Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Pride Junior 15 или деньги на ветер.


George606

Рекомендуемые сообщения

Оффтопный пост из разряда "похвастался" :hi:

 

А ты вообще выйди за дверь, со своим ЗЯ и АБшником для саба :biggrin:

И тут Остапа понесло...

Ссылка на комментарий
  • Ответов 790
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Да' date=' работает - на карман производителя, но не на качество звука.[/quote']

 

Вот тут ты абсолютно прав, когда идут заявления ребята мы сделали супер пупер конструктив, топ, живее всех живых и вообще лучший в мире, это чистый маркетинг. Любая контора преследует цель не создать лучший "Идальный" продукт, а в первую очередь заработать. Лишь только по этой причине я думаю мы не увидим идеальной техники ни в одной сфере нашей жизни

Team "Диванные эксперты"

Ссылка на комментарий
Для меня всего лишь странным было утверждение Д.Рутковского о том, что у саба с тяжёлой подвижкой добротность будет обязательно больше. Ну и все остальные заботы, из этого факта "вытекающие". Конечно, если на мотор от 75гдн присопливить подвижку массой даже 100+ грамм, получится отстой полнейший, потому что с стандартной такой мотор не очень то и справляется (в зависимости от того, что на заводе насобирали). С другой стороны, если подвижку с массой 50 грамм поставить на мотор типа прайдовского, получим фактически мидбас. Всё сбалансированно должно быть.

А о качестве, о его понимании, можно вечно спорить. Для меня вот показателем осталась смутная память о том, как звучит ударная установка, которую слышал "вживую" всего раз в жизни и то очень давно. Да, вот так вот не повезло, не имею возможности репитиции посещать :sad:

Попробуйте ещё раз найти ударника с живой установкой и попросить сыграть что-нибудь. Не забудьте записать, хотя бы на телефон. Потом воспроизведите записанное в своей машине и почувствуйте разницу. Разница - это искажения вносимые системой, главная причина - опять всё та же инерция в ГД, следующая по значимости - переходные процессы в усилительном тракте.

Конечно всё должно быть сбалансированно. Вы описали крайние варианты конструкций динамиков. Большая часть посетителей этого форума пользует динамики с одного края этой шкалы, есть форумы, где собираются любители другой крайности. Понятно что тут и там разные "монастыри". Не надо быть шибко умным, чтобы догадаться, что в чужом монастыре фонограмма существенно больше походит на оригинал. А если немного отступить от лёгкой крайности и добавить массы катушке, то получится обычный (нормальный) басовик.

Это безотносительно к любому производителю и к его заявлениям.

Ссылка на комментарий
145+ делал знакомый с пары таких десяток от М3а в повседневном ящике...

 

Еще есть у нас в Чебоксарах инфинити скушный, у него две системы в одной, ску и развлекательная на громком тыле и с парой таких форсажей в багажнике...

 

9b37974s-960.jpg

 

Когда её увидел в Уфе на амт думал до последнего что это фокалы стоят)потом пролистал старый журнал автозвук и увидел там форсажы

Old School

Ссылка на комментарий
Как только говорят про фокал я вспоминаю сразу нашу русскую фирму FORSAGE которая канула в лету.... и да они были первые)

94001be16b2c96f894aac89bdde93e40.jpg

Кто,помнит журнал автозвук,у них эти динамики были на тесте,они кстати вышли одновременно с уралом асд ,так вот там писали,что такая же магнитная система используется в динамиках фокал,они это объясняли тем, что ферриты большого диаметра часто раскалывались,поэтому они стали делать из нескольких ферритов меньшего диаметра.

Ссылка на комментарий

Конечно всё должно быть сбалансированно. Вы описали крайние варианты конструкций динамиков. Большая часть посетителей этого форума пользует динамики с одного края этой шкалы, есть форумы, где собираются любители другой крайности. Понятно что тут и там разные "монастыри". Не надо быть шибко умным, чтобы догадаться, что в чужом монастыре фонограмма существенно больше походит на оригинал. А если немного отступить от лёгкой крайности и добавить массы катушке, то получится обычный (нормальный) басовик.

Это безотносительно к любому производителю и к его заявлениям.

 

А ещё можно было бы попытаться уговорить прокомментировать наш спор )) А. Клячина, который, я уверен, сказал бы, что всё это чушь и главную роль играет разработчик, который делает оформление для динамика.

 

Вообще да, я сторонник "легких" ГД, но таких, которые сбалансированны и установлены в подходящие оформление. Но подходящее оформление для динамика вполне может оказаться не подходящим для меня в плане размера. Потому придется утяжелить подвижку, что бы ящик был по-меньше. А к тяжелой подвижке нужен более мощный мотор. Ну и все в таком роде.

Изменено пользователем Vagrant

И тут Остапа понесло...

Ссылка на комментарий

А мы с тыла заходим...и выясняем, что Прайды не музыкальны, давить не могут, бо рассыпаются из за конструктивных просчетов и вообще внимания не стоят :biggrin:

ИМХО, обсуждать то особо и не чего уже, косяки есть, назвать их повальными не получится в силу отсутствия статистики. Эдуарду пожелаю быть не таким резким в ответах в очередной раз да удачи и профессилонализма при дальнейшем развитии. Ну вот хочется мне, что бы Российский производитель делал достойнейшие вещи самостоятельно :wink:

И тут Остапа понесло...

Ссылка на комментарий

Vagrant, про музыкальность прайдов тут и нет речи, у меня пуки более музыкальны, быстры и точны. А если про россию и наш товар то это уже провалено, они прут хлеще лоудов, хотя лауды чеи притихли, видать достигнут пик рекламы

Ссылка на комментарий

Янами, :biggrin: не слышал ни ПРайды, ни пуки, последнее и не хочу слышать, потому судить не буду ). А продвижение Прайдов на рынке будет зависеть от них только. ИМХО, в России вообще сложно организовать производство, с учетом желающих разделить прибыль.

И тут Остапа понесло...

Ссылка на комментарий
А мы с тыла заходим...и выясняем, что Прайды не музыкальны, давить не могут, бо рассыпаются из за конструктивных просчетов и вообще внимания не стоят :biggrin:

ИМХО, обсуждать то особо и не чего уже, косяки есть, назвать их повальными не получится в силу отсутствия статистики. Эдуарду пожелаю быть не таким резким в ответах в очередной раз да удачи и профессилонализма при дальнейшем развитии. Ну вот хочется мне, что бы Российский производитель делал достойнейшие вещи самостоятельно :wink:

 

Чем басвариор не отечественный продукт?

Ссылка на комментарий

Отечественный. Только не массовый вроде как, несколько бюджет отличается от Прайда. Как скрипка Страдивари, что ли ))

И тут Остапа понесло...

Ссылка на комментарий
Отечественный. Только не массовый вроде как, несколько бюджет отличается от Прайда. Как скрипка Страдивари, что ли ))

 

Бв 184 около 60к, прайд уфо 418 около 50к... при такой стоимости помоему +/- 10к не сильно играет роль, все таки топовые девайсы...

Ссылка на комментарий
Бв 184 около 60к' date=' прайд уфо 418 около 50к...[/quote']

А у БВ есть сабы стоимостью 10, 15, 20 к? Басвариор - штучный товар, элита, так сказать))

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий
А у БВ есть сабы стоимостью 10, 15, 20 к? Басвариор - штучный товар, элита, так сказать))

 

К чему это? У Прайда первые бюджетные модели появились не так давно, а впервые о Ред Стар (тогда еще ред стар) я услышал еще года три назад...

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...