Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Сравнение моторов и катушки бюджетных сабов


Рекомендуемые сообщения

Что за времена настали сабы за 5-6 тысяч называем бюджетными, хотя ладно сейчас не об этом

 

Сравнивал я тут конструкцию двух сабов а именно Pride j12 и Ural armada12

накапал немного инфы

pride катушка 2.6 высота намотки неизвестна, магниты 160*25*2 xmax36

ural катушка 3 высота намотки 50мм, магниты 170*20*2 xmax46!

 

так вот вопрос что эффективнее? кто скажет высоту намотки прайда?

И ход заявленый у урала огромен, я всё!

Ссылка на комментарий

Если учитывать мотор, то ввиду высоты Прайда площадь мотора будет больше у него, плюс маленькая катушка легче толкнуть, чуйка должна быть выше.

У Урала 3х дюймовая катушка должна отвести тепло лучше.

Слушать надо, пока всё вилами по воде

Team "Диванные эксперты"

Ссылка на комментарий

Тоже выбираю между этими двумя, у армады ещё 1 + , верхний фланец около 15мм. , что с высотой катушки 50мм. должно давать приличный Хмах. 17.5mm при неплохой чувствительности.

Какой из них потенциально способен обеспечить низким мягким, не давящим на мозг басом?

У нас в городе примерно за теже деньги продают вот такое чудо:

1518058926_500.jpgi.gif

1518059723_500.jpgi.gif

1518059745_500.jpgi.gif

1518062500_500.jpgi.gif

Но не могу нигде найти характеристик на этот ГД, хотя бы резонансную частоту. Т.к если резонансная у него 35-40гц - про комфортное и мягкое звучание можно забыть.

Ссылка на комментарий
Если учитывать мотор, то ввиду высоты Прайда площадь мотора будет больше у него, плюс маленькая катушка легче толкнуть, чуйка должна быть выше.

У Урала 3х дюймовая катушка должна отвести тепло лучше.

Слушать надо, пока всё вилами по воде

 

Насколько я знаю, большую роль играет именно диаметр, а не толщина колец.

 

btl5_zps6cd6050d.jpg

Ссылка на комментарий
Насколько я знаю, большую роль играет именно диаметр, а не толщина колец.

 

А насколько я знаю, бОльшую роль играет разработчик ГД. Или то, какую цель он приследует, выбирая тот или иной диаметр/высоту. И не важно, катушка ли это, магнит или фланец с керном.

 

Не забывайте, что роль свою сыграют еще и зазоры между керном/фланцем и катушкой, что влияет на теплосброс, что, в свою очередь, влияет как на мощность, так и на то, какой ГД будет в итоге громче при равных подводимых мощностях при остальных равных конструкционных моментах.

И тут Остапа понесло...

Ссылка на комментарий
40мм у прайда. Прайд эффективнее

 

А может у Урала в зазоре 15 тысяч гаусс и подвижка легче прайдовской ?:wink:

И тут Остапа понесло...

Ссылка на комментарий

Vargant, соглашусь с тобой много факторов ещё влияет

например кикспроповер большой мотор а толку ?

Ссылка на комментарий
Vargant, соглашусь с тобой много факторов ещё влияет

например кикспроповер большой мотор а толку ?

 

А чем тебе он не нравится ? Мощу варит хорошо, единственное шайба, заменить её и хороший дин с большим ходом.

Ссылка на комментарий
Что за времена настали сабы за 5-6 тысяч называем бюджетными, хотя ладно сейчас не об этом

 

Сравнивал я тут конструкцию двух сабов а именно Pride j12 и Ural armada12

накапал немного инфы

pride катушка 2.6 высота намотки неизвестна, магниты 160*25*2 xmax36

ural катушка 3 высота намотки 50мм, магниты 170*20*2 xmax46!

 

так вот вопрос что эффективнее? кто скажет высоту намотки прайда?

И ход заявленый у урала огромен, я всё!

 

1. Сабы из разных ценовых категорий.

2. Если урал заявляет все верно относительно высоты, сопротивления и диаметра катушки 3" этого сабвуфера. Это значит что катушка по размеру как у ВВ (судя по цене, весь саб стоит не на много дороже катушки от ВВ, от сюда можно судить о её качестве у армады), при моторе на уровне джуниора. В купе с "огромной" площадью 12-хи, этот саб уверенный претендент на самую низкую реальную чуйку (эффективность) на рынке.

3. У прайда высота намотки 35мм. Но с его подвеской, и контролем её перемещения, он воспользуется этими 35мм полностью.

Respect is earned.

Ссылка на комментарий
Насколько я знаю, большую роль играет именно диаметр, а не толщина колец.

 

btl5_zps6cd6050d.jpg

 

не колец, а фланцев. а так же зазор, его заполнение, вес катушки, высота катушки(длина провода), количество катушек/слоев и так далее по цепочке :bolt:

управление по управлению всеми управлениями

Ссылка на комментарий

Прикольно наблюдать, как на форуме, где отрицают технические моменты конструирования и не смотрят на параметры, пытаются сравнивать динамики оперируя заявлениями типа: "Этот динамик круче другого потому что мне так хочется считать", а оппонент не выдвигая аргументов (поскольку они для него не существуют) считает что круче его кандидат. Обсуждение ведётся вяло по той же причине: аргументов нет.

Ссылка на комментарий

ну так что? Кто джуниоры и новые уралы уже трогал что скажите ?

Ссылка на комментарий

TAKO, а можно вопрос? Зачем в LC серии катушку к дифу приклеиваете полиэфирной смолой и стеклотканью, при чем смолы налили явно с избытком? На джуниоре так же приклеено?

 

Справа вроде как разобранный прайд LC, развеете миф? А то наткнулся сегодня на просторах интернета на демотиватор и не могу понять фейк это или правда...

 

34533616c8d590ad8ce4e5d3222784cf.jpg

Изменено пользователем Crackrus21
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...