Evgen0304 Опубликовано 7 августа, 2015 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 А началась эта занимательная история после того как я приобрел усилитель прайд 4\150. После не продолжительной работы всего пару месяцев при включении он ушел в защиту по непонятным причинам. Неприятный момент но думаю это же прайд контора серьезная и все будет нормально. Отдал дилеру и тут начинается самое интересное А теперь что меня подтолкнуло купить этот усил "Наличие комплектующих - вопрос, который не может не интересовать пользователя. Ломается абсолютно все и это факт, которого не избежать. В рамках сказанного очевидно, что они обязаны быть у поставщика техники, ведь иначе о каком сервисе может идти речь... Понимая важность вопроса мы естественно привезем все запасные части для усилителей. Проблем с гарантийным и постгарантийным обслуживанием НЕ будет." Едем дальше Вобщем выводы такие я сделал для себя что гарантии нет и не было и если у вас что-то случиться то ГЛАВНЫЙ откажет без всякой на то причины. Эй главный может ты прокомментируешь данную ситуацию??? У вас сервис то есть вообще??? Гарантия???Вы когда продаете то сразу предупреждайте что нет гарантии и в случае выхода из строя ремонт будет за свой счет. Зачем обманывать людей что гарантия год, по факту ее нету. Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 7 августа, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 Друг что то мне кажется ты нифига не разобрался до конца в этой проблеме. По поводу гарантии скажу на примере своего региона.Нижнекамск новый Litlle One отказ по неизвестной причине.На время диагностики человек получил абсолютно новый усилитель.Без шума без пыли без тем на бассклубе. Pride Car Audio Татарстан Ссылка на комментарий
Evgen0304 Опубликовано 7 августа, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 Забыл написать, поставил усь алпайн за 4р и все работает ниче не горит Ссылка на комментарий
DimaGr Опубликовано 7 августа, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 у них пареметров тиля и смолла на сабы нет. И ничё торгуют как то) Ученые долго думали, в чем измерять частоту? Так и не придумали. Вот и пишут – Hz Ссылка на комментарий
KOMOK Опубликовано 7 августа, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 (изменено) Требуй официальный отказ в гарантии.... Нет отказа то на основании этих смс пиши жалобу в роспотребнадзор..... Накладная на усилок есть ? Если есть накладная то работает закон о защите прав потребителей! Это не прайд виноват.... Люди которые не хотят нести ответственность за гарантию... Важный момент ответственность перед тобой несет продавец, а не сервис и не завод! По закону о защите прав потребителей договорные отношения у вас с продавцом!! Поэтому не ведись когда тебя отсылают к главному, технику и еше куда..... Отправил усилок ? Отправляй заказным претензию на имя продавца! Закон в этой сфере работает..... Крупные магазины все чаще меняют или быстрее сами вещут в сервис чтобы не возвращать денег..... Изменено 7 августа, 2015 пользователем KOMOK Ссылка на комментарий
fen0men_77rus Опубликовано 7 августа, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 Печалька конечно, радует что ремонт недорого, остальное печаль печальная :nea: по МСК не помогаю, не пишите :pardon: Ссылка на комментарий
Evgen0304 Опубликовано 7 августа, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 Требуй официальный отказ в гарантии.... Нет отказа то на основании этих смс пиши жалобу в роспотребнадзор..... Накладная на усилок есть ? Если есть накладная то работает закон о защите прав потребителей! Это не прайд виноват.... Люди которые не хотят нести ответственность за гарантию... Важный момент ответственность перед тобой несет продавец, а не сервис и не завод! По закону о защите прав потребителей договорные отношения у вас с продавцом!! Поэтому не ведись когда тебя отсылают к главному, технику и еше куда..... на первый усил 1.2 был гарантийный талон а на этот ниче не дали Ссылка на комментарий
KOMOK Опубликовано 7 августа, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 на первый усил 1.2 был гарантийный талон а на этот ниче не дали Нет накладной на покупку даже ? В любом случае все начинается с претензии продавцу..... В претензии укажи что не дали чек и фгт ( фирменный гарантийный талон). После претензии продавец решает мирно вопрос делая по гарантии или выдает отказ в гарантии или игнорит письмо.... В роспотребнадзор пишем и прикладываем что пытался решить мирно написать притензию , но продавец отказался..... При последовательных действиях продавец вернет полную стоимость изделия! При обращении в суд он вернет и стоимость и издержки государству..... Но подавая в суд нужно будет проводить независимую экспертизу ( по какой причине сгорел усилитель) Ссылка на комментарий
User37 Опубликовано 7 августа, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 ждем оптимуса прайда, может поможет чем Верить – значит отказываться понимать Ссылка на комментарий
Ezh Опубликовано 7 августа, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 Evgen0304, где ты приобрел усилок? Ссылка на комментарий
Evgen0304 Опубликовано 7 августа, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 Нет накладной на покупку даже ? В любом случае все начинается с претензии продавцу..... В претензии укажи что не дали чек и фгт ( фирменный гарантийный талон). После претензии продавец решает мирно вопрос делая по гарантии или выдает отказ в гарантии или игнорит письмо.... В роспотребнадзор пишем и прикладываем что пытался решить мирно написать притензию , но продавец отказался..... При последовательных действиях продавец вернет полную стоимость изделия! При обращении в суд он вернет и стоимость и издержки государству..... Но подавая в суд нужно будет проводить независимую экспертизу ( по какой причине сгорел усилитель) Интересно они зарегистрированы вообще как "ООО" или ИП хотя бы начни писать а они скажут какой прайд мы ниче не знаем и тебя в первый раз видим Ссылка на комментарий
Evgen0304 Опубликовано 7 августа, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 Evgen0304, где ты приобрел усилок? В тюмени у дилера Ссылка на комментарий
alkond75 Опубликовано 7 августа, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 При последовательных действиях продавец вернет полную стоимость изделия! При обращении в суд он вернет и стоимость и издержки государству..... Не вводите людей в заблуждение!!! После таких постов - куча "рукажепов" спаливших свою технику идут с претензиями к продавцу, считая его виновником всех своих бед и не думая о последствиях. Но подавая в суд нужно будет проводить независимую экспертизу ( по какой причине сгорел усилитель) И экспертиза в 90% случаев дает вердикт - " не правильная эксплуатация системы усилитель- ас " или "усилитель-саб", другими словами - виноват или юзер или установщик. А где устанавливали??? У Дяди Васи! И вот тогда начинается самое интересное. Кроме заморочек и кучи нервов, придется оплатить экспертизу и судебные издержки ( услуги представителя, т.е. адвоката ). Закон написан так, как будто все просто, а деле это не так. ПОЭТОМУ 1. всегда требуйте чек с данными продавца! 2. всегда требуйте гарантийный талон ЗАПОЛНЕНЫЙ ! 3. положите все это в коробку и сохраняйте коробку. 4. не отдавайте после поломки технику диллеру (Васе, Пете) просто так , без бумаги или расписки. Должна быть бумага - принято в ремонт, на обмен, на диагностику и т.д. В этом случае закон устанавливает - сроки. 5. самое разумное - провести диагностику (НЕ РЕМОНТ) самому в специализированом ( не обязательно акредитованом этой фирмой ) СЦ, это стоит не дорого ( 300руб у нас) и уже с ДОКУМЕНТОМ идти к продавцу. Помните, при обращении в суд, ответчик не должен доказывать , что он не виноват, это - истец должен доказать свою правоту ( документы, экспертиза и т.д.), Большие магазины - действительно редко идут на это из-за "мелких " ( по их маштабам) проблем. Можно, так сказать, - взять нахрапом. А в данной ситуации - я бы подумал 100раз, прежде чем ломица в суд. Да, и роспотребнадзор - ничо не решит. Только суд, если не удалось договориться полюбовно. 89044166825 БеZпредел34:hi: Ссылка на комментарий
Black Air Опубликовано 7 августа, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 Следуйте моему примеру, близко к этой технике ни ногой и все отлично будет:blush: Ссылка на комментарий
Dinozavr_v_noskax Опубликовано 7 августа, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 )))) Во ржака)) мляя,,, :lol: смеюсь над ситуацией,, Такие фразы будто мы еще в 90-х живём)) устный отказ :lol::lol: разводы аля 90стых! Фирма серьёзная ничего не скажешь Evgen0304, что сгорело то? отпиши или в личку или сюда, я прикину почему она могла сгореть )) Ремонт усилков Ветер в харю! YAHOO - ярю! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения