Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Лидеры

  1. Маклай

    Маклай

    Пользователь


    • Лайки

      4

    • Постов

      1 673


  2. Дмитрий

    Дмитрий

    Пользователь


    • Лайки

      2

    • Постов

      4 347


  3. Слава

    Слава

    Пользователь


    • Лайки

      2

    • Постов

      663


  4. FreeBSD

    FreeBSD

    Пользователь


    • Лайки

      1

    • Постов

      1 635


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 09.01.2009 во всех областях

  1. Пик на АЧХ в Авто будет всегда выше частоты настройки порта. Это видно в любой проге типа Жибиэль.. На сколько выше будет пик в конкретном случае будет зависить от обьёма корпуса по отношению к Эквивалентному обьёму дина. Чем больше этот обьём, тем ближе будет на АЧХ пик отдачи к частоте настройки порта. И наоборот чем меньше этот обьём - тем выше по частоте уйдёт горб на АЧХ.. всё это получается из за максимального хода дина, это прежде влияет на результат, чем импеданс системы на какой-то частоте.. В большом корпусе проще получить большой ход динамика на частоте близкой к настройке порта, а в маленьком- НЕТ. А как выбрать - какой тебе нужен обьём?- маленький или большой ...... зависит от мощности которой распологаешь. Если мало мощи- скорее подойдёт вариант с большим ящиком, там и ход дина будет и давить можно ближе к настройке порта- тем самым импеданс будет меньше. А если мощи достаточно или даже много- главная задача не выплюнуть подвижку в небо.... поэтому дин зажимается обьёмом, настройку порта делают пониже, для того , чтобы получить на нужной нам частоте резонанса авто- максимальный ход подвижки динамика, он должен быть таким, который не приведёт к разрушению этой самой подвижки. Дальше мы получаем следующие заморочки....: Больше ящик- больше порт меньше ящик - меньше порт Но..... в маленьком ящике маленький порт( относительно конечно) настроить на нужную нам частоту уже сложно...поэтому и применяют порты ввиде песочных часов и всякие фланцы на концах- тем самым повышая КПД порта и уменьшая его длину.... просто деваться некуда уже. Мощи дохрена а обычный порт без ( наворотов) уже не работает ... Поэтому имея мало мощности и имея достаточно большой корпус - имеем достаточно большой порт( опять относительно конечно) который работает нормально без всяких фланцев и песочных премудростей...., вернее такому корпусу можно поставить навороченный порт, но только разницы в результате по сравнению с обычным портом будет мизерная... А вот в случае с маленьким ящиком , большой мощёй, и маленьким навороченным портом - будет ощутима!! Все в итоге приходят к этому- т.к. все наращивают мощность своих усилителей и вопрос максимального хода динамика, КПД порта, и.т.д. встаёт очень серьёзно. Пытался изложить доходчиво свои мысли по этому поводу не влезая в физику процессов происходящих в системе, т.к. в этом не силён, а опираясь только на опыт и эксперименты. :drinks:
    3 лайка
  2. Вы чего чуваки??? Во первых ГРОМКОСТЬ и ЗВУКОВОЕ ДАВЛЕНИЕ - это совсем разные вещи. Во вторых доказано , что самая непереносимая частота для человеческого уха- 1000 герц. вернее около этой частоты человеческое ухо самое чувствительное.. Если ввалить хотябы 130 дб на этой частоте- горе Вашим ушам...скорее навсегда можно лишиться слуха, если рядом быть, типа салона авто. На 30-60 герц всё намного приятнее для уха. Я лично сидел в машине без средств защиты ,на замере при 155+ дБ ПО ТЕРМЛАБУ на частоте 52 герц, в течении 2 секунд..., ничего страшного ..:music:
    1 лайк
  3. точно преды без разницы где будут установлны потери будут, меньше от ANL (не мини ) компрессионные (колбы) говно на больших токах, ничинают греться и плавиться:cool1 Ксати имел дело с мистери проводами полное говно, ломаются, меди там видимо нет, изоляция дубовая, на морозе может вобще сломаться, испльзую только DAXX сказка
    1 лайк
  4. преды должны стоять как можно ближе к акб, преды и автомат нужно подбирать чтоб в случае КЗ автомат, или пред смог сработатьпри той длинне провода (чем больше длинна тем больше сечение, пред менять на больший ток нельзя) А по поводу чё ставить я бы поставил пред если музон от основного акб, если доп. то автомат.преды можно ссумировать например 60А+60А=120Апред, а нсчёт того что некупить есть инет у нас в колхозе максимум что есть мисери 4га, и когда спрашиваешь про нулевку продавцы сильно удивляются, зачем токой типа провод, а у меня их 2 к усю подходит
    1 лайк
  5. Ну потери на плохих соединениях будут в любом случае! Согласен и добавлю - что предами мы защищаемся от возгорания при КЗ!
    1 лайк
  6. Обычно преды нужны непосредственно у аккумулятора, и чем ближе, тем лучше. А у усилков они ни к чему, только потери от них.
    1 лайк
  7. А если вот такую конструкцию попробовать? Сам я такое не делал, но думаю что работать должно. Но вот какой кпд у сей конструкции? З.Ы. Может Ден прольет свет на это?
    1 лайк
×
×
  • Создать...