Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Pride ST


Igoreck

Рекомендуемые сообщения

Вопрос из зала...

А на сколько мотор стал мощнее в ваттах? :bolt:

 

Надо было одеть мощнее в кавычки)) Так как мощность по идее надо снимать с катушки. А это очень сложно измерить. Сильнее, думаю в данном случае вернее, особенно если отталкиваться от равной мощности.

Respect is earned.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 80
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

 

 

 

 

Сильнее, думаю в данном случае вернее, особенно если отталкиваться от равной мощности.

Хорошо. И на сколько ньютон в. итоге сильнее.. :smile:

" И было у него два сына ... Один умный, другой СПЛ-щик ..."

Ссылка на комментарий
Хорошо. И на сколько ньютон в. итоге сильнее.. :smile:

 

Пока не измеряли, но мне не видится сложности в этом. И в общем, это даст понятие о том на сколько один мотор "мощнее" другого. Если ещё ввести размер катушки в сравнение, то будет общее понятие о "мощности" мотора.

Respect is earned.

Ссылка на комментарий
Пока не измеряли, но мне не видится сложности в этом. И в общем, это даст понятие о том на сколько один мотор "мощнее" другого. Если ещё ввести размер катушки в сравнение, то будет общее понятие о "мощности" мотора.

 

Ждём с нетерпением данного монстрика! я так понимаю, если всё на высшем уровне, то слоёв в катушке как минимум 8 должно быть!?:wink:

Ссылка на комментарий
У СС мотор больше и сильнее чем у СТ. Но как многие уже знают, мотор важен, но и другие части должны соответствовать. У СТ мотор на уровне С в.2, но все остальное у СТ более высокого уровня, я бы сказал, высшего уровня для индустрии топ сабвуферов. Это продукт который будет успешно конкурировать на международном рынке.

 

какие узлы у ст лучше?и чем?

Ссылка на комментарий
У СС мотор больше и сильнее чем у СТ. Но как многие уже знают, мотор важен, но и другие части должны соответствовать. У СТ мотор на уровне С в.2, но все остальное у СТ более высокого уровня, я бы сказал, высшего уровня для индустрии топ сабвуферов. Это продукт который будет успешно конкурировать на международном рынке.

 

Все же сильнее, кмк, это чуть иное.

Вспомнил твой же пример. Масса премиальных автомобилей с двигателями 5/6+ л борятся за динамические характеристики и разгон менее, чем за 4 секунды до сотни км в час.

И есть тот же гтр, которому с двигателем до 4х литров, массой к двум тоннам - это дается без проблем. Без доп тюнингов и тд. Купил и поехал...

 

Таким образом номинально эти гиганты(бмв, мб, джип, лр) сильнее(лошадок же больше), но ниссан все равно на ступень выше в части гонок, так как в стоке настолько сбалансирован, что явно выделяется по ряду параметров в лучшую сторону, не говоря о его цене...

 

Думаю ST и SS примерно так де разнятся. Особенно в части технологий.

Ссылка на комментарий
какие узлы у ст лучше?и чем?

 

Чем, я писать пока не стану.

Какие:

Корзина, подвес, диффузор, колпак, шайбы, подводящие, методы фиксации ряда узлов иные и тд.

Просто это совсем иной саб.:hi:

Ссылка на комментарий
Ждём с нетерпением данного монстрика! я так понимаю, если всё на высшем уровне, то слоёв в катушке как минимум 8 должно быть!?:wink:

 

4 слоя. Это я бы сказал немного ошибочно полагать, что чем больше слоёв тем круче. Везде компромиссы. И мы приходим к конечному решению исходя из всех факторов. Я вот сейчас не исключаю перехода УФО.4 в будущем на 4 слоя, хотя динамик просто самый топ.

Respect is earned.

Ссылка на комментарий
У СС мотор больше и сильнее чем у СТ. Но как многие уже знают, мотор важен, но и другие части должны соответствовать. У СТ мотор на уровне С в.2, но все остальное у СТ более высокого уровня, я бы сказал, высшего уровня для индустрии топ сабвуферов. Это продукт который будет успешно конкурировать на международном рынке.

 

еще бы цену хотя бы приблизительно знать 20+,30+ или же 40+ что б хоть людям примерно знать на что рассчитывать.ну или рассчитывать ли вообще.))

4х ст18,2квазар-q24,166db

BOOMKER

Ссылка на комментарий
еще бы цену хотя бы приблизительно знать 20+,30+ или же 40+ что б хоть людям примерно знать на что рассчитывать.ну или рассчитывать ли вообще.))

 

Точно не 20+))

Respect is earned.

Ссылка на комментарий
4 слоя. Это я бы сказал немного ошибочно полагать, что чем больше слоёв тем круче. Везде компромиссы. И мы приходим к конечному решению исходя из всех факторов. Я вот сейчас не исключаю перехода УФО.4 в будущем на 4 слоя, хотя динамик просто самый топ.

 

8 слоёв же по более мощи будут держать+охлаждение!

Ссылка на комментарий
8 слоёв же по более мощи будут держать+охлаждение!

 

Почему? Чем меньше слоёв, тем меньше слоёв изоляции, тем лучше охлаждение внутренних витков. 8 слоёв принято считать лучше 4-х, по тому, что 8 слоёв почти всегда больше чем 4 слоя. Если 4 и 8 слоёв одного размера, то 4 слоя будет предпочтительнее. А у СТ катушка по размеру почти как 8 слоёв УФО.4))

Respect is earned.

Ссылка на комментарий

Тэшки и Ски больше не производятся что ли?или я неправильно понял?

а что на их месте будет? не ужели СТ который как писал выше явно не 20к будет стоить))

 

немного не по теме:

Тэшка 18" в1,если в будущем захочу или так получится что поставлю подвигу в2 или в3 какие сейчас там хз уже,проблем с мотором/катушкой не будет?ну в том плане что у в1 высота намотки меньше чем у в2,хода у в1 по 28мм в сторону,против 35мм у в2,или в мотор в1 уже заложен скрытый потенциал?)):nyam1:

Ссылка на комментарий
Тэшки и Ски больше не производятся что ли?или я неправильно понял?

а что на их месте будет? не ужели СТ который как писал выше явно не 20к будет стоить))

 

немного не по теме:

Тэшка 18" в1,если в будущем захочу или так получится что поставлю подвигу в2 или в3 какие сейчас там хз уже,проблем с мотором/катушкой не будет?ну в том плане что у в1 высота намотки меньше чем у в2,хода у в1 по 28мм в сторону,против 35мм у в2,или в мотор в1 уже заложен скрытый потенциал?)):nyam1:

 

Т и С уступят место другим линейкам. Но незаполненных ниш не будет. Мы много наработали, и было бы глупо не конвертировать это в изделия))

Катушка Т в.2 больше чему в.1 по диаметру. Но остальные части, можно поставить от обновлённых сабвуферов. По запасу хода у мотора Т в.1 запас есть.

Respect is earned.

Ссылка на комментарий
Почему? Чем меньше слоёв, тем меньше слоёв изоляции, тем лучше охлаждение внутренних витков. 8 слоёв принято считать лучше 4-х, по тому, что 8 слоёв почти всегда больше чем 4 слоя. Если 4 и 8 слоёв одного размера, то 4 слоя будет предпочтительнее. А у СТ катушка по размеру почти как 8 слоёв УФО.4))

 

Если такого же размера, то вопросы отпадают!:hi:

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...