Лидеры
Популярный контент
Показан наиболее популярный контент 19.07.2009 во всех областях
-
Люди- ОБЬЯСНИТЕ для чего " СЧИТАТЬ" Один хрен всё тестировать и менять. Нужно собрать короб ,примерно определиться с портом - промерить его и двигаться дальше. Какой смысл - пытаться настроить ящик на какую-то частоту.... считать всё в программах и.т.д.- потом собрать ящик и понять , что промахнулся на 5 см?????????? от требуемой настройки. Далее - понять , что нужна вообще другая настройка....??? Бред какой-то. Нет таких программ -которые расчитают вам оптимальный обьём, сечение и настройку порта. расположение в авто и.т.д.4 лайка
-
Ваззап май наккас!! Гриша здесь....ну тот кто стоит за сабами SsK :hi: Рад что обсуждаете продукт, значит что-то правильно делаю Заранее всем респектосы и прочие уважухи :drinks: давайте сразу скажу пару слов о схожести с Фи и РЕ ....схожесть покупной корзины которую штампует сразу несколько предприятий в китае....ну как-то не знаю..кому это важно? тем более что корзина очень удачная, а разрабатывать свою и закупать под ее производство оборудование ради тиража в несколько тысяч, как кто-то верно подметил, не очень выгодно... диффузор и подвес? ну так это тоже покупное....ради прикола, могу сделать и алюминий и композит...с подвесами мы тоже экспериментируем а вот что действительно важно, так это мотор (магнит/катушка) и шайба/шайбы....вот тут у нас все просто шикарно...если кто знает такую фирму как TC Sounds, наверняка подтвердит что мотор TC3000 очень и очень достойный девайс...именно его используем в линейке SsK Immortal (есть и другие варианты кстати)....так же советую глянуть Audiopulse Axis выбор шайб и их комбинаций, в условиях ручной сборки вообще безграничен....так что, говорить про клонов по меньшей мере странно....с тем же успехом, ДД можно охарактеризовать как сабы где используется стопка не самых дорогих шайб, которые обеспечивают максимально линейный ход катушки, что позволяет сделать зазор максимально плотным и выжать максимум из мотора....а так же делает подвижку очень жесткой...и сабы получаются эээээ ....не совсем музыкальными? но ведь это далеко не все, правда? ДД не зря берет за свои сабы такие деньги чтобы формулировать все так просто....но все же данный факт гораздо ближе к действительности нежели мнимое сходство SsK c Fi и RE Как-то так :good: я еще хотел написать про рождения марки SsK и самой концепции, но решил что уже поздно и хоется спать2 лайка
-
У меня это выглядит несколько иначе ... 1 Нужно купить динамик на который хватило денег ...:shok: 2 Необходимо обмерить заново все параметры динамика, делая акцент на фактическое значение BL , линейный /контролируемый/ ход подвижки и временно-тепловую-механическую стойкость дина при различных уровнях потребленной мощности ... 3 Исходя из этого - и преследуемых целей - определяется общая концепция установки ... 4 Если это для давилова - то в полный рост юэаются собственные математические модели, в основе которых лежат общие физические законы, но скорректированные для этих моделей, на базе предыдущих статистических данных опытных результатов .... По мере роста статистики - разброс-неточность модели уменьшается ... И так с каждым последующим экспериментом .... Наитие, техническая интуиция, опыт, в конце концов инженерное чутье - все это имеет место ...:good: Но ... Попробуйете длдя спортивного автомобиля интуитивно выбрать главную пару и передаточные числа КПП, не имея точных значений мощностных характеристик двигателя и скоростных потерь кузова ... :shok:1 лайк
-
Да, для целей СПЛ, наверное, это самый верный путь. Но считать надо, чтобы не промахнуться на километр. Вы же не устанавливаете динамик в какой попало ящик, а сначала рассчитаете его, или на худой конец сработаете по данным производителя. И не суёте туда какую попало трубу любой длины. Само собой, оптимум искать вам, а не программе. Иначе СПЛ был бы уже не спорт, а так - занятие для ленивых. ИМХО, разумеется.1 лайк
-
катушки алюминевыет. но медные я тоже пробывал, разница очень маленькая работяют нормально при повседневнем прослушывании, 1500 ват без проблем на каждый динамик. стоя эти динамики $400 на штуку из-за того что я в канаде и плачю за отсылку и таможенные налоги. реконы есть безпроблемно - $1001 лайк
-
Есть такое дело)) У меня щя вторая волна оооочень тяжелого самочувствия после вчерашнего))) Еслиб не бассейн я б вообще с поля не уехал наверно))) Чуть позже, когда стануть действовать баралгин, РедБулл и лимоны чтобы воосстановит функцию печени выложу ещё фотки)) Я вот думаю, может в прыгуны податься?)) Красиво вхожу))) А тут я кого то топлю, за что и кого не помню...1 лайк
-
1 лайк
-
1 лайк
-
какое вапще право ты имеешь рассуждать кому этот гандурик должен отдать деньги первому? если ничего по существу сказать не можешь не флуди тогда1 лайк
-
бамбардир, если бы ты прочитал всю тему, то ты бы увидел, что Сема сам просит этого пи---а вернуть деньги миражу вместо себя, поэтому не умничай. жаль что в Тагиле все так плохо...1 лайк
-
Просто супер))) тока мне кажется на белой ковке она бы поагрессивнее выглдела... хотя так тоже очень класно)))1 лайк
-
набор разных видеков снятых мной на разных шоу и спл соревнованиях http://www.youtube.com/profile?user=soundscare&view=videos1 лайк
-
1 лайк
-
1 лайк
-
Итак Калибровка. Нам понадобиться 1. Собранный датчик 2. Компьютер со звуковой картой. 3. Программа SpectraLab 4. Провод миниджек-миниджек с дополнительными двумя выводами одного из каналов и земли. 5. Цифровой вольтметр способный измерять ПЕРЕМЕННОЕ напряжение с точностью до 1 милливольта. Железо. Втыкаем на проводок между выходом звуковой карты и микрофоном/линейным входом. Подлепляем вольтметр параллельно одному из каналов – им мы будем измерять амплитуду сигнала генерируемого звуковой карой(переменное напряжение). Софт. Настраиваем спектролаб! 1.В Scaling Control(F5) устанавливаем Amplitude Aix как Linear – для измерения милливольт. 2. В Calibration(F9) создаем новый профаил Units-Millivolts (RMS- там мериет вольтметр)(Все остальное в нули) 3. Делаем дружественный интерфейс где есть Spectrum, Time Series и Peak Amplitude для наглядности – тоже сохраняем по F7. Метода. Генерим любым программным генератором, можно встроенным спектролабовским сигнал синусоидальной формы частотой 50гц(это для большой точности показаний вольтметра). Сразу оговорюсь, что я калибровали используя внешний генератор - но все должно быть Оки и с генератором звуковухи –если проблемы используйте внешний! Открываем микшер звуковой карты и движком громкости выставляем амплитуду сигнала по показанием внешнего вольтметра соизмеримую с чувствительностью датчика(54 мв-4110, 20мв -4250) Ну скажем 50 Мв. При этом изменяя амплитуду сигнала смотрим что бы на экране в Time Series не было клипа – Если виден клип то движком микшера уменьшаем чувствительность микрофона/линейного входа что бы наш сигнал был четко виден без клипа. При этом полезно последить за формой сигнала т.к. на некоторых картах имеют места быть всякие компрессоры на входе которые нормализуют амплитуду – т.е. после изменения значения амплитуды она возвращается на исходное значение, хотя на вольтметре мы видим ее изменение, а также подобные глюки – такие входы нам НЕ ПОДОЙДУТ! Теперь в calibration в Level пишем показания вольтметра в милливольтах допустим 54 мв. И нежимаем Measure Input Signal – если все сделали правильно то через секунду в Detected Levels мы увидим какой процент всей шкалы занимает наш сигнал- в идеале должен быть более 50% - если меньше увеличиваем чувствительность входа в микшере, при этом следя что бы не было клипа. После завершения проверяем правильность калибровки изменяя амплитуду сигнала и сверяя показания спектролаба с показаниями вольтметра – все должно сходиться Далее переводим милливольты из Level в дБ(учитывая чувствительность датчика и порог слышимости) и вводим полученную величину в Level, указав размерность как SPL dB. Для тех кому лень считать калибруем точно по чувствительности – 1000па – 154дБ. В Scaling(F5) ставим шкалу как logarithmic. В Time series ставим амплитуду около 2000 pa В Spectrum – 150-160 дБ. И начинаем мерить))1 лайк