EddyFierce Опубликовано 7 августа, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 User37, меня тоже" обманули "...но уже непосредственно в Pride: Предложили больший размер сабов,за закуп меньшего размера и бесплатную доставку...голову я Им по..бал хорошо ,но всегда получал адекватный ответ ...затем отдельно пришла накладная -чек. Удивительного мало. Просто из тясыч юзеров, конечно есть те, "кто обделен вниманием". Ну и конечно конкуренты не дремлят, надо же подключиться к конфликту, высказать и свой негатив, расписывая пост выражениями в стиле "пацана за правду банят, честных людей обворовывают". Довольных клиентов PRIDE или же тех, с кем решили все в "хорошем ключе", даже когда возникла проблема - в сотни раз больше, но логично, что в подобные темы они не заходят, радуясь изо дня в день своей системе, не забивая себе голову конфликтами на просторах сети. Ссылка на комментарий
User37 Опубликовано 7 августа, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 1200 ремонт умора умора купить новый усил из за гарантии, а в ответ слушать бред сивой..... хоть 300ре, а усь то новый. тех поддержка с клиентам одна бочком отказывает, а главный пытается рамсить по понятиям... у нас за такое по голове "гладят", но это у нас, в других городах незнаю. тс сам лажанул, чек бы взял, экспертизу провели бы (сам в экспертом учереждении работаю), или нашли кому направить в вашем городе, чек бы рублей на 40 за экспертизу выписали, а потом с виноватого спросили ремонт на 1200, оплату юристов и экспертизы. вот это был бы прикол... а инструкция к усилку на русском была? Верить – значит отказываться понимать Ссылка на комментарий
EddyFierce Опубликовано 7 августа, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 пытается рамсить по понятиям у нас за такое по голове "гладят" Комментариев моим действиям только "от решалы из Иваново" не хватало. Рассудил, так рассудил. Даже не начинай это блевотину... Второго за день я точно не осилю к восприятию. Ссылка на комментарий
User37 Опубликовано 7 августа, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 Комментариев моим действиям только "от решалы из Иваново" не хватало. Рассудил, так рассудил. Даже не начинай это блевотину... Второго за день я точно не осилю к восприятию. Эдуард вы мне до одного места, и мне с Вами лично решать не чего. Вы находитесь на форуме, где любой может выразить свое мнение. А как его воспримут другие это другое... Человек создал тему, аргументируя свое недовольство. А вот Вы свое Я, тоже написали всем отписавшимся. Мне то все равно, а человека жалко от таких "рамсил". ТС, проси чек на усил, остальное "порешам" экспертизу если что в Иваново проведем, цена от сложности от 30 тыр. Юристы еще столько же, потом посмотрим как заговорят. Для начала чек попроси на товар, потом претензию катанем, не согласятся тогда экспертизу и в суд. хотя у тебя уже есть какой то отказ. главное не стирай переписку, у нотариуса заверим а потом в суде решат кто прав. Прописку можно временную у нас сделать, тут суды полностью на стороне потребителя. С кого нето да взыщем все понесенные расходы, либо с продавца, либо с дилера (сам не юрист, в соседнем кабинете сидят). Верить – значит отказываться понимать Ссылка на комментарий
VSO88 Опубликовано 7 августа, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 Здесь все пишут про правовое поле.А много вы видели чеков или гарантийных талонов на сабы прайд???У них ни номеров нет,ни доков сопроводительных. Так получается что и гарантии автоматически на изделие нет???Все только на устном согласии [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
EddyFierce Опубликовано 7 августа, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 Здесь все пишут про правовое поле.А много вы видели чеков или гарантийных талонов на сабы прайд???У них ни номеров нет,ни доков сопроводительных. Так получается что и гарантии автоматически на изделие нет???Все только на устном согласии И много проблем с ремонтом сабов на базе нашего производства? Их не существует. Чиним даже то, что юзеры на молекулы бьют в ДТП. Ссылка на комментарий
User37 Опубликовано 7 августа, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 VSO88, не перекладывай дело роспотреб надзора на плечи господня, напиши жалобу - штраф будет нормальный... Верить – значит отказываться понимать Ссылка на комментарий
VSO88 Опубликовано 7 августа, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 И много проблем с ремонтом сабов на базе нашего производства? Их не существует. Чиним даже то, что юзеры на молекулы бьют в ДТП. Дело не в количестве ремонтов,а особенно их скорости))) дело в том что решать проблемы так как вы предлагаете,невозможно изначально. Либо каждый гарантийный случай должен заканчиваться судебной тяжбой. [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
EddyFierce Опубликовано 7 августа, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 а особенно их скорости Ручной труд - это время. Рекон - это работа квалифицированного сотрудника, который работает и на основном производстве в том числе. Когда у парней большая загрузка, что-то естественно затягивается. Обычная ситуация. Ссылка на комментарий
User37 Опубликовано 7 августа, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 EddyFierce, Эдуард, только один вопрос Ваша продукция сертефицирована? Кто нето выложите как выглядит новый усилитель в упаковкае и что внутри со всеми бумагами. Юристы попросили. Верить – значит отказываться понимать Ссылка на комментарий
Пух Опубликовано 7 августа, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 Тоже про чеки интересно. Я вот брал железо здесь на форуме не важно какое и удивился когда накладная и чек лежали в коробке. По факту работаю в продажах и продажи НАМНОГО КРУПНЕЙ ПРАЙДА специально написал с большой буквы.И также поставляем товар оптовикам и те его продают .Но вот почему то у нас есть сервис пусть который загружен в сезон но он есть.И если вопрос скандальный мы всегда просим их сделать заключение о поломке быстрей. Плюс хороших клиентов или монтажников мы обучаем и делаем представителями нашего сервиса ,для того что бы решать оперативно вопросы в том городе в котором они произошли а не тянуть это в наш головной сервис. Вот такая работа должна быть и кстати в свое время это было одним из самых главных аргументов работы с нашей компании.Потому что Вы можете давать скидки отсрочки но стоит лишь раз обосраться с сервисом то клиент может отвернуться от Нас .А это много миллионные потери и вернуть его очень тяжело. 18s10w400+B&C 6MD38+ Вч+MFC4.90+Oris PDA200.4 Майнинг Не Выгоден Ссылка на комментарий
anvar husa Опубликовано 7 августа, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 как говорится ,,клиент всегда прав",а по факту нужно послушать диллера который продал усил.покупатель хотел человеческого отношения к себе ,а получил то ,что получил,печально это всё,а отнеслись бы с пониманием ,так еще не раз приобрёл бы он изделия данного бренда,а теперь только нервы со всех сторон.вот почитаешь подобное и подумаешь потом 100 раз покупать тот или иной товар.и написать то что либо сыкотно,а то еще ,,предъявят "упаси господи. Счастлив тот кому хватает Ссылка на комментарий
5adi5+ Опубликовано 7 августа, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 И много проблем с ремонтом сабов на базе нашего производства? Их не существует. Чиним даже то, что юзеры на молекулы бьют в ДТП. Было дело. Подтверждаю - убили все кроме мотора, за стоимость реконам восстановлен и без каких либо проблем. P.S. Кстати про накладные - сколько на бк покупал у дилеров, ниразу не видел. Такое бывает вообще? Отправлено с моего A1-811 через Tapatalk RB20 Ссылка на комментарий
Joker72 Опубликовано 7 августа, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 Почитал тему....я в шоке....мало того ,что покапатель тратит деньги на продукцию(в данном случае усилитель)...получая излелие которое не проработало 2 месяца еще так же получает откровенные посылы куда подальше как от прадавца данной техники,так и от офф лица фирмы Прайд...так же еще терпит оскарбления и не удобства от всего этого,а ему предлогают в обмен на ремонт 1200рублевый ИЗВЕНИТСЯ, за то что написал правду и его посылают куда подальше и даже не хотят предоставить заключение СЦ или адресс хотя бы где можно это сделать? Лично мой совет держаться по дальше от таких прадовцов,техники и таких представителей....а так же подавать в суд и доводить дело до конца....:hi: пы.сы все ни как не пойму в фирме Прайд производитель не несет ответственности за свой товар и вешает его на плечи продавца т.к он зарабатывает деньги на этом....а что производитель благотворительностью занимается?и на основании этого снимает с себя ответственность за свое изделие? 8хSQhdc412+DD Z2c=:peel: Для быстрых вопросов пишите в ВК Ссылка на комментарий
Александр46rus Опубликовано 7 августа, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 Я на стороне покупателя! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения