ASdm Опубликовано 7 июля, 2016 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 июля, 2016 Приветствую, друзья! Что-то не пишет тут никто ничего нового..... разбавлю тишину. На дворе лето, жара … Все люди, как люди — на пляжах… я же в "офисе" )))) и без кондиционера. Воды питьевой уходят реки! Ближе к телу… Прошлая неделя была посвящена модному Церато. С внешностью там все по госту — низкий, стекла в хлам и красивые 17 колесья. Автомобилю не хватало музыкального сопровождения и комфорта ШВИ, когда нигде ничего не брякает, не скрипит и не звенит в такт с сабвуфером. Владелец автомобиля приехал подготовленный ))) абсолютно со всем своим. Поэтому ШВИ машины в этот раз делается шумовым, против обычного СГМа… Я не знаю, как рассчитывали количество материала местные шумовцы, но оно получилось уж очень впритык и это при условии сильно безотходного производства…почему нельзя добавлять 20% "на всякий случай", мне не понятно, тем более задача -то стоит продавать как можно больше. Ну ладно… салон весь разобран — самое время тянуть проводку под аудио. В салоне ничего примечательного — по правой стороне крыши идут межблочные кабели, по соответствующим порогам акустические и в центральном тоннеле — силовые. Да, да… Это исключительно из-за удобства. Дело в том, что штатно вся коса электрики проходит сквозь моторный шит не где-то там в педалях, а прямо за магнитолой… по центру панели. А вот в моторном отсеке все совсем до безумия не удобно . Штатная коса идет в пластиковом кабельканале…и все это дело чуть ли не по нижней стороне лонжеронов уложено. Подбираться туда экстра не удобно. К тому же, там все в трубках АБС, топливной магистрали, и пр… Чего -то очково было прокладывать жесткий кабель…мало ли чего он перетрет )))) Я поступил "проще" — сделал опорные площадки для крепления кабеля там, где ничего не мешает и его можно без проблем визуально контролировать. Держатель предохранителя закреплен на стальной площадке, которая в свою очередь закреплена на два болта крепления блока управления ДВС. Это единственное более-менее удобное и пустое место в радиусе 40 см от клеммы АКБ. В багажник уходят два кабеля — " плюс" и "минус". Там их встречаю два красавца — DLS A4 и A6. Такое расположение выбрано было по нескольким причинам — во первых, в линеечку они смотрятся, во вторых…максимальное сохранение полезного пространства багажника, тем более, что там период детских колясок уже не за горами. The Dark Side of the Moon… Усилители крепятся в рамку на шпилькам М6,, а рамка крепится к кузову болтами М5 — пять сверху. и нижних углах… Как всегда, все очень плотно. Места нет… коммутировать усилители приходилось в снятом состоянии и только потом уже навешивать на рамку и уже с рамкой все это дело крепить. Настраивать тоже нужно сразу )))) потом эта процедура нереальна. Далее переходим к дверям. Аудиосистема --- монобренд. Спереди поселятся такие вот басовики… Огромный и тяжелый магнит, жесткий подвес… все говорит — это "минисабы". Так оно и оказалось! при порезке с 50Гц они создают такое давление, что мне, например, сабвуфер был бы лишним уже. Приятный мягкий и глубокий бас… Ну и под это дело решил я двери приготовить по Баргузиновски. Занялся макроме… Еще в процессе я уже знал, что напишу об этом способе ))) 1. возможность потеребонькать эго Бакаеву 2. понт — 100% 3. эффективность --100% 4. рациональность — 4% 5. возможно, когда -то … еще раз потеребонькать самому и … иметь личное оценочное суждение. 6. повторять еще раз? нет, не стану. Кольца для передних дверей то ж не без приключений ))) на третьей попытке все встало максимально близко к обшивке, диффузор не стучал в пластик карты и стекло не елозило по магниту. Крепятся они болтами М5 в штатные гайки… Ссылка на комментарий
ASdm Опубликовано 7 июля, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 июля, 2016 Вторая дверь.... Ставим имя и собираем окончательно. Штатный гриль довольно прозрачный, , сквозь него свободно проглядывается динамик где подвох? да вот он ))))) Теперь о стойках — во первых, опорные колечки в этот раз из дров. Да, пока некто turnernc в отпуске, приходится обходиться "чем есть". Благо фрезер и циркуль позволяют пилить окружности от 20 до 800мм в диаметре. Материал стоек снова PP пластик. В прошлой части было макроме, в этой другое рукоделие — вышивание крестиком. Размечаем, вырезаем. перфорируем и за иголку с ниткой! Ну а дальше все стандартно — передняя часть только пропитка, с изнанки усиление стеклом. Грунтуем на момент выявления косяков и для равномерности цвета — пока еще не ясно чем перетягиваться будут. На случай с потолочкой это вообще необходимо ---- она тонкая и просвечивает весь колорит штукатурных работ. Ну вот собственно приехали стойки из перетяжки. Материал — потолочная ткань MAH. Без под подложки не рискнули тянуть, поэтому они пухлые немного… Ссылка на комментарий
ASdm Опубликовано 7 июля, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 июля, 2016 Новая рамка климата… Ящик сабовый самый обычный.... наверное, пока И еще раз сам автомобиль… Ссылка на комментарий
Angi9421 Опубликовано 7 июля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 июля, 2016 Пищи, прикрученные саморезами портят всю картину Ссылка на комментарий
ASdm Опубликовано 7 июля, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 июля, 2016 Angi9421@mail.ru, да блин ))))) я знаю. Я не пользую саморезы вообще, но в этот раз кольца не алюминиевые.....поэтому так... Не было у меня под рукой красивых .... сменю я их болтиков разных --- навалом ))))) Ссылка на комментарий
Dieselpower Опубликовано 7 июля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 июля, 2016 Не было у меня под рукой красивых Дык, флакончик с краской для царапин 100р стоит. Можно краску примерно в цвет к динамикам подобрать и шляпки саморезов окрасить. Ссылка на комментарий
ONYX Опубликовано 8 июля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 июля, 2016 саморез под 6гранник как выход,у крещендо красивые болтики были Old School Ссылка на комментарий
Дэн1982 Опубликовано 8 июля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 июля, 2016 Пищи, прикрученные саморезами портят всю картину Ну их ...к аудиофилам эти предрассудки SOUND FOCUS Ссылка на комментарий
Pheromon Опубликовано 13 июля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 Нормально работает такой вариант шви передних дверей?тоже думаю не перекрывать полностью внутреннюю часть двери. Ссылка на комментарий
ASdm Опубликовано 13 июля, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 Нормально работает такой вариант шви передних дверей?тоже думаю не перекрывать полностью внутреннюю часть двери. я считаю, что если уж и закатывать тех.отверстия , то жестко -- смолой и пр. Заделывать их резиновой виброй? че за херь? или еще мне нравится.... залепят шумовским алюминием самоклеящимся.....типа все по феншую .... ЭТО глупый перевод денег. Поэтому , в этом случае -- или хорошо или никак! Двери работают . Бас есть и его много в рамках этой акустики Ссылка на комментарий
Дэн1982 Опубликовано 13 июля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 Поэтому , в этом случае -- или хорошо или никак! Я п на твоем месте все же попробовал их прикрыть в порядке эксперимента. АКЗ все же зло. Тем более миды под обшивой.:hi: SOUND FOCUS Ссылка на комментарий
ASdm Опубликовано 13 июля, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 (изменено) Я п на твоем месте все же попробовал их прикрыть в порядке эксперимента. АКЗ все же зло. Тем более миды под обшивой.:hi: кз как такового там нет, т.к. обшива встает очень плотно ко всем отверстиям и поролон как уплотнитель служит. А дин на кольцах упирается в штатный гриль.. я делал всяко двери.... и особой разницы не замечал между тем как тут сделано и заклейкой виброй дыр. Изменено 13 июля, 2016 пользователем ASdm Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти