Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Гарантийные обязательства дилера Прайд


Рекомендуемые сообщения

Так много фирм сейчас начинают без договоров с СЦ.... Ничего страшного нет....

По пунктам прям что делать:

1. Написать претензию и указать в ней проблему и требование ( провести экспертизу в моем присутствии, выдать справку сервисного центра). Отремонтировать изделие или вернуть деньги ( это если окажется что вина завода изготовителя)

2. отдать товар продавцу по акту прима/ перелачи с описанием внешнего вида и комплекта.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 581
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

alkond75, Тут видно что продавец юлит, из переписки это видно невооруженным глазом, он не хочет предоставить нормальное гарантийное обслуживание!

Второе, Продавец сказал что Эдик в курсе сложившейся ситуации и дал отказ, но сам Эдик видимо не в курсе вообще об этом, А если и в курсе, то явно не желает этим заниматься,,,

Причем тут сам прайд? да в роди как то и не причём,, Но в наше время, если я купил аппарат в м видео скажем " филипс " то за гарантией я могу постучать непосредственно к производителю, и мне в этом не откажут!

Ремонт усилков:smile:

Ветер в харю! YAHOO - ярю!

Ссылка на комментарий
Если честно ......... Пытаться защитить свои права в суде (причем соблюдая досудебный порядок урегулирования спора), но из перспектив в суде у вас только попасть на судебные расходы, ибо выиграть процесс у вас шансов нет.

+100500!

Об этом написал еще в первом своем посте!

Наезд на Прайд абсалютна не обоснован и лишь усугубляет ситуешн.

На мой взгляд надо было написать в личку Эду, мол так и так. такая х..ня, кидает тень на репутацию бренда , прошу помочь, разобраться...

 

П.С. Сам прайд-не долюбливаю :sarcastic:...наверн из-за агрессивной пиар политики:ireful:,

89044166825

БеZпредел34:hi:

Ссылка на комментарий
Это все верно! На 100%.

Но тогда вопрос - при чем тут ПРАЙД???

 

Прайд тут тоже причем .... Ибо оф. Представитель ( простым словом главный ) заключает договора с сервисными центрами чтобы его представители в регионах могли спокойно продавать и если клиент сам сломал то и отказ был в письменном виде с синей печатью.....

Оф представителю наплевать на своих продавцов в регионах и эти самые продавцы плюют на конечных потребителей.....

Ссылка на комментарий

[quote=alkond75;

На мой взгляд надо было написать в личку Эду, мол так и так. такая х..ня, кидает тень на репутацию бренда , прошу помочь, разобраться...

 

:ireful:,

 

 

Цитата:

Сообщение от EddyFierce

Цитата:

Сообщение от Evgen0304

Добрый день. могу я узнать причину отказа в гарантийном ремонте? усилитель прайд 4\150 тюмень

Без понятия.

Стоит уточнить у дилера. Я практически не имею никого отношения к гарантийной линии. Этим занимается техник, у него есть свой руководитель. Пусть дилер уточнит.

Сообщение от Evgen0304

а к кому мне обратиться? ситуация такая, дилер отдал усил в мастерскую в тюмени я так понимаю не имеющую к вам никакого отношения по согласованию с каким то Эдуардом , ни адреса ни названия мастерской мне неизвестно, там вынесли заключение что типа я сам спалил его и все это устно т.е. никаких бумаг диагностики мне не предоставил. Получается что он просто отказывает мне в гарантийном ремонте без всякой на то причины мотивируя это тем что как ему сказали сделать так он и поступил. я прошу разобраться в ситуации. либо предоставить мне документы из вашего сервиса о том что случай не гарантийный хотя я на 100% уверен что это не так т.к усил сгорел в тот момент когда я его включил, до этого он пару месяцев успешно играл у меня в авто

писал меня проигнорили. могу фото выложить у кого сомнения

Ссылка на комментарий
Так много фирм сейчас начинают без договоров с СЦ.... Ничего страшного нет....

По пунктам прям что делать:

1. Написать претензию и указать в ней проблему и требование ( провести экспертизу в моем присутствии, выдать справку сервисного центра). Отремонтировать изделие или вернуть деньги ( это если окажется что вина завода изготовителя)

2. отдать товар продавцу по акту прима/ перелачи с описанием внешнего вида и комплекта.

:good:

а пока - это всего лишь трёп о высоких материях...

89044166825

БеZпредел34:hi:

Ссылка на комментарий
Прайд тут тоже причем .... Ибо оф. Представитель ( простым словом главный ) заключает договора с сервисными центрами чтобы его представители в регионах могли спокойно продавать и если клиент сам сломал то и отказ был в письменном виде с синей печатью.....

Оф представителю наплевать на своих продавцов в регионах и эти самые продавцы плюют на конечных потребителей.....

Тогда ценнег будет совсем ДРУГОЙ !!! Я уже писал, что это риск - купить ОГО-ГО за такие деньги. Чудес не бывает, в угоду ценнику - приходиться экономить на всем.

89044166825

БеZпредел34:hi:

Ссылка на комментарий
:good:

а пока - это всего лишь трёп о высоких материях...

 

При желании автора все получится и доказать свою правоту он сможет.... Не ковырял и не по его вине то нужно отстаивать правду.....

Закон на стороне покупателя .... Тут явно представитель уходит от налогов и от обязательств......

Ссылка на комментарий

писал меня проигнорили. могу фото выложить у кого сомнения

КОМОК уже написал, что в этом случае надо делать.

89044166825

БеZпредел34:hi:

Ссылка на комментарий
Оффтоп
я знаю. это не оф. продажа - продажа с рук, по объявлению, через инет... в магазине цены - совсем другие.

я всего лишь написал, что необходимо делать покупателю, если он намерен в будущем отстаивать свои интересы в суде.

 

Оффтоп

все понял, спасибо. Только не подумайте,что я с каким то наездом, или сказать иначе,с упреком это писал, просто было интересно,щас все понял.:hi:

2Ural as-d12.3 + DD m1c = 144,8dB

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий
Тогда ценнег будет совсем ДРУГОЙ !!! Я уже писал, что это риск - купить ОГО-ГО за такие деньги. Чудес не бывает, в угоду ценнику - приходиться экономить на всем.

 

Соглашусь на все 100%. Для себя сделал вывод- Прайд не может решить спорные ситуации справедливо. На данный момент эту технику к покупке рассматривать нельзя.

Ссылка на комментарий

EddyFierce вы мне дадите адрес вашего СЦ я хочу отправить на диагностику усилитель минуя продавца раз он отказывается решать этот вопрос?

Ссылка на комментарий
Прайда НЕТ

Гугл тоже не в курсе,,, гугл выдал только группу вк , ну да ладно ,,, Зато Сц fusion выдал сразу))

9504895_m.png9505002_m.png

 

Этим всё сказано

Изменено пользователем Dinozavr_v_noskax

Ремонт усилков:smile:

Ветер в харю! YAHOO - ярю!

Ссылка на комментарий
EddyFierce вы мне дадите адрес вашего СЦ я хочу отправить на диагностику усилитель минуя продавца раз он отказывается решать этот вопрос?

 

 

Твое отношение в первом посте таково:

Меня нае6@ли, все пи9---ы, один я хороший.

Я после этого не имею даже грамма желания общаться с тобой на человеческих началах.

Но, раз я сам заговорил о законе, то "забыв про первый пост", увидев твои извинения перед брендом в целом за КЛЕВЕТУ, я решу вопрос след образом:

Контакты будут переданы, конкретный мастер будет озвучен, его репутация сомнений не вызовет, фото отчет по доп запросу будет предоставлен.

По его заключению - либо я лично оплачу пересыл, ремонт и работу человека либо эти траты лягут на тебя.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...