Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Гарантийные обязательства дилера Прайд


Рекомендуемые сообщения

Я НЕ ВАНГА. Я НЕ РАЗБИРАЮСЬ С СИТУАЦИЯМИ ПО ФОТО.

https://file-up.net/big_d03d0194c6c923603520150807064532.jpg

Зато здесь четко написано что по фотке сделали, они еще какой то проц придумали)) Хотя в этом усе кроме парочки оу и парочке шимов нихера нет,,,

Коротыш с меж блоков)) Гениально))

Ремонт усилков:smile:

Ветер в харю! YAHOO - ярю!

Ссылка на комментарий
  • Ответов 581
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

у вас есть свой СЦ именно тот который занимается гарантийными случаями вашей продукции? если да то дайте мне его адрес и название

Ссылка на комментарий
если да то дайте мне его адрес и название

Толку,,, твой аппарат для начала открыли чтобы сделать "фото" а потом отдавали хз в какой сц где дали просто гениальное заключение))

Хотя в самом начале казали "мафон виноват" Расходимся, мафон виноват ,,,

Ремонт усилков:smile:

Ветер в харю! YAHOO - ярю!

Ссылка на комментарий
Нет не сам, из за деградации, либо фирма использует "качественную" элементную базу, или фирма так хорошо аппараты собирает, что такое случается, В остальных случаях деградацию тобишь (неправильное использование,перегрузки) должна "отсекать" защита,которая и придуманна для того чтобы защитить, в первую очередь аппарат!

но тут уж ничего не поделаешь,, и ничего не докажешь )) Так ведь?

Именно. Но ведь это и есть риски по приобретению "нереальных характеристик" за относительно "небольшие" деньги?

и все-таки (с) В случае работы транзистора с нарушением какого-либо из его режимов одна или несколько этих элементарных ячеек могут выйти из строя. В этом случае транзистор становится негодным к использованию (с) - режим нарушен...и явно не по вине продавца.

Не так ли?

89044166825

БеZпредел34:hi:

Ссылка на комментарий
Из скрина личной переписки тебя и Евгения - ты не при делах вообще.

Я могу тебе ответить очень четко. Чтобы не юлить и не "вуалировать" истину.

 

Мои отношение с дилером - это внутренний момент. Он истец, я ответчик. Я лично решаю вопросы со многими дилерами, доношу до них свою позицию, решаю как нам поступить в спорных между собой ситуациях. Они соглашаются или не соглашаются. Работают с нами или не работают.

 

Мои отношения с конечным пользователем - это просто НУЛЬ. Он истец, я не ответчик.

Говорить обо мне в данном случае бессмысленно, так же, как и о компании.

Тем более клеветать!

 

Если кто-либо покупает у ООО ПРАЙД КАР АУДИО. Это один момент. Если кто-то покупает у ИП Гараж№7 - это второй момент, к которому ПРАЙД отношения не имеет.

 

Просто следуйте трезвой логике. Я не готов отвечать финансами фирмы за то, что кто-то извлек прибыль от розничной продажи. Получается, что на мне(фирме) ЛЮБЫЕ РАСХОДЫ, на дилере ЧИСТО ДОХОДЫ. Вы сами понимаете абсурд пободного подхода. Помоему вполне очевидно, что "кого сани, тот их и возит".

Ссылка на комментарий
у вас есть свой СЦ именно тот который занимается гарантийными случаями вашей продукции?

Мне неочем больше с вами разговаривать

Ты передумал?

Ссылка на комментарий
Толку,,, твой аппарат для начала открыли чтобы сделать "фото" а потом отдавали хз в какой сц где дали просто гениальное заключение))

Хотя в самом начале казали "мафон виноват" Расходимся, мафон виноват ,,,

 

я подвожу к тому что нет у них никакого СЦ о какой гарантии они говорят. если бы он был, дилер бы отправил усь в СЦ и оттуда пришло бы заключение что вышла та деталь по той причине примерно так, в гарантии отказываем из-за неправильной эксплуатации. все элементарно, и не было бы вопросов, а так как у вас есть сейчас это шарашкина контора и люди должны знать об этом. где же тут клевета это правда, а правда не всегда сладкая

Ссылка на комментарий
режим нарушен...и явно не по вине продавца.

Если продавец не может обеспечить нормальную диагностику, он не знает где СЦ находится этого прайда, и есть ли он вообще, а в ответ городит какую то чушь,

А человек покупал вещь и ему сказали про гарантию,,, кто виноват? не тот кто не в курсе гарантийных правил?

Ремонт усилков:smile:

Ветер в харю! YAHOO - ярю!

Ссылка на комментарий
Ты передумал?

 

да у меня один вопрос возник к вам по существу. вы ответите на него или будем ехидничать

Ссылка на комментарий
Именно. Но ведь это и есть риски по приобретению "нереальных характеристик" за относительно "небольшие" деньги?

и все-таки (с) В случае работы транзистора с нарушением какого-либо из его режимов одна или несколько этих элементарных ячеек могут выйти из строя. В этом случае транзистор становится негодным к использованию (с) - режим нарушен...и явно не по вине продавца.

Не так ли?

 

кто вообще определил что там сдохло:biggrin::biggrin::biggrin:в этом сервисе школьники сидят вы почитайте отзывы о них, во вторых у них нет сервис мануала на этот усил откуда они знают как он устроен, а это заключение всего лишь предположение

Ссылка на комментарий
Про Прайд - ничего не скажу, не знаю. Может Эд просто не в курсе?

 

Сам же сдавал в СЦ - Пионер, Алпайн, РФ ( на гарантии), прямо скажем, спаленые по " пъяной рукажопке" - быстро починили "без шума и пыли, без разговоров о гарантии и т.д.". Бесплатно! Вот это - серьезна.

А ... и единичный случай по Уралу был - тоже все четко, без проблем.

 

Знаешь почему починили? Я тебе скажу со стороны сервис инженера....

Завод платит за отказ в гарантии 50 рублей а за ремонт 300 рублей....

Понятно что мастеру выгоднее получить 300.... Клиент рад, сервис рад, мастер рад, завод тоже не в накладе ибо репутация важнее

Ссылка на комментарий
Толку,,, твой аппарат для начала открыли чтобы сделать "фото" а потом отдавали хз в какой сц где дали просто гениальное заключение))

Без обид, друг! Но...

Помоему, насколько я -дуб в ремонте усилков, настолько ты - не силен в законах.:biggrin:

Давайте , каждый будет советовать то, в чем разбирается:wink:

Оффтоп

кстати, куча усилков уже набралась нерабочих...

Я не буду ничего советовать ТС , т.к. изначально его подход к этому вопросу не верный и проигрышный, заявления " Ты или Вы ( без раздницы) по закону МНЕ ДОЛЖНЫ" - у второй стороны сразу убивает всякое желание искать компромисс, но дам намек для всех...

Оффтоп

закон нигде не запрещает открывать аппарат в х.з. каком центре или делать фото...:wink:

89044166825

БеZпредел34:hi:

Ссылка на комментарий

Если честно мне абсолютно не понятно какое отношение имеет Прайд Аудио (ООО "ПРАЙД КАР АУДИО") к отношениям розничного продавца и покупателя. Как правильно отметил Эдуард, гарантийные обязательства есть у продавца перед покупателем, но в отношениях с Evgen0304 Прайд Аудио не выступало продавцом, а продавцом выступал Денис и именно с ним необходимо решать данную ситуацию, а не ставить клеймо на производителя. Более того, отношения между продавцом и покупателем могут быть выстроены исключительно на доверии, либо же в рамках правового поля. Если вы строили свои отношения исключительно на доверии (без чеков, налогов для продавца и т.д.) пытаясь получить скидку (которую и получили), то видимо эти сэкономленные деньги и придется пустить на ремонт. В общем у вас 2 варианта: 1. Договориться с продавцом полюбовно, как это было при покупке усилителя. 2. Пытаться защитить свои права в суде (причем соблюдая досудебный порядок урегулирования спора), но из перспектив в суде у вас только попасть на судебные расходы, ибо выиграть процесс у вас шансов нет.

Ссылка на комментарий
Если продавец не может обеспечить нормальную диагностику, он не знает где СЦ находится этого прайда, и есть ли он вообще, а в ответ городит какую то чушь,

А человек покупал вещь и ему сказали про гарантию,,, кто виноват? не тот кто не в курсе гарантийных правил?

Это все верно! На 100%.

Но тогда вопрос - при чем тут ПРАЙД???

89044166825

БеZпредел34:hi:

Ссылка на комментарий
Если честно мне абсолютно не понятно какое отношение имеет Прайд Аудио (ООО "ПРАЙД КАР АУДИО") к отношениям розничного продавца и покупателя. Как правильно отметил Эдуард, гарантийные обязательства есть у продавца перед покупателем, но в отношениях с Evgen0304 Прайд Аудио не выступало продавцом, а продавцом выступал Денис и именно с ним необходимо решать данную ситуацию, а не ставить клеймо на производителя. Более того, отношения между продавцом и покупателем могут быть выстроены исключительно на доверии, либо же в рамках правового поля. Если вы строили свои отношения исключительно на доверии (без чеков, налогов для продавца и т.д.) пытаясь получить скидку (которую и получили), то видимо эти сэкономленные деньги и придется пустить на ремонт. В общем у вас 2 варианта: 1. Договориться с продавцом полюбовно, как это было при покупке усилителя. 2. Пытаться защитить свои права в суде (причем соблюдая досудебный порядок урегулирования спора), но из перспектив в суде у вас только попасть на судебные расходы, ибо выиграть процесс у вас шансов нет.

Дилер это представитель компании так? тогда это не только его проблема а их общая. В первую очередь главный должен бороться за репутацию бренда а он все на дилера сваливает, скоро скажут он у нас не работал мы незнаем такого

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...