Лидеры
Популярный контент
Показан наиболее популярный контент 13.01.2010 во всех областях
-
тянув за неё можно зачистить провод нужной длинны, после чего её обрезают3 лайка
-
2 лайка
-
буржуйский. первое правило, если хочешь чего-то здесь достич: не копируй слепо чужое, включай свой мозг и думай.2 лайка
-
2 лайка
-
2 лайка
-
Парни, не знаю что там на ролике, но оптимой последнее время сильно разочарован... У друзей 3 штуки умерло за эти холода и сейчас вообще заряд не держат(машина стояла на морозе менее 10часов). Летом проводили тест желтая55 против какого то зубра 64ач - 0.2дал этот зубр, древний потертый зубр, весь в масле... При замене пары 90ач на пару желтых75ач - прибавки 0. При замене стандартного тюменского акб на желтую55 - прибавки или нет или минус 0.1(стабильно в течение 2-х недель тестов на полностью заряженных акб). Могу продолжить, примеров хватает, но ни одного нет такого, чтобы результат замены стоил лишние 6000р.(( Замена проводки на эту сумму всегда гарантированно давала куда больше... ИМХО Лично я оптиму более людям не рекомендую. Правильно заряженный и правильно заправленный обычный кислотник работает не менее эффективно, но срок службы короче, однако 2 года служит. Сам предпочитаю свежие тюменские акб с заправкой и зарядкой от AlexDD - он просто творит чудеса со всеми этими электролитами... ПС. Старые оптимы кстати у многих работают отлично ;) И кислотник опасно держать в багажнике, могут быть проблемы... ПС2. Поглядел ролик... Вот именно так себя ведут все 3 наши сдохшие оптимы)) После зарядки совсем короткое время держат заряд, и постепенно сами садятся в 0 в течение часа... Заряжали в тепле, через 3 часа после отключения зарядника двигло уже даже не крутит, и это тоже при плюсовой t...2 лайка
-
Всем привет! Вот подробное описание того как я делал почти первые в своей жизни подиумы. Ушло на это 2 месяца работы (первые 10 дней занимался ими с утра до вечера) и около 3 тыс. рублей. Акустику купил Kicx PRO 6020, а для нее журнал АЗ рекомендует в идеале ФИ объёмом чистых 6 литров с настройкой порта на 48 Гц. За счет передаточной функции салона должна получиться нижняя частотная граница 40 Гц. Надо сказать что не обманули, на самом деле играют очень басовито и низко для 17см динамика, кажется что играет саб. Итак всё началось с того что собрать ящик таких размеров и портом в двери восьмерки для меня не реально, поэтому было решено делать накладные подиумы. Фото сделаны с телефона, качество не очень. Купил фанеру 6 мм (список материалов ниже), но лучше бы взял 10 мм. Рассказываю на примере водительской двери, пассажирский подиум делал с меньшем количеством граней, деталей и получился он точно 6 литров и более аккуратным,проще в изготовлении, менее массивным (на фото видно разницу, а вообще если не говорить, то никто не догадывается что они разные). Снял обшивку с двери, разметил плавные линии при помощи крышки от кастрюли :-), с учетом чтобы подиум не мешал ручке мех. стеклоподъёмникам, и лобзиком отрезал лишнее (фото 000,001). Отрезанный кусок обшивки положил на фанеру, обвел, и вырезал лобзиком (фото 002). Примерив к двери подровнял. Все болты крепления подиума находятся внутри него. Их 10. Мебельные мм 8 диаметром, это такие с круглой головкой, после которой идёт квадратное сечение и только потом резьба. Сверлил отверстия в основании подиума (на двери отмечал отверстия, сверлил), приклеивал жидкими гвоздями квадратики из фанеры на это место, для большей надёжности, вставлял болт смазаный жид.гвоздями и притягивал чтобы болт зафиксировался и не крутился. Далее было выпилено проставочное кольцо из той же фанеры (которое оказалось в итоге тонким, поэтому добавил еще один или два слоя, не помню, лучше делать толщиной см 2), выбрана ориентация и закреплено (фото 003). Далее начал собирать ящик, с расчетом чтобы при закрытой двери он вплотную подходил к сиденью, хотелось большого, мощного на вид подиума. Толщина фанеры не позволяла вкручивать саморезы в торец, поэтому для соединения использовал бруски, они позволяют делать очень крепкое соединение. Самое мучительное это обводка кольца и соединение его с основным ящиком. Вертикальные кусочки фанеры под кольцом закрепить очень сложно, толщина маленькая, всё получалось с десятого раза. Нервы нужны железные! Все соединения заливал жидкими гвоздями. На каждый подиум ушло по балону (фото 005-011). Кольцо снаружи и внутри смазано ими. В центре ящика сделаны рёбра жесткости, как оказалось при прослушивании не зря. Давление внутри ящика при большой громкости далеко не слабое. Порт рассчитали мне тут, на бассклубе, за что отдельное спасибо basshead и Yauhen. Размер 308 мм, диаметр 45 мм, из канализационной трубы (фото 014). Закрепил жидкими гвоздями. Далее настал момент шумо- виброизоляции изнутри (фото 015-018). Как обычно, разогрев феном и лепка. На фанеру прилипает отлично. Ящик получился 10 литров. Лишний объем заложил пенопластом в конце подиума. Труба кстати при закрытом подиуме направлена в сторону противоположную динамику. Сделал крышку, отметил места крепления и замуровал ящик. Вид закрытого ящика (фото 019,020). Примерка (фото 021,022). Все стыки промазаны жид.гвоздями, немного силиконом. Чтобы сделать переход от основания подиума к ящику плавным использовалась старая простыня и эпоксидка. Натягивалась кусками, фиксировалась строительным степлером. Намазал, сохла неделю, мало добавил затвердителя, плюнул на всё и наложил ещё слой стеклоткани. Высохло за сутки. Нанёс еще слой эпоксидки не знаю зачем, итак было очень жестко (фото 023,024). Далее древесная шпаклёвка и шлифовка (фото 025,026). Ещё раз примерка и отправка на обтяжку кожей. Это уже делали профи. Сшили, грубо говоря, чехол из нескольких деталей и натянули. Смотрится как обклееный, на самом деле это обтяжка, так как плохо отшлифован подиум и все косяки было бы видно (фото 027,028). Динамики (фото 029,030) сажал на прозрачный силикон, и под кольцо динамика и между дином и кольцом. Герметичность очень важна, иначе жаже маленькая щель будет фыркать. Законченный вид (фото 031,032). Осталось покрасить порт в черный. Ниразу не жалею о том, что связался с такой сложной инсталяцией. При первой же прослушке заметили разницу с дверной установкой. Бас очень приятный, низкий. Негры ваще кайф. Рок играет тоже отлично, быстро, без каких либо намёков на притормаживание баса. Единственный недочет выявился позже. Правый порт на громкости близкой к максимуму и низком басе даёт небольшой призвук, а левый работает чисто, но это на отдельных композициях. Надо было брать трубу 50 мм, но её не было в продаже нигде. Вот только жалко что забыл их взвесить, но приблизительно около 3 кг + 2 кг динамик. В итоге дверИ теперь жить не легко, но это мелочи, машина покупалась для музыки, а не наоборот. Список материалов: лист 6 мм фанеры – 250 руб. 2 балона жидких гвоздей – 124 руб. 20 мебельных болтов – 72 руб. кан.труба и 2 уголка – 76 руб. 3 флакона эпоксидки обычной – 320 руб. лист вибры STP – 250 руб кисть – 15 руб стеклоткань – 60 руб. шпаклевка – 32 руб. силикон ведро саморезов обтяжка кожей – 1500 руб итого 3 000 руб. и куча потраченных нервов ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ВИД НА СЛЕДУЮЩИХ СТРАНИЦАХ1 лайк
-
МЕЖБЛОКИ СВОИМИ СИЛАМИ. Решил выложить здесь свою работу по переделке и изготовлению межблоков.Мож новичкам и поможет. Шаг 1 : Берём провод,DAXX в моём случае,отмеряем нужную длинну между компонентами своей системы.Зачищаем концы ,у меня в данном случае для Y-образного кембрика, применяющегося для для разделки кабелей DAXX . Шаг 2 : Аккуратно,стараясь не запутать,расправляем "экран",делим его на две одинаковых части. Готовим две отдельные жилы. Итак подготовили.Далее,одеваем оплётку "змеинная кожа",а что-бы она из под термоусадки не "выползала",я её обмотал капроновой нитью.1 лайк
-
ленточка к ленточке, бантики в ряд, трамвай переехал отряд октябрят сиська на лево, сиська на право с ними погибла вожатая Клава!!! ГЫ ГЫ ГЫ просто чернушка1 лайк
-
Например http://www.daxxgroup.ru/other_ru/ties.htm Впринципе, бывают на крупных радиорынках или у фирм, занимающихся профаудио.1 лайк
-
хороший выбор) 2500.1 в 1Ом работает нормально, и багажник греет а про звук, оттенок баса и прочее...ерунда, этож кикер и качает он 2 квадратика::hair::1 лайк
-
1 лайк
-
сергей намекает что дверь не мешало бы бетончиком подлить, я постоянно так делаю1 лайк
-
Ну так любой с номиналом 350-400ватт:greeting: Хочешь помузыкальнее бери 2канальник, долбежку-моноблок. Остерегайся всяких там супр и мистери. Я думаю DLS MA 23 хороший вариант:good:, вытрясет из него всё1 лайк
-
1 лайк
-
1 лайк
-
в лицо не вариант, играет плохо, я по разному их пробовал, и самый лучший вариант это напрявлять чуть ниже зеркала заднего вида на 15 см1 лайк
-
1 лайк
-
1 лайк
-
скачал с нета картинку в формате Жопег, правой кнопкой тыкаешь на него и нажимаешь - открыть с помощью Паинта - там выделяеш, копируешь, открываешь другой Паинт (основной) и вставляешь туда... и так далее, можно через фотошоп и еще много чего... но как то паинт проще... роднее штоль :)) как то так.. минут за 15 получается схема.. а то и быстрее.... что то не понятно ? -спрашивай, помогу ради общего блага !!1 лайк
-
IL'YA,да вы прям истину говорите....но только для тех,кто хочет меньше гемора и со стандартным результатом.... (65 процентов звука зависит от оформления) а вот добиться от динамика максимума....1 лайк
-
Yauhen, чудеса - это вера в то, что направив волны от задней стороны динамика парпендикулярно оси самого динамика мы не получим АКЗ. - вот это вот чудеса в чистом виде ;)1 лайк
-
1 лайк
-
Радик, дело не в том что верит или нет, просто интересно как и что будет.... ну обычно делают план проект хотя бы на листочке карандашем и схемы подключения.. отсканил бы их и показал )) а интересно мне это потому что думаю делать тоже двуликую систему, но в плане так что бы приехал на пляж и ту музу что в салоне - выключил, и перешел на ту что в багажнике.. что бы весело отдыхать :))) вот как то так...1 лайк
-
1 лайк
-
Смок все верно говорит! Это простой четвертьволновой труба. ТЛ, труба Войта, называете как угодно. А "ортогональность" - это полнейший бред, однажды кем то неграмотным озвученый и много лет уже обсуждаемый самодельщиками, любящими верить в чудеса. На частотах, на которыых вы хотите, чтобы этот яшщик заработал, направление прямых и задержанных волн для результата не имеет такого значения, чтобы можно было на этом строить принципиально новую концепцию оформления, тем более если этот "ортогональный" ящик внутри малого объема салона слушать. Смысл "ортогональности" лишь в улучшенной "нагрузке" выхлопа на динамик, относительно более привычной концепции, которую многие тут могут знать по _ящику_Гуда_. конструкций подобных великое множество, будет там и "гребенка" и все остальное... и точно так же нужно подбирать сечение, сужение или расширение, поглощение (если музыку хотим слушать...)1 лайк
-
1 лайк
-
1 лайк
-
а хто не пастроил хафчег, тот пашел ка дну на хафчег тварям глыбинным1 лайк
-
Кикер в 1ом на замер тоже без проблем, на повседнев греестси в 1ом.1 лайк
-
+1 за РФ, его если чё и в 1 Ом и в 0,5 на замер при хорошем питании можно !1 лайк
-
короче ставь назад динамики в полную полосу, не копти себе мозги 3 компонентками всякими! радик уже в каждом посту ШП пишет, запарился наверное доказывать, что сзади этого будет ВПОЛНЕ достаточно... музыка должна идти спереди, а не в спину1 лайк
-
1 лайк
-
Нормальный усь. За свои деньги один из лучших. Сабы сони мне не нравятся, но думаю для начала можно и из этого что-нибудь сворганить.1 лайк
-
бери только ШП. посмотри в той теме про которую тебе говорил,там даже кто то помоч был готов с покупкой их,там написанно вроде как правильно,я сам не знаю. не о чем эти коаксиалы все имхо1 лайк
-
Вдоль крыши идет каркас, продольный боковой усилитель. И поперечне усилители есть. Приклепываешь к продольному усилителю поперечные направляющие, из уголка например, можно дполнительно завязать на поперечные усилители так же заклепками. А уже на эту конструкцию можно хоть 20 кг повесить, главное направляющие чтобы крепко держались, сделать это возможно в любом автомобиле.1 лайк
-
Паудио,альфард но цена там не кусучая конечно но и не дешевки. НАШУ РАШУ не хочешь? я тоже не особо хотел,но когда взял послушал как играют,нет слов да и орут они хорошо1 лайк
-
1 лайк
-
Слушал Кикер 2500, ДД М4 и РФ 3000 кикер не понравился вообще рокфорд очень хорош на неграх и звук такой мощный дд тоже понравился на фоне рокфорда более всеяден по части жанров все конечно на мой вкус1 лайк
-
1 лайк
-
Kluger Пашке яж не писал что оно мне нравится, я о том что он запоминаюшийся вот и всё. ДД послушав раз запомниш сразу(по уси). А вообще на вкус и цвет все фламастеры разные. Слушать надо.1 лайк
-
Я за 1 трубу. А так по теории фазик можно увеличивать вплоть до размера равного площади самого диффа, тока вот какой он длины выйдет))))1 лайк
-
Нет, нормально. Но при такой настройке две трубы диаметром 160 мм должны иметь длину по полтора метра каждая и вытеснят объём под 65 литров. Итого ящик должен быть на 150 л.1 лайк
-
сейчас сделал второй вариент...75 литров труба 110 настройка 32...тож ниче так шевелит1 лайк
-
Ты не прав . В Правилах нет ни слова о том , что кабель должен быть крутым и распальцованым . Зато очень много о его защите и креплении . Обеспечь все условия - и ты будешь не просто в солнечных очках , а в очках от Gucci .1 лайк
-
это середины, тоесть голосовой диапазон, и практически все эффекты вот они и дают самую громкость, мы в них и убиваемся, посмотри в моём альбоме, там много середин и способов их установки, и желательно если для народа,и для себя работай с дверями, гдето открыл и как дал:wacko3:, или ездишь с открытыми окнами, а зад кроме тебя никто не услышит1 лайк
-
у меня точно для таких же целей стоят они и поверь без сцены (минимальной не куда) ГДС не знаю какие они.Я за ГДШ1 лайк
-
Сравнивать два разных авто - не совсем корректно. Может быть резонанс отличается на герц... может разная шумка. Да и сам замер как проходил? если с одной головы, то накатом или с паузы, сколько замеров сделали? и.т.д. 2 дБ - это огромная разница. И скорее всего эта разница из за не равных условий проведения замеров. Сюда входит всё...., вплоть до положения спинки сидения на замере , заряда акума и.т.д. Из за стекла лобового - 2 дБ не сделать. И вообще 136 дБ - это не давление.. на таком уровне вообще ничего не работает кроме резонанса основанного на геометрии кузова. Попробуйте на 150 проделать это же - вот тогда будет о чём поговорить.1 лайк
-
Зеленые-еще куда не шло, лиж бы голубые в наших рядах не встречались!1 лайк
-
Аудиодубликатор в помощь. Копировать с оригинала. Все остальное даже рядом не пижжит. :nea:1 лайк