Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Лидеры

  1. spl_mo

    spl_mo

    Пользователь


    • Лайки

      10

    • Постов

      2 752


  2. Yauhen

    Yauhen

    Пользователь


    • Лайки

      9

    • Постов

      3 910


  3. Nastradamus

    Nastradamus

    Administrators


    • Лайки

      8

    • Постов

      11 257


  4. Meloy

    Meloy

    Пользователь


    • Лайки

      4

    • Постов

      808


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 02.02.2010 во всех областях

  1. 6 лайков
  2. В трёпе, думаю, олбанский допустим, пусть себе народ отводит душу. А в тематических разделах он неуместен, т.к. затрудняет чтение. Посты на олбанском пропускаю, и даже не пытаюсь вчитываться. Если человек хочет общаться на нём - это его право, а я оставляю за собой право не участвовать в таком общении.
    4 лайка
  3. http://www.youtube.com/watch?v=iXIzCuz5tEE http://www.youtube.com/watch?v=5Fc81sVLzzw http://www.youtube.com/watch?v=ZgBB13irdlU http://www.youtube.com/watch?v=WeExvDj0i5g http://www.youtube.com/watch?v=m55glG2Y8qY http://www.youtube.com/watch?v=yUoY2BdKxPU http://www.youtube.com/watch?v=PPFNNaIYSjY http://www.youtube.com/watch?v=o38nsNaEDaw http://www.youtube.com/watch?v=xXbvlkbEeXY http://www.youtube.com/watch?v=8nXezmc5ryw
    4 лайка
  4. Камтаунд вобще чел угарный если бы не он было бы скучно, его албанский меня не напрягает. имхо
    2 лайка
  5. А я ведь сразу говорил что этот дмх является торговцем гавна, он еще мне за разоблачение минус влепил!!! почитайте, на момент спора у него было около 5 сообщений!!! http://www.bassclub.ru/forum/showthread.php?t=5624&page=2
    2 лайка
  6. выбирая площадь мысли головой, тут рекомендации расчетных программ тебе ну ровным счетом никак не помогут! почитаю эту тему всю, уделяя внимание каждому посту, не просто чтобы прочитать, а чтобы впитать. Там есть очень много действительно ценной, а подчас просто безценной информации! Пусть даже если на это уйдет неделя... Никогда не получится у тебя сделать порт "правильного" сечения, потому что даже если ты по глупости такой сделаешь - ящик как фазоинвертор работать не будет! 8) Лови баланс между степенью занижения площади порта и соотношением объема порта к обхему ящика, учитывай соотношение площади порта с площадью сечениея ящика, эксперементируй с формой порта, чтобы успешно боротся с турбулентностью, пытайся понять что и как влияет на настройку порта, проследи как меняется настройка с ростом громкости - с увеличенем амплитуды, начиная с определенного предела она неизбежно будет уползать, ищи способы чтобы сдвинуть этот предел, проводи измерения на максимальной громкости, при этом будь разумен, чтобы не вывести из сторя аппаратуру...
    2 лайка
  7. вот и щитай сколько ампер бери половину, т.к. уси невсегда успользуются на 100% мощность
    2 лайка
  8. Датчег 5 предлагаю вживлять прямо в мозг!
    2 лайка
  9. про резонанс и СПЛ .... Как известно, автомобиль, как и любое другой физическое тело, имеет основной резонанс и целый ряд второстепенных, малых резонансов. В приложении к SPL – соревнованиям нас прежде всего интересует именно основной резонанс. Если вспомнить школьный курс физики, то мы увидим, что резонанс – это резкое многократное увеличение амплитуды колебаний физического тела. То есть, логично было бы предположить, что если мы поставим резонанс себе на службу, то получим значительное увеличение звукового давления. Остается вопрос – как определить этот самый резонанс? Тут есть две стороны медали. Первая – все очень просто, резонанс большинства легковых автомобилей среднего размера (например, ВАЗ 2109, ВАЗ 2112 и др.) находится в диапазоне 48-55 Гц. Это факт, проверенный многолетней практикой многих опытных эспиэльщиков, ориентируйтесь на эти цифры при построении своей первой SPL – системы, и все будет хорошо. Вторая сторона медали – все очень сложно! Во-первых, резонанс нужно знать очень точно, во-вторых, нужно знать резонанс салона на том уровне громкости, на котором планируется выступать, так как с повышением звукового давления меняется поведение кузова авто, появляются мощные деформационные силы, влияющие на резонансные явления в металле. Как же быть, ведь так не хочется терять драгоценные децибелы? Предлагаю следующий метод определения резонанса. Для него нам потребуется поместить наш сабвуферный динамик в оформление ЗЯ (закрытый ящик) и диск с нарезкой частот от 30 до 70 Гц с интервалом в 1 Гц. Сначала выносим наш ЗЯ на улицу и слушаем частотную нарезку, замечая, на какой частоте получается самый громкий звук (хотя конечно в идеале нужно этот замер делать не ушами, а инструментально, но уж если нет измерительного прибора, то хотя бы так). Рисуем для себя АЧХ (амплитудно-частотную характеристику). Затем помещаем наш ЗЯ в автомобиль в такое положение, в котором будет стоять наш будущий «боевой» ящик (почему именно так, мы поговорим чуть ниже). Закрываем все окна и двери. Снова слушаем частотную нарезку, определяя самую громкую частоту и рисуя для себя АЧХ. Полученные АЧХ на улице и в машине сравниваются. Частота, на которой различия в АЧХ будут максимальны и будет искомой частотой резонанса. Следующее полезное явление, которой мы просто обязаны поставить себе на службу – это так называемые стоячие волны (хотя наибольшее влияние эти волны оказывают в седанах и экстремальных установках, где динамики устанавливаются в стенки). По сути это тоже резонанс, но в резонанс входит не кузов авто, а наполняющий его воздух (описание грубое, но наиболее точно приближено к действительности). Частота возникающей с салоне авто стоячей волны зависит от геометрических размеров салона. Для его определения вооружимся рулеткой и померяем длину салона от лобового до заднего стекла. Умножим полученное значение в метрах на 4. Теперь скорость звука в воздухе (340 м/с) делим на полученное измерениями значение (это получается нужная нам длина волны) и получаем значение частоты в герцах. То есть, допустим расстояние от лобового стекла до заднего – 1,9 метра. Умножаем на 4. Получится 7,6. Теперь 340 делим на 7,6 и получаем 44,7 Гц. Это и есть частота, на которой в салоне будет возникать стоячая волна. Итак, мы определили что, допустим, резонанс салона у нас 50 Гц, а стоячая волна образуется на 36 Гц. Возникает вопрос – и все-таки, на какую же частоту настраивать порт и какая частота будет боевой? Тут есть маленькая хитрость, которая работает с большой вероятностью в большинстве хэтчбэков – в качестве частоты настройки порта мы выбираем примерно среднее значение от этих двух частот, в данном случае это будет 43-44 Гц. Почему именно так? Да потому что при замерах пик амплитуды будет как раз на частоте резонанса салона! В него мы и будем «стрелять» на замерах, надеясь получить максимальный результат. Что же касается соревнований в формате ЕММА ESPL, тот тут все несколько сложнее. Потому что замеры проходят на музыкальном материале, и зачастую спортсмены не знают, какой трек выберут судьи для соревнований. Тут уж спортсмен сам решает, на что ему сделать ставку - то ли надеяться поймать частоту, на которой его система имеет максимум, то ли пытаться поймать максимум амплитуды на данном треке. Тут уже важен соревновательный опыт и житейская мудрость. Еще одно замечание по поводу получения максимальных результатов. Вы наверное не однократно видели, как на соревнованиях группа поддержки спортсмена облепляет автомобиль, держит его. Имеет ли это смысл? Иногда. А иногда и просто вредит. Но узнать, нужна ли такая поддержка именно вашей системе, можно только имея много времени на эксперименты и собственный измерительный комплекс. И то и другое для серьезного спортсмена не составляет проблемы, а для новичка приходит по мере необходимости. Сергей Smoke Туманов
    2 лайка
  10. Последюю версию Bassport Light можно получить - Здесь . . Решил создать эту тему, чтобы экономить и ваше, и моё время, поскольку вопросы, связанные с программой Bassport, регулярно появляются в разных ветках, и лучше собрать их в одном месте. Итак, 1. ------ - Является ли программа платной? - Все бета-версии бесплатны. Когда будет создана рабочая версия, она, скорее всего, будет распространяться за необременительную сумму. Добавлено: Платная версия, с расширенными возможностями, распространяется за 1000 рос. рублей. По вопросам приобретения обращайтесь в личку. 2. ------ - Где скачать программу? - Последняя бета-версия программы выкладывается здесь и на форуме Вегалаб. 3. ------ - Насколько можно доверять результатам расчётов? - Мои экспериментальные проверки показали, что при тщательном изготовлении всей конструкции ФИ практическая частота настройки отличается от расчётной не более чем на 10%. В большинстве же случаев эта разница не превышала 5%. 4. ------ - Какие виды оформления можно рассчитать с помощью программы? - Только классический фазоинвертор (ФИ). Он не имеет отношения ни к полуволновым, ни к четвертьволновым резонаторам, ни к рупорам. 5. ------ - Какое значение максимального хода диффузора нужно указывать при вводе данных? - В старых версиях вводим максимальный ход от пика до пика, то есть, от нижнего до верхнего положения. Производители динамиков обычно указывают половинное значение, то есть, ход в одну сторону. В этом случае умножаем их цифру на 2. Если значение макс. хода от пика до пика неизвестно, его можно примерно принять равным ширине подвеса. Например, для 75ГДН-1-4 оно будет равно 10 мм. Начиная с версии 0.7, вводим ход в одну сторону, то есть, для предыдущего примера это будет 5 мм. 6. ------ - Какую частоту настройки считает программа: для открытого пространства, или для багажника? - Для открытого пространства, т.к. пока неизвестно, как влияет замкнутый объём багажника (салона) на частоту настройки. Скорее всего, реальная настройка в "боевых" условиях будет сдвигаться вверх. При каких условиях и насколько - данных нет. 7. ------ - Учитывает ли программа виртуальное удлинение порта за счёт влияния близлежащих стенок? - Не учитывает, поскольку механизм этого влияния сложен и пока не изучен. 8. ------ - Длина порта, полученная в результате расчёта, является окончательной, не нужно отнимать 0,85d? - Отнимать не нужно, этот момент уже учтён. 9. ------ - Какой тип порта лучше? - Это зависит от условий эксплуатации. При скоростях воздушного потока до 6 м/с, если нет желания и опыта заниматься портами сложной геометрии, можно применять простые порты (трубчатый, щелевой). Но у них есть ещё один недостаток: оргАнные резонансы, т.е. паразитное "подпевание" на некоторых частотах. Для серьёзных применений лучше озаботиться портом типа "песочные часы" или даже экспоненциальным. Кроме экономии длины, эти порты обеспечивают ещё и более чистое звучание. 10. ------ - Какой объём ящика нужно указывать? - Чистый объём, с которым динамик будет работать. То есть, считаем внутренний объём ящика, вычитаем из него объём перегородок и брусков, если они есть, далее вычитаем объёмы, вытесняемые портом и динамиком. Результат сообщаем программе. 11. ------ - Как измерить диаметр диффузора? - Замеряется расстояние между противопроложными серединами подвеса, см. рисунок ниже. Особый случай - когда диффузор имеет прямоугольную или другую форму, отличную от круга. Тут нужно рассчитать (или взять из паспорта) площадь диффузора и получить из неё эквивалентный диаметр по следующей формуле: D = 1,128 * sqrt(S) где D - эквивалентный диаметр диффузора S - площадь диффузора sqrt(S) - корень квадратный из площади диффузора 12. ------ - Можно ли с помощью программы определить частоту настойки фазоинвертора, который я купил в магазине (видал у знакомого)? - Да, можно, если известны размеры порта и чистый объём ящика. Просто нажмите кнопку "Калькулятор", выберите закладку "Настройка ФИ". Там всё интуитивно понятно, и комментарии не требуются. Правда, есть нюанс. В случае щелевого порта, прилегающего к стенке, следует учитывать коэффициент виртуального удлинения, который в большинстве случаев лежит в пределах 15-17%. Соответственно, полученную в калькуляторе частоту настройки нужно ражделить на 1,08 (корень из 1,16). Например, в калькуляторе получили 42 Гц, тогда реальная частота настройки будет 39 Гц. 13. ------ - Выбираю два порта вместо одного. Длина увеличивается. Это длина каждого порта, или программа показывает суммарную длину портов, котоую потом нужно разделить на количество портов? - Ничего делить не надо. Это длина каждого порта. 14. ------ - Я рассчитал порт, а он получился длиною в метр. Так и надо? - Может получиться и 2 метра, и больше, это зависит от конструкции вашего оформления. Расчёт оформления - всегда поиск приемлемого решения. Программа лишь инструмент вроде лопаты, циркуля или калькулятора. Думать всё равно должен человек. 15. ------ - можите рачитать короб под одну голову пионер 308д4 40-45 литров и написать размеры короб нужен для давления. - Здесь обсуждаются вопросы. касающиеся работы с программой Bassport. Создайте свою тему, например, в разделе "Мастерская", и возможно, вам помогут. 16. ------ - что означает красный, розовый и черный цвет, уоторыми отображаются цифры скорости воздушного потока? - черный цвет- всё в порядке, розовый - шумы в порте могут становиться заметными на расстоянии 0,5 м, красный - шумы почти наверняка будут заметными на расстоянии 0,5 м. 17. ------ - прошу разъяснить момент с экспо. значение "О." для чего служит (от 10 до 50, cosh и круг)? - Cosh и "круг" — функции, с помощью которых задается форма продольного профиля порта. Cosh дает болеен простую в изготовлении образующую, а "круг" — немного лучше работает с воздушным потоком в порте. Ноль с точкой говорит о том, что число дробное. Десятичную часть правее точки задаем с помощью счетчика. То есть, общая идея такая: берется одна из этих двух функций. Чтобы менять степень "сжатия" кривой, к функции можно применять множитель от 0.10 до 0.50. Чем меньше множитель, тем меньше прогиб получаемой кривой линии, тем она больше стремится к прямой. 18. ------ - BassportMaster 1.4 перестал работать. Выдает ошибку Exception in module BassPortMaster.exe 000ХХХХХ.Error loading MIDAS.DLL. Как быть дальше? - Это произошло потому, что нарушили требование, содержащееся в файле Readme.doc из комплекта поставки. Прежде чем выполнить ПЕРВЫЙ запуск программы, нужно было поместить файл midas.dll в папку \windows\system32. Теперь нужно исправлять ситуацию. Делаем так: а) Копируем файл midas.dll в папку \windows\system32. б) Запускаем regedit (Пуск->Выполнить->regedit), выполняем поиск по слову midas.dll, всего будет от 8 до 15 вхождений, все их надо удалить. Удаляем только в ПРАВОЙ части окна, и лишь те строки, которые содержат "midas.dll". в) Закрываем редактор реестра. г) После этого снова Пуск->Выполнить. д) Вводим вот такую команду, с кавычками, полностью, как здесь написано: regsvr32 "\windows\system32\midas.dll". е) Нажимаем Enter. Должно появиться сообщение "DllRegisterServer в \windows\system32\midas.dll завершено успешно." Начиная с версий 1.6 BassportMaster 1.2 Bassport обе эти программы работают без midas.dll. 19. ------ - Результаты расчетов ранних версий не совсем совпадают с результатами более поздних версий. Почему? - Работа над программой идет постоянно, иногда в свете новых данных меняются константы, используемые в расчетах, добавляются факторы, которые ранее не учитывались. Так что лучше пользоваться последними версиями, они считают более точно. 20. ------ - Какой диаметр трубы нужно указывать, внутренний, или наружный?? - Внутренний. P.S. Коллеги, когда выкладываете свои скриншоты, то прошу принтскринить не весь экран, а только окно программы. Для этого нажимайте Alt+PrintScreen. Фишка в том, что у меня не такое сильное зрение, как было раньше, и сильно напрягать его, чтобы разобрать ваши уменьшенные Радикалом копии, я не хочу. Посему ваша картинка должна быть в нормальном разрешении и без искажений масштаба. Другие варианты к рассмотрению не принимаю, уж не взыщите. Спасибо всем, принимающим участие в обсуждении.
    1 лайк
  11. Итак,давно уже зреет необходимость научить людей снимать параметры с конкретного образца сабвуфера и применять их потом на практике. Думаю,что рассмотреть в данной теме можно работу мастера по измерению параметров в спикершопе,бассбоксе-они идентичны.Также предлагаю обсуждение методики снятия параметров с помощью этих программ,а также выбор измерительной техники.Раздел несомненно будет полезен новичкам:hi:
    1 лайк
  12. имеем в наличии - металлопластовую трубу диаметром 195мм - строительный фен - толстую перчатку шаг первый (video-0001.3gp) прогреваем место которому необходимо придать форму только не торопитесь прогревать сразу все я грел по трети окружности только не перегревайте а то будет пластик плавится и пузыриться шаг второй растягиваем трубу шаг третий придаем ей форму (video-0004.3gp) и смотрим конечный результат (Photo-0559.jpg) таким способом легко сделать закругление радиусом до 3-4см если надо больше то лучше сделать специальную форму, но об этом как нибудь в другой раз вот и все п.с. если есть что добавить или что уточнить пишите п.п.с ЭКСКЛЮЗИВНО для BassClub.Ru При полном или частичном использовании материалов ссылка на BassClub.Ru обязательна (в интернете - гиперссылка). Адрес электронной почты редакции здесь Photo-0559.jpg video-0001.3gp video-0004.3gp
    1 лайк
  13. Всем привет! Вот подробное описание того как я делал почти первые в своей жизни подиумы. Ушло на это 2 месяца работы (первые 10 дней занимался ими с утра до вечера) и около 3 тыс. рублей. Акустику купил Kicx PRO 6020, а для нее журнал АЗ рекомендует в идеале ФИ объёмом чистых 6 литров с настройкой порта на 48 Гц. За счет передаточной функции салона должна получиться нижняя частотная граница 40 Гц. Надо сказать что не обманули, на самом деле играют очень басовито и низко для 17см динамика, кажется что играет саб. Итак всё началось с того что собрать ящик таких размеров и портом в двери восьмерки для меня не реально, поэтому было решено делать накладные подиумы. Фото сделаны с телефона, качество не очень. Купил фанеру 6 мм (список материалов ниже), но лучше бы взял 10 мм. Рассказываю на примере водительской двери, пассажирский подиум делал с меньшем количеством граней, деталей и получился он точно 6 литров и более аккуратным,проще в изготовлении, менее массивным (на фото видно разницу, а вообще если не говорить, то никто не догадывается что они разные). Снял обшивку с двери, разметил плавные линии при помощи крышки от кастрюли :-), с учетом чтобы подиум не мешал ручке мех. стеклоподъёмникам, и лобзиком отрезал лишнее (фото 000,001). Отрезанный кусок обшивки положил на фанеру, обвел, и вырезал лобзиком (фото 002). Примерив к двери подровнял. Все болты крепления подиума находятся внутри него. Их 10. Мебельные мм 8 диаметром, это такие с круглой головкой, после которой идёт квадратное сечение и только потом резьба. Сверлил отверстия в основании подиума (на двери отмечал отверстия, сверлил), приклеивал жидкими гвоздями квадратики из фанеры на это место, для большей надёжности, вставлял болт смазаный жид.гвоздями и притягивал чтобы болт зафиксировался и не крутился. Далее было выпилено проставочное кольцо из той же фанеры (которое оказалось в итоге тонким, поэтому добавил еще один или два слоя, не помню, лучше делать толщиной см 2), выбрана ориентация и закреплено (фото 003). Далее начал собирать ящик, с расчетом чтобы при закрытой двери он вплотную подходил к сиденью, хотелось большого, мощного на вид подиума. Толщина фанеры не позволяла вкручивать саморезы в торец, поэтому для соединения использовал бруски, они позволяют делать очень крепкое соединение. Самое мучительное это обводка кольца и соединение его с основным ящиком. Вертикальные кусочки фанеры под кольцом закрепить очень сложно, толщина маленькая, всё получалось с десятого раза. Нервы нужны железные! Все соединения заливал жидкими гвоздями. На каждый подиум ушло по балону (фото 005-011). Кольцо снаружи и внутри смазано ими. В центре ящика сделаны рёбра жесткости, как оказалось при прослушивании не зря. Давление внутри ящика при большой громкости далеко не слабое. Порт рассчитали мне тут, на бассклубе, за что отдельное спасибо basshead и Yauhen. Размер 308 мм, диаметр 45 мм, из канализационной трубы (фото 014). Закрепил жидкими гвоздями. Далее настал момент шумо- виброизоляции изнутри (фото 015-018). Как обычно, разогрев феном и лепка. На фанеру прилипает отлично. Ящик получился 10 литров. Лишний объем заложил пенопластом в конце подиума. Труба кстати при закрытом подиуме направлена в сторону противоположную динамику. Сделал крышку, отметил места крепления и замуровал ящик. Вид закрытого ящика (фото 019,020). Примерка (фото 021,022). Все стыки промазаны жид.гвоздями, немного силиконом. Чтобы сделать переход от основания подиума к ящику плавным использовалась старая простыня и эпоксидка. Натягивалась кусками, фиксировалась строительным степлером. Намазал, сохла неделю, мало добавил затвердителя, плюнул на всё и наложил ещё слой стеклоткани. Высохло за сутки. Нанёс еще слой эпоксидки не знаю зачем, итак было очень жестко (фото 023,024). Далее древесная шпаклёвка и шлифовка (фото 025,026). Ещё раз примерка и отправка на обтяжку кожей. Это уже делали профи. Сшили, грубо говоря, чехол из нескольких деталей и натянули. Смотрится как обклееный, на самом деле это обтяжка, так как плохо отшлифован подиум и все косяки было бы видно (фото 027,028). Динамики (фото 029,030) сажал на прозрачный силикон, и под кольцо динамика и между дином и кольцом. Герметичность очень важна, иначе жаже маленькая щель будет фыркать. Законченный вид (фото 031,032). Осталось покрасить порт в черный. Ниразу не жалею о том, что связался с такой сложной инсталяцией. При первой же прослушке заметили разницу с дверной установкой. Бас очень приятный, низкий. Негры ваще кайф. Рок играет тоже отлично, быстро, без каких либо намёков на притормаживание баса. Единственный недочет выявился позже. Правый порт на громкости близкой к максимуму и низком басе даёт небольшой призвук, а левый работает чисто, но это на отдельных композициях. Надо было брать трубу 50 мм, но её не было в продаже нигде. Вот только жалко что забыл их взвесить, но приблизительно около 3 кг + 2 кг динамик. В итоге дверИ теперь жить не легко, но это мелочи, машина покупалась для музыки, а не наоборот. Список материалов: лист 6 мм фанеры – 250 руб. 2 балона жидких гвоздей – 124 руб. 20 мебельных болтов – 72 руб. кан.труба и 2 уголка – 76 руб. 3 флакона эпоксидки обычной – 320 руб. лист вибры STP – 250 руб кисть – 15 руб стеклоткань – 60 руб. шпаклевка – 32 руб. силикон ведро саморезов обтяжка кожей – 1500 руб итого 3 000 руб. и куча потраченных нервов ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ВИД НА СЛЕДУЮЩИХ СТРАНИЦАХ
    1 лайк
  14. СЕКРЕТЫ ИЗГОТОВЛЕНИЯ КРУГЛЫХ ПОРТОВ ЛЮБЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ДАННЫЙ ПОРТ НА ОСНОВЕ ТРУБЫ Д150мм
    1 лайк
  15. Куплю кабель 0 га 10 метров, по хорошей цене. ПСССС возможно покупка 2 га так как возможно не пролезит у мну 0 га Цену с предложением и "именем" кабеля в ЛС.
    1 лайк
  16. ну это уж извините все грани перечеркивает, ни вздыхнуть ни пукнуть как говориЦЦА(слышится именно так промежду прочем) Албанский давно стал частью рунета... а вот с матом перебор порой бывает, не, конечно такие безобидные матюки как н*х, п*х, цуко, мля и в этом роде так же давно стало неотъемлемой частью рунета и не так режет глаз как откровенная матершина... если ввести цензуру на албанский, далее пойдет ценз на безобидные матюки что я приводил выше, потом начнут выдаваться нарушения за сообщение которое отклонилось от темы пусть даже слегка.... и все, ресурс станет нудным как учебник... а у Камтаунда классная манера написания постов, по крайней мере лыбу выдавливает на раз зы зы зы
    1 лайк
  17. Парни, выдыхайте. Не хочется - не читайте. Поставьте в игнор конце концов.
    1 лайк
  18. ну я вот сейчас твое сообщение читаю и вижу над твоим постом окошко в котором написано что сообщение пользователя карамантуд заблокированно так как он находится в моём "списке игнорирования":wink: задолбал он меня) и все равно оно мне не нравится и глаз режет) ну бывает такое что и в трепе есть темы для меня интересные и актуальные, и опять приходится натыкаться на это безобразие..::WhiteVoid::
    1 лайк
  19. Просто это желание каждого, общаться так как он хочет, может быть некоторые не умеют по другому, что ж им делать, не банить же по айпи :morning1:
    1 лайк
  20. Special edition super amp for vibe bd: 2800 watt at 4 om, 4300 at 2 om , max watts 7900 at 1 om. 14,4 volt testing. Super puper inginirig tehnologis. 0,5 om stablet...made in kEtay
    1 лайк
  21. вот пока 1 видео, вечером 2-е, а то че то инет выпендривается))))
    1 лайк
  22. Super72, сборники классные Вот,кто хочет на торентах скачать http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=2706145
    1 лайк
  23. Качество: катушки последовательно (8 Ом) Давление: катушки параллельно (2 Ом) Как-то так....::new_russian:: уже опередили
    1 лайк
  24. сабфуфер:good: При включении усилителя на более высокоомную нагрузку, ему легче контролировать движения диффузора, соответствен искажений будет меньше и АЧХ будет ровнее, но потеряется отдаваемая мощность и соответственно давление. Указанный усилитель стабильно работает на нагрузку 2 Ом, так, что можно смело ставить катушки в параллель. Думаю, разницы в качестве не услышишь, но будет громче, а учитывая, что динамик установлен в практически минимальном для него объеме, то мощности много не будет. Для давления нужно делать другой ящик. ИМХО Удачи!
    1 лайк
  25. болтов нет обычная м6. У генезисов дюймовая у них в комплекте.
    1 лайк
  26. Две ручки от старого чумадана по бокам привинтить гыгыгы
    1 лайк
  27. Пасматри пока - у мине в Избранном сайтик валялся - очень красивое решение можно сделать: http://www.mbe-center.ru/parts1.htm http://www.mbe-center.ru/items57.htm
    1 лайк
  28. Artist..... VA Title...... Ministry of Sound Maximum Bass Overdrive Label...... Ministry Of Sound Australia Catalog.... MOSA104 Rls Date... 19 01 2010 Genre...... Hip-Hop/Electro/Hardstyle Source..... CDDA Quality.... vbrkbps / 44.1kHz / Joint-Stereo Size....... 275,8 MB Треклист: 01. Lil Wayne - A Milli (Album Version) 02. Soulja Boy Tell`em, Sammie - Kiss Me Thru the Phone (Original Mix) 03. Gs Boyz - Booty Dew (Original Mix) 04. MIMS - Move (if You Wanna) 05. Birdman, Lil Wayne - Always Strapped (Original Mix) 06. Jadakiss, Swizz Beatz, OJ Da Juiceman - Who's Real (Original Mix) 07. Maino Feat. Swizz Beatz - Million Bucks (Original Mix) 08. G - Unit, Young Buck - Rider Pt. 2 (Original Mix) 09. Ciara Feat. Justin Timberlake - Love Sex Magic (Original Mix) 10. NASA - Gifted (Original Mix) 11. Chelley - I Took the Night (Original Mix) 12. Chuckie Feat. Jermaine Dupri & Lil Jon - Let the Bass Kick (Origin) 13. LMFAO - I'm in Miami Trick (Original Mix) 14. Bob Sinclar Feat. Sugarhill Gang - Lala Song (Club Mix) 15. Pitbull - I Know You Want Me (Calle Ocho) 16. Akon, Colby O'Donis, Kardinal Offishall - Beautiful (Original Mix) 17. DJ Class - I'm the Ish (Original Mix) 18. Black Eyed Peas - Boom Boom Pow (Original Mix) 19. Flo Rida Feat. Wynter - Sugar (Original Mix) 20. Jeremih - Birthday Sex (Original Mix) 21. Lazee Feat. Neverstoret - Hold on (Original Mix) Maximum Bass Overdrive Disc2 (Mixed by Tom Piper) 01. The Bloody Beetroots Ft Steve Aoki - Warp (Origional Mix) 02. The Prodigy - Omen (Original Mix) 03. Dizzee Rascal & Armand Van Helden - Bonkers (Doorly Remix) 04. Diplo & Blaqstarr - Get Off (Jack Beats Remix) 05. Dirty Funker - Flat Beat (More Mix) 06. Cutlass Supreme - Show Em (Original Mix) 07. Fake Blood - Blood Splashing (Original Mix) 08. Major Lazer - When You Hear the Bassline (Original Mix) 09. Tom Piper Feat. Elle Dub - Noise (Nom De Strip Remix) 10. Sticky K/oh Snap & Ed Orable - Bandari Funk/everyone's A DJ (Acapella) 11. Laidback Luke & Diplo - Hey! (Foamo Remix) 12. Silvio Ecomo & Chuckie - Moombah (Afrojack Remix) 13. Danny T - Chico (Malente Remix) 14. Tom Piper & Destroy Disco - My Sound (Nick Supply Remix) 15. The Noise Feat. Xamplify - Shake it (Tom Piper Remix) 16. Afrojack - Polkadots (Original Mix) 17. Mind Electric - Rock Da House (Original Mix) 18. Dadalife - Let's Get Bleeped Tonight (Album Version) 19. MSTRKRFT Feat. John Legend - Heartbreaker (12th Planet Remix) 20. Pendulum - Granite (Original Mix) Maximum Bass Overdrive Disc3 (Mixed by DJ Suae) 01. Dizzee Rascal & Armand Van Helden - Bonkers (Bass Slammerz Remix) 02. Sidney Samson - Riverside (Hard Dance Alliance Remix) 03. Da Hool - Meet Her at the Love Parade (Suae & Pulsar Remix) 04. Masif Dj's - Paint it Black (Steve Hill Vs Hardforze Remix) 05. Hardforze Vs Suae - Inertia (Original Mix) 06. Archie & Arbor - Outta Control (Jon the Baptist & Chuck-E Remix) 07. Suae - Secrets (Original Mix) 08. Hardforze Vs Soul-T - Let the Beat Drop (Exclusive Remix) 09. Showtek - 2 Late (Original Mix) 10. Steve Hill Vs Hardforze Feat. Pete Millwoodt - The Scientist (Orig) 11. Lisa Lashes Vs. Alex Kidd Vs Kidd Kaos - Nu Religion (Original Mix) 12. Alex Kidd Vs Kidd Kaos - Kiddstock Theme 09 (BK Remix) 13. DJ Isaac - The Sound of the Underground 14. The Kgb's - Channel Kgb's (Original Mix) 15. Bioweapon - Move Your Body (Original Mix) 16. Abyss & Judge - Hardstyle Revolution (Showtek Remix) 17. The Pitcher - I Just Can't Stop (Original Mix) 18. Headhunterz Wildstylers Noisecontrollers - Tonight (Original Mix) 19. Tuneboy - Re-Generate it (Original Mix) Скачать VA - Ministry of Sound Maximum Bass Overdrive 3CD (2010) Letitbit.net http://letitbit.net/download/0378.05905021e02b0fb65b3d5ddb98/VA_Ministry_of_Sound_Maximum_Bass_Overdrive_MOSA104_3CD_2010.rar.html Rapidshare.com http://rapidshare.com/files/344284482/VA-Ministry_of_Sound_Maximum_Bass_Overdrive-MOSA104-3CD-2010-1.rar http://rapidshare.com/files/344284777/VA-Ministry_of_Sound_Maximum_Bass_Overdrive-MOSA104-3CD-2010-2.rar http://rapidshare.com/files/344285030/VA-Ministry_of_Sound_Maximum_Bass_Overdrive-MOSA104-3CD-2010-3.rar
    1 лайк
  29. Этого http://www.kontorakuka.ru/countries/europe/belgium/jpeg/brus4.jpg ?
    1 лайк
  30. думаю больших замметных человеческому глазу изменений не будет.а вот на генетическом молекулярном думаю возможно!вообшем смотри сам радик нужен ли тебе второй черноболь
    1 лайк
  31. :good:чего кочевряжешся зато пахнет прикольно
    1 лайк
  32. Вот и пришёл усь dls mad11 с Омска. Спасибо Славику!! :hi: Сегодня решено было всё подключить и попробывать на пробном ящике, который уже больше года валялся в гараже. Ящик делался под две 12-ки хюндая (годзилы), размеры мож кому понадобятся 800*230*430. гдето 70 литров чистыми. Фазик из каналыги д.100мм. и длиной около 25см., это под настройку на 35-37гц. Усь пока питался кабелем 16кг, но его я планирую на 4-х канальник, в дальнейшем будет кидаться 25 либо 30кг. Динамики подключил по 2Ом. На усиле оптимальные настроички сделал и вперёд на проверку. В итоге когда включил, дины ещё были холодные и толком не размятые. Бас глухой и резкий, нихр..на не понел сначало чё за..... Решил прогреть машину, врубил печку на максималку и направил в сторону багажника, и музыку включл потихоньку, да пошёл пока перекурить -))):morning1: Когда пришёл в машине африка одним словом, и резина на динах стала намного мягче, вот тогда и решил прокачать трек лил джона. В итоге очень неплохо даже получилось -))) Пробывал клубняк , дины отыгрывают ненапрягаясь, даже больше качество звука понравилось чем рэп.Но на максимальной громкости короб невывозил чтоли, они начанали захлёбываться. Или может я чё непонел ещё..... PS: это мой первый опыт подключения двух сабов -))) Но будем учиться!
    1 лайк
  33. а то что наши тольятинские парни -Овердозы сняли с 2-х S15L7 151.5 Дб, это тоже отстой ? и пашут на музле ай да ну !!!:mic29:::hair::::new_russian::
    1 лайк
  34. трясется и баса нету, это твои косяки с коробом и портом. у меня 1242 жарит нормально на всех жанрах, только надо постоянно посматривать за катушкой. делай щель квадратов 200
    1 лайк
  35. Что дальше? Всё. Дальше – практические измерения. Сразу возникает желание померить импеданс какого-нибудь динамика, и это очень разумное желание – узнать, "за что боролись". Только сначала выполним ещё одну маленькую операцию: замерим импеданс калибровочного резистора, пока не успели отсоединить его. – смотрим на строку команд в верхней части окна LspLAB, находим команду Measurement, а под нею – кнопку с зелёным треугольником. Это кнопка Start Measurement ("Начать измерение"); – чуть левее видим кнопку Levels ("Уровни"), нажимаем её; – нажимаем кнопку "Начать измерение" – выполняем автоподгонку уровней (это надо делать при каждом измерении, чтобы не было искажений из-за перегрузки входа звуковушки); – нажимаем кнопку Go и получаем график импеданса нашего резистора (см. рис. 1). Теперь вместо резистора подключаем динамик и выполняем эту же операцию измерения. Результат будет похожим на рис. 2. Синий график отображает импеданс, оранжевый - фазу. До измерений параметров Тиля-Смолла осталось совсем ничего. Продолжение следует.
    1 лайк
  36. Шаг 2: Калибровка уровней LspLAB имеет мощные встроенные средства измерений: вольтметр, осциллограф, анализатор спектра, анализатор АЧХ реального времени, измеритель LCR и другие. Чтобы они не врали, требуется откалибровать программу по уровням. Суть калибровки в том, что программой последовательно генерируется синусоида 50 Гц с тремя уровнями. Эти уровни нужно измерить нашим (возможно китайским) вольтметром и ввести в соответствующее окошко. Первый уровень самый большой, обычно от 1 до 2 Вольт, а каждый последующий – вдвое меньше предыдущего. У меня это были уровни 1.35, 0.675 и 0.338 Вольт. У вас, возможно, будут другие, и это нормально. Поехали: – соединяем вход и выход звуковушки кабелем 1, если до сих пор этого не сделали; – один щуп вольтметра подключаем к выводу Тест, а другой – к "земле"; – вызываем панель настроек командой Measurement->Settings, если она не активна; – переходим в закладку Hardware; – жмём на кнопку Calibrate Levels, на заданный вопрос отвечаем Next; – дожидаемся появления панели с предложением ввести измеренное значение Enter measured value (см. рис.), снимаем показания вольтметра, записываем их в окошке, жмём Next; – снова глядим на показания вольтметра, вносим их в окошко, жмём Next; – и ещё раз смотрим на вольтметр, вводим результат в окошко, жмём Next; – видим отчёт о выполнении калибровки уровней, нажимаем Finish, Применить. Всё. Очередной этап мы успешно отработали.
    1 лайк
  37. Калибровка программы Всего нужно выполнить три калибровки: линейности, уровней и импеданса. Пугаться калибровок не надо: сложность тут кажущаяся. После двух-трёх попыток на выполнение каждой из этих операций вам будет требоваться не больше минуты. Шаг 1: Калиброка линейности – соединяем линейный вход звуковой карты с её выходом при помощи кабеля 1; – вызываем панель настроек, если её нет на экране, командой Measurement->Settings; – выбираем закладку Hardware; – устанавливаем флажок Dual Channel FFT в активное состояние; – щелкаем на кнопке Calibrate Linearity; – в появившемся окошке нажимаем Levels. Всплывает панель регулировки уровней с тремя кнопками в правом нижнем углу. Щёлкаем на средней кнопке и дожидаемся, пока автоподгонка уровней закончится, и эта средняя кнопка снова станет доступной; – в панели Linearity Calibration щёлкаем на кнопке Go, отвечаем Да на заданный вопрос и ждём завершения калибровки линейности, то есть, должно появиться сообщение The calibration procedure was successful!; – устанавливаем флажок Use Linearity Calibration в активное состояние. Это всё. Первая калибровка выполнена. -
    1 лайк
  38. Re: про настройку усилка! Я так понимаю у тебя уже стоит на 1/2 канал - пищи, 3/4 - мидбас. Переключатель INPUT SELEСT ставишь в HI LEVEL для 1/2 и 3/4 канала. Крутилку GAIN для 1/2 и 3/4 (8-0,2 V) крутишь по часовой стрелке на 60% (это где-то 2,5-3 V). Далее регулируешь скажем "громкость" по каналам пищи-миды. Крутилкой BASS BOOST добавляешь уровень сигнала на 1/2 и 3/4 каналах, я бы сильно не увлекался и поставил сразу в "ноль" dB, если басов будет маловато, потом можно добавить по вкусу для 3/4 канала (мидбас). Далее крутилки HPF ставишь следующим макаром: для 1/2 канала - 4000 Гц (4кГц), для 3/4 канала - 60 Гц. Переключатель X-OVER: для 1/2 канала - HPF, для 3/4 канала LP/BP. Крутилки LPТ: для 1/2 канала - пофиг, все равно отключена, можешь викрутить на минимум, для 3/4 канала - 3500 Гц (3,5 кГц). Выставишь все на выключеной голове, усилителе, потом включишь и потихоньку будешь добавлять громкости. Вроде усе! Главное ничего не перепутать, а то пищи могут на раз сгореть. Если что не понятно, спрашивай.
    1 лайк
  39. Вот буржуи! Ей богу, люди! Я сижу со своим интернетом с заявкой на 240кб/с. Скорость скачивания, не важно откуда, стабильно 7кб/с. И НЕ ЖУЖЖУ :hi:
    1 лайк
  40. Я вам скажу, что послушав то что у людей стоит в нашем городе и 132 - уже рез! Все эти мистери и фьюжены активные задолбали, стук а не бас от которых слышен, если прислушаться. По моему резы больше 130 уже стоит выкладывать, чтобы создавалась "база данных" не только крутых, дорогих и мощных систем, а даже простеньких. Ведь многие люди, не имеют большого бюджета, или просто начинающие СПЛщики могли бы посмотреть что громче, в каком ящике, с каким усем и т.д. У меня временно 500вт и 134дб, и уже сложновато двигаться по городу, если музье на всю, не говоря уже что фронта не хватает.
    1 лайк
  41. Для каждой системы все по разному, у кого то могут хорошо работать 4 трубы, у кого то 5! То что попробовать нужно с 3-х я не сомневаюсь, и с разными объемами тоже нужно работать. Начинать всегда с максимальной длины порта, по крайней мере у меня всегда чем длинее порт тем лучше хотя и настройка ниже результат выше!!! http://bassclub.ru/forum/showthread.php?t=3440 вот почитай, наш результат 148.2 на одной эрке, ДВЕ ТРУБЫ по 100мм, добавление 3-ей минус 1дб!!!:praising:
    1 лайк
  42. Мой фланцо-подбор. Всё делал сам, могу по фоткать болванки поподробней. Делал как на 10см трубу, так и на 15см http://fotki.lv/?x=OS5RKFxDRy06RDxIV1M5LlMoXENWQFhFWFM5LlIoXERUQFFGUVM5LlUoXEdZRlJGUkBWUzkuVChcNiU0NTBHLTpDPEggJiJTOS5WKFwlNDc= http://fotki.lv/?x=OS5RKFxDRy06RDxIV1M5LlMoXENWQFhFWFM5LlIoXERUQFFGUVM5LlUoXEdZRlJGUkBYUzkuVChcNiU0NTBHLTpDPEggJiJTOS5WKFwlNDc= http://fotki.lv/?x=OS5RKFxDRy06RDxIV1M5LlMoXENWQFhFWFM5LlIoXERUQFFGUVM5LlUoXEdZRlJGUkNRUzkuVChcNiU0NTBHLTpDPEggJiJTOS5WKFwlNDc= http://fotki.lv/?x=OS5RKFxDRy06RDxIV1M5LlMoXENWQFhFWFM5LlIoXERUQFFGUVM5LlUoXEdZRlJGUkNQUzkuVChcNiU0NTBHLTpDPEggJiJTOS5WKFwlNDc= http://fotki.lv/?x=OS5RKFxDRy06RDxIV1M5LlMoXENWQFhFWFM5LlIoXERUQFFGUVM5LlUoXEdZRlJGUkNTUzkuVChcNiU0NTBHLTpDPEggJiJTOS5WKFwlNDc= http://fotki.lv/?x=OS5RKFxDRy06RDxIV1M5LlMoXENWQFhFWFM5LlIoXERUQFFGUVM5LlUoXEdZRlJGUkNSUzkuVChcNiU0NTBHLTpDPEggJiJTOS5WKFwlNDc= http://fotki.lv/?x=OS5RKFxDRy06RDxIV1M5LlMoXENWQFhFWFM5LlIoXERUQFFGUVM5LlUoXEdZRlJGUkNVUzkuVChcNiU0NTBHLTpDPEggJiJTOS5WKFwlNDc= http://fotki.lv/?x=OS5RKFxDRy06RDxIV1M5LlMoXENWQFhFWFM5LlIoXERUQFFGUVM5LlUoXEdZRlJGUkNUUzkuVChcNiU0NTBHLTpDPEggJiJTOS5WKFwlNDc=
    1 лайк
  43. Несколько фото - работы Петра Куличного
    1 лайк
  44. Простой способ изготовления Flared портов видео и фотоматериалы подготовил: b@d
    1 лайк
  45. Буржуи очень любят так называемые Crx-боксы. Это когда порт назад, а дин вверх. Сейчас также применяют Crx-боксы второго поколения (так они их называют) - порт назад, дин вперед, спинку сиденья сложить. Могу сказать что пробовал делать подобные ящики, и считаю их весьма перспективными. Подробнее по этим боксам смотрите на форуме Термпро и многих других. Думаю при наличие прибора можно добиться вполне неплохих результатов (в том числе 150+ в Бас1)
    1 лайк
  46. В теории коэффициент звукопоглошения у крашенного или лакировоного изнутри уменьшается... следовательно меньше потерь... но вот сколько либо заметных улучшений я не заметил... все на уровне погрешности датчега... (покраска + покрытие лаком корпуса и портов изнутри) но однозначно хуже ящик не станет! про вибру... раньше думал, что она сильно помогает... но мере уменьшения стенок ящиков и роста результатов - почему отношу для себя эту тему в разряд суеверий... (распорки дадут более заметный эффект жесткости, чем вибра) Про типы корпусов В целом считаю, что будущее за гибридами разных оформлений Например если совместить БП4 + Чертвертьволновик или Настроить у ФИ длину как у четвертьволновика совместить настроить четверть волновик в стоячую волну по формуле опен-аир и т.д. На финале у Зебры было очень интересное оформление. С чего начать... конечно с рулетки максимально обмерить у автомобиль все внутренние растояния. брать калькулятор и считать, считать а потом делать выводы и брать лобзик в руки
    1 лайк
  47. поехали ... существует множество разных оформлений динамика замечу... что тут собственные выводы, теорией баловать - не буду, ищите в золотом архиве блюзмобиля 1. Фри-аир самое простое решение. -совершено не СПЛно... 2. ЗЯ одно из любимихших моих решений для музыки и только для нее. Для СПЛ не годится. 3. ФИ - наверное самое распростроненное решение. простота изготовления и настройки делают его максимально доступным. В тоже время это очень эффективное решение позволющее получать очень высокие результаты РЕКОМЕНДУЮ НОВИЧКАМ. ГОДНО! 4. Бэндпасс любимийшее оформление любителей-теоретиков скажу сразу за всю свою практику видел только два результативных решения на бп4: у Зебры 43(прошлогодний ящик 147.2дб ) и Тарасова Миши(149.5дб, точнее у него сложный гибрид основаный на БП4) в теории у БП самый высокий КПД на практике сложное-массивное и очень капризное решение... вывод СПЛНО- но только для трудоголиков с прибором и массой свободного времени. 5. Опен-аир (непутать с фри-аир) очень распростроненное решение за бугром на сайте аудиобана ищите spl_chart.pdf смысл этого оформления прост - образование стоящей волны. ОЧЕЕЕЕНЬ ЭФФЕКТИВЕН, но в категориях позволяющих распологать ящик довольно близко к датчеку 6. Четвертьволновик Сложен в иготовлении но имеет огромный потенциал. по сути - это простая труба, настройка которой зависит от длинны(резонанс будет на 1-1/2-1/4-1/8 и т.д. ) имено на таком ящике выступает Алексей Фоломкин и я выступал в прошлом году, ящик имеет один очень существенный недостаток... его выдержит не каждый динамик он просто начинает рваться от предельного хода Про лабиринты-туннели-рупора не расскажу... опыта нет... ПРО ОБЪЕМЫ ЯЩИКА судя по тому что я часто вижу на соревнованиях многие смотря на графики спикершопа или подобных программ... строят огромные ящики монстры...(сам был грешен) забывая что с увеличением объема при одинаковой подводимой мщности увеличивается ход динамика(динамик может быть поврежден), а после определенного увеличения объема динамик начинает работать как в фриайре-с очень низкой отдачей более того дин работая в максимальном ходу очеь не линеен... как выбрать оптимальный объем прежде всего вы должны знать какую мощность должен переварить динамик в бассбокспро есть замечательный график хода катушек в зависимости от частоты и подаваемой мощности, следовательно чем больше мощи тем меньше должен быть Ваш ящик!
    1 лайк
×
×
  • Создать...