DIMAS 46 Опубликовано 23 июля, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 людям видно просто лень было это сделать деньги на кармане а там что будет. а по следам на доске все понятно как он был упакован. а мне врать пацаны не зачем я не такой человек пацаны за меня поручаться. а человек продая усел за 32 тысячи не хочет даже в попаламе сделать ремонт усела тресясь за 5 тысяч и сваливая все на пэк. в чем мая вина что я получил не рабочий усь. Ссылка на комментарий
DIMAS 46 Опубликовано 23 июля, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 друг мой внешне усилитель в идеальном состоянии а что в нутри я не экстросенс и не мастер и не могу предвидеть и знать что от тряски там что то вышло из строя. Ссылка на комментарий
fen0men_77rus Опубликовано 23 июля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 Да это все ястно, но тут вопрос насколько обмотан, почему тогда следы от терминалов остались, почему обрешетка в разы больше уся. Я как бы на нейтралитете, просто надо той или другой стороне предоставить неоспоримые док-ва, но их пока нету...вопросов больше чем ответов.. Я кстати уже давно перед отправкой делаю фото товара, чтобы было видно например мою пломбу и прочее, тем самым если что вдруг снять лишние вопросы про упаковку, а также человек при получении может сравнить целостность упаковки по фото которое я отправляю вместе с накладной. Вспомни как к тебе ссаная крышка от рокки уехала :mocking::sarcastic::rofl: по МСК не помогаю, не пишите :pardon: Ссылка на комментарий
anvar husa Опубликовано 23 июля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 я заказываю товар,не важно какой и хочу получить то,за что заплатил ,а обязанность продавца упаковать так,чтобы небыло никакой возможности для повреждения товара (конечно если фура ,на которой едет груз не перевернется и не сгорит ,но для этого груз и страхуется ).вопрос -почему я должен оправдываться что не так что-то включил,платить за ремонт и пересыл ,если продавец не серьезно отнесся к своей задаче по упаковке и отправке? видимо принята за истину банальная альтернатива деловому диалогу :лучшая защита -это нападение. Счастлив тот кому хватает Ссылка на комментарий
waleron94 Опубликовано 23 июля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 Повторю фразу, которую всегда говорю в такой ситуации: Рейтинг продавца нужно оправдывать, а не пользоваться им. Косяк продавца. Сразу защитнички набежали с отмазками. Парень заплатил за целый усь, ему пришли дрова. Я бы даже ставить не стал, просто бы отправил обратно такому продавцу усь. Неизвестно, как и когда всплывут последствия этой тряски. Он даже не просил его вернуть, а попросил оплатить ремонт попалам. Хотя в данной ситуации должен платить 100% продавец. А продавец даже на это не идет, чтобы сохранить лицо. Если в ближайшие дни не найдется компромисс, то надо ему репу минусить, не заслужил. Группа Вк по ящикам - vk.com/lowbass96 Ссылка на комментарий
DIMAS 46 Опубликовано 23 июля, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 вот друзья помогите пожалуйста как мне донести это до антона. реально настроение шлак вляпаться на ровном месте и не каких результатов. Ссылка на комментарий
DIMAS 46 Опубликовано 23 июля, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 друзья мои вот почитайте что он мне написал в оправдание в контакте я был просто в шоке зачем сюда приплетать свою семью.(Я тоже не виноват. Тебе просто не повезло.и из за таких как ты жругии так же не повезет когда то. 22.07.15 Я многодетный отец у. Которого третий сын с рождения не вылазит с больничек.работаю на 2х работах.попутно продаю что есть по автозвуку.ты не представляешь что для меня 4000 значат) Ссылка на комментарий
Zhiguli Опубликовано 23 июля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 Да все ерунда! Это просто стечение обстоятельств, чел брал не новый усь а б/у, у меня в день по 10 отправок кому обрешетку, кому просто в коробках. На юг бывает по 600кг отправляю без дополнительной упаковки и все доходит нормально. Повторяюсь, человек знал, что берет бэушный усь на свой страх и риск, так какие теперь проблемы? Возьми новый, нет нам нужно подешевле, вот и получай. Антон не виноват и ПЭК не виноват, просто карты так легли. Ссылка на комментарий
СС Опубликовано 23 июля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 Усь так могли уронить или ударить при- 1. снятие с машины. 2.перевозке до тк. 3. в самой тк при упаковке и далее доставке, 4. при получение, распаковке,перевозке покупателем. 5. при подключение есть наверно ещё варианты. Не защищаю продавца. Сам не люблю плохо упакованный товар и к своей упаковке отношусь щепетильно. Лучше перебздеть, чем потом говно хлебать. Но ту все судят друг друга, только на основание кто больше отмажется и букв накидает. Или у кого больше заступников. И ещё, если вы получаете не исправную технику, то не надо её сразу тащить кому то в ремонт. Не согласовав это с продавцом, то что продавец один день или не сколько не на связи это не аргумент. Передав товар третьим лицам, даже для ремонта, вы берете ответственность за все уже на себя. Тут решение общее вроде было отправить Лехе-Динозавру, если это так, то и далее все расходы поровну, но это если по джентльменски. Так как кто его уронил, доказано тут не будет. :drinks: Ссылка на комментарий
waleron94 Опубликовано 23 июля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 Да все ерунда! Это просто стечение обстоятельств, чел брал не новый усь а б/у, у меня в день по 10 отправок кому обрешетку, кому просто в коробках. На юг бывает по 600кг отправляю без дополнительной упаковки и все доходит нормально. Повторяюсь, человек знал, что берет бэушный усь на свой страх и риск, так какие теперь проблемы? Возьми новый, нет нам нужно подешевле, вот и получай. Антон не виноват и ПЭК не виноват, просто карты так легли. Что ты за бред несешь? Давай все будут бу товар так отправлять? Он заплатил за целый усь! Продавец обязан обеспечить сохранность товара до получения покупателем. За халатность свою должен ответить. Группа Вк по ящикам - vk.com/lowbass96 Ссылка на комментарий
Dinozavr_v_noskax Опубликовано 23 июля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 Тут решение общее вроде было отправить Лехе-Динозавру' date='[/quote'] Именно так, со мной связался продавец потом со мне связался покупатель, после небольших дискуссий усь отправили :hi: Ремонт усилков Ветер в харю! YAHOO - ярю! Ссылка на комментарий
СС Опубликовано 23 июля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 Dinozavr_v_noskax, Лех, а на сколько ремонт хоть потянет? :drinks: Ссылка на комментарий
Zhiguli Опубликовано 23 июля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 Что ты за бред несешь? Давай все будут бу товар так отправлять? Он заплатил за целый усь! Продавец обязан обеспечить сохранность товара до получения покупателем. За халатность свою должен ответить. Ты сейчас о чем? Люди каждую копейку экономят стараются подешевле.А ты типо говоришь что он должен сопровождать груз?(Продавец обязан обеспечить сохранность товара до получения покупателем. За халатность свою должен ответить.) ХА ХА ХА Ссылка на комментарий
anvar husa Опубликовано 23 июля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 Да все ерунда! Это просто стечение обстоятельств, чел брал не новый усь а б/у, у меня в день по 10 отправок кому обрешетку, кому просто в коробках. На юг бывает по 600кг отправляю без дополнительной упаковки и все доходит нормально. Повторяюсь, человек знал, что берет бэушный усь на свой страх и риск, так какие теперь проблемы? Возьми новый, нет нам нужно подешевле, вот и получай. Антон не виноват и ПЭК не виноват, просто карты так легли. а для чего тогда нужен форум по продаже б/у техники и рейтинг с репутацией???чтобы потом сказать :"так карты легли"??? -это нонсенс,решение данной проблемы кроме как полной оплаты ремонта уся, либо его возвращения продавцу и полному возврату денег+компенсация за издержки покупателю здесь не вижу.за свои поступки и сделки нужно отвечать ,а не ссылаться на "карты" и прочую ересь!!! Счастлив тот кому хватает Ссылка на комментарий
Дэн1982 Опубликовано 23 июля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 Всегда удивляет, когда в спорных ситуациях оппоненты изо всех сил рассказывают друг другу о том, кто что обязан и при этом ВСЕГДА забывают о своих обязанностях... Повторю в тысячный раз. В неудачных интернет сделаках виноваты всегда ОБА! Даже если кому то очень не хочется это признавать. Вопрос лишь в степени вины каждого и в вариантах решения кнофликта. По данной теме: Вина владельца: В передоверении своих обязанностей по отправке третьему лицу. В момент доверения отправки владелец берет на себя всю ответственность за возможную халатность или небрежность при отправке товара и 100% решает вопрос с покупателем а затем уже определяет вопросы возмещения с лицом допустившим халатность и по чьей вине возникла ситуация. Предъявлять отправителю или нет это уже там личные нюансы покупана никак не касающиеся. Он покупал заявленый товар, а получил не то что покупал. Вина отправителя: Безусловно раздолбайство при отправке. Только ребенок мог надеяться что усь в пленочке доедет ТК живым. Усь должен ехать только в заводской или не уступающей заводской упаковке. А лично я даже заводскую упаковку заворачиваю толстой урсой и упаковываю в еще один ящик. Но это уже творчество. Вина покупана: Легкомысленность. Это сейчас он заясняет тут, о том как относятся хреново к грузам в ТК и прочее. Вот об этих вещах нужно было думать еще когда усь был у продавца. 100% фотоконтроль процесса упаковки и отправки товара это уже давно необходимость. При покупке покупатель, желающий получить товар в целостности обязательно потребует пошаговые фото упаковки и фото товара уже в обрешетке в ТК. С последующим обязательным сравнением состояния упаковки с фото при получении. Второй момент вины покупана это русское "авось". Если ты получил плохо упакованный товар и это тебя не устраивает, то нужно было незамедлительно уведомить продавца о плохой упаковке и о том, что усь болтался по упаковке. После совместно с продавцом решить вопрос запускать ли усилитель или возвращать для оценки ущерба. Запуск в этом случае осуществляется с фото-видео фиксацией и отправкой материалов продавцу. В этом бы случае усилитель был бы благополучно упакован и возвращен продавцу без заморок. Понятное дело, что эти факты никак вины с отправителя и продавца не снимают, равно как не снимают их финансовую ответственность за произошедшее. Просто покупатель отнесся халатно к своим обязанностям доверив все продавцу и в наказание за это поимел вот такой геморрой и качели. Как решать этот вопрос, безусловно, дело участников сделки и пофиг кто тут что пишет, просто на будущее эти моменты обязательно нужно учитывать. В случаях интернет покупок лучше перебдеть чем недобдеть. Чем тольше вы внимания уделите сделке и ее деталям тем меньше шансов нажить качели. З.Ы. чуть по теме - Обрешетку ПЭК отдал мне без проблем при получении магнитолы. - фотографировать склад запрещено это да, но посылку никто фоткать не запретит. Наоборот работникам это на руку. В случае чего с них ответственность за упаковку будет снята. Ну и совет: при упаковке посылок представьте себе самого рукозадого грузчика и упакуйте так, чтобы он при желании ничего сделать с товаром не смог. Тогда он 100% доедет в сохранности. Как то так. SOUND FOCUS Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти