Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Брак Pride BB и отказ в Гарантии


Гарантия в данном случае или нет?  

185 проголосовавших

  1. 1. Гарантия в данном случае или нет?

    • Да
      174
    • Нет
      11


Рекомендуемые сообщения

EddyFierce, вопрос: заключение по проблеме Т/С кто реально писал? ТАКО, или кто то из рабочих все же?

И тут Остапа понесло...

Ссылка на комментарий
  • Ответов 460
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Хотите пример с машиной? Пожалуйста. Если машина физически может разогнаться до какой-то скорости (под горку или с попутным ветром), то у неё как минимум не должны лопаться колёса, из-за чего машина вылетает с трассы. Хреновый тот производитель, который вместо того, чтобы поставить колёса соответствующие максимально возможной скорости, лепит отмазки.

В отличии от машины у динамика спидометра нет и пользователь физически не знает какая в данный момент у амплитуда, не может и не обязан её контролировать, поэтому обвинять его в превышении нельзя. Зато производителя можно. В том, что он сделал мах ход больше чем может выдерживать шайба или поставил шайбу которая не выдерживает мах ход. У всех 100% изделий этой партии, т.е. допустил 100% брак. Нормальные производители в таких случаях отзывают машины на замену бракованной детали.

 

Больше скажу: если потом выяснится, что машина вылетела трассы потому что лопнуло колесо или на скорости что-то в тормозах отвалилось и есть жертвы, то будет заведено уголовное дело и кто-то ответит за эту поломку. И это будет не водитель.

Изменено пользователем Дмитрий Рутковский
Ссылка на комментарий
лопаться колёса

:rofl2: Покрышки с индексом скорости 270км/ч это минимум того, что ставится на подобные машины. Более того, даже на 300км/ч их возможности вполне приемлемы.

По-моему написать про лопнувшее колесе от скорости(без удара о что либо) на премиальной машине можно только будучи под крепким, ну очень крепким напитком.

пользователь физически не знает какая в данный момент у амплитуда

Пусть обратится к профи, они на базе конкретного АО выставят грамотно фильтры, так, чтобы в рамках заранее определенного режима эксплуатации (по простому используя "спидометр" в видео регулировке громкости на ГУ) у пользователя не было проблем.

не может и не обязан её контролировать

Объективно и может(в моменты настройки) и обязан, в рамках условий эксплуатации (учитывая ход, который допускает производитель)

В том' date=' что он сделал мах ход больше чем может выдерживать шайба[/quote']

X-Max в нашем случае 40мм(как собственно и максимальная скорость авто 200км/ч), если она превышена, до 60мм(как в примере с автомобилем 300км/ч), то это говорит о том, что производитель сделал нереальный запас, но пользователь настолько отчаян, что плевал на все условия.

Больше скажу

Больше говорить(писать) не нужно. Просто не нужно. Я удивлен, как вообще можно научиться говорить(писать), с подобным уровнем интеллекта. На мой взгляд, освоив письмо - запас возможностей вашего интеллекта дошел до предела, далее только обрыв. Поберегите себя в Ваши то годы.

 

Подсказка на будущее проблемы типо

что-то в тормозах отвалилось

Пожалуй являются одной тысячной процента всей случаев. 99,9% ДТП - это неумелые действия водителя(виновника) с нарушением установленных норм, не обладающим при этом должными навыками действия в экстремальных ситуациях.

Ссылка на комментарий
Хотите пример с машиной? Пожалуйста. Если машина физически может разогнаться до какой-то скорости (под горку или с попутным ветром), то у неё как минимум не должны лопаться колёса, из-за чего машина вылетает с трассы. Хреновый тот производитель, который вместо того, чтобы поставить колёса соответствующие максимально возможной скорости, лепит отмазки.

В отличии от машины у динамика спидометра нет и пользователь физически не знает какая в данный момент у амплитуда, не может и не обязан её контролировать, поэтому обвинять его в превышении нельзя. Зато производителя можно. В том, что он сделал мах ход больше чем может выдерживать шайба или поставил шайбу которая не выдерживает мах ход. У всех 100% изделий этой партии, т.е. допустил 100% брак. Нормальные производители в таких случаях отзывают машины на замену бракованной детали.

 

Больше скажу: если потом выяснится, что машина вылетела трассы потому что лопнуло колесо или на скорости что-то в тормозах отвалилось и есть жертвы, то будет заведено уголовное дело и кто-то ответит за эту поломку. И это будет не водитель.

 

для тех кто в танке!! :biggrin:http://www.bassclub.ru/forum/showpost.php?p=1623919&postcount=360

Ссылка на комментарий
Хотите пример с машиной? Пожалуйста. Если машина физически может разогнаться до какой-то скорости (под горку или с попутным ветром), то у неё как минимум не должны лопаться колёса, из-за чего машина вылетает с трассы. Хреновый тот производитель, который вместо того, чтобы поставить колёса соответствующие максимально возможной скорости, лепит отмазки.

В отличии от машины у динамика спидометра нет и пользователь физически не знает какая в данный момент у амплитуда, не может и не обязан её контролировать, поэтому обвинять его в превышении нельзя. Зато производителя можно. В том, что он сделал мах ход больше чем может выдерживать шайба или поставил шайбу которая не выдерживает мах ход. У всех 100% изделий этой партии, т.е. допустил 100% брак. Нормальные производители в таких случаях отзывают машины на замену бракованной детали.

 

Больше скажу: если потом выяснится, что машина вылетела трассы потому что лопнуло колесо или на скорости что-то в тормозах отвалилось и есть жертвы, то будет заведено уголовное дело и кто-то ответит за эту поломку. И это будет не водитель.

 

 

ты под чем это писал? :biggrin::biggrin::biggrin:

Пример ты интересный привёл ,конечно, но думаю сотрудники ГНК уже выехали за тобой :praising:

155+ с багажника седана :cool1:

Ссылка на комментарий

Удивляюсь терпению Эдуарда, до сих пор ведет беседу с данным пользователем. "Пользователь не должен контролировать ход". Это как так?! :cray: В аналогии с автомобилями, действительно зачем контролировать тех. состояние автомобиля, сломается так спихну на изготовителя. Замечательно вы устроились. :shok:

Ссылка на комментарий

Это как раз те, кто в танке пишут. Потому что те, кто вне его знают о наших работах, там магниты не отваливаются в принципе никогда, а если треснет шайба (не припоминаю таких случаев), то она при любых раскладах будет заменена по гарантии. Ну а темы нет потому что видимо никому она тут не нужна.

Зато эта тема есть. Поэтому не отвлекаемся.

 

Конечно, если кто-то готов всё время контролировать ход постоянно рискуя выйти за него, тот может пользоваться рискованными решениями. Но появляются случаи обсуждаемые в этой теме. Как показывает практика не у всех получается контролировать.

 

Некоторые реально в танке. Разговор ведь не о том: контролировать или нет, а о том что динамик может дать ход 60, а шайба выдерживает только 40. Зачем так сделал производитель - неизвестно. Видимо для того чтобы появилась эта тема и мы все раскручивали её, на давая угаснуть интересу.

Изменено пользователем Дмитрий Рутковский
Ссылка на комментарий
Удивляюсь терпению Эдуарда, до сих пор ведет беседу с данным пользователем. "Пользователь не должен контролировать ход". Это как так?! :cray: В аналогии с автомобилями, действительно зачем контролировать тех. состояние автомобиля, сломается так спихну на изготовителя. Замечательно вы устроились. :shok:

 

Не совсем удачный пример, удачнее сравнить с максимальной скоростью так будет правильнее.

Каждый производитель авто устанавливает максимально возможную скорость.

JVC 7407

Ссылка на комментарий

EddyFierce, Расписал все правильно, но есть одно но, на автомобилях которые едут до 200 и 300 , програмно стоит ограничитель скорости))))

Ссылка на комментарий

EddyFierce, И еще один факт про превышение, когда вы выпустили джуниоры, вы заявили хмакс, но так же вы заявили что полчаса их гоняли выше заявки по ходу и они живи, так вот и все покупатели ходят погонять их выше заявки, может тоже полчасика

Ссылка на комментарий
Это как раз те, кто в танке пишут. Потому что те, кто вне его знают о наших работах, там магниты не отваливаются в принципе никогда, а если треснет шайба (не припоминаю таких случаев), то она при любых раскладах будет заменена по гарантии. Ну а темы нет потому что видимо никому она тут не нужна.

Зато эта тема есть. Поэтому не отвлекаемся.

 

думаю многим будет интересно почитать именно твою тему! с твоими разработками и снятыми параметрами с динамиков. что же ты не хочешь похвастаться своим детищем? или боишься, что заклюют так же, как ты клюёшь всех остальных производителей сабов?

в общем с тобой, пустозвоном, всё ясно уже давно :winner_first:

Ссылка на комментарий
думаю многим будет интересно почитать именно твою тему! с твоими разработками и снятыми параметрами с динамиков. что же ты не хочешь похвастаться своим детищем? или боишься, что заклюют так же, как ты клюёшь всех остальных производителей сабов?

в общем с тобой, пустозвоном, всё ясно уже давно :winner_first:

На магнитоле с ним уже все поняли. Я уж думал всё,пропал. Захожу на бк- ан нет,вот же он.:biggrin: оставьте его, все мои попытки доказать что-то в свое время не были увенчаны успехом. У него тоже "самые лучшие" динамики :lol:

Чемпион России

SPLShow StrongRear

Dbbattle Back Unlimited

Ссылка на комментарий
EddyFierce, Расписал все правильно, но есть одно но, на автомобилях которые едут до 200 и 300 , програмно стоит ограничитель скорости))))

 

Так пользуйтесь своми "программными ограничителями", которые есть на любом приличном ГУ.:hi:

Ссылка на комментарий
Да че шайбы, вы пальцем на колпак(не карбоновый) нажмите у любого прайда :biggrin:

Ладно у них хоть карбон настоящий, не как на дефбонсах :biggrin:

Внесу немного своей лепты. За разработками Хромова следил еще когда не было ни Прайда,ни Red Star Audio. Искренне рад был за Андрюху,глядя на то,как он развивается и что он делает. Далее,пошли первые тесты линеек UFO и Т в тачке канфа. Одни из первых L у писарева, расходящаяся по швам приора у Асада. И это было чертовски круто! Новые сабы,злые сабы,НАШИ сабы. Я стал обладателем одной из первых УФО в России и скажу вам,что колпак не испытывал никаких проблем с жесткостью: он был гораздо тверже тех,что устанавливаются сейчас (речь не о карбоне, само-собой). Спустя пол года изнасилований у меня оторвало шайбу. Проблему с Андрюхой быстро обсудили и исправили-никаких проблем! Я не видел косяка производителя : первые модели и т.д. и т.п. Учитывая то,что этот саб делал,я ни на секунду не задумался о плохом качестве. Время шло... Я сменил уфо на две т-15 в1 в тюнинге на медных катухах. Класс!!! Сабы живы по сей день и радуют своих владельцев.

Параллельно с приобретением Т,я увидел вожделенную UFO Black. И чет как-то хз. Не легла душа,хотя не могу сказать ниче плохого. Потом узнал от продавца о том,что попалась S со смещенными магнитами-бывает,подумал я. Далее,мой близкий друг,по моему настоятельному совету приобрел себе Т в тюне. Нажал рукой на колпак и... катуху зажало-расклеился мотор. Совпадение-ничего страшного. Далее,заинсталлил две LC-12 в седан. Валили,круто валили,неделю... На обоих сабах порвало Подвесы. Потом нашли одну из первых S-18,с подвигой,если не ошибаюсь, от первых UFO,но уже с новыми шайбами. Этот саб пережил кучу издевательств неопытного владельца,но так и не сдох. Так вот,увидев сегодняшнюю тему, складывается впечатление,что расклеившиеся моторы это не случайность,не совпадение,а некая закономерность. Жаль,действительно жаль. Прайд уже не торт...

P.S. Выводы каждый для себя пусть делает сам. Можете считать меня олдфагом,но сабы ТАКО это было реально круто и очень жаль видеть спустя три года вот такие вот темы на БК.

Чемпион России

SPLShow StrongRear

Dbbattle Back Unlimited

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...