TAKO Опубликовано 5 декабря, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2015 Вопрос из зала... А на сколько мотор стал мощнее в ваттах? :bolt: Надо было одеть мощнее в кавычки)) Так как мощность по идее надо снимать с катушки. А это очень сложно измерить. Сильнее, думаю в данном случае вернее, особенно если отталкиваться от равной мощности. Respect is earned. Ссылка на комментарий
Sterlitamak Опубликовано 5 декабря, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2015 Сильнее, думаю в данном случае вернее, особенно если отталкиваться от равной мощности. Хорошо. И на сколько ньютон в. итоге сильнее.. " И было у него два сына ... Один умный, другой СПЛ-щик ..." Ссылка на комментарий
TAKO Опубликовано 5 декабря, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2015 Хорошо. И на сколько ньютон в. итоге сильнее.. Пока не измеряли, но мне не видится сложности в этом. И в общем, это даст понятие о том на сколько один мотор "мощнее" другого. Если ещё ввести размер катушки в сравнение, то будет общее понятие о "мощности" мотора. Respect is earned. Ссылка на комментарий
Nikita1234 Опубликовано 5 декабря, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2015 Пока не измеряли, но мне не видится сложности в этом. И в общем, это даст понятие о том на сколько один мотор "мощнее" другого. Если ещё ввести размер катушки в сравнение, то будет общее понятие о "мощности" мотора. Ждём с нетерпением данного монстрика! я так понимаю, если всё на высшем уровне, то слоёв в катушке как минимум 8 должно быть!? Ссылка на комментарий
semenoffartem Опубликовано 6 декабря, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2015 У СС мотор больше и сильнее чем у СТ. Но как многие уже знают, мотор важен, но и другие части должны соответствовать. У СТ мотор на уровне С в.2, но все остальное у СТ более высокого уровня, я бы сказал, высшего уровня для индустрии топ сабвуферов. Это продукт который будет успешно конкурировать на международном рынке. какие узлы у ст лучше?и чем? Ссылка на комментарий
EddyFierce Опубликовано 6 декабря, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2015 У СС мотор больше и сильнее чем у СТ. Но как многие уже знают, мотор важен, но и другие части должны соответствовать. У СТ мотор на уровне С в.2, но все остальное у СТ более высокого уровня, я бы сказал, высшего уровня для индустрии топ сабвуферов. Это продукт который будет успешно конкурировать на международном рынке. Все же сильнее, кмк, это чуть иное. Вспомнил твой же пример. Масса премиальных автомобилей с двигателями 5/6+ л борятся за динамические характеристики и разгон менее, чем за 4 секунды до сотни км в час. И есть тот же гтр, которому с двигателем до 4х литров, массой к двум тоннам - это дается без проблем. Без доп тюнингов и тд. Купил и поехал... Таким образом номинально эти гиганты(бмв, мб, джип, лр) сильнее(лошадок же больше), но ниссан все равно на ступень выше в части гонок, так как в стоке настолько сбалансирован, что явно выделяется по ряду параметров в лучшую сторону, не говоря о его цене... Думаю ST и SS примерно так де разнятся. Особенно в части технологий. Ссылка на комментарий
EddyFierce Опубликовано 6 декабря, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2015 какие узлы у ст лучше?и чем? Чем, я писать пока не стану. Какие: Корзина, подвес, диффузор, колпак, шайбы, подводящие, методы фиксации ряда узлов иные и тд. Просто это совсем иной саб.:hi: Ссылка на комментарий
TAKO Опубликовано 6 декабря, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2015 Ждём с нетерпением данного монстрика! я так понимаю, если всё на высшем уровне, то слоёв в катушке как минимум 8 должно быть!? 4 слоя. Это я бы сказал немного ошибочно полагать, что чем больше слоёв тем круче. Везде компромиссы. И мы приходим к конечному решению исходя из всех факторов. Я вот сейчас не исключаю перехода УФО.4 в будущем на 4 слоя, хотя динамик просто самый топ. Respect is earned. Ссылка на комментарий
Ромашич 152 Опубликовано 6 декабря, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2015 У СС мотор больше и сильнее чем у СТ. Но как многие уже знают, мотор важен, но и другие части должны соответствовать. У СТ мотор на уровне С в.2, но все остальное у СТ более высокого уровня, я бы сказал, высшего уровня для индустрии топ сабвуферов. Это продукт который будет успешно конкурировать на международном рынке. еще бы цену хотя бы приблизительно знать 20+,30+ или же 40+ что б хоть людям примерно знать на что рассчитывать.ну или рассчитывать ли вообще.)) 4х ст18,2квазар-q24,166db BOOMKER Ссылка на комментарий
TAKO Опубликовано 6 декабря, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2015 еще бы цену хотя бы приблизительно знать 20+,30+ или же 40+ что б хоть людям примерно знать на что рассчитывать.ну или рассчитывать ли вообще.)) Точно не 20+)) Respect is earned. Ссылка на комментарий
Nikita1234 Опубликовано 7 декабря, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 4 слоя. Это я бы сказал немного ошибочно полагать, что чем больше слоёв тем круче. Везде компромиссы. И мы приходим к конечному решению исходя из всех факторов. Я вот сейчас не исключаю перехода УФО.4 в будущем на 4 слоя, хотя динамик просто самый топ. 8 слоёв же по более мощи будут держать+охлаждение! Ссылка на комментарий
TAKO Опубликовано 7 декабря, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 8 слоёв же по более мощи будут держать+охлаждение! Почему? Чем меньше слоёв, тем меньше слоёв изоляции, тем лучше охлаждение внутренних витков. 8 слоёв принято считать лучше 4-х, по тому, что 8 слоёв почти всегда больше чем 4 слоя. Если 4 и 8 слоёв одного размера, то 4 слоя будет предпочтительнее. А у СТ катушка по размеру почти как 8 слоёв УФО.4)) Respect is earned. Ссылка на комментарий
Drive163 Опубликовано 7 декабря, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 Тэшки и Ски больше не производятся что ли?или я неправильно понял? а что на их месте будет? не ужели СТ который как писал выше явно не 20к будет стоить)) немного не по теме: Тэшка 18" в1,если в будущем захочу или так получится что поставлю подвигу в2 или в3 какие сейчас там хз уже,проблем с мотором/катушкой не будет?ну в том плане что у в1 высота намотки меньше чем у в2,хода у в1 по 28мм в сторону,против 35мм у в2,или в мотор в1 уже заложен скрытый потенциал?)):nyam1: Ссылка на комментарий
TAKO Опубликовано 8 декабря, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 Тэшки и Ски больше не производятся что ли?или я неправильно понял? а что на их месте будет? не ужели СТ который как писал выше явно не 20к будет стоить)) немного не по теме: Тэшка 18" в1,если в будущем захочу или так получится что поставлю подвигу в2 или в3 какие сейчас там хз уже,проблем с мотором/катушкой не будет?ну в том плане что у в1 высота намотки меньше чем у в2,хода у в1 по 28мм в сторону,против 35мм у в2,или в мотор в1 уже заложен скрытый потенциал?)):nyam1: Т и С уступят место другим линейкам. Но незаполненных ниш не будет. Мы много наработали, и было бы глупо не конвертировать это в изделия)) Катушка Т в.2 больше чему в.1 по диаметру. Но остальные части, можно поставить от обновлённых сабвуферов. По запасу хода у мотора Т в.1 запас есть. Respect is earned. Ссылка на комментарий
Nikita1234 Опубликовано 11 декабря, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 Почему? Чем меньше слоёв, тем меньше слоёв изоляции, тем лучше охлаждение внутренних витков. 8 слоёв принято считать лучше 4-х, по тому, что 8 слоёв почти всегда больше чем 4 слоя. Если 4 и 8 слоёв одного размера, то 4 слоя будет предпочтительнее. А у СТ катушка по размеру почти как 8 слоёв УФО.4)) Если такого же размера, то вопросы отпадают!:hi: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения