Dinozavr_v_noskax Опубликовано 7 августа, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 Я НЕ ВАНГА. Я НЕ РАЗБИРАЮСЬ С СИТУАЦИЯМИ ПО ФОТО. https://file-up.net/big_d03d0194c6c923603520150807064532.jpg Зато здесь четко написано что по фотке сделали, они еще какой то проц придумали)) Хотя в этом усе кроме парочки оу и парочке шимов нихера нет,,, Коротыш с меж блоков)) Гениально)) Ремонт усилков Ветер в харю! YAHOO - ярю! Ссылка на комментарий
Evgen0304 Опубликовано 7 августа, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 у вас есть свой СЦ именно тот который занимается гарантийными случаями вашей продукции? если да то дайте мне его адрес и название Ссылка на комментарий
Dinozavr_v_noskax Опубликовано 7 августа, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 если да то дайте мне его адрес и название Толку,,, твой аппарат для начала открыли чтобы сделать "фото" а потом отдавали хз в какой сц где дали просто гениальное заключение)) Хотя в самом начале казали "мафон виноват" Расходимся, мафон виноват ,,, Ремонт усилков Ветер в харю! YAHOO - ярю! Ссылка на комментарий
alkond75 Опубликовано 7 августа, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 Нет не сам, из за деградации, либо фирма использует "качественную" элементную базу, или фирма так хорошо аппараты собирает, что такое случается, В остальных случаях деградацию тобишь (неправильное использование,перегрузки) должна "отсекать" защита,которая и придуманна для того чтобы защитить, в первую очередь аппарат! но тут уж ничего не поделаешь,, и ничего не докажешь )) Так ведь? Именно. Но ведь это и есть риски по приобретению "нереальных характеристик" за относительно "небольшие" деньги? и все-таки (с) В случае работы транзистора с нарушением какого-либо из его режимов одна или несколько этих элементарных ячеек могут выйти из строя. В этом случае транзистор становится негодным к использованию (с) - режим нарушен...и явно не по вине продавца. Не так ли? 89044166825 БеZпредел34:hi: Ссылка на комментарий
EddyFierce Опубликовано 7 августа, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 Из скрина личной переписки тебя и Евгения - ты не при делах вообще. Я могу тебе ответить очень четко. Чтобы не юлить и не "вуалировать" истину. Мои отношение с дилером - это внутренний момент. Он истец, я ответчик. Я лично решаю вопросы со многими дилерами, доношу до них свою позицию, решаю как нам поступить в спорных между собой ситуациях. Они соглашаются или не соглашаются. Работают с нами или не работают. Мои отношения с конечным пользователем - это просто НУЛЬ. Он истец, я не ответчик. Говорить обо мне в данном случае бессмысленно, так же, как и о компании. Тем более клеветать! Если кто-либо покупает у ООО ПРАЙД КАР АУДИО. Это один момент. Если кто-то покупает у ИП Гараж№7 - это второй момент, к которому ПРАЙД отношения не имеет. Просто следуйте трезвой логике. Я не готов отвечать финансами фирмы за то, что кто-то извлек прибыль от розничной продажи. Получается, что на мне(фирме) ЛЮБЫЕ РАСХОДЫ, на дилере ЧИСТО ДОХОДЫ. Вы сами понимаете абсурд пободного подхода. Помоему вполне очевидно, что "кого сани, тот их и возит". Ссылка на комментарий
EddyFierce Опубликовано 7 августа, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 у вас есть свой СЦ именно тот который занимается гарантийными случаями вашей продукции? Мне неочем больше с вами разговаривать Ты передумал? Ссылка на комментарий
Evgen0304 Опубликовано 7 августа, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 Толку,,, твой аппарат для начала открыли чтобы сделать "фото" а потом отдавали хз в какой сц где дали просто гениальное заключение)) Хотя в самом начале казали "мафон виноват" Расходимся, мафон виноват ,,, я подвожу к тому что нет у них никакого СЦ о какой гарантии они говорят. если бы он был, дилер бы отправил усь в СЦ и оттуда пришло бы заключение что вышла та деталь по той причине примерно так, в гарантии отказываем из-за неправильной эксплуатации. все элементарно, и не было бы вопросов, а так как у вас есть сейчас это шарашкина контора и люди должны знать об этом. где же тут клевета это правда, а правда не всегда сладкая Ссылка на комментарий
Dinozavr_v_noskax Опубликовано 7 августа, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 режим нарушен...и явно не по вине продавца. Если продавец не может обеспечить нормальную диагностику, он не знает где СЦ находится этого прайда, и есть ли он вообще, а в ответ городит какую то чушь, А человек покупал вещь и ему сказали про гарантию,,, кто виноват? не тот кто не в курсе гарантийных правил? Ремонт усилков Ветер в харю! YAHOO - ярю! Ссылка на комментарий
Evgen0304 Опубликовано 7 августа, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 Ты передумал? да у меня один вопрос возник к вам по существу. вы ответите на него или будем ехидничать Ссылка на комментарий
Evgen0304 Опубликовано 7 августа, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 Именно. Но ведь это и есть риски по приобретению "нереальных характеристик" за относительно "небольшие" деньги? и все-таки (с) В случае работы транзистора с нарушением какого-либо из его режимов одна или несколько этих элементарных ячеек могут выйти из строя. В этом случае транзистор становится негодным к использованию (с) - режим нарушен...и явно не по вине продавца. Не так ли? кто вообще определил что там сдохло:biggrin:в этом сервисе школьники сидят вы почитайте отзывы о них, во вторых у них нет сервис мануала на этот усил откуда они знают как он устроен, а это заключение всего лишь предположение Ссылка на комментарий
KOMOK Опубликовано 7 августа, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 Про Прайд - ничего не скажу, не знаю. Может Эд просто не в курсе? Сам же сдавал в СЦ - Пионер, Алпайн, РФ ( на гарантии), прямо скажем, спаленые по " пъяной рукажопке" - быстро починили "без шума и пыли, без разговоров о гарантии и т.д.". Бесплатно! Вот это - серьезна. А ... и единичный случай по Уралу был - тоже все четко, без проблем. Знаешь почему починили? Я тебе скажу со стороны сервис инженера.... Завод платит за отказ в гарантии 50 рублей а за ремонт 300 рублей.... Понятно что мастеру выгоднее получить 300.... Клиент рад, сервис рад, мастер рад, завод тоже не в накладе ибо репутация важнее Ссылка на комментарий
alkond75 Опубликовано 7 августа, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 Толку,,, твой аппарат для начала открыли чтобы сделать "фото" а потом отдавали хз в какой сц где дали просто гениальное заключение)) Без обид, друг! Но... Помоему, насколько я -дуб в ремонте усилков, настолько ты - не силен в законах. Давайте , каждый будет советовать то, в чем разбирается Оффтоп кстати, куча усилков уже набралась нерабочих... Я не буду ничего советовать ТС , т.к. изначально его подход к этому вопросу не верный и проигрышный, заявления " Ты или Вы ( без раздницы) по закону МНЕ ДОЛЖНЫ" - у второй стороны сразу убивает всякое желание искать компромисс, но дам намек для всех... Оффтоп закон нигде не запрещает открывать аппарат в х.з. каком центре или делать фото... 89044166825 БеZпредел34:hi: Ссылка на комментарий
St33p Опубликовано 7 августа, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 Если честно мне абсолютно не понятно какое отношение имеет Прайд Аудио (ООО "ПРАЙД КАР АУДИО") к отношениям розничного продавца и покупателя. Как правильно отметил Эдуард, гарантийные обязательства есть у продавца перед покупателем, но в отношениях с Evgen0304 Прайд Аудио не выступало продавцом, а продавцом выступал Денис и именно с ним необходимо решать данную ситуацию, а не ставить клеймо на производителя. Более того, отношения между продавцом и покупателем могут быть выстроены исключительно на доверии, либо же в рамках правового поля. Если вы строили свои отношения исключительно на доверии (без чеков, налогов для продавца и т.д.) пытаясь получить скидку (которую и получили), то видимо эти сэкономленные деньги и придется пустить на ремонт. В общем у вас 2 варианта: 1. Договориться с продавцом полюбовно, как это было при покупке усилителя. 2. Пытаться защитить свои права в суде (причем соблюдая досудебный порядок урегулирования спора), но из перспектив в суде у вас только попасть на судебные расходы, ибо выиграть процесс у вас шансов нет. Ссылка на комментарий
alkond75 Опубликовано 7 августа, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 Если продавец не может обеспечить нормальную диагностику, он не знает где СЦ находится этого прайда, и есть ли он вообще, а в ответ городит какую то чушь, А человек покупал вещь и ему сказали про гарантию,,, кто виноват? не тот кто не в курсе гарантийных правил? Это все верно! На 100%. Но тогда вопрос - при чем тут ПРАЙД??? 89044166825 БеZпредел34:hi: Ссылка на комментарий
Evgen0304 Опубликовано 7 августа, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 Если честно мне абсолютно не понятно какое отношение имеет Прайд Аудио (ООО "ПРАЙД КАР АУДИО") к отношениям розничного продавца и покупателя. Как правильно отметил Эдуард, гарантийные обязательства есть у продавца перед покупателем, но в отношениях с Evgen0304 Прайд Аудио не выступало продавцом, а продавцом выступал Денис и именно с ним необходимо решать данную ситуацию, а не ставить клеймо на производителя. Более того, отношения между продавцом и покупателем могут быть выстроены исключительно на доверии, либо же в рамках правового поля. Если вы строили свои отношения исключительно на доверии (без чеков, налогов для продавца и т.д.) пытаясь получить скидку (которую и получили), то видимо эти сэкономленные деньги и придется пустить на ремонт. В общем у вас 2 варианта: 1. Договориться с продавцом полюбовно, как это было при покупке усилителя. 2. Пытаться защитить свои права в суде (причем соблюдая досудебный порядок урегулирования спора), но из перспектив в суде у вас только попасть на судебные расходы, ибо выиграть процесс у вас шансов нет. Дилер это представитель компании так? тогда это не только его проблема а их общая. В первую очередь главный должен бороться за репутацию бренда а он все на дилера сваливает, скоро скажут он у нас не работал мы незнаем такого Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения