Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Катушки для сабов (плоский алюминий на ребро)


hellayax

Рекомендуемые сообщения

Сань на счет поджарки ну хз но ни запаха ни чего похожего не было а с катухой тут сразу валило и хлоп зашита , ну думал просто уси в защиту на высоком басе ушли аннннннн нет вот чего ,.

 

Херовый контакт в месте соединения, как я и предполагал... Почему и боюсь катушек на алюминии...

Плохой контакт вплоть до искрения, хороший такой нагрев сначала в этом месте, а потом и по всему проводнику постепенно... А в этом случае и до межвиткового недалеко, теоретически. Особенно если начал лак гореть, то и на соседний слой могло пробить легко. Вскрытие покажет :hi:

 

Видимо снова алюминиевая пайка подвела

 

Саша, а разве Вы не обжим серебряными гильзами применяете ???

DDaudio :cool1:

vk.com/teamddaudio

Ссылка на комментарий
  • Ответов 350
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Малышь, завтра если получиться вскрытие, посмотрим что да как, но поверь на слово не было ни запаха ни нагрева (проверял и колпак и МС)

::new_russian::

Ссылка на комментарий

Но надо скзать товаришь которыый в видео пролайки кричит говорит был запох в тот момент когда заметно "снизился" бас. Может я не по чувствовоал хз.

::new_russian::

Ссылка на комментарий

Виктор, сколько мощи примерно летело ?

И к Дмитрию вопрос заодно тут задам: посмотрел видео про температуру катушек онлайн, понятно, что термопара снимает показания с каркаса катушки, а нельзя ли оставить датчик непосредственно на подводящей шине недалеко от намотки (на катушку из Таллина)? Будет ли толк?

 

отправлено с моего кирпича

Изменено пользователем pasha1503

Mayhem15+ural3500 / sica10"

Ссылка на комментарий
Виктор, сколько мощи примерно летело ?

И к Дмитрию вопрос заодно тут задам: посмотрел видео про температуру катушек онлайн, понятно, что термопара снимает показания с каркаса катушки, а нельзя ли оставить датчик непосредственно на подводящей шине недалеко от намотки? Будет ли толк?

 

отправлено с моего кирпича

3400-3500 это на синусе 45Гц , на музыке ХЗ замерить сложно.

::new_russian::

Ссылка на комментарий

В общем сабик был вскрыт и извлечена катушка.

С такой катушкой сталкивался в первые поэтому был удивлён тому как она "поджарена".

Напомню на сабик трудился мост М2в, подключение 0,6 Ома (рост был до 2,1-2,3 Ома) отдавая при этом порядка 3000-3500 вт(на синусах), питание гена wps250a 300 хавкер под капотом и 2 желтых хавкера по 92а/ч в запаске. Клип не допускал, минимальный просад видел на светофорах 12,4.

И такой момент Зазоры: катушка-керн= 0,35мм / катушка-верхний фланец= 0,35мм.

Ну а далие фото и видео.

катушка после вскрытия

uUO8jSYBDNA.jpg

 

До и после

Pam4r_jZRWc.jpg

 

Внешний вид

6cA4WjTsOrc.jpg

pZDpxUdxTRs.jpg

4oSdBJ97fc8.jpg

eU3JVWzqYI0.jpg

 

Далее видео (Всё что сказано в видео не претендует на истину первой инстанции)

https://www.youtube.com/watch?v=AiNZd-TzbXY

 

Продолжение следует.

::new_russian::

Ссылка на комментарий

Виктор0101, про место пайки как с языка снял, пока видео смотрел, а еще это все таки алюминь.....

Ссылка на комментарий
[OFF][/OFF]

 

Видимо снова алюминиевая пайка подвела, было уже несколько таких проблем, самое геморойное место. Проблемку решим. Катуха норм поджарена)

 

Достойный ответ производителя, руку пожал бы..... Без соплей, как есть....

Ссылка на комментарий
Виктор0101, про место пайки как с языка снял, пока видео смотрел, а еще это все таки алюминь.....

Не спеши с выводами :smile:

Продолжение следует. :wink:

::new_russian::

Ссылка на комментарий

Виктор0101, я думаю он уже сам все понял и расставил точки над чем нужно. Ему бы с Эдиком поговорить, научить сопли сморкать и выхаркивать, а не жевать их, потом плевать и обратно собирать в рот...

Ссылка на комментарий

Спасибо за информацию Виктору, о возможных причинах мы уже общались Вконтакте.

Проанализировав смерть сделал некоторые выводы для себя, пайка алюминия в данной смерти не подвела, скорее всего в следствии высокого нагрева катушки (по цвету затемнения каркаса это 300+ градусов), клей в каркасе стал мягче, и стык начал немного растягиваться, что привело к обрыву или перетиранию медного вывода и самой намотки.

Вариантов может быть масса но мне кажется оно так))) Когда я в своём низконастроенном ящике ~30гц пытался навалить треки 50+, тоже чувствовался запах от катушки (американская). Смотрел просто видос Виктора как он палил катуху на знакомом треке)))

В любом случае еще много чего можно по мелочам доработать, что бы еще повысить живучесть.

В планах переход на еще более термостойкий клей для каркаса.

Будем тестировать)))

::hair::154.9@30Hz 2 Pride ufo415 + Pride 10k

Ссылка на комментарий

а такой вопрос: может стоит выводить провода от катушки к выводам? без пайки что бы было. или конструктивно сложно?

так по сути надёжнее ведь будет.

Ссылка на комментарий

Продолжим:

И так что то не давало мне покоя и решил я катушку рассмотреть так сказать по ближе.

И как уже написал Саша пайка оказалась не подвела, но выявилась на мой взгляд более серьёзная проблемма

фото, видео:

 

Оказалось то это вовсе не пайка

Zz7ZPEpGHoo.jpg

iDMQzHWu1QU.jpg

bdnmEIdVKrM.jpg

U0TEG4vJ0Eg.jpg

rwtS7yXhzW0.jpg

X2jvRe6nG_c.jpg

Вот так вот. Но как видно что на катушке(проволоке нет следов потёртости) как такое произошло :amper:

 

Дальше думаю, дайка вскрою вторые подводящие, вскрыл и был в шоке :shok: На контакте трещина не сплошная, чуть коснулся трещинки чтобы понять на сколько всё критично, пластинка лопнула по всей ширине. Думаю это и была причина прогревшей пластинки.

 

-5tcYIQoMmg.jpg

AecFzUnvMvc.jpg

OtusDSO6FtE.jpg

 

И видео

https://www.youtube.com/watch?v=IwH-zqk-O-8

 

ИМХО: По поводу пластинок, мной сказано что это алюминий, Саня говорит что это 100% медь. Рассмотрев более детально скорее всё таки это два слоя меди спаеные меж собой. Но медь странная (или это так сказывается спайка) взяв ровный участок пластинки один раз согнув его в одном месте и разогнув его образуется трещина, я хз но медь таким образом сломать нужно довольно много раз перегибать.

Далее сама катушка (проволока её склейка) в полном порядке, почему катушка имеет потемнения с краёв а в центре абсолютно светлая тоже для меня загадка. По поводу треков, слушались всё-же треки от 26 до 40 Гц., высокие треки проигрывались не часто и повторюсь запаха не было вобще.

Вот в общем и всё, что хотелось сказать и показать, каждый сам решит что явилось причиной выхода из строя катушки, моя дурная голова вместе с руками(термо перепады) или не доработка (конструктивный просчет) катушки.

Всем добра.

Изменено пользователем Виктор0101

::new_russian::

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...