Лидеры
Популярный контент
Показан наиболее популярный контент 10.10.2009 во всех областях
-
Кто что крутит не важно, мы команда - и точка на этом, надоело. Парни, вся инфа завтра, надеюсь будет положительная, фотки и видосы после приезда, сейчас реально не до этого, мы в 4000 км от дома и нас тут не любят, это нужно понимать. Сегодня случилось одно чудо - все замеры перенесли в помещение, и начались такие резы шопестец! Стоишь рядом а машины не слышно, рез 144-145! Мы требовали перезамера весь день, директор соревнований ЗА, главный судья ПРОТИВ категорически..... блин тоже немец кстати! Короче накатали официальный протест, нихера даже не приняли его, сказали не рискуйте 30ю баллами, все равно не удовлетворим. Жопа короче, русских тут не любят, слишком многих мы жахнули в прошлом году, они хотят реванша, правила трактуют как хотят..... хер с ними, хрен они нас победят4 лайка
-
2 лайка
-
149 было с нарушениями, самый громкий рез у нас. Но блин не попали в секунду, потеряли сильно. Датчег показывает точно по Термлабу. С саба во втором замере слетела катушка, причем на совсем не большой громкости.....хз почему, второй замер делали с одним сабом, второй рядом болтался Если пройдем в Финал то голландцы обещали помочь с подвижкой, переобуемся прямо на площадке, время будет, да и все шансы на финал вроде есть, максимальный инсталл и лучший рез пока.... посмотрим в общем. Не получится с подвижкой поставим заглушку если что...... Еще один рез Игорь Ковалевский 141.8 и 143.4 с одной 12-хой, я принимал участие в подготовке этой машины, так вроде тоже максимальный рез в классе, но еще не все оттулись там, есть пара серьезных чуваков. Судейство инсталла в рейсинге полная жопа, оба судьи не говорят по английски и никогда не судили рейсинг. охренеть. Нарубили всех в мелкую капусту, мы хоть что-то отбить смогли, спасибо парню Роме из Украины, который говорил по итальянски и хоть как-то помог навести мосты с судьями. Короче завтра еще замеры ЕСПЛ тех кого не замеряли и заезды в рейсинге. Кстати сегодня замеры были на улице, завтра будут в павильоне.... хз как повлияет, но нас не слушают.2 лайка
-
http://home.101eventos.com.br/eventos/48-brasileiro/222-db-drag с финала бразилии 700+ фото2 лайка
-
Итак,давно пора открыть список того,на что ваши кровно заработанные могут быть потрачены зря.Поехали: Любые динамики фиры Евроквакер(Earthquake)-мало того,что есть брак именно в изготовлении,отклонения в технологии производства,так есть ещё очень много конструкторских просчётов. Альпайн серии икс-практически тоже самое,не работает ни на жатву ни на музыку,часто встречаются перепечёные шайбы,как из соломы. ДЛС-любые сабы этой конторы не потрясают своими характеристиками,особенно дорогие-там вообще,судя по всему,не понимали,что и зачем делали. Далее следует фокал,практически во всех сабах этой конторы очень высока вероятность встреть ассиметрино вклееную катушку,линейности не будет никогда,неправильно термообработан стеклоамид в каркасе,складывает катушку,ёб@нь,короче. RE Audio-раз контора вроде как серьёзная,то и спрос с неё будет как следует-малая площадь приклейки шайб,нестабильные шайбы по своей кострукции,тяжёлый диффузор,отсутствие охлаждения. список будет пополнен непременно с фотографиями,ждите...1 лайк
-
система собрана из подручных материалов вечером перед выездом на соревнования (по этому трубы разной длинны, а то навыдумываете:mocking:), пристреливались уже на площадке, за что особое спасибо Дену STRADIVARI! саб гз18" питание оптима 75ач (спасибо космо) усь стетсом 10кд (спасибо Васе) межблоки длс (спасибо Термиту) гу сонька (спасибо Дену) вот такая вот сборная и головоломка: кто найдет косяк на мониторе1 лайк
-
Замутил вот такую хреновину себе из медной болванки. Кто что думает? Это лучше, чем в магазине продают?1 лайк
-
Сделали несколько замеров,побухали.Итоги.:drinks: Основная связка М3х2 ,Optima 5.5+Stinger 1700. 3512 в салоне с тем же ящиком: 3512 + Саундстрим Т4 12"в корпусе типа "чупа-чупс" в салоне.Заклинивание Т4 после 4-х замеров: 3512 в корпусе типа "чупа-чупс" (настройка неизвестна) ~144 Дб из багажника. + Отрыв диффузора от катушки: R-Type 1022 х2,настройка 66 вроде: Ящик "на глаз" ,порт не от этого ящика,доработаем,думаю уйдём за 150. Батура,сенкью за фото и помощь :drinks:1 лайк
-
И дыма увидешь меньше!,:sarcastic: что не мало важно!1 лайк
-
Помню, помню ! - ты слышал? - да слышал, было, было! - да, было, но не долга. - но было, - было!" :sarcastic::sarcastic::sarcastic:1 лайк
-
1 лайк
-
1 лайк
-
Не соглашусь с тобой, больше 5000К вообше не стоит ставить, у меня 6000 светит в мокрую погоду плохо, я себе в следующий раз вобще 4300 поставлю! Не зря немецкий ксен идет по госту 4300 и не больше1 лайк
-
1 лайк
-
Чуток отвлекусь от настоящей темы, но тему еврофинала сохраню. Расскажу одну историю. Проходит третий соревнований на еврофинале 2008, судьи идут к мазде, попутно вызывая меня из кафешки. Подходи к машине, начинается презентация и тд и тп. И когда судьи начинают осматривать салон, я удевляюсь не меньше их. Они от оформления салона, а я, куда делись все мои шмотки. По правилам емма могут снят баллы за лишние веши у салоне! И Ромка Ибрагимов, пока была презентация побыстрому ее разгрузил. Вытрехнул все. Чистый салон - отдохните! А я то по запарке ступил и забыл. Вот Вам и Российская поддержка! У нас, когда соревки это совсем другое, там они щас Россию защищают! ПС: Спасибо Ромка, а то бы встрял!1 лайк
-
1 лайк
-
Ну, меня больше интересуют максимальные резы, а не турнирная борьба. У команды можно отнять чашку, но нельзя отнять результат.1 лайк
-
1 лайк
-
Бразилия: Street A -------- 1, 158,1 Faber Team Shocker 157,6 157,6 158,1 157,7 2, 156,3 Maico Marchi 156,3 156,3 156,3 3, 154,8 Raphael Bonachela 154,8 154,8 4, 152,7 Werner Alex Rennefahrt Aedo 152,7 152,7 Street B -------- 1, 160,4 Marcos Lepos Ferrari 160,1 160,1 160,4 160,3 2, 154,9 Rodrigo Pacheco 154,9 154,9 154,9 Street C -------- 1, 159,6 Junior Competition 159,2 158,5 160,4 159,7 2, 157,7 Marcio E Kinho 157,6 156,9 157,7 3, 161,0 Wilson Batista 161,0 161,0 4, 159,0 Sergio Nora Junior 159,0 158,6 5, 157,4 Aderlan Lelandes 157,4 6, 156,3 Nestor Capucho Junior 156,3 7, 153,2 Claudio Luiz Nunes De Assis 153,2 Street Max ---------- 1, 158,2 Flavio Team Shocker 158,2 158,2 158,2 158,1 Super Street Nw --------------- 1, 165,7 Dudu Team Shocker 165,7 165,7 165,7 165,3 2, 160,2 Rosiel Candido Da Silva 160,2 160,2 160,2 Super Street 1-2 ---------------- 1, 163,1 Cesar Augusto Dosso 162,4 162,4 163,1 152,2 Extreme 2 --------- 1, 171,8 Gesner Jinichi Arakaki 171,5 171,5 171,5 171,8 Extreme 5+ ---------- 1, 181,6 Hal Team Shocker 181,5 181,5 181,5 181,61 лайк
-
[/url]ссылки на он-лайн просмотр в реальном времени... Brazil Europe North America1 лайк
-
1 лайк
-
1 лайк
-
про резонанс и СПЛ .... Как известно, автомобиль, как и любое другой физическое тело, имеет основной резонанс и целый ряд второстепенных, малых резонансов. В приложении к SPL – соревнованиям нас прежде всего интересует именно основной резонанс. Если вспомнить школьный курс физики, то мы увидим, что резонанс – это резкое многократное увеличение амплитуды колебаний физического тела. То есть, логично было бы предположить, что если мы поставим резонанс себе на службу, то получим значительное увеличение звукового давления. Остается вопрос – как определить этот самый резонанс? Тут есть две стороны медали. Первая – все очень просто, резонанс большинства легковых автомобилей среднего размера (например, ВАЗ 2109, ВАЗ 2112 и др.) находится в диапазоне 48-55 Гц. Это факт, проверенный многолетней практикой многих опытных эспиэльщиков, ориентируйтесь на эти цифры при построении своей первой SPL – системы, и все будет хорошо. Вторая сторона медали – все очень сложно! Во-первых, резонанс нужно знать очень точно, во-вторых, нужно знать резонанс салона на том уровне громкости, на котором планируется выступать, так как с повышением звукового давления меняется поведение кузова авто, появляются мощные деформационные силы, влияющие на резонансные явления в металле. Как же быть, ведь так не хочется терять драгоценные децибелы? Предлагаю следующий метод определения резонанса. Для него нам потребуется поместить наш сабвуферный динамик в оформление ЗЯ (закрытый ящик) и диск с нарезкой частот от 30 до 70 Гц с интервалом в 1 Гц. Сначала выносим наш ЗЯ на улицу и слушаем частотную нарезку, замечая, на какой частоте получается самый громкий звук (хотя конечно в идеале нужно этот замер делать не ушами, а инструментально, но уж если нет измерительного прибора, то хотя бы так). Рисуем для себя АЧХ (амплитудно-частотную характеристику). Затем помещаем наш ЗЯ в автомобиль в такое положение, в котором будет стоять наш будущий «боевой» ящик (почему именно так, мы поговорим чуть ниже). Закрываем все окна и двери. Снова слушаем частотную нарезку, определяя самую громкую частоту и рисуя для себя АЧХ. Полученные АЧХ на улице и в машине сравниваются. Частота, на которой различия в АЧХ будут максимальны и будет искомой частотой резонанса. Следующее полезное явление, которой мы просто обязаны поставить себе на службу – это так называемые стоячие волны (хотя наибольшее влияние эти волны оказывают в седанах и экстремальных установках, где динамики устанавливаются в стенки). По сути это тоже резонанс, но в резонанс входит не кузов авто, а наполняющий его воздух (описание грубое, но наиболее точно приближено к действительности). Частота возникающей с салоне авто стоячей волны зависит от геометрических размеров салона. Для его определения вооружимся рулеткой и померяем длину салона от лобового до заднего стекла. Умножим полученное значение в метрах на 4. Теперь скорость звука в воздухе (340 м/с) делим на полученное измерениями значение (это получается нужная нам длина волны) и получаем значение частоты в герцах. То есть, допустим расстояние от лобового стекла до заднего – 1,9 метра. Умножаем на 4. Получится 7,6. Теперь 340 делим на 7,6 и получаем 44,7 Гц. Это и есть частота, на которой в салоне будет возникать стоячая волна. Итак, мы определили что, допустим, резонанс салона у нас 50 Гц, а стоячая волна образуется на 36 Гц. Возникает вопрос – и все-таки, на какую же частоту настраивать порт и какая частота будет боевой? Тут есть маленькая хитрость, которая работает с большой вероятностью в большинстве хэтчбэков – в качестве частоты настройки порта мы выбираем примерно среднее значение от этих двух частот, в данном случае это будет 43-44 Гц. Почему именно так? Да потому что при замерах пик амплитуды будет как раз на частоте резонанса салона! В него мы и будем «стрелять» на замерах, надеясь получить максимальный результат. Что же касается соревнований в формате ЕММА ESPL, тот тут все несколько сложнее. Потому что замеры проходят на музыкальном материале, и зачастую спортсмены не знают, какой трек выберут судьи для соревнований. Тут уж спортсмен сам решает, на что ему сделать ставку - то ли надеяться поймать частоту, на которой его система имеет максимум, то ли пытаться поймать максимум амплитуды на данном треке. Тут уже важен соревновательный опыт и житейская мудрость. Еще одно замечание по поводу получения максимальных результатов. Вы наверное не однократно видели, как на соревнованиях группа поддержки спортсмена облепляет автомобиль, держит его. Имеет ли это смысл? Иногда. А иногда и просто вредит. Но узнать, нужна ли такая поддержка именно вашей системе, можно только имея много времени на эксперименты и собственный измерительный комплекс. И то и другое для серьезного спортсмена не составляет проблемы, а для новичка приходит по мере необходимости. Сергей Smoke Туманов1 лайк
-
поехали ... существует множество разных оформлений динамика замечу... что тут собственные выводы, теорией баловать - не буду, ищите в золотом архиве блюзмобиля 1. Фри-аир самое простое решение. -совершено не СПЛно... 2. ЗЯ одно из любимихших моих решений для музыки и только для нее. Для СПЛ не годится. 3. ФИ - наверное самое распростроненное решение. простота изготовления и настройки делают его максимально доступным. В тоже время это очень эффективное решение позволющее получать очень высокие результаты РЕКОМЕНДУЮ НОВИЧКАМ. ГОДНО! 4. Бэндпасс любимийшее оформление любителей-теоретиков скажу сразу за всю свою практику видел только два результативных решения на бп4: у Зебры 43(прошлогодний ящик 147.2дб ) и Тарасова Миши(149.5дб, точнее у него сложный гибрид основаный на БП4) в теории у БП самый высокий КПД на практике сложное-массивное и очень капризное решение... вывод СПЛНО- но только для трудоголиков с прибором и массой свободного времени. 5. Опен-аир (непутать с фри-аир) очень распростроненное решение за бугром на сайте аудиобана ищите spl_chart.pdf смысл этого оформления прост - образование стоящей волны. ОЧЕЕЕЕНЬ ЭФФЕКТИВЕН, но в категориях позволяющих распологать ящик довольно близко к датчеку 6. Четвертьволновик Сложен в иготовлении но имеет огромный потенциал. по сути - это простая труба, настройка которой зависит от длинны(резонанс будет на 1-1/2-1/4-1/8 и т.д. ) имено на таком ящике выступает Алексей Фоломкин и я выступал в прошлом году, ящик имеет один очень существенный недостаток... его выдержит не каждый динамик он просто начинает рваться от предельного хода Про лабиринты-туннели-рупора не расскажу... опыта нет... ПРО ОБЪЕМЫ ЯЩИКА судя по тому что я часто вижу на соревнованиях многие смотря на графики спикершопа или подобных программ... строят огромные ящики монстры...(сам был грешен) забывая что с увеличением объема при одинаковой подводимой мщности увеличивается ход динамика(динамик может быть поврежден), а после определенного увеличения объема динамик начинает работать как в фриайре-с очень низкой отдачей более того дин работая в максимальном ходу очеь не линеен... как выбрать оптимальный объем прежде всего вы должны знать какую мощность должен переварить динамик в бассбокспро есть замечательный график хода катушек в зависимости от частоты и подаваемой мощности, следовательно чем больше мощи тем меньше должен быть Ваш ящик!1 лайк