Лидеры
Популярный контент
Показан наиболее популярный контент 08.01.2010 во всех областях
-
ПРИВЕТ автор! :) Почему нет таких?) есть.....кубков конечно не имею....и америкосов не обыграл....НО! опишу в 2х словах систему /под моим ником написано хто я/....система такая....на соревнования в любом случае всегда у меня были ГДН НОЭМА....2х10", 12", 18" и на повседнев тоже они....всегда ток 4 места на соревках СПЛ...эх...мнеб усилок мощнее, просто женился год назад, квартира, ремонты....денег ваще нету....НО НИЧЕГО!!! Куплю...все будет в ажуре...просто знаю как от 6500Вт стрелять на НОЭМЕ 12"...под 150Дб в семерке :) :) Так вот...магнитола урал цдд, фронт ток серединки ETON, а остальные 2 полосы вархеды ураловские:) Так что всегда почти все отечественное.... И если читал форум, то видел наверное, что мы готовим щас дины...скоро должен появится 12" 1000ГДН...номинал 1000Вт. с 10см катухой и ходом Хмах -+(12-17)мм /пока решается/. 1000ГДН 18" уже есть.... Так и бум развиваться.....я чем могу, помогаю!!! http://www.avtozvuk.com/az/2009/01/044.htm Вот моя система, чтоб не подумали, что я наврал!6 лайков
-
Сколько не смотрю машины подготовленные под SQ/SPL нет ни одной машины где хотябы часть системы Была отечественная MADE IN RUSSIA. Неужели Российский производитель не выпускает нормальной аппаратуры,нету оптимистов которые делали систему на полностью отечественных динах,нет производителей (таже ноэма) которые поддерживали и спонсировали соревнования. Неужели тот же китайский пролоджи,СПЛ,за 5-10 лет так сильно обогнали наших производителей .... Единственные дины S90 стали легендой и не получили продолжения.... Автоусилки по моему у нас вообще не делают.... Обидно за страну и отсутствия оптимистов прикиньте приехать на ВАЗ на полностью собранной системе Ну к примеру мафон EXTRIM YAUZA Усилок RUSSIANBASS, колонки НОЭМА СЕРИЯ СУПЕР НУ ВООБЩЕМ все сделано в России и выйграть соревнования чтобы теже китайцы америкосы оглянулись и задались вопросом а как это у них получилось Вообщем сильно не пинайте просто размышляю так.... Как то приехал с 500ГДН на соревнования засмеяли меня типа куда лезешь со своей пукалкой я тогда надавил 137,4 Особенно меня лажал представитель Пролоджи.Уехал я просто задумавшись А девченки у нас самые...:mic29: Вообщем сильно не пинайте просто размышляю так.... Можете поддержать или запинать:sorry: У кого какие мысли есть по данному поводу Так для ориентации добовляем кто кого знает Производители динамиков автосабов http://www.noema.ru http://www.acalab.ru http://www.diffusor.spb.ru/csb-1201.html http://www.cesium.ryazan.ru/ http://www.forsage.su/catalog/car-audio/subwoofer/ Отечественные производители автомобильных кондеров посмотрите токи http://www.elit-cap.com/files/rus/car_audio.htm Провод http://www.tchernovaudio.ru/ Акустические, межблочные и силовые кабели Силовой кабель КГ http://www.ufimcabel.ru Производители российских автоусилителей 8-ми и 9-ти канальные автомобильные усилители АРКАН АУ, акустические системы Аркан http://www.cesium.ryazan.ru/ http://www.forsage.su/catalog/car-audio/usilit/ автоусилки ИЖ Автомобильные антенны,зарядные устроиства,антирадары http://www.orionspb.ru/3 лайка
-
В европе разговаривал с немцами из ГЗ, с голландцами и прочими.... и как то разговор о брендах зашел. И Андре (Тим Граунд Зеро) задал простой вопрос - а нахрена россии чужие бренды вообще? Типа такая большая страна, развивайте свои бренды! Ну я начал ему чето объяснять, а он смотрит на меня и не понимает нихера, ну должны быть в такой огромной стране свои бренды, как в автозвуке, так и во всех сферах, ан нет их....3 лайка
-
Все уже давно обозначенно: http://forum.magnitola.ru/vstrechi-open-airovki-i-t-p/57387-kazanu-vstrecha-kazhduyu-nedelyu-v-voskresenuee.html2 лайка
-
Ну ведь другие аккумы разные бывают, не так ли? ИМХО, не стоит так уверенно что-то утверждать, два 90А аккума могут и друг от друга отличаться процентов на 30 по характеристикам ))2 лайка
-
Отвечаю на данный вопрос довольно часто, поэтому решил написать, дабы не повторять по 100 раз на дню. Более того, есть очень вредное для организма начинающего звукоря, мнение, что мол трешку + саб 6-каналкой не разрулить. Ан нет. Привожу рецептик. (кто знает тому пофиг, а вот некоторым будет полезно :hi:) Итак...... допустим имеем: - ГУ с 6-канальным процом (Альп 13-15, 33-35, 53-55, 87, 65, Пион 88 и т.д.) - трехполосный фронт + саб, все поканально есессно Включаем ГУ в 3-х полосный режим. Тогда у нас будет: фронт - ВЧ тыл - СЧ саб - НЧ Распускаем все по своим каналам, но сигнал на саб через пару Y-разветвителей берем с ПРАВОГО мидбаса (первый игрек когда забираешь с мида сигнал, второй игрек когда раздваиваешь взятый сигнал на оба входа сабового уся. При этом, мид с ГУ режется сверху, как положено, снизу усем, саб режется усем. СЧ и ВЧ как кому удобнее - если диффузорка то можно башкой, если куполка СЧ то можно усем, а можно пассивно. Но ВЧ все же лучше башкой. Почему с правого мидбаса? Потому что расстояние от правого мида до слушателя (водителя) примерно равно расстоянию от саба до слушателя. И при настройке задержек начинаем плясать именно от правого мида, а расхождение с сабом корректируем фазовращателем на сабвуферном усе. Теперь что касается того, что сигнал на саб взят только с правого мида...... тут страшного ничего нет, ведь сабовый диапазон на подавляющем большинстве треков записан в моно режиме. Да и в уровне мы не теряем, так как подаем сигнал через игрек на оба входа уся. Успехов1 лайк
-
Просьба к модераторам закрепить тему! Итак что имеем, супер универсалную болванку для изготовления фланцев от 100 мм, до 200 мм труб!:greeting: Она же 20 литровая стеклянная бутыль( мечта самогонщика).... Аккуратно мажем сверху подсолнечным масло, кладём сверху фланец и начинаем греть НИЖНИЙ КРАЙ ТРУБЫ строительным феном, постоянно поворачивая трубу вокруг своей оси.....нанесённый маркером на бутыль диаметор окончателного раскрыва поможет вам не промахнуться и сделать все фланцы одинаковыми. Видео! Всем удачи!1 лайк
-
Rockford Fosgate RTTI- How to build a subwoofer box очень хорошее пособие для начинающих видео от Jason Digos к сожалению на английском, но все понятно (9:44 мин 22.9мб) проектирование, раскройка и распил (7:25 мин 17.2мб) распил, сборка, вырез отверстия (9:53 мин 23.3мб) обтягивание карпетом и установка динамика п.с. давайте сообща сделаем субтитры1 лайк
-
1 лайк
-
1 лайк
-
если по приемлемой цене, то можно взять не плохой девайс, по мощности примерно то же что и 12".1 лайк
-
1 лайк
-
пользую ноэму 100 гдш 12 широкополосная 4 шт. и 600 гдн 18 БП4. почти 2 года. Доволен. нареканий нет. Звук шикарный. В своей цене конкурентов нет.1 лайк
-
одно могу сказать про вас молодой человек безусловно-вы не ишите легких путей.поэтому от всей души респект и уважение1 лайк
-
уже все купленно будем работать с тем что есть,а если что не устроит,то возьму на пробу,ведь все приходит в сравнении1 лайк
-
1 лайк
-
ну по мне, так главная дорога постоянно бред какой-нибудь показывает... редко что-то правдивое у них...1 лайк
-
1 лайк
-
Кстати вот еще вариант выяснился- усь на саб должен быть ДД, у него дистанционный регулятор это гейн:blum2:1 лайк
-
1 лайк
-
Для каждого типа кузова свой короб. И только эксперимент как располагать дин и порт. Насчет аэродинамики: если все гладко-это еще не значит,что давить пипец будет. гидравлика и аэродинамика-почитай,реал все работает.А так это гадание1 лайк
-
привет!!!!Ну а вот и еще детище НОЭМА.2*18 ГДН 1000,4*10 ГДШ 150-48:yahoo:1 лайк
-
1 лайк
-
Да были баксы.. только выиграл их я и Санёк66. Он тогда на все этапы ездил и набрал больше очков. Я тогда ему помогал делать ящик для его XXX 15 в Хонду Фит.1 лайк
-
Ставил не раз эти сабы! В отличии от Р-ки ему не надо докуя мощи штоб был четкий бас! Как правило в бюджете 20тыр использую связку арт саунд ПА1000+ЦВР152,либо ЦВР 124*2-глубокий,мягкий,чёткий БАС!1 лайк
-
1 лайк
-
Хороший саб.Довольно мягкий бас.Глубоко копает.По мне,так гораздо мелодичнее,чем Rка,но не любит превышение паспортной мощности,особенно в фазике(я про повседнев).Но ему большой короб надо.И усилитель с высокой скоростью нарастания на выходе,а то будет как вафля болтаться,Кикеребёт всех,если усь хороший.Ну это моё мнение.1 лайк
-
1 лайк
-
Абсолютно все на 100% справедливо! - это на самом деле основная и решающая фишка - с двух сторон подпирают порты, с третьей динамик, четвертая сторона - выход непосредственно в салон. Если у конструкции JL динамик и порт нагружены на некоторый обыем воздуха, который с выходным отверстием действительно образует высоконастроеный резонатор, превращающий конструкцию в подобие БП6Б, то в моем ящике динамик и порт нагружены непосредственно друг на друга, причем как с фронтальной, так и с внутренней стороны, за счет взаиморасположения динамика и краев портов. Смысл такого сильного нагружения в эффективном демпфировании динамика в широкой полосе - это демпфирование позволяет увеличить объем самого ящика сверх оптимума без появления горба на АЧХ и без риска раздемпфирования динамика и как раз таки позволяет получить бОльшую эффективность при неизменно ровном звучании. Смысл такой геморой строить есть восновном для седана, с хорошей стенкой за задним сидением и окном в подлокотнике. В остальных случаях я бы сам для Рки более консервативное оформление строил скорее всего. Так же с низкой настройкой и неудобно малым объемом (потому что иначе просто невозможно с этим динамиком получить ровную ачх) но без таких извратов с загибами портов. К слову на этот геморой у меня ушел ровно один день, включая карпет. Обычный ненапряжный день - сон почти до обеда, неспешный завтрак, плотный обед, посидеть в интернете, покурить капитана... так что кому неосуществимый геморой, а кому и руки пошустрее. Тока без обид! Всем пис, респект и уважуха! spl_mo при правильном выборе объема и настройки такую АЧХ можно получить практически для любого более менее нормального динамика. Приемлему узковатые, гудищие АЧХ - это удел завышеных объемов и задраных настроек в погоне за эффективностью. Мы все об этом старом споре уже тыщу раз говорили, и я прекрасно помню все контраргументы, вспомниайте и вы мои! Я настраиваю сабы так, что они по АЧХ играют практически так же, как ЗЯ, но по отдаче, то есть по чувствительности и перегрузочной способности, превосходят ЗЯ децибел эдак на пять-шесть в хорошем случае. Это не голословная болтовня моя, тот же самый SWR я готовил и в хитрожом ФИ и в праведном ЗЯ, и имел возможность сравнить звучание в двух очень похожих инсталляциях в двух похожих автомобилях - установка саба через подлокотник непосредственно в салон. По большому счету явные различия начинают выявляться только на очень большой громкости, саб в ЗЯ начинает умирать, а саб в правильном ФИ начинает удивлять! З.Ы. Заранее отвечу тем, кто будет стебать, скрежетать зубами и лить помои насчет длинных и заумных постов DENLaDENa, будет говорить о их пагубном влиянии на психику человека, разрушительном и демотивирующем воздействии на форумчан... и о прочих моих непростительных грехах ) - Ребята! Чем больше - тем лучше! Потому что чем больше обсуждений по данным темам, тем выше популярность. А адекватным людям за множеством постов видно, кто мечет помет, а кто говорит дело ::ass:: Всех люблю! Целую! Извините, если кого то задел своим предупредительным ответом на еще несостоявшиеся наезды! *просто задолбался уже ангиной болеть... ихз когда в следующий раз смогу на форум вылезти... *1 лайк
-
1 лайк
-
Ну вот первая SPL система и первый рез. 146,5 Датчег2. Частота 58гц, настройка портов пока на 45гц, сил укорачивать порты сегодня уже не было. Динамик Ciare CS330A 2 катухи по 2ома. Ящик 35литров чистыми и два порта сотых. Усь DD Z1. Сейчас рез поднят до 148,24 59гц, настройка портов на 50-51. Будет делаться новый ящик.1 лайк
-
Делюсь фирменным секретом! 8) как человек исключительно практичный и безсовестный я с самого начала счел неприемлемым тратить гигантские деньги на баллончик клея, которого хватит оклиеть один единственный сабик, и поэтому довольно быстро освоил собственную технологию: Сначала был просто бустилат-М - это клей, на основе акриллового латекса, там еще есть заполнитель вроде строительного мела - его используют для наклейки ковровых покрытий, для укладки плитки, добавляют в смеси в качестве пластификатора... он бывает погуще и пожиже - надо брать погуще, большая банка, килограммов 5 столиа год назад 70 рублей. Ее мне хватило чтобы оклеить пожалуй с десяток сабвуферных ящиков! Держит бустилат очень сильно! карпет отдирать приходилось - рвется, отслаивает ДСП... вобщем реально очень крепко! Минус бустилата - если неаккуратным быть и намазать на карпет или если слишком много налить и карпет промокнет насквозь, то клей после засыхания оставляет белуе пятна, их можно закрасить маркером, но это серьезный минус технологии. Прововал клить на ПВА - то же очень здорово и не оставляет заметных пятен, т.к. прозрачный, но тоже есть минус - густой ПВА быстро высыхает и перестает липнуть к карпету, а ели разбодяжить - получается сильно текучий. В конечном итоге я клею карпет на смесь бустилата с ПВА, в которую добавляю черную тушь (faber castell) на 100мл клея достаточно буквально десяти капель туши, чтобы после высыхания клей был почти что черный (на самом деле из за мела получается серый, примерно 80%, но я туши не жалею, один хрен ее уходит ничтожно мало, буквально единицы процентов). Такой клей дает достаточно времени, чтобы успеть намазать его ровно кистью и разгладить карпет.1 лайк