Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Лидеры

  1. b@d

    b@d

    Пользователь


    • Лайки

      5

    • Постов

      1 023


  2. Маклай

    Маклай

    Пользователь


    • Лайки

      3

    • Постов

      1 673


  3. Smoke

    Smoke

    Пользователь


    • Лайки

      3

    • Постов

      6 787


  4. Yuli Sergeivich

    Yuli Sergeivich

    Пользователь


    • Лайки

      2

    • Постов

      891


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 15.09.2009 во всех областях

  1. кубков мне не надо! они в магазе по 300-500р всякие продаются! лично меня не прельщает фраза типа: да у меня типа первое место по СПЛ! ну и что дальше то? несколько месяцев вкладываешь кучу бабла в железо и труд свой в итоге 30сек и чашка... а дальше? ну что дальше то??? а вот инфра и качественный громкий повседнев это машина которую запомнят все... и на соревках толпу собирает и как установщику это реклама отличная! старался донести мысль знаю что многие не поддержат... это те кто только начал путь... ребятки впереди вас ожидает много преград... конкуренция уже совсем другая. ещё пару лет назад на эмме можно было занять первое место дунув 143дб. сейчас новичкам без денег на соревках делать нечего. потом каждый упирается в бюджет и всё... если не будет возможности покупать дорогое железо то путь спл-щика закончен)))). ездить каждый день с настройкой 58гц никто не будет... нет денег - нет реза)) тупик. изначально вижу эти движения как тупиковые! а вот музыка это бесконечное движение вперёд!
    2 лайка
  2. Да даже если и не забыл, лицензия на год оплачена, по какой цене и на сколько этапов она продается ты наверное в курсе. Так что глобальная задача держателя лицензии - проводить этапы, а не зарабатывать бабло тупо на продаже этапов. Хочешь заработать - это нормально, но есть куча иных способов поднять бабло на тех же соревках. В чем была проблема за 10 дней зарегить этап и потом сказать - Вадим, этап зарегин, оплати пожалста. В случае отказа всегда можно отменить. А не так, дождаться втихую пока пройдет время, а потом объявить - ОППА, ПРОЕБАЛИ!:greeting: Преследуя свои какие-то цели ( а цели помоему тут очевидны) подставили человек 40 спортсменов. Думаете такая ситуация не повлияет на решение, кому выдать лицензию на следующий год?
    2 лайка
  3. случайно попалось в архивах улыбнуло ;) было же время без обид
    2 лайка
  4. Ну дык будем работать на рейтинг нашего клуба.... Я не думаю, что кто-то после этого откажется участвовать и не приедет. ещё больше будет участников- т.к. платить за участие не надо будет. Сдаётся мне , что дело было не только в оплате этапа на Терм Про........ В любом случае тусовка состоится. Результаты и их количество- скажут сами за себя.
    2 лайка
  5. Кирил не воспринимай эту тему за критику, тебе огромное спасибо, благодоря твоим разработкам многие шагнули далеко вперед, но на определенном этапе д1 и д2 начинают затормаживать развитие, когда борьба идет на уровне под 155 дб за каждую десятую дб.
    2 лайка
  6. Незнал куда эту темку засунуть , сунул сюда т.к. больше всего народу здесь ! Задался целью скачать новых "нигеров" и вобще песен с МОЩНЫМ БАСОМ которые "задушу цепляют" , но вот беда полазил по форумам нашел советы типа посмотри : lil john , lil wayn , Young Jeezy , mafia666 и т.д. но ничего конкретного , потратил весь вечер переслушивая подобных исполнителей и результат куча скаченого мусора , есть конечно более менее треки но всеравно не то ! Дак вот предлагаю в этой теме обмениваться любимыми треками данного направления , желатель с сылочкой для ознакомления ! Представляю свои новые и неочень , даже скорее нелюбимые а подборку свою ,здесь нетолько басистые но и просто хорошие треки : Lil` Jon Feat. The Eastside Boyz - Da Blow http://www.zaycev.net/pages/2315/231598.shtml Lil Jon And The Eastside Boyz - Throw It Up !!!!! Любимая http://www.zaycev.net/pages/4270/427091.shtml Pitbull - Crank Up The Dunk (feat. Lost Tribe) http://www.zaycev.net/pages/872/87294.shtml Pitbull - You Slip, She Grip ( Feat. Tego Calderon) http://www.zaycev.net/pages/3803/380352.shtml Ice Cube Feat. Snoop Dogg & Lil Jon - go to The church http://www.zaycev.net/pages/2289/228955.shtml Black Eyed Peas - My Humps [Lil Jon Club Remix] http://www.zaycev.net/pages/340/34056.shtml Ying Yang Twins ft Lil Jon - Salt Shaker.mp3 http://www.zaycev.net/pages/726/72689.shtml Lil Wayne - A Milli http://www.zaycev.net/pages/2537/253701.shtml Lil Wayne Feat. Pitbull - A Milli (2009) http://www.zaycev.net/pages/4287/428771.shtml X-zibit - cold world http://www.zaycev.net/pages/3607/360728.shtml Ying Yang Twins - Open http://www.zaycev.net/pages/818/81890.shtml Ying Yang Twins - Whats Happnin! http://www.zaycev.net/pages/138/13825.shtml 50 Cent - Many Men http://www.zaycev.net/pages/25/2504.shtml 50 Cent Feat. Tony Yayo - My Toy Soldier http://www.zaycev.net/pages/1731/173166.shtml Pitbull - Dem Miami Boyz http://www.zaycev.net/pages/2812/281230.shtml Pitbull - Move Shake Drop http://www.zaycev.net/pages/2002/200232.shtml Pitbull - Room Service (NEW 2009) http://www.zaycev.net/pages/3934/393477.shtml Pitbull & Pharrell - Blanco (Soundtrack iz Forsazh 4) http://www.zaycev.net/pages/3747/374731.shtml 8ball & Mjg - Ridin` High http://www.zaycev.net/pages/1308/130800.shtml Lil Scrappy Ft. Lil Jon - Gangsta Gangsta http://www.zaycev.net/pages/1089/108915.shtml Jon, Lil - Snap Yo Fingers (Radio) http://tutmp3.net/mp3-783-78343/Jon%...20(Radio).html Lil Jon & The East Side Boyz - put yo hood up (remix) http://www.zaycev.net/pages/323/32374.shtml Lil Jon & The East Side Boyz - Bitch (ft. Chyna Whyte & Too Short) http://www.zaycev.net/pages/614/61409.shtml Lil Jon - Shake That Monkey http://tutmp3.net/mp3-783-78342/Jon%...%20Monkey.html Lil Jon - Lovers and Friends (feat. Usher and Ludacris) http://tutmp3.net/mp3-783-78341/Jon%...Ludacris).html 50 Cent, G-unit & Whoo Kid - I`m On It Like That http://www.zaycev.net/pages/2868/286869.shtml Nelly Feat Fergie - Party People http://www.zaycev.net/pages/2716/271631.shtml Gang Starr - Battle http://www.zaycev.net/pages/91/9142.shtml Kanye West - Diamonds From Sierra Leone http://www.zaycev.net/pages/108/10879.shtml Lil Wayne And Young Jeezy - White Girls http://www.zaycev.net/pages/2690/269066.shtml Mims - Superman http://www.zaycev.net/pages/1352/135243.shtml Rick Ross - Hustlin http://www.zaycev.net/pages/184/18416.shtml Rick Ross - Face (feat. Trina) (New) http://www.zaycev.net/pages/3881/388173.shtml Rick Ross - Everyday Im Hustling(instrumental) http://www.zaycev.net/pages/1889/188932.shtml Young Jeezy - A Town Stomp (Feat. Slick Pulla) http://www.zaycev.net/pages/4458/445802.shtml Shareefa - Need A Boss (Ft. Ludacris) http://www.zaycev.net/pages/1450/145007.shtml Pitbull - Pitbulls cuban ride out http://www.zaycev.net/pages/1631/163199.shtml Trick Daddy - Let`s Go (feat Twista & Lil` Jon) http://www.zaycev.net/pages/1969/196997.shtml Ludacris Feat Mistykal & I-20 - Move Bitch (Petrovich Remix) http://www.zaycev.net/pages/2767/276735.shtml Trick Daddy - Represent http://www.zaycev.net/pages/306/30667.shtml Trick Daddy - Sugar (Gimme Some) (feat.Ludacris & Cee-Lo) http://www.zaycev.net/pages/3298/329891.shtml Trick Daddy Feat. Chamillionaire & Goldrush - Bat That http://www.zaycev.net/pages/958/95832.shtml T.i. - Top Back http://www.zaycev.net/pages/1069/106983.shtml T.i. - 24`s rage http://www.zaycev.net/pages/243/24362.shtml Ludacris - Act A Fool http://www.zaycev.net/pages/11/1176.shtml Ludacris - money_maker_(ft._pharrell)-ukp http://www.zaycev.net/pages/426/42640.shtml Ludacris - Number One Spot http://www.zaycev.net/pages/194/19424.shtml Ludacris - Puss out http://www.zaycev.net/pages/893/89327.shtml Three 6 Mafia - Late Night Tip http://www.zaycev.net/pages/2331/233112.shtml The Game - West Side Story (Feat. 50 Cent) http://www.zaycev.net/pages/609/60963.shtml Three 6 Mafia - lolli lolli (pop that body) (feat. project pat you) http://www.zaycev.net/pages/2608/260819.shtml Three 6 Mafia - Wolf http://www.zaycev.net/pages/426/42663.shtml Three 6 Mafia Feat Akon - That`s Right http://www.zaycev.net/pages/3092/309202.shtml Three 6 Mafia Feat. Camillionaire - Doe Boy Fresh http://www.zaycev.net/pages/1104/110465.shtml Three 6 Mafia & Bow Wow, Project Pat - Side 2 Side (Clean) http://www.zaycev.net/pages/401/40135.shtml Three 6 Mafia - rollin (feat. lil wyte) http://www.zaycev.net/pages/2608/260833.shtml Three 6 Mafia - click bang http://www.zaycev.net/pages/2608/260800.shtml Three 6 Mafia - Ain`t Got Time For Gamez http://www.zaycev.net/pages/1992/199230.shtml 8 Ball - Hands in the air (OST 2 fast 2 furious) http://www.zaycev.net/pages/191/19157.shtml 8 Ball - Slab Rider http://www.zaycev.net/pages/3943/394398.shtml 8 Ball - Stripes http://www.zaycev.net/pages/3944/394402.shtml 8 Ball & Devius - Boom Baboom http://www.zaycev.net/pages/3113/311317.shtml 8 Ball And Mjg - 30 Rocks (feat Diddy) http://www.zaycev.net/pages/2936/293636.shtml 8 Ball And Mjg - Clap On (feat Yung Joc) http://www.zaycev.net/pages/2936/293654.shtml 8-ball & Mjg - Don`t Make Me Kill http://www.zaycev.net/pages/3052/305276.shtml 8 Ball Feat. Cl`che - 4U http://www.zaycev.net/pages/3943/394388.shtml 8 Ball Feat. Ludacris - Witcha` Lookin` At http://www.zaycev.net/pages/3944/394405.shtml 8 Ball Feat. P. Diddy - Stop Playin` Games http://www.zaycev.net/pages/3944/394407.shtml Ja Rule Ft Vita And 01 - Furious http://www.zaycev.net/pages/321/32115.shtml Ja Rule - From New York http://www.zaycev.net/pages/105/10585.shtml Ja Rule - Life Ain`t A Game http://www.zaycev.net/pages/321/32117.shtml Ja Rule - Niggas And Bitches http://www.zaycev.net/pages/856/85633.shtml Не реп но отменный басистый клубняк , всё из клубного нестал выклыдывать т.к слишком много направлений и всем нравится разная электронная музыка : Mauro Pickoto-New Life.mp3 ненашел чегото но вещ БОМБА всем советую light of aidan feat note for a child-loving you.mp3 романтичное давилово , мне очень нравиться , с девочкой кататься самое оно )) http://www.zaycev.net/pages/1475/147582.shtml Dj Dimix - Time out Димикс так себе но сабу даст под хвоста ! http://www.zaycev.net/pages/1578/157888.shtml Dj Dimix - Night club http://www.zaycev.net/pages/1501/150142.shtml А вот есчо клубняк неплохой : mixadance_project_Night_Soch i http://madmax.promodj.ru/tracks/7382...ght_Sochi.html FastFoot & StereoToxic - Tango in Moscow (Full club mix) http://fastfoot.promodj.ru/tracks/49...b_mix_mp3.html Mixadance project - My Emotions http://djsveta.promodj.ru/tracks/507..._Emotions.html Spartaque - Crush Dummy (Radio Mix) http://spartaque.promodj.ru/tracks/4...Radio_Mix.html Fast Foot - Get To Fucking House (Hard Electro Style) http://fastfoot.promodj.ru/tracks/56...Style_mp3.html dj madmax & dj sveta - return love (original mix) http://madmax.promodj.ru/tracks/4196...ginal_mix.html DJ Johnny Beast & Montana - It's My Game (Original Radio Mix) http://djjohnnybeast.promodj.ru/trac...Radio_Mix.html DJ Boyko & Sound Shocking "Мечтать" (original mix) http://boyko.promodj.ru/tracks/34063...ginal_mix.html DJ Boyko & Sound Shocking "I miss your love" http://boyko.promodj.ru/tracks/43598...your_love.html Utmost DJs - Paradise (Original Mix) http://utmostdjs.promodj.ru/tracks/4...ginal_Mix.html Utmost DJs - Generation http://utmostdjs.promodj.ru/tracks/4...eneration.html Utmost DJs - Euphoria (Fast Foot 2009 Remix) http://utmostdjs.promodj.ru/tracks/5...009_Remix.html Spartaque - Fake Crisis (Jova Remix) http://spartaque.promodj.ru/tracks/5...ova_Remix.html Spartaque - Evolution (Promo Cut) http://spartaque.promodj.ru/tracks/2...Promo_Cut.html если вдруг какието расхождения в сылках извените запарился ! Фухххх , потом есчо по компу полажу есчо ченибудь выложу ))) Думаю что будет интересно всем посмотреть ВАШИ ДОБАВЛЕНИЯ К ЭТОМУ !!!!!!!! С сылками МП3 для того чтобы прослушать а если трек понравиться то уже искать в том формате который нужен !!!! И давайте небудем задавать вопросы о качестве здесь все написанно !!!
    1 лайк
  7. Итак,давно пора открыть список того,на что ваши кровно заработанные могут быть потрачены зря.Поехали: Любые динамики фиры Евроквакер(Earthquake)-мало того,что есть брак именно в изготовлении,отклонения в технологии производства,так есть ещё очень много конструкторских просчётов. Альпайн серии икс-практически тоже самое,не работает ни на жатву ни на музыку,часто встречаются перепечёные шайбы,как из соломы. ДЛС-любые сабы этой конторы не потрясают своими характеристиками,особенно дорогие-там вообще,судя по всему,не понимали,что и зачем делали. Далее следует фокал,практически во всех сабах этой конторы очень высока вероятность встреть ассиметрино вклееную катушку,линейности не будет никогда,неправильно термообработан стеклоамид в каркасе,складывает катушку,ёб@нь,короче. RE Audio-раз контора вроде как серьёзная,то и спрос с неё будет как следует-малая площадь приклейки шайб,нестабильные шайбы по своей кострукции,тяжёлый диффузор,отсутствие охлаждения. список будет пополнен непременно с фотографиями,ждите...
    1 лайк
  8. Даю на обозрение сайты с которых качаю всю свою музыку. Для любителей рэпа: Rap4ever.net Новые треки выкладываются раз в 3-4 дня, много эксклюзива, которого в России нет. Клубная музыка: Beatport.com , один из самых ратируемых сайтов среди очень известных диджеев и музыкантов. Он платный, но я делаю так; понравившееся треки тупо ищу в поисковиках и в большинстве случаев нахожу. А здесь электрохаус, тоже все всегда ооочень свежее Livingelectro.com Надеюсь не зря создал эту тему...
    1 лайк
  9. Республика Казахстан город Аматы 19 сентября на парковке «Самал» (Мендекулова уг. Хаджи Мухана). В рамках «Авто – фестиваля 2009» «Upgrade Auto Show» +«Tornado Drift» В первые в Казахстане будет проведет официальный этап соревнований по неограниченному давлению звука от самого крупного клуба СНГ «BASSCLUB.RU» по международным правилам Db Drag Racing с занесением результатов в рейтинговую таблицу на сайте «BASSCLUB.RU» Дополнительно будут вручены дипломы «BASSCLUB.RU» об участии и победах в официальном этапе. Соревнования будут проводиться командой «Power Sound Garage» при поддержки сети магазинов «Car audio» Замеры будут проводиться на сертифицированном оборудовании TermLab Участники соревнований будут разделены по классам в соответствии с Международными правилами Db Drag Racing Оплата производится только организаторам «Upgrade Auto Show» за участие в фестивале в размере 500 тенге. Регистрация и квалификация начнется с 14-00 до 15-30 Начало соревнований 16-00
    1 лайк
  10. Компания Digital Designs выпускает отличную технику, для повседневного использования, при этом, достаточно хорошую для участия в соревнованиях любого уровня и в любой точке планеты, в этом убедились и убеждаются очень многие россияне в течение последних двух лет. За это время на аппаратуре с логотипом DD установлено больше рекордов страны, чем на многих других брэндах за всю их многолетнюю историю. Но, главным и решающим фактором, послужившим причиной такого успеха компании, является не мощный усилитель или сабвуфер – это безусловно люди! Это все те, чьими бесконечными усилиями достигаются высочайшие результаты в SPL или SQ, в чью честь переписываются рекорды, все, кто любит звук на столько, что готов жертвовать своим временем и не малыми финансами! Друзья, от всей души хочу сказать всем Вам спасибо за то, что на протяжении всего этого времени Вы нас поддерживали! Именно благодаря каждому из Вас DD в России – это то, что есть сегодня и что будет завтра! Спасибо Вам! Мы рады стараться для Вас! Поверьте, мы искренне благодарны Вам за это! Но, 19 сентября нам еще раз потребуется Ваша поддержка! Специально для энтузиастов музыки в автомобиле при поддержке компании Digital Designs в городе Нижний Тагил пройдет фестиваль автозвука! Мы приглашаем всех без исключения принять непосредственное участие в соревнованиях! Разработаны 3 направления, в которых будут названы лучшие! Это официальный этап DbDrag Racing, это специальные классы для новичков и любителей под эгидой BassClub, это кубок инсталляторов! Приглашаем всех профессионалов в очередной раз померяться силами на официальном этапе DbDrag Racing. Этап пройдет по всем правилам обозначенного формата! Приветствуется любой участник, уверенный в своих силах! Приглашаем новичков и любителей попробовать себя в соревнованиях по максимальному звуковому давлению в отдельных классах! Участие полностью бесплатное, мы будем рады видеть как установки на базе активных сабвуферов, так и более серьезные системы. Организовано 2 класса, деление пройдет по площади диффузора до 15” и более 15”. Профессиональные установки будут определены для участия в официальном формате, ведь BassClub – это в первую очередь массы! Приветствуются участники с обычными повседневными системами любого уровня и с любыми сабвуферами\усилителями! Кубок инсталляторов пройдет следующим образом. 6-ти командам из 3-х человек будет предложено модернизировать специально подобранные автомобили из числа новичков, при этом, соблюсти ряд условий и ограничений. Весь материал и инструмент будет предоставлен! Для участия не обязательно профессионально работать в сфере автозвука, достаточно иметь необходимые знания и опыт! Приветствуется любая команда-участник из 3-х человек, профессионалы, пора бы поработать!!! Программа мероприятия предусматривает довольно обширную развлекательную часть! - выступления одной из лучших в стране школ современной хореографии E-dance Studio; - выступления поп-артистов и поп-коллективов на протяжении всего дня; - всю ночь для Вас работают лучшие DJ-и области; - естественно вкусный шашлык; - представлено лазерное и пиротехническое шоу; - развлекательные программы, розыгрыши призов и активная работа со зрителями; - и конечно ряд приятных сюрпризов…! Для каждой дисциплины предусмотрены отличные призы, начиная от автомоек Керхер до спецпризов от Digital Designs! Кубки и дипломы! Фестиваль пройдет на базе отдыха в черте города Нижний Тагил, где любой желающий может снять недорогой номер. Мероприятие будет проходить в течение суток, начавшись 19-го в субботу утром и до утра воскресенья! Это предполагает отличные возможности для общения, отдыха и развлечений! Уверен, что у Вас возникнет множество вопросов! Пожалуйста, задавайте их тут… У нас к Вам только один вопрос, вернее, опрос… Пожалуйста, определитесь, сколько же халявного пива в Вас войдет в период времени с 19-00 до 06-00!? Ведь пиво бесплатно для любого участника и в неограниченном количестве!!! А на вопрос, будете Вы или нет, ответит для себя каждый... :) Ряд звезд нашей СПЛ-сцены уже дали свое согласие приехать, и не только приехать, за что им отдельные благодарности! Благодарю за внимание и всех жду в гости 19-го сентября, подробности, регламент и карта проезда появятся чуть позже. Приезжайте, мы Вас очень ждем! У нас конечно не финал, ни чего грандиозного, кроме, разве что, лучшего этапа в стране, не намечается… У нас это только начало!
    1 лайк
  11. завтра зайду в радиодетали у нас и еще в пару магазинчиков...
    1 лайк
  12. Да какая разница официальный этап или нет, мне лично все равно, так как я не думаю что кто то поедет на мировой финал. Главное - это наличие термлаба и участников. Для меня более интересна таблица Бассклуба где я могу посмотреть какое положение я занимаю в России. Меня абсолютно не интересует всеобщее признание, а лишь возможность сравнить свои способности с чужими. Ну будет офиц. этап, ну занесут результаты на термпро - что от этого изменится???:scratch_one-s_head:
    1 лайк
  13. Привет землячок ! Судя по выбору и диапозону усей у readchuk собрался брать??? Ну как тебе сказали выше Орион всяк помощнее будет, но если тебе нужен хороший и качественный бас, то это только ЖЛ...у усилка очень хороший потенциал...тем более производитель анонсирует этот усил как раз как пару ЖЛ 12В7 или 13В7... У нас в Тольятти у мальчишки с Овердоза стоит как раз 13В7 и ЖЛ 1000/1...бас чумавой и дует он 145 Дб в лет.... Кстати Жл 13В7 он ушатал этим усем и динамик отправлялсяи в ремонт к Басхеду насколько я знаю...но это так тебе для справки хватит ли у ЖЛ 1000/1 мощи... Так что повседнев самая тема эта связка...не пожалеешь... А про ПДХ забудь нафиг...даже не рассматривай...
    1 лайк
  14. ну и хрен с этим SQ, SPL и все :empathy2: нормально сделал,для себя в первую очередь машину делаем:good:
    1 лайк
  15. ИМХО в любом случае для профилактики надо подзаряжать от зарядника хотя бы раз в месяц
    1 лайк
  16. 1 лайк
  17. вот подобная тема http://www.gazelleclub.ru/forum/lofiversion/index.php?t7689.html п.с. единственное, что я бы цеплял жесткую сцепку к жопе, так проще как мне кажется буксировать
    1 лайк
  18. поставиш на свою машину фаркоп и в путь ;)
    1 лайк
  19. тут нашел http://racing.strlife.ru/forum/topic_222 20. БУКСИРОВКА МЕХАНИЧЕСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ К буксировке механического транспортного средства прибегают в случаях, когда самостоятельное движение данного транспортного средства по каким-либо причинам невозможно или нецелесообразно. Следует подчеркнуть, что используемое в Правилах понятие «буксировка» относится только к буксировке механических транспортных средств и не распространяется на случаи эксплуатации транспортных средств с прицепами (полуприцепами). Автопоезд в составе механического транспортного средства и прицепа (полуприцепа) в контексте Правил рассматривается как одна транспортная единица. Различные способы буксировки показаны на рисунке: В соответствии с пунктом 7.1 Правил для предупреждения участников движения об опасности, которую может создать транспортное средство, на буксируемом механическом транспортном средстве независимо от времени суток должна быть включена аварийная сигнализация, а при ее неисправности сзади должен быть укреплен знак аварийной остановки (пункт 7.3 Правил). Скорость движения при буксировке механических транспортных средств не должна превышать 50 км/ч (пункт 10.4 Правил). Следует отметить, что условия движения транспортных средств в процессе буксировки существенно отличаются от движения одиночных транспортных средств и автопоездов. Например, при использовании гибкой или жесткой сцепки это связано с ограничением обзорности с рабочего места водителя буксируемого транспортного средства и снижением возможности маневрирования для данного состава транспортных средств. При применении метода частичной погрузки достигается наиболее полное приближение условий движения тягача с буксируемым транспортным средством к условиям движения одиночного транспортного средства. Однако при этом следует учитывать увеличение массы и габаритных размеров, а также снижение управляемости, устойчивости и ухудшение тормозных характеристик по сравнению с движением одиночного транспортного средства. В качестве гибкой сцепки могут применяться стальной трос, пеньковый или синтетический канат, лента из синтетических волокон. Используемое при данном виде буксировки сцепное звено должно обладать достаточным запасом прочности. Буксировка на гибкой сцепке требует от водителей тягача и буксируемого транспортного средства определенных навыков. Рывки при начале движения могут вызвать разрыв сцепного звена. Здесь следует учитывать также, что у автомобилей, оснащенных вакуумным или гидровакуумным усилителем тормозов, при неработающем двигателе значительно увеличивается усилие на педали тормоза, и водителю тягача необходимо соблюдать особую осторожность при движении, избегать резких маневров и торможений, а водителю буксируемого транспортного средства — сконцентрировать внимание на следовании строго по траектории тягача. Более надежной и безопасной является буксировка на жесткой сцепке (см. комментарий к пункту 10 Основных положений). При использовании жесткого буксира меры безопасности остаются в основном такими же, как и при буксировке на гибкой сцепке. Наиболее удобной является буксировка методом частичной погрузки. При этом в кузов буксирующего автомобиля может быть погружена либо передняя, либо задняя части (при исправном рулевом управлении) транспортного средства. Автомобили технической помощи оборудуют специальным буксирно-подъемным устройством, которое позволяет буксировать транспортное средство с вывешенной передней частью или задним мостом (когда неисправна трансмиссия или задний мост). Такой способ буксировки является разновидностью способа буксировки с частичной погрузкой. При буксировке методом частичной погрузки необходимо, чтобы буксируемый автомобиль был надежно закреплен от перемещения, не превышал габаритной ширины тягача и не имел отклонений по отношению к продольной оси буксирующего транспортного средства. Необходимо исключить задевание его задней частью поверхности дороги и обеспечить видимость габаритных огней для других участников движения. 20.1. Буксировка на жесткой или гибкой сцепке должна осуществляться только при наличии водителя за рулем буксируемого транспортного средства, кроме случаев, когда конструкция жесткой сцепки обеспечивает при прямолинейном движении следование буксируемого транспортного средства по траектории буксирующего. Необходимость присутствия водителя за рулем буксируемого транспортного средства при движении на гибкой сцепке вполне очевидна по причинам, изложенным выше. При использовании жесткой сцепки, когда конструкция сцепного звена не обеспечивает движение буксируемого транспортного средства по траектории движения тягача, например, при использовании буксирной штанги, также необходимо присутствие водителя. В случае использования для буксировки жесткого буксирного устройства типа «треугольник» присутствие водителя в буксируемом механическом транспортном средстве необязательно (хотя и желательно), т.к. такое буксирное устройство обеспечивает следование буксируемого транспортного средства по траектории движения автомобиля-тягача. Водитель, находящийся за рулем буксируемого механического транспортного средства, должен иметь удостоверение на право управления транспортным средством данной категории и другие документы, предусмотренные пунктом 2.1.1 Правил. 20.2. При буксировке на гибкой или жесткой сцепке запрещается перевозка людей в буксируемом автобусе, троллейбусе и в кузове буксируемого грузового автомобиля [1], а при буксировке путем частичной погрузки -нахождение людей в кабине или кузове буксируемого транспортного средства, а также в кузове буксирующего [2]. [1] Учитывая пониженную эксплуатационную надежность состава транспортных средств при буксировке, Правила запрещают перевозку людей в указанных случаях. Допускается нахождение людей при буксировке других транспортных средств, например, в легковом автомобиле, а также в кабине буксируемого грузового автомобиля. [2] При буксировке механического транспортного средства методом его частичной погрузки перевозка людей в буксируемом транспортном средстве запрещается в связи с тем, что их безопасное размещение невозможно из-за продольного наклона буксируемого транспортного средства. Запрещение перевозки людей в кузове буксирующего грузового автомобиля связано с возможным перемещением буксируемого автомобиля или подъемно-буксирного устройства в процессе движения. 20.3. При буксировке на гибкой сцепке должно быть обеспечено расстояние между буксирующим и буксируемым транспортными средствами в пределах 4-6 м [1], а при буксировке на жесткой сцепке - не более 4 м [2]. Гибкое связующее звено должно быть обозначено в соответствии с п. 9 Основных положений [1] Указанная длина связующего звена при гибкой сцепке является оптимальной для безопасной буксировки и возможных маневров буксируемого транспортного средства. Слишком большая длина буксирного звена может привести к значительному отклонению траектории движения буксируемого автомобиля от траектории тягача. [2] Длина жесткого связующего звена ограничена для исключения значительных отклонений буксируемого транспортного средства от траектории тягача. Минимальная длина жесткой сцепки Правилами не ограничена. Однако по соображениям безопасности она не должна быть менее половины габаритной ширины тягача (о типоразмерах жестких буксирных устройств см. комментарий к пункту 10 Основных положений). 20.4. Буксировка запрещается: транспортных средств, у которых не действует рулевое управление [Недействующими считаются системы, которые не позволяют водителю остановить транспортное средство или осуществить маневр при движении даже с минимальной скоростью] (допускается буксировка методом частичной погрузки) [1]; двух и более транспортных средств [2]; транспортных средств с недействующей тормозной системой, если их фактическая масса более половины фактической массы буксирующего транспортного средства. При меньшей фактической массе буксировка таких транспортных средств допускается только на жесткой сцепке или методом частичной погрузки [3]; мотоциклами без бокового прицепа, а также таких мотоциклов [4]; в гололедицу на гибкой сцепке [5]. [1] Очевидно, что недействующее рулевое управление исключает возможность буксировки транспортного средства на гибкой или жесткой сцепке. При подобных неисправностях, а также в случае повреждения переднего моста буксировка возможна только с вывешиванием передней части автомобиля или путем частичной погрузки на платформу буксирующего транспортного средства. При неисправности заднего моста (например, при его заклинивании) или задней подвески буксировка возможна только с вывешиванием задней части транспортного средства. [2] При буксировке двух или более транспортных средств значительно увеличивается длина автопоезда, что отрицательно влияет на пропускную способность дорог и безопасность дорожного движения. В связи с этим одновременная буксировка двух и более транспортных средств запрещена. Однако буксировка неисправного автопоезда не запрещена, поскольку он рассматривается как одна транспортная единица. [3] При недействующей тормозной системе буксировка может производиться только на жесткой сцепке или методом частичной погрузки и только в случае, когда фактическая масса тягача в два и более раз превышает фактическую массу буксируемого транспортного средства, что при движении состава транспортных средств обеспечивает достаточную эффективность торможения. [4] Буксировка двухколесных мотоциклов и использование их в качестве тягача при буксировке запрещается в связи с малой устойчивостью подобных транспортных средств и их конструктивной неприспособленностью для крепления каких-либо буксирных устройств. Относительно небольшая масса позволяет при необходимости погрузить неисправное двухколесное транспортное средство на грузовой автомобиль и доставить к месту ремонта или стоянки. Мотоциклы с боковым прицепом буксировать разрешается (можно использовать их и в качестве тягача). Однако следует помнить, что гибкая сцепка существенно усложняет управление мотоциклом, а жесткая сцепка из-за конструктивных особенностей не может быть применена. [5] Буксировка в гололедицу возможна только на жесткой сцепке или методом частичной погрузки. Запрещение использовать в гололедицу гибкую сцепку связано в основном с увеличением вероятности заноса буксируемого транспортного средства при неработающем двигателе и опасности попутного столкновения с буксирующим. Можно так же сделать так:
    1 лайк
  20. [ Попрошу уважительней отзываться о Моей Стране!
    1 лайк
  21. Да вот как бы нет))))) Щас одеваюсь на работу, включил телек. Там контрольная закупка. Парень купил нокию. С гарантией и т.д.. Не какойнить там Флай, а Нокию. Чё-то там у него с кнопками случилось, принёс в СЦ а у него, не РСТ! а UA, тобиш для "Украины". Ему отказали, это мол серый телефон и делать его не будем! Парень написал письмо в компанию производитель, ему там так же ответили. Если тел. продан для Украины, с чего будут делать его в России. Самое смешное, кагда он поехал в магазин где брал тел., со съёмочной группой - это оказалась типа нашей Торговки)))) Ну деньги тупо вернули, хотя изначально тож. много спорили......
    1 лайк
  22. мы проводили тесты 2 термлабов и даже больше на кождом из них было подключено по 2 датчика , оба термлаба свежие , очень порадовала точность есть небольшой разбег + - 0.1 дб но как потом было выяснено это из за расположения датчиков поменяли местами и всё стало ясно ЗЫ гонзе безусловно респект но уже д1 и д2 не актульно по нему невозможно готовится он сам себе на уме и этого никогда не поймёш пока не сравниш с тл
    1 лайк
  23. Gonzo нет смысла врать - его репутация чиста. Благодаря ему многие из вас знают свой резулютат. Плюс-минус это технические недочеты, которые можно устранить.
    1 лайк
  24. А если стрит класс.... подголовники нельзя снимать. Гейн на полную- не совсем правильное решение. вообще его выставить на усе лучше в зависимости от наряжения на линейнов выходе головы. и в зависимости от шага уровня громкости в Дб на той же голове. Для незнающих - на всех головах уровень регулируется шагами. Шаг на одной и той же голове в начале середине и особенно в конце интервала регулирования разный. Наглядно это показано в Автозвуке на тестах головных устройств. А это очень важно когда давишь с паузы. Для точной настройки надо попасть в уровень с наименьшим шагом между соседними положениями. Это позволит получить максимум. А не перебор или недобор.
    1 лайк
  25. The Dream - Let Me See The Booty (Ft. Lil Jon) http://www.zaycev.net/pages/3245/324512.shtml слушать всем!!! ябашит только в путь
    1 лайк
  26. Как это все выглядит? - да не очень хорошо, мягко говоря, это выглядит, меня самого бы задело. За чем тогда это было нужно? - да потому что касательно DD все это происходит постоянно, но на это глаза, как я понял, закрывать можно, ведь ни кто ни чего не написал в других подобных темах, ни один не поддержал, сами справятся... Заслужил ли я бан? - зависит от решения модераторов, но я бы сам себе его поставил, но нет полномочий, тк намеренно сделал так, как сделал, флэйм это называется или что то подобное... намеренно пишу то, что пишу... Заслуживают ли бан по той же причине ряд пользователей форума? - да, заслуживают, по той же причине. Заслуживает ли бан любой, кто будет впредь вести себя таким образом(умышленно провоцируя неприязнь или вражду, оскорбляя других)? - да, безусловно. Кто должен раздавать баны? -.......... Кто кричал в соседней ветке? - Да, я кричал, мне надоел срач и неуважение со стороны некоторых личностей, не способных сдерживать эмоции! И что изменилось?!!! SPL_mo - в чем заключаются вообще тут твои полномочия и за чем они тебе даны?! Нужно ли ко мне какое то особое отношение? -нет, я ни чем не отличаюсь от большинства, разве, может быть, делаю чуть больше, да и то врят ли... Занимаюсь ли я доставкой или представительством компании Stetsom? - нет, я лишь сказал что есть возможность. В данном случае она заключается в том, что могу посоветовать связаться с другим, более сговорчивым, а может быть, более лояльным, представителем компании. Если такого нет, не стесняйтесь обратиться в представительство компании, там всем рады... На вопрос о гарантиях и прочем ответить не берусь, тк я не занимаюсь представительством компании Stetsom, не занимался, и не планирую. Обещали официальный этап в Н. Тагиле? - Да, обещал, но ввиду того, что за 2 месяца уважаемый сертифицированный судья не соизволил уведомить об этапе Вэйна, не возьмусь утверждать, что он реально будет, но сделаю все возможное, чтобы он состоялся так, как было заявлено. В противном случае соревнования пройдут на полностью бесплатной основе ввиду отсутствия повода платить. Состоятся ли соревнования не смотря на решение предыдущего вопроса? - ни какого аспекта соревнований, будь то призовой фонд или любые другие "особенности" этапа, решение предыдущего вопроса не коснется. В любом случае все будет, и будет именно так, как это было запланировано. Как выразился один участник "по гомосятински", это как? - в смысле "отимели" чтоли? Так разве что его или его кумиров, ведь любой мой пост для него - как красный флаг для быка... Культура... хмм...а где ты был с этим замечанием, когда в соседней ветке происходило то же самое, и ранее, и до этого...? Я бы поддержал! Это личные отношения или конкуренция? - личные отношения. Вернее, личное отношение. Но не между компанией стетсом и дд, а между мной, мишей и теми, кто не теряет надежд таким же образом чего либо добиться... Является ли решение последнего об отказе регистрации этапа личным мотивом? - да, является. Комментарии тут излишни. А что скажут об этом участники этапа? - может быть что то скажут... Делают ли так нормальные люди? - нормальный по определению означает "средний"... на этом форуме делают еще и не так... но до тех пор, пока это можно делать... Когда прекратится срач на форуме? - когда модераторы будут не добрыми "зайками", а модераторами, которым не нужно одобрение чтобы выдать бан, но выдав его, они будут готовы четко обосновать причину без лишних оправданий. Изменится ли в будущем подход к ведению бизнеса? - нет, всегда будет планирование и планирование изменений, реакция остается прежней, но до тех пор, пока не изменится подход и цели. Конкуренция? - всегда была и будет... Отличный вопрос, адекватная положительная реакция, мне нравится :) Часто беседуешь сам с собой? - исключительно по субботам и только в 4.45))))))))))) Нужно ли комментировать пост? - нет, но тут уж осел быстрее превратится в балерину, чем форумчане оставят пост без внимания, а повод без срача))))))))) :)
    1 лайк
  27. А чем отличаются варианты каждой катушки на канал и на 4 ома мостом? Надоело писать уже одно и тоже, катушки саба подключить поканально к усю нет смысла никогда, разве что к 4-х канальнику двумя мостами на свой страх и риск. Чтобы усь на замере в защиту не вставал можно попробовать перед ним прогревать саб синусом герц 20, чтобы импеданс чуть поднялся. По идее должно помочь ))
    1 лайк
  28. Я бы в параллель цеплял, щас объясню почему именно так скорее всего лучше будет: Если нагружать каждый канал условно в 2Ома, (условно, потому что импеданс будет еще выше) то усилители не отдадут того количества мощьности, которое в перспективе с них реально снять. Если загружать условно в 0.5 Ом усилители, то они могут вырубаться или, хуже, гореть, вобщем откажутся работать, но это если нагрузка реально будет близка к этим самым 0.5 Ом на усь. Нужно изначально делать ящик с такой настройкой, чтобы на давильной частоте импедан реальный был безопасным для усилителей, тогда можно снять с усилителей все, что они могут, совместив это еще и с максимально эффективным использованием оформления. Реально все системы с низкоомной нагрузкой работают на таких режимах, где импеданс значительно выше Re, и поэтому с усилителями ничего экстремального не случается, хотя по простой логике должно, в этом и есть смысл использования сабов с низкоомными катушками - компенсировать рост импеданса, сопровождающий самый эффективный диапазон работы ящика, а это не на частоте настройки, а выше. хз понятно ли сказал, но постарался выразиться яснее ;) А еще в таком случае давить надо не с паузы и максимальной громкости, а "накатом". Это важный момент, потому что акустическая система (саб в ящике и салон) входят в стабильный режим колебаний не моментально, нужно время для установления этого рабочего режима, и нормализация импеданса, соответственно, то же происходит не сразу как сигнал подается на саб, и если вывалить на систему, находящуюся в покое, срузу всю мощь, то нагрузка в этот момент будет охеренная и очень вероятно ченибудь да сломается - либо усь в защиту уйдет, либо сгорит ченить, либо катушку у саба сложит, или диффузор вывернет, вобщем где самое слабое место - там все по пи$де и пойдет. (это то же самое, что сравнить скорость и ускорение - может ли роллер ехать за мотоциклом 120 км/ч? - да может, но если попытаться разогнать его до такой скорости за 3.5 секунды, то ему просто оторвет руки...) С некоторыйх магнитол может быть неудобно или ненадежно громкостью монипулировать так быстро и четко, глюк какой нибудь может случиться, или от стресса и давления на организм не на ту кнопку ткнешь случайно... есть одно весьма простое решение - рядом с "боевым" тумблером отключения ремоута (он непременно должен быть красным!) нужно поставить простой потенциометр в разрыв межблочника, и ручку на него покрупнее и поудобнее, от какого нибудь осциллографа старинного...
    1 лайк
  29. Конечно. И насколько я помню, кроме Ракина с двух кил 150+ никто не снимал, 148-149 побольше, но 150+ болье не припомню.
    1 лайк
  30. - в том ящике, тупо подобранном с полки, коорый вобще под 10" домашний саб делался, а на аяску был просто взят как наиболее подходящий из имеющихся и переделан, не будет, в другом может и больше будет. Не стоит забывать, что два киловатта для динамика с чувствительностью 94Дб это не то ж самое, что 2 кило для Рки например, и тем не менее на той же Рке с такой мощьностью есть много очень хороших результатов! А у солобарика 15", раз уж мы о нем говорим, и чувствительность повыше рки и параметры, позволяющие в правильном корпусе его неплохо раскачать с довольно маленькой мощей.
    1 лайк
  31. Было бы логично назвать топик чёрный список Басхэда, все знают кто это и каждый сам для себя решит прислушиваться к его мнению или нет, т.к. не все используют сабы для выдавливания мозга, а уж о качестве звука спорить вообще глупо, кому-то 10" в ЗЯ, а кому-то 18" в ФИ ::hair::
    1 лайк
×
×
  • Создать...