Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

ФИНАЛ АМТ-2015 г. Краснодар 12 сентября


Ivan Olukhov

Рекомендуемые сообщения

Стас , вот ты один из лучших спортсменов России , стараешься соблюсти все правила , ну понимаешь все , и расположение короба и толшину стёкл и тд . и тут приезжаешь на финал а оказывается , в этом году на финале, в твоём классе , можно и броневики .Думаю твоя реакция была бы однозначная , вот и этот случай практически ни чем не отличается ( кроме пометки в правилах, разрешающей руководству менять количество участников финала .) .

Поэтому у многих такая же реакция ," ходишь ходишь в школу, а тут бац и вторая смена " .

И про кубок подарить ты зря , заработанный Антохой , он был бы настоящим . Чемпион России и рекордсмен , это не одно и то же и часто даже будучи чемпионом мира и рекордсменами мира, так и не становятся чемпионами России .:hi:

 

Одно дело - изменение правил в части классификации участников, это уже жестко. Но совсем другое - о допуске. С чего вообще кто взял, что я гарантировано приеду? У меня так то семья, жена, ребенок маленький, работа... И ситуация может сложится по разному. Но шанс есть шанс и я буду стараться им воспользоваться.

2015 - SS1-2 170.6db мировой рекорд (Seat Marbella)

2016 - 2018 - топовый повседневный SS5+ (163.0) #проект11

2019 - ...

Ссылка на комментарий
  • Ответов 647
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

"

Без живой конкуренции это все равно, что тренировать девочек писеть стоя и устраивать между ними соревнования по меткости... Это тоже невероятно много труда, но и это занятие может получить значение с некоторым распространением в обществе.

 

Отсюда вижу следующее, нет смысла пилить рез намного больше чем у соперников...

 

"

Я не знаю ответа. Ну а для Роналдо чего стоит обыграть дворовых мальчишек и забрать печеньку победителя?

 

Возникает вопрос, напилил рез в первых строках мирового рейтинга, как быть дальше? Не посещать этапы?

 

ps/ Все будет хорошо! В ДД Россия, есть сильные спортсмены которые рано или поздно покажут себя в первых строках мира. А сейчас это выглядит как "напилил злой рез-сиди дома"

Изменено пользователем CheZeT
Ссылка на комментарий
В этом вся суть. Или сказать любителям "пока-пока" и проводить соревнования для Стаса Пефти, или приравнять Стаса к любителям. Давно уже необходимо разделять понятия "любитель" и "профессионал" не по зонам модификации салона.

 

Стас, тут никто не плачет. Тут есть недовольные очевидными вещами и высказывающие свою точку зрения наравне с тобой. А ты будь спортсменом, добровольно откажись от участия или смени класс. Лично я, как спортсмен, так бы и сделал, зная, что до ближайшего соперника 15дБ. А если ты занят маркетингом и место для тебя важнее, то лучше не апеллируй к спорту - твоя победа, твое место, твой кубок при разнице в 15дБ не будут стоить ничего, и ничего не изменится, пока не появится "второй Стас" с аналогичными устремлениями и возможностями.

 

Вадим, прости пожалуйста, ТЫ ОХРЕНЕЛ????? Что за ересь ты несешь??? (прошу не банить, степень возмущения не позволяет вообще никак сдержать эмоции!!!)

К каким любителям ты меня приравнивать собрался??? Из нас скорее ты "любитель". Причем не в плане классификации машин, а в части отношения к спорту в целом! А мы здесь говорим именно о спорте! Знаешь почему?:

- С какого перепугу я должен менять класс, в который целенаправленно машина строилась 4 года???

- Мой класс называется "профессионал". Надеюсь, это хоть о чем-то кому-то говорит кроме просто названия того самого класса???

- Прошлые сезоны АМТ класс "профессионал" был максимально возможным, куда мне еще надо было пойти? Вне зачета что-ли?

- Я, конечно, досконально не помню историю класса, но дай Бог памяти, последние 3 года, как мне стал интересен этот формат, НИКАКИЕ глобальные положения класса не изменялись: по мосту в катушку в стене B-pillar. Так если ничего не изменилось за 3 года в правилах, кто-то, как правильно Славик высказался, продолжает пилить и ростить результат, а кто-то продолжает п****ть на форуме. В чем моя вина, если я стремлюсь к этому? Моя вина в том, что выжимаю из системы и возможностей класса все что дозволено? Или же моя вина в том, что кто-то не хочет ничего делать?

Мой ответ каков был, таким и остался: не хрен на феррари ездить за картошкой!!! Я соревнуюсь в ТОПЕ, ясно? Топ - он на то и топ, что "любителям" там делать нечего!

Я ж не приперся в "мини" со своими 150+++ с бошки, правда?

Систему и классификацию нужно подбирать по возможностям системы, прямоте рук и глубине кармана (суровая реалия, что тут поделать), а не по "крутости" названия класса.

2015 - SS1-2 170.6db мировой рекорд (Seat Marbella)

2016 - 2018 - топовый повседневный SS5+ (163.0) #проект11

2019 - ...

Ссылка на комментарий
Я ж не приперся в "мини" со своими 150+++ с бошки' date=' правда?[/quote']

Не утрируй. Твоя машина не проходила в класс мини. Там НЕ СТЕНА а ТОЛЬКО БАГАЖНИК:drinks:

-Дядя, Вы SPLщик?

-Громче, я плохо вижу!

Ссылка на комментарий

У нас в команде нет профессиональных спортсменов вообще, ни одного. Все наши спортсмены вкладывают личные деньги и занимаются этим помимо основной работы, в свободное время. Команда одна из сильнейших в стране на протяжении многих лет. За сезон 2015 года мы - лидеры страны по количеству кубков, нами честно заработанных.

 

Как нам быть?

 

Члены твоей команды с высказыванием про "профессиональных спортсменов" с тобой не согласны.

Я тоже вкладываю свои личные, кровно заработанные. Дальше что?

Я тоже занимаюсь самосовершенствованием в свободное от основной работы время, ну и?

Никто не спорит, что тим ДД одна из сильнейших, никто ваши чашки и места не отбирает и заслуг не умаляет.

А вот на вопрос "как быть" ответ спортсменский и наипростейший - ПИЛИТЕ!

2015 - SS1-2 170.6db мировой рекорд (Seat Marbella)

2016 - 2018 - топовый повседневный SS5+ (163.0) #проект11

2019 - ...

Ссылка на комментарий
Не утрируй. Твоя машина не проходила в класс мини. Там НЕ СТЕНА а ТОЛЬКО БАГАЖНИК:drinks:

 

Ну тут извините, в остальной классификации АМТ не силен:scratch_one-s_head:. Это образный пример.

2015 - SS1-2 170.6db мировой рекорд (Seat Marbella)

2016 - 2018 - топовый повседневный SS5+ (163.0) #проект11

2019 - ...

Ссылка на комментарий
На самом деле , нет ни малейшей разницы и там и там меняются правила , оговоренные в начале сезона .

:hi:

 

Тут спорно, но в чем-то ты прав, соглашусь.

2015 - SS1-2 170.6db мировой рекорд (Seat Marbella)

2016 - 2018 - топовый повседневный SS5+ (163.0) #проект11

2019 - ...

Ссылка на комментарий
К каким любителям ты меня приравнивать собрался???

Когда ты делаешь мировой рекорд - ты мировой рекордсмен, а когда выигрываешь у любителей, попадая на финал с чьей-угодно протекцией - ты лучший из любителей. Ты сам выбираешь, а не я за тебя. Сам факт, что тебя задевает сравнение - он обнадеживает, но что ты не понимаешь смысла сказанного и так остро реагируешь - это не моя сложность.

 

Мой ответ каков был' date=' таким и остался: не хрен на феррари ездить за картошкой!!! Я соревнуюсь в ТОПЕ, ясно? Топ - он на то и топ, что "любителям" там делать нечего![/quote']

Не вопрос, соревнуйся один. Топ из одного человека в классе из одного человека. Кубок можешь забрать по почте.)))

 

UPD. Пойми, твоих заслуг никто не умаляет, WR - это очень круто. Но езжай туда, где тебе место, на мировой финал. И не мешай расти другим. Как спортсмен ты хорош, а как человек - обычный, есть много лучше тебя или меня.

 

Отсюда вижу следующее' date=' нет смысла пилить рез намного больше чем у соперников...[/quote']

Нет никаких чудес в условиях, когда все равны. "Намного больше" - это 1дБ, ну 3дБ максимум. А разница в 15дБ - это несколько иначе называется, это в корне иная система. Багажники тоже не соревнуются с броневиками, тебе должны быть известны причины, по которым это так. Я пишу это исходя из такой же мотивации.

Посмотрел бы я, как Стас покажет 15дБ разницу в стрите, в классах, развитых на достаточном уровне.

 

ps/ Все будет хорошо! В ДД Россия' date=' есть сильные спортсмены которые рано или поздно покажут себя в первых строках мира. А сейчас это выглядит как "напилил злой рез-сиди дома"[/quote']

И хорошо будет, и сильные спортсмены у нас конечно есть, и знания есть, все есть. Только мы не паримся насчет рекордов и результатов уже не первый год, просто весело проводим время. Когда будем париться - будем побеждать, без сомнений. А если в зависимости от реза будем сидеть или не сидеть дома - то соревноваться будете сами с собой. Кто выиграет от этого - я не знаю. Будете в 3-5 лиц собираться вокруг палаток, как это и происходит в "продвинутом" SPL-мире. Как по мне, ориентир сомнительный.

Изменено пользователем Shadow

DDAudio, SoundQubed, NTA

Ссылка на комментарий
Посмотрел бы я' date=' как Стас покажет 15дБ разницу в стрите, в классах, развитых на достаточном уровне.[/quote']

 

Ни кто не мешает создать авто в Профессионале\суперстрите и сделать Стасу конкуренцию. Или все же что то мешает? Почему еще не создали?

Или оно Вам не нужно? Если не нужно, то не кидайте палки в грузовики катясь на велосипеде.

 

Только мы не паримся насчет рекордов и результатов уже не первый год' date=' просто весело проводим время.[/quote']

Зачем тогда поднимать разговор, на счет этих "15 дб", песочница с печеньками и т.п. Если Вам пофиг на резы, на рекорды(спортсмены согласятся с этим?), зачем вкидывать гору денег в железо? Ведь можно просто встретиться в майках DD, пообщаться, весело провести время и все...

 

Дальше спорить, смысла не вижу. Для меня все понятно! Оффтоп

Не можешь ср@ть ::ass::, не кричи что столовая плохая
Ссылка на комментарий
Посмотрел бы я' date=' как Стас покажет 15дБ разницу в стрите, в классах, развитых на достаточном уровне.[/quote']

Я не на чьей стороне. Но вот такая мысль: а зачем другим жизнь упрощать? Есть ориентир Стас. Кто спортсмен - тот обозлится и будет работать, а кто прокисает - кубок на полухалявном уровне тоже не особо ценен. Это же технический вид спорта, его можно обмерить приборами и стремиться к резу.

Студия Sound Design

Ссылка на комментарий

У нас в Сибири сильнее Ремизова нет спортсменов ну мы же стараемся и выезжаем с ним в класс. Защиты никто не отменял. Я в первый месяц своего прибывания в АЗ так же плакал, мол дайте дорогу молодым и начинающим спортсменам... Потом осознал свое глупое нытье и извинился перед людьми и это в первый месяц!!! Кто дэдэ мешает пилить конкурентные резы, может руки или желание?

Team Swat Russia

Ссылка на комментарий
Я не на чьей стороне. Но вот такая мысль: а зачем другим жизнь упрощать? Есть ориентир Стас. Кто спортсмен - тот обозлится и будет работать, а кто прокисает - кубок на полухалявном уровне тоже не особо ценен. Это же технический вид спорта, его можно обмерить приборами и стремиться к резу.

 

Того же мнения придерживаюсь, что кому надо будет стремиться и пилить и работать, вкладывать силы время и набирать опыт, а кто ноет "тут рез недостижим я туда не пойду там не интересно" тот не спортсмен! некоторые берут первые места будучи единственными в классах и какова цена у такой победы, Ноль! Я лучше займу четвертое место проиграв реально хорошим результатам и соревнуясь с достояными конкурентами чем буду ныть что до них далеко!

 

Что Стаса касается, мужик пилил в один класс 4 (ЧЕТЫРЕ) мать их года и что он виноват в том что это приносит Рез Чемпионский??? Да он просто Ахрененный инженер если у него такой Рез!!! И если его уровня не могут достигнуть, то он честно Лучший в классе!

 

Написал как думал.. У каждого всеравно своя правда, а свою я донес.

 

Готовьтесь, соревнуйтесь, побеждайте!

2015 Db Drag (SST 1k) - 147.8db

Ссылка на комментарий
Когда ты делаешь мировой рекорд - ты мировой рекордсмен, а когда выигрываешь у любителей, попадая на финал с чьей-угодно протекцией - ты лучший из любителей. Ты сам выбираешь, а не я за тебя. Сам факт, что тебя задевает сравнение - он обнадеживает, но что ты не понимаешь смысла сказанного и так остро реагируешь - это не моя сложность.

 

Не вопрос, соревнуйся один. Топ из одного человека в классе из одного человека. Кубок можешь забрать по почте.)))

 

UPD. Пойми, твоих заслуг никто не умаляет, WR - это очень круто. Но езжай туда, где тебе место, на мировой финал. И не мешай расти другим. Как спортсмен ты хорош, а как человек - обычный, есть много лучше тебя или меня.

 

Нет никаких чудес в условиях, когда все равны. "Намного больше" - это 1дБ, ну 3дБ максимум. А разница в 15дБ - это несколько иначе называется, это в корне иная система. Багажники тоже не соревнуются с броневиками, тебе должны быть известны причины, по которым это так. Я пишу это исходя из такой же мотивации.

Посмотрел бы я, как Стас покажет 15дБ разницу в стрите, в классах, развитых на достаточном уровне.

 

 

И хорошо будет, и сильные спортсмены у нас конечно есть, и знания есть, все есть. Только мы не паримся насчет рекордов и результатов уже не первый год, просто весело проводим время. Когда будем париться - будем побеждать, без сомнений. А если в зависимости от реза будем сидеть или не сидеть дома - то соревноваться будете сами с собой. Кто выиграет от этого - я не знаю. Будете в 3-5 лиц собираться вокруг палаток, как это и происходит в "продвинутом" SPL-мире. Как по мне, ориентир сомнительный.

 

Я вложил в этот проект СТОЛЬКО, что могу себе позволить такую реакцию. Это оскорбляет так то.

Не моя вина в том, что спортсмены по любым причинам не могут использовать максимально возможности класса в котором соревнуются. С чего вдруг я начал кому-то мешать? И кому лично? Тебе? Токмэну? Или еще кому?

Ты же сам правильно пишешь, что багажники не соревнуются с броневиками. Так и не надо лезть с багажником в броневики!!!

В стрите я показывал в 2011 году еще. И тот год меня научил тому, что когда не можешь вытащить из условий класса максимум - нечего там ловить.

Ты ровняешься на спортсменов, я тоже так делал в 11 году. А вот потом РАЗ, и темная лошадка Мишуков на Панде сделал свое дело, выиграв в финале всего то 0.1. ОДИН РАЗ, но ОН ВЫИГРАЛ. По честному. По правилам. Без соплей. Я вынес достаточно большой опыт из той ситуации. Надеюсь, и ты так же найдешь свой опыт настоящего спортсмена в своем классе.

 

В том же ралли, когда молодая команда с неопытным пилотом и сырой машиной выезжает на этап, сильнейшие не останавливаются за метр до финиша спецучастка за чашкой кофе и не обсуждают, сколько кто "подарит" секунд молодой команде.

Возьми легендарную Xsara WRC. Гениальная машина. Гениальная команда! Но Леб выиграл на ней в первый раз только в 2004, хотя команда заявилась аж в 2001! Для мира ралли 3 года - это пропасть! Это как для нас 3Дб на максимальный спеках в классе.

Возьми наилегендарнейшую Ауди Кватро группы Б. Гениальнейшая машина! 650!!! сил! И это в 1984 году! Тем не менее, Пежо 205 Т16 с "всего то" 450 силами стала чемпионом мира 85 и 86гг при участии той же Ауди. А вот в 84 не стала.

Это к тому, что когда-то у французов дно не прорвало от изначального отставания в мощности в 50% от немцев. Люди старались, и ДОБИЛИСЬ, а не писали письма в Ауди "занизьте мощность мотора".

Изменено пользователем sep800

2015 - SS1-2 170.6db мировой рекорд (Seat Marbella)

2016 - 2018 - топовый повседневный SS5+ (163.0) #проект11

2019 - ...

Ссылка на комментарий

Скандалы , интриги расследования :biggrin: Как я оживил темку то перед финалом, сразу в топ :blush::bomb:

 

Мужики правда харош сраться !!! Все уже сказано, все друг друга поняли ! А теперь предлагаю поднять чашку чая за встречу всем на финале, хорошо провести время , ну и с числа 14 предлагаю продолжить :biggrin:

Team Kicx !

Ссылка на комментарий
С чего вдруг я начал кому-то мешать? И кому лично? Тебе? Токмэну? Или еще кому?.

 

Ты тут зубы не заговаривай оратор клавишный :biggrin:,а жду от тебя сюрприз в Ростове :wink::good::drinks: Ну не получилось тебя слить че такого, шо все злые то такие :biggrin::biggrin:

Team Kicx !

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...