Арс Опубликовано 24 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Больше всего интересует одно, почему когда машина прикурена от другой заведенной машины, ничего не фонит!????? И еще, если полностью снять гену и завести на акуме то фон есть! Могут ли исходить наводки от блока сигнализаторов бортовой системы контроля? это где лампочки загораются и пиликает когда дверь открываешь Ссылка на комментарий
BLACK BASS Опубликовано 24 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Ну если оно где то массирует, то должно же и на заглушенной фонить, если коротит то хотябы щелчки издавала бы сильные. Ваще все выглядет так: встроенный усилок мафона отлючен, передние динамики и сабвуфер питаются от 4ех канального усилка, тыловые динамики от 2ух канального усилка. Так вот почему то фон в передней правой колонке сильнее чем в левой а в остальных динамиках все одинаково. :shok: попробуй тыл вонзить на 4х канальник заместо фронта и посмари че получится Басс начинается от 160ти ниже 30ти Ссылка на комментарий
ivouse Опубликовано 24 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Ну если оно где то массирует, то должно же и на заглушенной фонить, если коротит то хотябы щелчки издавала бы сильные. Ваще все выглядет так: встроенный усилок мафона отлючен, передние динамики и сабвуфер питаются от 4ех канального усилка, тыловые динамики от 2ух канального усилка. Так вот почему то фон в передней правой колонке сильнее чем в левой а в остальных динамиках все одинаково. :shok: Если проблема в акустических, то на заглушенной не будет фонить, потому что генератор и остальные потребители отключены. Pioneer, Beyma, JL audio Ссылка на комментарий
ivouse Опубликовано 24 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 тот, кто что либо советует, читайте пож-ста посты темы повнимательней, одни и те же советы по нескольку раз Ну Вы ж не прислушиваетесь к советам. Давно б уже акустические прозвонили. Pioneer, Beyma, JL audio Ссылка на комментарий
xero Опубликовано 24 ноября, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Ну Вы ж не прислушиваетесь к советам. Давно б уже акустические прозвонили. сегдня прозвоним просто еще руки недошли Ссылка на комментарий
tcderways Опубликовано 24 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Еще один источник сильных помех это бензонасос,если тачка инжекторная,посмотрите так же провода идущие на него нигде не проходят рядом с межблоками и аккустическими,если рядом перекладывайте,возможно в этом причина. vk.com/extreme.sound Замеры параметров динамиков.Снятие АЧХ Ссылка на комментарий
prio515 Опубликовано 25 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 ну че там с фоном?? Ссылка на комментарий
Арс Опубликовано 25 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 ну че там с фоном?? с осцилографом попытаюсь найти че ни будь, хотя бы частоту шума вычислить. Все же межблочники для интереса еще раз поменяю на другие, мож че даст. я уже хз че делать)) Ссылка на комментарий
prio515 Опубликовано 25 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 ну так вы провода откидывали от уся?? Ссылка на комментарий
ivouse Опубликовано 25 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 с осцилографом попытаюсь найти че ни будь, хотя бы частоту шума вычислить. Все же межблочники для интереса еще раз поменяю на другие, мож че даст. я уже хз че делать)) А попроще устройств у Вас нет, мультиметр какой нибудь китайский, он мне кажется больше поможет Pioneer, Beyma, JL audio Ссылка на комментарий
Дмитрий Курган Опубликовано 26 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 Больше всего интересует одно, почему когда машина прикурена от другой заведенной машины, ничего не фонит!????? И еще, если полностью снять гену и завести на акуме то фон есть! Могут ли исходить наводки от блока сигнализаторов бортовой системы контроля? это где лампочки загораются и пиликает когда дверь открываешь Скорее всего помехи от зажигания.Так как на не заведеной фона нет. От другой машины, когда прикурено. Нет помех потому что источник помехи далеко.(в другой машине) А есть ли фон при подключении к встроенным в автомагнитолу усилителям? Самый простой вариант вытащить магнитолу из панели. Взять межблочник как можно короче. Достать усил из багажника. Поместить все это на переднее кресло.И послушать будет ли фон. Усил запитать напрямую от акума. И автомагнитолу тоже. Но раздельными проводами. +Попробовать запитать (усил и автомагнитолу) от внешнего аккума.(от бесперебойника) Сначала бросить на массу от доп аккума (-). Потом попробовать без этого (-) на массу.(полностью автономное питание) Все это проверять на заведеном авто. Ну не должно быть помех.:pardon: Либо где то общая цепь по питанию источника помех (блок зажигания) и автомагнитолы.(так как даже от включения лампочки фон) Либо помехи на межблок.:greeting: Ссылка на комментарий
Дмитрий Курган Опубликовано 26 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 Смотри питание. Не допустимо подключать питание на автомагнитолу через штатную проводку в авто. По +и - нужно провести 2 провода. Напрямую на клеммы аккума. Без всяких лишних масс и встроенных в авто предохранителей. Пред поставить свой. Внешний. По+:good: Ссылка на комментарий
Дмитрий Курган Опубликовано 26 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 + Выткни тюльпаны из авто магнитолы. И прозвони их на массу.(сопротивление м/у общим тюльпана и массой авто) (звонить со стороны автомагнитолы.тюльпаны из усила не вытыкать. прозвонить все тюльпаны) Должно показать сопротивление порядка 1ком. Но ни в коем случае не должно быть короткого замыкания на массу.:scratch_one-s_head: Ссылка на комментарий
Дмитрий Курган Опубликовано 26 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 Уж не лучше ли будет тогда проложить проводку(силовую) адекватную нагрузке ??? Пора завязывать уже с подключением мощных усилов к кузову по "-". Я бы попробовал подключить другие межблоки. Например: заведомо исправные, можно более короткие, можно даже самые дешевые. :good: Мощные усилы нужно подключать по - напрямую на аккум. Не через корпус авто . Тогда и линейники не будут гореть и фона не будет.:greeting: Ссылка на комментарий
Дмитрий Курган Опубликовано 26 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 ну или попробуйте как все делают, на линейном выходе майфуна(вокруг линейного выхода) примотайте проводок и на корпус майфуна, должно помочь Попробуй, может, поможет. Но вроде как при таком включении в следующий раз может сгореть. Не предохранитель на линейнике а дорожка на плате либо межблок. Так что поаккуратнее..... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти