Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Лидеры

  1. Yuli Sergeivich

    Yuli Sergeivich

    Пользователь


    • Лайки

      25

    • Постов

      891


  2. lesorub23rus

    lesorub23rus

    Пользователь


    • Лайки

      2

    • Постов

      3 566


  3. Маклай

    Маклай

    Пользователь


    • Лайки

      2

    • Постов

      1 673


  4. sabit

    sabit

    Пользователь


    • Лайки

      1

    • Постов

      284


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 17.07.2009 во всех областях

  1. это всякие яшики которые я пробывал не сколко лет назад
    5 лайков
  2. ДД самое лутчее и самое дорогое Атомик гавно гавном, самое херовое качетство продукта. АудиоКию самое лутчее по отношению к стоимости. все остальные друг от друга сильно не отличяютца использовая большое количество динамиков я заметил что самые надёждные ето те каторые зделаны на конвеире а не в ручную. ДД - конвеер Атомик - в ручную ето для примера
    4 лайка
  3. 35 серию я пробовал- работать с ним приятно и ненапрасно. Об этом уже говорил раньше . Про 95 серию вообще молчу. Один хрен - Kicker - мне нравится больше - я повседнев люблю! Год уже его жму ....... а ему по барабану.
    1 лайк
  4. Yuli - Что скажешь про Kicker Solo X ? Я понимаю, что квадраты- не в теме там у вас, но всё же?
    1 лайк
  5. А что можешь сказать по поводу сабов RE AUDIO и FI AUDIO ??
    1 лайк
  6. даже 35 серию и выше, смотря от напора уселителя. Атомик дрек, я изпользовал их гдето год, все взорвалось
    1 лайк
  7. любой диод подойцдет с рабочим током 10 и более ампер лучше 30 и можно без радиатора, 10 точно надо на радиатор
    1 лайк
  8. Самый простой способ - снимаешь пластиковую крышку на генераторе там внутри проводочек который надевается на реле зарядки - в разрыв его ставишь диод. Реле зарядки начинает думать что в бортовой сети напряжение стало ниже на 0,6 вольт и начинает его подымать на те же 0,6 вольт. Если ставишь два диода последовательно, то будет 1,2 вольт и так далее. Я себе эти проводочки вывел наружу. И вставляю диоды какие надо. Например на повседнев один, на соревнования два.
    1 лайк
  9. Держите ребята челюсти... а это полный ппц....видео звук и саб на рц модели http://vkontakte.ru/video1811047_105485270 как то покатались и полетали мой трахтор в полете:)
    1 лайк
  10. Двс ws Электро)) Старый спор не в пользу ДВС кстати, любой серьёзный електро типа Новак XBR 3.5 витка как у меня стоял любую ДВС заложит за асфальт)) Но ДВС уважаю в принципе, но не в дрифте))) У самогобыла Багги ДВС Киоши Инферно и Монстр Дюратракс Вархед))) ВОт мои ДВСки)) http://smotri.com/video/view/?id=v4858671dcc А вот так когда то проходили мои вечера и ночи)) Последняя шасси! Карбон - аллюминий, и полный пакет тюнингов) Ещё видюшка, учим новичков трюкам) http://smotri.com/video/view/?id=v517883baeb Дрифт!
    1 лайк
  11. не совсем верно!при увеличении температуры катушки более чем на 90 градусов ведет к резкому увеличению сопротивления кабеля! то есть вы подаете больше мощности на саб при этом выходная полезная мощность дина остаеться неизменной изза последующего нагрева и увеличения сопротивления! как раз поэтому предпочтительно использовать катушку более высокого диаметра для того чтобы увеличить площадь рассеивания тепла и снизить внутреннее сопротивление катушки! поэтому даже более маленький по площади дин может дать большее давление! самое странное что производители это знают очень хорошо и почемуто они не стремяться решать эту проблему! разве что dd делает шаги в эту сторону. кому нужен дин который не горит??? только потребителю! для производителей это не выгодно
    1 лайк
  12. Ваш реле-регулятор работает как надо. У меня на ваз2110 так же. Мерять надо на АКБ непосредственно "цешкой"-бортовому не верьте. В старом Зарулём была статья "куда пропадаю вольты"- что то подобное, там на ОДА ставили дополнительный диод в реле-регулятор чтобы его обмануть и сместить рабочий диапазон. ТрёхУровневые РР бывают для всех ВАЗ и ГАЗ = искать в магазине (если не совсем деревня-город как у меня). Паяльник и мощный диод(на 10А прямого тока - он грееется), в разрыв провода на РР запаять, тогда сдвинете рабочий диапазон РР. Будет у вас от 14 до 15вольт вместо от 13,5 до 14,5. Зимой езжу до 15,2В на холостом ходу показывает. АКБ бош необслуживаемый(без доливки), 1,5 года полёт нормальный.
    1 лайк
  13. Ошибка высокое напряжение бортсети на ВАЗ выскакивает при превышении 19вольт. Так что 15-16 вольт это не проблема, я думаю
    1 лайк
  14. Вибратцыя кузова ето не всегда плохо........ В основном я исползую шумку как метод уменьшения обшего объема кузова машины. Объесню фотками. Ето в crx, дверь выгладид вот так до липки. видите все ети дыры? когда пластмасовая панель на месте, в нутри двери остаётса воздух котори или просто стоит или не очен силно поддаетса давлению. Ето називаетца "air pockets" или воздушные карманы. Давление может туда и проникает но оно там ни чего ни делает......вы теряете это давление. Вот так дверь выглядит после правилного метода липки. Шумка лепитца на в нутриний слой метала закрывая все дыры. Ничего не лепитца во в нутрь двери. Но в низу каждой двери есть маленкие дирочки, они их легче залепить из нутри. и такоиже процес на все места где могут быть воздушные карманы. из опыта я могу сказать что такой метод апликации шумки или поможет или не даст ничего (зависимо от размера машины). чем меньше машина тем больше ето даст. насчет шумки на крише или на полу...........ето надо тестировать. В моей crx, липка шумки на пасажирской стороне пола потеряла 0.2 дб. А на вадительской стороне прибавило 0.2 дб. Я отодрал шумку с пасажирской стороны. На крыше ничего не дало вобсче. Для примера в моем crx: Левая дверь - 0.6 дб Правая дверь - 0.2 дб Пол с лева - 0.2 дб Пол с права - минус 0.2 дб Левый бок - 0.2 В хатче - 0.2 Крыша - 0 Правый бок - 0 пик может идти или в низ или в верх. я сталкивался с обоими вариантами. я не уверен от чего ето зависит. в трех машинах над каторыми я серьёзно работал пик пошел в верх. Ето било два crx и один Toyota Yaris. Но в етом голфе пик упал. Хрен знает...... перенастроика яшика ето перенастройка порта.
    1 лайк
  15. чесно говоря я не знаю сколко такое количество проводов помогает, но факт являетца тем что каждое десятое децибела важно, если идея в выигрыше соревнований. ответ на второj вапрос очень прост. Определит валну машины очен легко если есть свои Termlab. Процес очень елиминтарный. Строитца карабок с низкой настройкой и при помоши termlab патом етот карабок настроиваеш по чють чють выше и выше пока не на ходитца самая громкая настроика порта или самая эфективная волна. Вот на пример в етом коробке мы в липили началную трубу длиной гдето 40 см и потом отрезали по 2 см раз за разом повышая настройку. Также стоит укозать что единствинной боевой волны нету. Волна зависит от количества динамиков/обшей плошади динамиков и силы уселителя(лей). И иногда от размера коробка.
    1 лайк
  16. спасиба дружбан! проблема с шумкои заключяетса в том что многие луди не знают правилный процец аппликации, и кроме того, просто лепят в слепую с надеждой что поможет. Ето не правилный подход, вопервых, во вторых, при использовании шумки многие факторы меняютса - волна, настроика коробка, и многое другое. Не учитая ето конечно ктрудно исползовать шумку с позитивным результатом. в моей машине шумка добавила гдето 1.5 дб, но ето бил трёх дневний процес в тичении которого Termlab/сенсер из машини вобше не вынемался и карабок был пере настроен почти с каждым новым куском шумки.
    1 лайк
  17. насчет расположения сабов......почемы они должни мишать друг другу? чесно говоря, расположение сабов по отношению друг к другу не имеет болшого значения, единствиное плохое разположение ето когда динамики стриляют друг в друга (кроме бандпасс коробков). В етом коробке они находиатца на 90-то градyсном углy от друг друга. Но, в блежаишем будушем будет нобий карабок с динамиками на однои линнии/стороне, просто ради интереса. гараздо более важнее разположениа сабов по отношению друг к другу ето разположение каждого динамика к ближашей "loading" стенке. (извините не знаю как по русски). "loading" стенка ето та поверхность/стенка в нутри коробка в каторую стреляет другая сторона (каторая в нутри коробка) калонки. В етом коробке, боковая калонка стреляет в магнит тои калонки каторая на верху коробка, а та что на верху стреляет в пол самого коробка. Таким образом создавая примерно одинаковие разстояние межды каждои калонкои и её "loading" стенкой. Важно помнить что воздух всегда движетса в сторону меньшего сопротебления, тоисть как бы калонки не были разположены, воздух всегда идет в сторонy трубы. Главное правилно создать давление в нутри коробка. порт настроен на 49hz, мащина играет 54hz. что такое АКБ? акомулятор? в етой машине их два. Да, приход дает. Видел ли когда нибуть как в Европе делают? по 40 проводов в Street категориях.
    1 лайк
  18. мною выдуманый карабок..... косяки и СПЛ совмешяютса как водка и селедка! труба 23 cm в диаметре. карабок 82 литра в объёме
    1 лайк
×
×
  • Создать...