KOMOK Опубликовано 7 августа, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 Так много фирм сейчас начинают без договоров с СЦ.... Ничего страшного нет.... По пунктам прям что делать: 1. Написать претензию и указать в ней проблему и требование ( провести экспертизу в моем присутствии, выдать справку сервисного центра). Отремонтировать изделие или вернуть деньги ( это если окажется что вина завода изготовителя) 2. отдать товар продавцу по акту прима/ перелачи с описанием внешнего вида и комплекта. Ссылка на комментарий
Dinozavr_v_noskax Опубликовано 7 августа, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 alkond75, Тут видно что продавец юлит, из переписки это видно невооруженным глазом, он не хочет предоставить нормальное гарантийное обслуживание! Второе, Продавец сказал что Эдик в курсе сложившейся ситуации и дал отказ, но сам Эдик видимо не в курсе вообще об этом, А если и в курсе, то явно не желает этим заниматься,,, Причем тут сам прайд? да в роди как то и не причём,, Но в наше время, если я купил аппарат в м видео скажем " филипс " то за гарантией я могу постучать непосредственно к производителю, и мне в этом не откажут! Ремонт усилков Ветер в харю! YAHOO - ярю! Ссылка на комментарий
alkond75 Опубликовано 7 августа, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 Если честно ......... Пытаться защитить свои права в суде (причем соблюдая досудебный порядок урегулирования спора), но из перспектив в суде у вас только попасть на судебные расходы, ибо выиграть процесс у вас шансов нет. +100500! Об этом написал еще в первом своем посте! Наезд на Прайд абсалютна не обоснован и лишь усугубляет ситуешн. На мой взгляд надо было написать в личку Эду, мол так и так. такая х..ня, кидает тень на репутацию бренда , прошу помочь, разобраться... П.С. Сам прайд-не долюбливаю :sarcastic:...наверн из-за агрессивной пиар политики:ireful:, 89044166825 БеZпредел34:hi: Ссылка на комментарий
KOMOK Опубликовано 7 августа, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 Это все верно! На 100%. Но тогда вопрос - при чем тут ПРАЙД??? Прайд тут тоже причем .... Ибо оф. Представитель ( простым словом главный ) заключает договора с сервисными центрами чтобы его представители в регионах могли спокойно продавать и если клиент сам сломал то и отказ был в письменном виде с синей печатью..... Оф представителю наплевать на своих продавцов в регионах и эти самые продавцы плюют на конечных потребителей..... Ссылка на комментарий
Evgen0304 Опубликовано 7 августа, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 [quote=alkond75; На мой взгляд надо было написать в личку Эду, мол так и так. такая х..ня, кидает тень на репутацию бренда , прошу помочь, разобраться... :ireful:, Цитата: Сообщение от EddyFierce Цитата: Сообщение от Evgen0304 Добрый день. могу я узнать причину отказа в гарантийном ремонте? усилитель прайд 4\150 тюмень Без понятия. Стоит уточнить у дилера. Я практически не имею никого отношения к гарантийной линии. Этим занимается техник, у него есть свой руководитель. Пусть дилер уточнит. Сообщение от Evgen0304 а к кому мне обратиться? ситуация такая, дилер отдал усил в мастерскую в тюмени я так понимаю не имеющую к вам никакого отношения по согласованию с каким то Эдуардом , ни адреса ни названия мастерской мне неизвестно, там вынесли заключение что типа я сам спалил его и все это устно т.е. никаких бумаг диагностики мне не предоставил. Получается что он просто отказывает мне в гарантийном ремонте без всякой на то причины мотивируя это тем что как ему сказали сделать так он и поступил. я прошу разобраться в ситуации. либо предоставить мне документы из вашего сервиса о том что случай не гарантийный хотя я на 100% уверен что это не так т.к усил сгорел в тот момент когда я его включил, до этого он пару месяцев успешно играл у меня в авто писал меня проигнорили. могу фото выложить у кого сомнения Ссылка на комментарий
alkond75 Опубликовано 7 августа, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 Так много фирм сейчас начинают без договоров с СЦ.... Ничего страшного нет.... По пунктам прям что делать: 1. Написать претензию и указать в ней проблему и требование ( провести экспертизу в моем присутствии, выдать справку сервисного центра). Отремонтировать изделие или вернуть деньги ( это если окажется что вина завода изготовителя) 2. отдать товар продавцу по акту прима/ перелачи с описанием внешнего вида и комплекта. :good: а пока - это всего лишь трёп о высоких материях... 89044166825 БеZпредел34:hi: Ссылка на комментарий
alkond75 Опубликовано 7 августа, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 Прайд тут тоже причем .... Ибо оф. Представитель ( простым словом главный ) заключает договора с сервисными центрами чтобы его представители в регионах могли спокойно продавать и если клиент сам сломал то и отказ был в письменном виде с синей печатью..... Оф представителю наплевать на своих продавцов в регионах и эти самые продавцы плюют на конечных потребителей..... Тогда ценнег будет совсем ДРУГОЙ !!! Я уже писал, что это риск - купить ОГО-ГО за такие деньги. Чудес не бывает, в угоду ценнику - приходиться экономить на всем. 89044166825 БеZпредел34:hi: Ссылка на комментарий
KOMOK Опубликовано 7 августа, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 :good: а пока - это всего лишь трёп о высоких материях... При желании автора все получится и доказать свою правоту он сможет.... Не ковырял и не по его вине то нужно отстаивать правду..... Закон на стороне покупателя .... Тут явно представитель уходит от налогов и от обязательств...... Ссылка на комментарий
alkond75 Опубликовано 7 августа, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 писал меня проигнорили. могу фото выложить у кого сомнения КОМОК уже написал, что в этом случае надо делать. 89044166825 БеZпредел34:hi: Ссылка на комментарий
Yurij Опубликовано 7 августа, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 Оффтоп я знаю. это не оф. продажа - продажа с рук, по объявлению, через инет... в магазине цены - совсем другие. я всего лишь написал, что необходимо делать покупателю, если он намерен в будущем отстаивать свои интересы в суде. Оффтоп все понял, спасибо. Только не подумайте,что я с каким то наездом, или сказать иначе,с упреком это писал, просто было интересно,щас все понял.:hi: 2Ural as-d12.3 + DD m1c = 144,8dB [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
KOMOK Опубликовано 7 августа, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 Тогда ценнег будет совсем ДРУГОЙ !!! Я уже писал, что это риск - купить ОГО-ГО за такие деньги. Чудес не бывает, в угоду ценнику - приходиться экономить на всем. Соглашусь на все 100%. Для себя сделал вывод- Прайд не может решить спорные ситуации справедливо. На данный момент эту технику к покупке рассматривать нельзя. Ссылка на комментарий
Evgen0304 Опубликовано 7 августа, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 EddyFierce вы мне дадите адрес вашего СЦ я хочу отправить на диагностику усилитель минуя продавца раз он отказывается решать этот вопрос? Ссылка на комментарий
AlexanderDD Опубликовано 7 августа, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 А вы че не знали? Прайда НЕТ, есть только Гараж №7, №8, №10 и т.д. :lol: В тишине... Ссылка на комментарий
Dinozavr_v_noskax Опубликовано 7 августа, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 (изменено) Прайда НЕТ Гугл тоже не в курсе,,, гугл выдал только группу вк , ну да ладно ,,, Зато Сц fusion выдал сразу)) Этим всё сказано Изменено 7 августа, 2015 пользователем Dinozavr_v_noskax Ремонт усилков Ветер в харю! YAHOO - ярю! Ссылка на комментарий
EddyFierce Опубликовано 7 августа, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 EddyFierce вы мне дадите адрес вашего СЦ я хочу отправить на диагностику усилитель минуя продавца раз он отказывается решать этот вопрос? Твое отношение в первом посте таково: Меня нае6@ли, все пи9---ы, один я хороший. Я после этого не имею даже грамма желания общаться с тобой на человеческих началах. Но, раз я сам заговорил о законе, то "забыв про первый пост", увидев твои извинения перед брендом в целом за КЛЕВЕТУ, я решу вопрос след образом: Контакты будут переданы, конкретный мастер будет озвучен, его репутация сомнений не вызовет, фото отчет по доп запросу будет предоставлен. По его заключению - либо я лично оплачу пересыл, ремонт и работу человека либо эти траты лягут на тебя. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения