 зерном

затем уже 2500 бумагой затираю рукой всю поверхность для упрощения полировки кругом.

 

29f37cas-960.jpg

 

круг белый (от цвета зависит жесткость) под пасту номер 1 от 3М

и поехали…

 

7bf37cas-960.jpg

680b7cas-960.jpg

980b7cas-960.jpg

d80b7cas-960.jpg

a6377cas-960.jpg

94a0fcas-960.jpg

2a0fcas-960.jpg

aaa0fcas-960.jpg

Classic Garage

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...