Shpion Опубликовано 28 февраля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 По поводу денег и прочей хрени с ними связанной я вкорне не согласен тем более за деньги спонсоров это уже не соревнования и поучаствовать в них уже не каждый сможет. Алексей 100% ПРАВ! Хотите тотализатор? делайте ставки со своего кармана! Но как показала практика, (делали как то тотализатор в большом тесте сабвуферов 12") 3.14здеть тут многие горазды, а как дело дошло до денег, в теме осталось 4-5 человек из СТА! -Дядя, Вы SPLщик? -Громче, я плохо вижу! Ссылка на комментарий
Shpion Опубликовано 28 февраля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 И ещё. Парни, какие бы эпические правила и ограничения вы не придумали, каждый будет крут по своему! Здесь не будет ни победителя не побеждённого (ну так показывает практика) У школоты будут свои взгляды на происходящее, которые вы не в силах изменить!!!!!!!!!! И троллинг в интернете вы только усилите. И каждый первый диванный воин, будет писать как бы он сделал и как бы поступил. .......................... Моё имхо, демо кар должен ВЕСЕЛИТЬ и развлекать народ! а не сталкивать лбами:hi: -Дядя, Вы SPLщик? -Громче, я плохо вижу! Ссылка на комментарий
U-RALMAN Опубликовано 28 февраля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 А цель битвы помериться письками или способствовать развитию автозвука?если второе,то нужно ограничивать по площади,моще, питанию и переделкам салона (максимальная приблеженность к стоку ,если битва повседневов,а не демокаров) Отправлено с моего LG-D325 через Tapatalk ::WhiteVoid:: Ссылка на комментарий
Exact Опубликовано 28 февраля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 А цель битвы помериться письками или способствовать развитию автозвука?если второе,то нужно ограничивать по площади,моще, питанию и переделкам салона (максимальная приблеженность к стоку ,если битва повседневов,а не демокаров) Отправлено с моего LG-D325 через Tapatalk Сам то как думаешь какая цель? Особенно учитывая что помериться не за свои деньги, а за деньги спонсоров. Правильно выше написали, человеку с обычной, может быть даже сильной системой из багажника, или просто с системой с высоким КПД сюда даже заходить - стремно... Развлечение для 4-5 человек у кого либо спонсор, либо денег до..я. История одного багажника: 151,9 - 153,8 - 154,0 - 154,5(34hz):peel: Ссылка на комментарий
Nastradamus Опубликовано 28 февраля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 Парни я же написал выше предложение, формулируйте свою методу сравнения, максимально простую и универсальную на ваш взгляд. Понятно, что с первого раза она будет не идеально, но ведь доработку и развитие никто не отменял. Титанат от БасКлуба Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ Ссылка на комментарий
Nastradamus Опубликовано 28 февраля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 Насчет реплик - это для мажоров, для 4-5 человек и прочих, подобного плана. Я так понимаю вменяемые люди бросают вызов конкурентам из своего класса, а не чувак из транка, чуваку из экстрима. Заруба на 2-3 участника внутри какого нибудь класса, неплохое украшение сезона. Титанат от БасКлуба Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ Ссылка на комментарий
Nastradamus Опубликовано 28 февраля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 Ни, что так не влияет на КПД системы, как подготовка кузова автомобиля. Поэтому подходить к делению на классы имеет смысл по классическому, наиболее распространенному принципу. - Экстрим - Супер стрит - Без стен - Стрит - Транк Титанат от БасКлуба Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ Ссылка на комментарий
мака Опубликовано 28 февраля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 не стал читать все 4полные страницы. Антох- где бабки там нет спорта и справедливости!!!!!! Витек например строит свое авто только ради чемпионства в формате. мы тоже переходим на монобренд не от хорошей жизни. я например всегда спорю на 2литра пива, и это очень хорошая ставка и никому не обидно, почему бы не угостить товарища пивком, или он тебя?)))) по поводу сорев- РБР самое четкое решение для повсиднева. не надо ничего придумывать. а за кпд правильно Алексей сказал- давай ограничим 6кил и ДВА ЛИТРА ТЕМНОГО моя ставка. Ссылка на комментарий
CheZeT Опубликовано 28 февраля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 (изменено) Мое предложение: 1. 25-35-45гц. Замер на синусе с измерением мощи (открытые или закрытые двери/окна пофиг) меряем мощу складывем три значения, так же складываем и рез и считаем КПД по такой таблице: Чем выше рез, тем выше кпд, и с увлечением мощи при том же резе оно падает, и наоборот. Учитываются все частоты. Это примерный вариант формулы. Могу заморочится вывести более серьезный и точный вариант. 2. Замер на долговременное валево во всю шишку 5-10минут считаем среднее. А вот как эти два (КПД и средний рез) числа скрестить, чтоб получилась достоверная инфа еще не придумал. ps/ Например чтоб число КПД было примерно от 1 (при 160 с 20к) до 5(при 160 с 2К) и потом это "число КПД" прибавить к резу среднего замера. Как то так Изменено 28 февраля, 2016 пользователем CheZeT Ссылка на комментарий
мака Опубликовано 28 февраля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 это ваще тема :good:good::good: Ссылка на комментарий
savaarm Опубликовано 28 февраля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 (изменено) А я думаю, если это заруба, то все должно быть просто как драка за школой. А то начинаем придумывать уже новый формат с кучей классов. Правила: -Нормальное использование авто впереди центральной стойки; -Авто должно добраться своим ходом из пункта проживания участника до площадки. -Замер только на треке и пусть каждый валит на том треке, на котором у него валит; -Ограничение 15 кил; -Замер длится 10 минут; -Во время замера следим за мощей чтоб не перевалили (как уже писади выше 5 сек подряд или 5 переборов сразу прогрыш) -У кого средний рез за 10 минут будет выше тот и победил. Рез и так делается на ограниченной моще, поэтому дополнительных расчетов кпд не вижу смысла устраивать. -датчик во время замера должен быть виден судьям. -количесто помошников ограничить 5 чел. -Все оборудование должно находиться в машине. -Питание во время замера только от оборудования находящегося внутся авто. Больше правил нет и можно делать для победы все: -двери, окна, люки и т.д. в любом состоянии. -сидеть в машине или стоять рядом без разницы и т.д. Насчет участия и организации: Как я понял есть двое желающих зарубиться, но так же приглашают всех желающих. Значит вступительный взнос пусть определят сами. Место и дату провидения пусть тоже определяют сами. Приехали перед замером деньги скинули в котел, по итогам победитель забрал все. Хочешь зарубиться тоже? тачка по правилам, бабло есть? добро пожаловать. Нет, придумывай свою зарубу. Провести все я думаю можно на любом этапе ОФФ соревноввний (20 минут я думаю выделить можно для такого шоу) или вообще встретиться самим я думаю и так все весело получится и народу тоже не мало приедет. Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk Изменено 28 февраля, 2016 пользователем savaarm Чутка добавил... :splbox: Ссылка на комментарий
CheZeT Опубликовано 28 февраля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 придумывать уже новый формат На самом деле очень на это похоже... "Кто-то" решил это сделать, а тут спрашивает мнение народа под видом зарубы. Ну это так, мысли вслух... Ссылка на комментарий
Cowboy63 Опубликовано 28 февраля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 На самом деле очень на это похоже... "Кто-то" решил это сделать, а тут спрашивает мнение народа под видом зарубы. Ну это так, мысли вслух... Читая первые 4 страницы тоже об этом думал...а тут вы их озвучили:hi: я самый добрый в мире человек ))) и если найдецца кто-то еще добрее, убью его и стану опять самым добрым)) Ссылка на комментарий
Nastradamus Опубликовано 29 февраля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 (изменено) пацаны, вы параноики без обид. Только отъявленному мажору может не хватать нового формата, при всем многообразии соревнований имеющихся на сегодняшний день. Изменено 29 февраля, 2016 пользователем Nastradamus Титанат от БасКлуба Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ Ссылка на комментарий
xXx Опубликовано 29 февраля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 Ни, что так не влияет на КПД системы, как подготовка кузова автомобиля. Поэтому подходить к делению на классы имеет смысл по классическому, наиболее распространенному принципу. - Экстрим - Супер стрит - Без стен - Стрит - Транк Все что тут последнее время пишут это уже не битва повседневов, а соревнования машин по классам с большими сложностями и кучей ограничений, я написал простой легко реализуемый вариант исходя из своего опыта проведения соревнований, а он достаточно большой, не надо изобретать велосипед по новой, если уж хотите правила по классам берите например дб драг или еще какие и тупо меряйте на треке(синусе) с любым кол-вом открытых или закрытых дверей, но это уже те же соревы только двери открыты и готовиться к ним предется т.к. от балды ящик не напилишь надо в класс еще свой попасть, а это доп. сложности и ограничения. ДВЕРЯМИ ХЛОП И ВСЕМ ... SPLCLUB.RU - дисквалифицирован, за неспортивное поведение. СООБЩЕСТВО БЕЗ ГАЕК!!! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти