Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Лидеры

  1. ИльяВС

    ИльяВС

    Пользователь


    • Лайки

      7

    • Постов

      108


  2. satanch1k

    satanch1k

    Пользователь


    • Лайки

      4

    • Постов

      2 094


  3. Ded Vitos

    Ded Vitos

    Пользователь


    • Лайки

      2

    • Постов

      2 206


  4. Маклай

    Маклай

    Пользователь


    • Лайки

      2

    • Постов

      1 673


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 29.06.2009 во всех областях

  1. Всем спасибо за участие! Результаты во вложении. Раньше не как не мог выложить. Всё воскресенье спал сегодня в екб уезжал. На счет кубков чего нибуть порешаю! На счет организации извеняюсь если чего не так. Одному тяжковато получилось. Подправил! Результаты.xls
    7 лайков
  2. DbDrag - 27 июня 2009 , Верхняя Салда. Участников было мало 20-30 машин , много людей не приехало. Видео 18 минут , 274 мб. Очень мало успел заснять замеров , т.к был немного занят , зато заснял хаир трик , в половину мощи , от Славы Коровина :))))) Замеры в основном класса Street A +финал Street B + финал Super Street NW. http://letitbit.net/download/1279.b190219d0e1583325d52df141/_________2009__Db_Drag____.______.wmv.html Сжимать не умею поэтому выложил так , кто умеет , скачайте и пережмите. Сюда же выкладывайте свои фото с этих соревнований .
    2 лайка
  3. на самом деле не простая зто затея провести подобное мероприятие и нада с благодарностью принемать то что есть жаль что не было кубков можно было обойтись и без подарков но кубок конечно нужен. главное что всё это прошло и все давольны и ДбДРАГ набирает свои обороты в конце канцов главное движение а кубки чашки и ванючки всё это мелочи :i_am_so_happy:
    2 лайка
  4. Надо мерить параметры Т-С, иначе получим гадание на ромашке. Как подсказывает опыт, если производитель не даёт параметров Т-С, это означает одно из двух: - либо параметры совсем никудышные, и трудно будет сделать из дтнамика что-то стоящее; - либо технология изготовления предельно упрощена, и получается большой разброс параметров Т-С, потому их и не нормируют. Был бы рад ошибаться в данном случае.
    1 лайк
  5. Я чего-то совсем непонял. как в анекдоте: ______________________ -Это кому памятник? - Гоголю. - Аааа, это тот который МУМУ написал? - нет, муму написал Тургеньев. - а чё памятник Гоголю тогда? ___________________________________ Выяснили, что резонанс - 56 герц. а давили на 51.? Резонанс - в герцах, это есть ваша боевая частота. На ней нужно давить. Для того, чтобы ящик давил на этой частоте, нужно подвести макс отдачу ящика к этой частоте. Это можно сделать подбирая обьём ящика , сечение и длину порта Меняя настройку ФИ в этом оптимальном ФИ- меняете макс ход, импеданс, и ещё кучу всякой хрени на замере . Всё это промеряется и записывается. Давить на ФИ - ниже частоты настройки порта- самоубийство. В стритовых классах в основном давят выше частоты настройки порта или около неё. Это зависит от конкретного оформления и в большей степени от обьёма ящика. Всё сводится к тому, чтобы на замере( на частоте резонанса) получить большой ход диффузора( максимально возможный при котором динамик не разрушается и эффективно работает), с относительно невысоким импедансом. Отсюда и пошли всем известные зависимости: больше мощность - меньше ящик ниже частота - больше ящик выше частота- меньше ящик больше ящик - больше порт меньше ящик - меньше порт В последнее время у многих на замер мощи много... в Стрите и соседних классах - это приводит к уменьшению ящика, уменьшению сечения порта. Ящики уменьшают вплоть до его Эквивалентного обьёма. А в случае с более высокими резонансами - вообще зажимают его ниже Эквивалентного. Встает главная проблема - как сделать маленький порт в таком ящике - более эффективным. На подмогу пришла Аэродинамика. Заметте, раньше всякие фланцы применяли редко, про Экспоненциальные порты вообще разговоров небыло. А почему? Мощности не те были раз. потому, что обьёмы у всех были ого-го, и соответственные порты.
    1 лайк
  6. Жаль нет параметров Тиля-Смола, т.к. оформление считается именно по этим параметрам. Помню был опыт с такими головками, только то были фриэйры - но это немного другая тема... Что можно тебе посоветовать: 1) Попробуй сократить обьем каждой камеры до 25-30л. И частоту настройки на усилке (LP) выставить примерно на 50-80 Гц. Или ставь на усе (full/off) и на мафоне меняй частоту среза для саба. 2) Попрбуй в каждую камеру добавить по трубе диаметром не менее 100мм, длиной около 200-300мм. Очень многое зависит от настройки. Иногда даже вопреки здравой логике сабы при неприсущих им частотах 200-250 Гц. начинают играть. Вот свежий пример - недавно устанавливал корпусный саб 12" Sony Exploid не помню модель, помню что ФИ огромный и на диффузое написано 100W :) Так вот колыхал его Кикс 5 канальный, точнее его пятый канал - такая же история - движений много - звука мало - подвинул частоту настройки на 200!!!Гц - заиграл, пусть не сильно глубоко, пусть не сильно громко, но зеркала зашевелились. Где логика? Думаю, что неправильно рассчитан ФИ. Могу ошибаться
    1 лайк
  7. http://www.jbl-caraudio.ru/asp/tovar/125 ничего другого на ум не приходит! этот точно справиться с поставленой задачей!
    1 лайк
  8. Имеет настолько, насколько изменяется объём ящика. То есть: затолкав трубу в ящик, имеем одну частоту настройки, вытащив трубу наружу, получим частоту настройки ниже. Насколько ниже - зависит от соотношения объёмов ящика и порта.
    1 лайк
  9. Итак Калибровка. Нам понадобиться 1. Собранный датчик 2. Компьютер со звуковой картой. 3. Программа SpectraLab 4. Провод миниджек-миниджек с дополнительными двумя выводами одного из каналов и земли. 5. Цифровой вольтметр способный измерять ПЕРЕМЕННОЕ напряжение с точностью до 1 милливольта. Железо. Втыкаем на проводок между выходом звуковой карты и микрофоном/линейным входом. Подлепляем вольтметр параллельно одному из каналов – им мы будем измерять амплитуду сигнала генерируемого звуковой карой(переменное напряжение). Софт. Настраиваем спектролаб! 1.В Scaling Control(F5) устанавливаем Amplitude Aix как Linear – для измерения милливольт. 2. В Calibration(F9) создаем новый профаил Units-Millivolts (RMS- там мериет вольтметр)(Все остальное в нули) 3. Делаем дружественный интерфейс где есть Spectrum, Time Series и Peak Amplitude для наглядности – тоже сохраняем по F7. Метода. Генерим любым программным генератором, можно встроенным спектролабовским сигнал синусоидальной формы частотой 50гц(это для большой точности показаний вольтметра). Сразу оговорюсь, что я калибровали используя внешний генератор - но все должно быть Оки и с генератором звуковухи –если проблемы используйте внешний! Открываем микшер звуковой карты и движком громкости выставляем амплитуду сигнала по показанием внешнего вольтметра соизмеримую с чувствительностью датчика(54 мв-4110, 20мв -4250) Ну скажем 50 Мв. При этом изменяя амплитуду сигнала смотрим что бы на экране в Time Series не было клипа – Если виден клип то движком микшера уменьшаем чувствительность микрофона/линейного входа что бы наш сигнал был четко виден без клипа. При этом полезно последить за формой сигнала т.к. на некоторых картах имеют места быть всякие компрессоры на входе которые нормализуют амплитуду – т.е. после изменения значения амплитуды она возвращается на исходное значение, хотя на вольтметре мы видим ее изменение, а также подобные глюки – такие входы нам НЕ ПОДОЙДУТ! Теперь в calibration в Level пишем показания вольтметра в милливольтах допустим 54 мв. И нежимаем Measure Input Signal – если все сделали правильно то через секунду в Detected Levels мы увидим какой процент всей шкалы занимает наш сигнал- в идеале должен быть более 50% - если меньше увеличиваем чувствительность входа в микшере, при этом следя что бы не было клипа. После завершения проверяем правильность калибровки изменяя амплитуду сигнала и сверяя показания спектролаба с показаниями вольтметра – все должно сходиться Далее переводим милливольты из Level в дБ(учитывая чувствительность датчика и порог слышимости) и вводим полученную величину в Level, указав размерность как SPL dB. Для тех кому лень считать калибруем точно по чувствительности – 1000па – 154дБ. В Scaling(F5) ставим шкалу как logarithmic. В Time series ставим амплитуду около 2000 pa В Spectrum – 150-160 дБ. И начинаем мерить))
    1 лайк
  10. моему сплх хватает и 40 литров,но следует учесть,что он немного нестандартный и значительно мягче и тяжелее стандартного.
    1 лайк
  11. Между 35 и 50 литрами надо искать :) 35....36....37.....и так далее................50.
    1 лайк
  12. Некоторые результаты : satanch1k , Subaru Impreza , Street A , Soundstream SPLX 122 + SS 6500 D , 147.8 дб. AlexDD , ВАЗ-2114 , Street B ,DD 3512*2шт + DD M2*2шт , 150.8 дб. Wassup , Toyota runx , Street Max , DD 3515*2шт + DD M3*2шт , 151.4 дб. Слава Коровин , ВАЗ-2112 серебро , Super Street NW , Kicker SoloX 18*2шт + PHD10000D*4шт , 156.3 дб. LEMAX , ВАЗ-2108 , Super Street NW , DD 9518 + Stetsom 9kd , 152.1 дб. Пенс , ВАЗ-2112 , Super Street 1-2 , DD 3512 + DD M3 , 150.4 дб.
    1 лайк
  13. Софт Я думаю что SpectraLab в представлении не нуждаеться. Альтернатив пока не нашел. Калибровка пока в процессе… Испытания Проверяли на двух машинах. Давление первой по Term-LAB составляло около 149 второй около 147 дБ. В ходе измерений: 1. Была получена точная форма сигнала БЕЗ КЛИПА! Что говорит о том что датчик справился с нелегкой задачей измерения высокого звукового давления. 2. Было измерено относительное давление – разница между машинами составила 2 дБ как и по Term-LAB. Выводы 1. В ходе исследования был создан бюджетный измерительный прибор. Который может собрать любой маломальски знакомый с радио-электроникой человек. 2. Испытания показали что датчик без клипа измеряет звуковое давления около 150 дБ причем это для него не предел. 3. Дальнейшие исследования а именно калибровка софта дадут возможность точного измерения звукового давления. П.С. Спасибо всем кто помогал советом и делом. Секретами надо делиться – это стимулирует. Извините за ошибки – ночь – устал, но не терпится поделиться
    1 лайк
  14. Да,очень жаль,что не стало человека,который очень много просто перевернул в звуковой индустрии и понятие "попса" очень сильно лично для меня изменилось.Его записывали на таких аппаратах и такое количество людей,что на тот момент реально страшно представить.Сам практически все машины очень люблю по его дискам отстраивать,особенно бас впечатляет своим разрешением и артикуляцией.Жаль,очень жаль ещё раз.
    1 лайк
×
×
  • Создать...