Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Лидеры

  1. Дмитрий

    Дмитрий

    Пользователь


    • Лайки

      2

    • Постов

      4 347


  2. spl_mo

    spl_mo

    Пользователь


    • Лайки

      1

    • Постов

      2 752


  3. Legych

    Legych

    Пользователь


    • Лайки

      1

    • Постов

      1 273


  4. Маклай

    Маклай

    Пользователь


    • Лайки

      1

    • Постов

      1 673


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 11.01.2009 во всех областях

  1. на сколько пред стоит стольк почти и потребляет
    1 лайк
  2. Да ни}{уя ему ненадо, голову ибет всем нам :diablo:
    1 лайк
  3. Еще раз повторюсь, МОЛОДЕЦ, ПОЗДРАВЛЯЮ!)
    1 лайк
  4. Я думаю если у тебя будет достаточно мощности, чтобы использовать ход динамика по максимуму на частоте настройке порта, то и результат на Fb будет выше. У меня например саб на частоте настройки даже при полной моще ходит где-то на 1/3, поэтому и давил всегда выше настройки, чтобы получился этот перекос за счёт большего хода дина. ИМХО, тут фишка в соотношении прироста давления от увеличения хода дифа и его падения от уменьшения отдачи порта. Выше настройки спад 12дБ/окт + ещё действует компрессия, т.е. спад относительно плавный, а ход динамика растёт довольно резко и поэтому чуть выше настройки порта общая отдача получается больше. В какой-то точке спад порта становится больше, чем прирост за счёт хода и общая отдача падает. Ниже настройки спад 24дБ/окт поэтому там не такого выраженного подъёма, странно что ты его намерял :)
    1 лайк
  5. Пик на АЧХ в Авто будет всегда выше частоты настройки порта. Это видно в любой проге типа Жибиэль.. На сколько выше будет пик в конкретном случае будет зависить от обьёма корпуса по отношению к Эквивалентному обьёму дина. Чем больше этот обьём, тем ближе будет на АЧХ пик отдачи к частоте настройки порта. И наоборот чем меньше этот обьём - тем выше по частоте уйдёт горб на АЧХ.. всё это получается из за максимального хода дина, это прежде влияет на результат, чем импеданс системы на какой-то частоте.. В большом корпусе проще получить большой ход динамика на частоте близкой к настройке порта, а в маленьком- НЕТ. А как выбрать - какой тебе нужен обьём?- маленький или большой ...... зависит от мощности которой распологаешь. Если мало мощи- скорее подойдёт вариант с большим ящиком, там и ход дина будет и давить можно ближе к настройке порта- тем самым импеданс будет меньше. А если мощи достаточно или даже много- главная задача не выплюнуть подвижку в небо.... поэтому дин зажимается обьёмом, настройку порта делают пониже, для того , чтобы получить на нужной нам частоте резонанса авто- максимальный ход подвижки динамика, он должен быть таким, который не приведёт к разрушению этой самой подвижки. Дальше мы получаем следующие заморочки....: Больше ящик- больше порт меньше ящик - меньше порт Но..... в маленьком ящике маленький порт( относительно конечно) настроить на нужную нам частоту уже сложно...поэтому и применяют порты ввиде песочных часов и всякие фланцы на концах- тем самым повышая КПД порта и уменьшая его длину.... просто деваться некуда уже. Мощи дохрена а обычный порт без ( наворотов) уже не работает ... Поэтому имея мало мощности и имея достаточно большой корпус - имеем достаточно большой порт( опять относительно конечно) который работает нормально без всяких фланцев и песочных премудростей...., вернее такому корпусу можно поставить навороченный порт, но только разницы в результате по сравнению с обычным портом будет мизерная... А вот в случае с маленьким ящиком , большой мощёй, и маленьким навороченным портом - будет ощутима!! Все в итоге приходят к этому- т.к. все наращивают мощность своих усилителей и вопрос максимального хода динамика, КПД порта, и.т.д. встаёт очень серьёзно. Пытался изложить доходчиво свои мысли по этому поводу не влезая в физику процессов происходящих в системе, т.к. в этом не силён, а опираясь только на опыт и эксперименты. :drinks:
    1 лайк
×
×
  • Создать...