SOUTH 23 Опубликовано 11 октября, 2010 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 Посмотрев на америкосов и их повседнев на фаях , дс и т.д сабах с лёгкой подвижкой и высокой чуйкой иной раз поражаешься как рвёт их пикапы и джипы и какие хеиртрики у них,как же так:scratch_one-s_head: , сложилось мнение что негров лучше играют сабы с тяжеленной подвижкой : кикеры ,рокфорды ,орионы и т.д ,так где истина вообще ,или тут дело во вливаемой мощности ???:scratch_one-s_head:,вот если рассматривать на примере 18шки , Стив мид поменял FI BTL (где масса подвижки около 300гр ) на AA/SMD (где 550гр) с бтл у него играло просто ураган ,и щас с AA/SMD тоже ураган.Вообщем что на участке 30-40гц рулит?? лёгкая подвижка или тяжеленная??? мне очень интересна эта тема ,кто что думает?? 152@30Hz Ссылка на комментарий
L755 Опубликовано 11 октября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 .Вообщем что на участке 30-40гц рулит?? лёгкая подвижка или тяжеленная??? Может все же голова и руки рулят в первую очередь? Ссылка на комментарий
Diesel Опубликовано 11 октября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 может чем легче подвига, тем меньше мощи ей нужно? и наоборот. управление по управлению всеми управлениями Ссылка на комментарий
NIGHTMARE Опубликовано 11 октября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 Дело не в подвижке, а в резонансе. Ну и мощности мотора, динамик вообще лучше рассматривать в комплексе, и сравнивать их в одинаковых условиях, и выставить по порядку в важном для тебя критерии. Ссылка на комментарий
SOUTH 23 Опубликовано 11 октября, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 .Вообщем что на участке 30-40гц рулит?? лёгкая подвижка или тяжеленная??? Может все же голова и руки рулят в первую очередь? голова и руки это само собой ,щас стало модно так говорить я имею ввиду если разбирать чисто параметры сабы 152@30Hz Ссылка на комментарий
mail14 Опубликовано 11 октября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 В последнем сообщении ответ. Ссылка на комментарий
SOUTH 23 Опубликовано 11 октября, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 Дело не в подвижке, а в резонансе. Ну и мощности мотора, динамик вообще лучше рассматривать в комплексе, и сравнивать их в одинаковых условиях, и выставить по порядку в важном для тебя критерии. критерии я в первом сообщении написал ,диапазон 30-40гц 152@30Hz Ссылка на комментарий
mail14 Опубликовано 11 октября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 В смысле в третьем сообщении Ссылка на комментарий
Alexey602 Опубликовано 11 октября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 ТЯжелая подвижка для более низкого баса!тяжеленная подвижка -глубокий бас,замедленные негры-и не умение играть быстрый клуб,но опять же рассматривать тупо подвижку нельзя,многое и от мотора зависит как он будет ее контролировать. Ссылка на комментарий
pox73 Опубликовано 11 октября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 Хеер трики и рвание машин, это не в весе дело, а в настройке и соотвественно резонанса динамика и акустической системы в целом, но тяжелые подвижки для меня рулят... кикер почти 900 грамм... Ссылка на комментарий
Ded Vitos Опубликовано 11 октября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 поражаешься как рвёт их пикапы и джипы джипы дерьмо эканомят на рёбрах жоскости и панэли тоже дерьмо не жоские:pardon: Ссылка на комментарий
Crank Опубликовано 11 октября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 Я думаю если акустическое оформление ФИ, то тяжелая подвижка это гуд, будет большой пик на частоте настройки, т,е если вспомнить как на сабах стоит дифф на частоте настройки, то можно предположить, что если в место легкой будет Очень тяжелая подвижка, то она сильней раскачает этот резонатор, в буквальном смысле будет большой массой передавливать депферирование в фазике и намного увеличивать отдачу. Естественно мотор должен быть соответсвующий, чтоб мог нормально этой массой управлять. А вот в ЗЯ, вся польза тяжелой подвижки коту под хвост..... Ссылка на комментарий
yakushevdesign Опубликовано 11 октября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 Да не в машинах и не в руках дело! Хватит всё валить на кривые руки и "неправильную фанеру" друзья, ну что вы как не знаю кто! Вопрос ведь поставлен четко! Меня тоже остро волнует этот вопрос, поскольку сам до некоторых пор считал что для настоящего граудпаундера нужны большие дюймы и нереально тяжелая подвижка, да еще штуки четыре таких, и киловатт восемь дури. Тогда будет и яйца трясти и сиськи у девок! Недавно заценил много видосов, на которых давят на легкий сабах, в частности на 10", с легкой подвижкой и большим ходом, от 3-4кВт и имеют 150 на неграх! Ставлю в пример видео Дружбана! Очень понравилось как Паджеро флексит, двери гаражей ходят, в соседней тачке трясет все! - Почему же так получается? Можно поставить вместо невьипацца каких 18-шек несколько 10-ок и влить немного мощи - и добиться таких же низких негров, такого же флекса, такого же реза?! YAKUSHEVDESIGN car audio workshop Ссылка на комментарий
yakushevdesign Опубликовано 11 октября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 Я думаю если акустическое оформление ФИ, то тяжелая подвижка это гуд, будет большой пик на частоте настройки, т,е если вспомнить как на сабах стоит дифф на частоте настройки, то можно предположить, что если в место легкой будет Очень тяжелая подвижка, то она сильней раскачает этот резонатор, в буквальном смысле будет большой массой передавливать депферирование в фазике и намного увеличивать отдачу. Естественно мотор должен быть соответсвующий, чтоб мог нормально этой массой управлять. А вот в ЗЯ, вся польза тяжелой подвижки коту под хвост..... Я всё понимаю, молодец.... Но, опять же, вопрос в другом! Мы что 4 18" будем в ЗЯ пихать? По-моему с оформлением уже решено ::hair:: YAKUSHEVDESIGN car audio workshop Ссылка на комментарий
yakushevdesign Опубликовано 11 октября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 Ну чего все молчат-то?! YAKUSHEVDESIGN car audio workshop Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти