Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Лидеры

  1. basshead

    basshead

    Пользователь


    • Лайки

      4

    • Постов

      2 544


  2. Дмитрий

    Дмитрий

    Пользователь


    • Лайки

      3

    • Постов

      4 347


  3. LeSTeR

    LeSTeR

    Пользователь


    • Лайки

      2

    • Постов

      1 324


  4. supercharger

    supercharger

    Пользователь


    • Лайки

      1

    • Постов

      107


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 01.08.2009 во всех областях

  1. мало того,что спор начался о сравнении аппаратуры,а закончился сравнениями способностей людей из этой самой аппаратуры долгожданные децибелы выжать,так ещё и всё перешло на примеры с личностями.Может вы примете во внимание,что не так важна сама вещь,как важно умение её пользоваться.и пока что вы только начинаете приобретать умение пользоваться такими вещами,как зед2 для одного человека и менее мощный усилитель для другого.О чём вы спорите-то?Оба толком нихрена не нажали(без обид),а на 2 страницы полемику развели.Неинтересно такие темы читать,никакого тут обмена опыта нет,только сравнение,кто позже закончил систему строить.Бесполезно же вы время тратите,вот что я скажу.
    2 лайка
  2. Венгеров Дмитрий, г. Липецк, Липецкая область. Тяжёлый случай. Авто: Mercedes-Benz S 320 Тип системы: аудио Состав: 3-полосный фронт + тыл + сабвуфер Источник: Alpine CDA-9812RB Усилители: Challenger CHA-75.4, Rockford Fosgate T2000.1BD Эквалайзер: Power Acoustik PWM-19 Акустика: Фронт: ВЧ - Morel MT 23; СЧ - Hertz HD 500; НЧ - Hertz HV 200 Кроссовер - Hertz 3W30. Тыл: Hertz HV 200 АКБ: Optima Yellow Top 5,5 L Сабвуферы: Digital Designs - 3512. 2шт. Приветствую всех, кто заинтересовался этой инсталляцией. Для того чтобы проникнуться философией создания этой системы. Расскажу немного о самой машине. И так это известный всеми символ эпохи 90-х, Mercedes-Benz S 320 в 140 кузове. Автомобиль без которого образ «Братка, Бандюги и т.д.» был бы не полон. Нужно признаться что и посей день машина внушает уважение, заставляя прижиматься к обочине некоторых соседей по потоку. Однако за окном к счастью уже не 94 г. Время бежит вперёд, и некогда звучащая потрясно стандартная аудио система, в наши дни звучит откровенно говоря отвратительно. И аудио начинка увы не соответствует внешнему виду. Именно это и подстегнуло владельца авто к созданию совершенно иной системы. Задача была поставлена, довольно конкретная. Звучание должно было сокрушать сидящих внутри машины людей. Именно с такой задачей я должен был справиться. Что получилось, выставляю на ваш суд. В первую очередь, проложили необходимую проводку. С межблочными кабелями и аудио проводами проблем не возникло. С силовыми проводами ситуация оказалась еще проще. АКБ в подобных машинах устанавливается в багажнике, так что тянуть жгут толстых проводов нужды не было. Однако все мы знаем что мощность из воздуха не берётся, было принято решение заменить уставших аккумулятор на новую 75-тую Оптиму. К тому же это откидывало в сторону вопрос об установке конденсатора. Сечение силовых проводов выбрали 1 Ga. Далее взялись за установку фронта. ВЧ, СЧ звено решили устанавливать в передних стойка. НЧ звену отдать весь объём двери. Да и как показало предварительное прослушивание, объём необходимы для нормальной работы Hertz HV 200, требуется колоссальный в районе 50 литров. Далее дверь была тщательно задемфированна, миды установили через фанерные кольца и закрепили 8-ю болтами на 6 мм. ВЧ, СЧ звено установили на стойки по “чулочной” технологии и покрыли флоком. Далее приступили к багажнику. Его полностью проклеили Вибропластом, также проклеили крышку багажника. И принялись за изготовление подиума под усилители. Его решили делать с принудительной вентиляцией, ибо усилки греются мама не горюй. Следующим шагом стал процесс под названием “А как сделать так, чтобы бас в салон попал”. Вот тут авто дало нам прикурить. Дело в том что, сразу за спинкой задних сидений, идёт цельный металлический лис, а за ним в добавок находится огромный, во всю ширину и высоту сидений бензобак. Получается что салон объединяет скромное, да и то отсутствующие штатно окошко подлокотника. Решение нашлось после тщательного осмотра этой задней полки. В автомобиле была предусмотрена установка сдвоенной тыловой акустики. Вот тут бас и пролезет. Вооружившись отрезной машинкой, отверстия моментально расширились процентов на 70. Что посодействовало нормальному проникновению вожделенного баса в салон. Следом я принялся за изготовление ящика для двух DD 3512. Тут хотелось бы выразить благодарность все тем кто консультировал меня в этом вопросе, а именно : Вадим aka Shadow и Сергей aka Smoke. Вернёмся к ящику, делали его из 22-ой фанеры, требуемый объем порядка 115л. чистого + порт площадь сечения 412см2 и длинна 48 см. В итоге почти 150 литров грязного. Дины решено было ориентировать в полку, а порт в номер. Ящик для пущей герметичности был промазан полиэфирной смолой и в местах стыков проклеен стеклотканью. И вот спустя почти 3 недели все готово к первому запуску. Он надо подметить прошёл весьма удачно. Позже все было настроено, выставлены задержки, отрегулированы уровни. В итоги система получилась крайне сбалансированная, при уровнях громкости близкой к максимальной фронт не пропадает, он по-прежнему на своём месте, хотя ради справедливости замечу середина все же теряется. Бас это нечто! Связка Digital Designs 3512 + Rockford Fosgate T2000.1BD. не оставляют конкурентам ни малейшего шанса, бас быстрый, глубокий, мощный и ещё раз мощный.
    1 лайк
  3. нет слов http://samsung.vacuums.pkpk.ru/cat/all/_pw_/904766/ :rofl: :rofl: :rofl:
    1 лайк
  4. находишь нужную заготовку нужной формы натягиваешь салафан есть пищивой он эластичный и тянется чтоб небыло складок, с верху чулок в несколько слоев натягиваешь и пропитываешь эпоксидкой, снимаешь скорлупу удаляешь пленку обрабатываешь, получится идеально можно даже до зеркала довести, толщину также можно с помощю чулков набрать
    1 лайк
  5. эпоксидкой пропитай, с верху можно чулок натянуть в несколько слоев и пропитать все вместе эпоксидкой, также можно и новый изготовить любой формы
    1 лайк
  6. А у тебя на аве очень гламурный ящик
    1 лайк
  7. На объемное смещение вроде форма диффузора не влияет ее скорее всего для жесткости делают конусом. Колпаки "пули" и т.п. для сч тока, для нч смысла нету так как нету узкой направленности звуковой волны. Сигнал в любой проге где есть генератор частот можно сделать (адоб аудишн я использую) или скачать готовый синус для последующей проверки центровки на полном ходе.
    1 лайк
  8. Ну в смысле что выйдет если портами в сторону лобовухи макс прицелить в адвенсед классе, целясь между спинок передних сидений? Ниче не будет часть давления пойдет в сторону лобовухи остальной назад в итоге рез слабый на несколько дб ниже чем можно было снять. У стенок я так думаю пара стояков по одной тока оси спереди и сзади дина. В зависимости от частоты этого стояка и делают настройку порта.
    1 лайк
  9. а тут подумал. Если ставить к центральной стойке, настройка получится то 60 и выше, то и авто похоже нужна с похожим резонансом, но посмотрите ссылку, резонанс авто похоже пофиг http://audioforum.termpro.com/topic/3/6879/14.html
    1 лайк
  10. Чем больше колпак, тем лучше тепло от катушки передается на улицу через большую площадь колпака, я как то тумал аллюминиевый сделать, незнаю как согнуть.Ну и жестость диффузора от этого зависит. Чем больше обьем под колпаком,(точнее он должен быть оптимальным) тем выше скорость прохождения воздуха через вентиляционное отверстие, следовательно лучше охлаждение(об этом знают только DD и я:sarcastic:) т,е лучше выпуклый. На счет конуса, так нет никакой разницы какой формы дифф, на площадь влияет только ширена подвеса, хотя теоретически конусная форма теряет полощядь в отличие от плоского дифа.
    1 лайк
  11. я тебе сейчас расскажу про такого рода динамики: жила-была торговая марка Матсушита Электрик,известная по брендам Панасоник и Техникс(есть ещйё Нешнл,но не суть). так вот,обратили они внимание на рынок караудио,как на очень перспективный и динамично развивающийся,и решили,что будут они исполнять всякие там сабвуферы и радовать глаз простого обывателя необычной и дивной раскраской диффузора,а тиакже будут применять разнообразные формы диффузора для ещё большего привлечения клиента.Потому что магнитная система может быть сделана вообще из чего угодно,совершенно необязательно,чтобы в ней силовые линии были симметричны внутри и снаружи магнитного зазора-всё равно на искажения никто внимания не обратит.В конечном итоге динамик превратится во фриэйрный со всеми вытекающими отсюда явлениями.И ящик хоть под него и годится ЗЯ,но таких лошадиных размеров,что лучше не надо.Барахло это всё,вот вкратце как всё обстоит.
    1 лайк
  12. я проверял ещё 3 года назад,что красная 55 оптима ничуть не лучше что на замер,что на повседневку варты сильвер 85,однако цена более чем в 2 раза отличается.Так что если использовать АКБ без фанатизма,то лучше варту тогда
    1 лайк
  13. я от Ивана все никак не дождусь времени, во сколько планируете начинать слет, ну и примерный адрес базы, чтобы все это на листовке разместить ... п.с. вы только то что в этом топике не печатайте, есть исходник большого размера для печати специально ....
    1 лайк
×
×
  • Создать...