Лидеры
Популярный контент
Показан наиболее популярный контент 02.03.2010 во всех областях
-
Позвольте вставить свои пять копеек. Мы в своей практике идем от обратного. Сначала делаем подиум на двери, затем к нему крепим кольца, которые останутся на обшивке. После этого устанавливаем обшивку, обтягиваем тряпочкой и пропитываем полиэфиркой. После отвердевания смолы, убираем крепление колец к внутреннему подиуму и снимаем карту вмести с кольцами. Так достигается идеальное прилегание колец и внутренних подиумов. Получается технологичней, чем подводить внутренний подиум, к готовой карте.6 лайков
-
2 лайка
-
Есть в наличии, а так же доступны к заказу акб Hawker!!! и Odessey :bomb: цены на модели серии HX (аналог Power Cell) : 12HX35 1500 12HX80 3200 12HX105 5600 12HX135 6200 12HX150 8500 12HX205 9500 12HX300 12000 12HX330 13000 12HX380 15000 12HX400 14000 12HX505 17100 12HX540 18500 16HX550 29000 16HX800 43500 16HX925 46000 PC310 8300 PC535 6900 PC545 6500 PC545MJ 7300 PC625 7600 PC680 6700 PC680MJ 7300 PC925 9900 PC925MJT 11300 PC925LMJT 11300 PC1200T 12800 PC1200MJT 14000 PC1220 17700 PC1230 15000 PC1350 19500 PC1400 15000 PC1500DT 16500 PC1700T 18000 PC1700MJT 20000 PC1750T 20000 PC1800 33700 PC2150 22600 PC2150MJS 23000 PC2250 25700 так же заказать можно и другие батареи производимые HAWKER в том числе ODESSEY Для супер стрита и экстрима есть варианты для повышения напруги - дополнительные банки по 2, 4, 6 вольт, разных емкостей до 540Ач и 14000 ампер ток кз, сопротивление до 0,14 миллиома Заказать данные акб можно у меня, martyanov и team STRADIVARI , кому как ближе. пс HX300 - PC3000, HX400 - PC4000. интересные ссылки и фото чуть позже.. вот ссылки на эту тему: http://www.dbdrag.de/wbb2/thread.php?threadid=15677 http://forum.soundpressure.com/showthread.php?t=8352&highlight=hx300 на фото HX300 и таблица с параметрами1 лайк
-
кубков мне не надо! они в магазе по 300-500р всякие продаются! лично меня не прельщает фраза типа: да у меня типа первое место по СПЛ! ну и что дальше то? несколько месяцев вкладываешь кучу бабла в железо и труд свой в итоге 30сек и чашка... а дальше? ну что дальше то??? а вот инфра и качественный громкий повседнев это машина которую запомнят все... и на соревках толпу собирает и как установщику это реклама отличная! старался донести мысль знаю что многие не поддержат... это те кто только начал путь... ребятки впереди вас ожидает много преград... конкуренция уже совсем другая. ещё пару лет назад на эмме можно было занять первое место дунув 143дб. сейчас новичкам без денег на соревках делать нечего. потом каждый упирается в бюджет и всё... если не будет возможности покупать дорогое железо то путь спл-щика закончен)))). ездить каждый день с настройкой 58гц никто не будет... нет денег - нет реза)) тупик. изначально вижу эти движения как тупиковые! а вот музыка это бесконечное движение вперёд!1 лайк
-
1 лайк
-
мож преды меньше чем в нем положены? а так конечно больше чем производитель лучше не ставить1 лайк
-
Так бы сразу и сказал, а то тут у некоторых инфаркт случится. Хотел бы я посмотреть как один саб играет в 150 литрах))) Хотя я видел уникумов, которые для 10-ки делали 75 литров ЗЯ1 лайк
-
Я ему написал, он мну ответил что сегодня обещали забрать!1 лайк
-
2*15 по любому будут лучше, и больше выдержат мощи на повседневе. 90 литров вполне достаточно. Порт направлять в номер имеет смысл только если много свободного места. В твоем случае нужно делать порты вверх максимально близко к стеклу, желательно с экспоненциальным раскрывом1 лайк
-
Подробности подоспели Регистрация проводится путем отправки SMS сообщения на тел номер Главного Судьи, а именно: о913о2010о (ноль913ноль2010ноль). Номер легко даже запомнить в 2010 году. Международный формат номера такой: +380913020100. В СМСке укажите: 1. желаемый стартовый номер 2. класс 3. фамилию и имя, или команду 4. город. Строгого порядка нет, но все должно быть понятно, например, "29 sa петров иван воронеж". В ответ полУчите информационную СМСку:yahoo: Гарантии fair play от Главного судьи: 1. Информация о классе каждого участника будет недоступна никому, кроме Главного Судьи, до момента начала соревнований. 2. Главный Судья будет знать о классе любого участника, поэтому информация о классе, в котором будет выступать на первом этапе Главный судья, оглашается до начала регистрации: SSNW. 3. Главный судья вправе выбрать стартовый номер не ранее 15 марта:hi:1 лайк
-
ой нечайно спасибо нажал ,ну ничё не убудит.. так вон же бпх за 16р продают поищи в барахолке1 лайк
-
за 15 готов забрать у тебя твой м3, хоть сёдня!1 лайк
-
в один объем два дина с перегородкой не большой между динов типа экрана чтобы дины не мешали друг другу1 лайк
-
1 лайк
-
1 лайк
-
1 лайк
-
1 лайк
-
Вадим норма там, бывает подмерзает чучуть, вверх низ пару раз нажмёш и открывается.1 лайк
-
1 лайк
-
не вы че ???????леха это моя была тема !!!богажник в карбон!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!все пилять ты мне не другпродался да???1 лайк
-
1 лайк
-
Карбон оставим до следующего подобного инстала,решили красить в RadioAktiv-но оранжевый микс :greeting:1 лайк
-
1 лайк
-
1 лайк
-
1 лайк
-
Леха красавец :good: насчет эскалэйта,нет у нас форик 2.5 турбо кстати есть у знакомых эскалейт 20-25 ест1 лайк
-
1 лайк
-
1 лайк
-
1 лайк
-
1 лайк
-
В какой цвет покрасить короб в KIA CEED,кто подскажет,А???1 лайк
-
питать надо хорошо, следить чтоб не грелся как сковородка, будет очень сильно греться, значит неварик. Шляпа - по нашему слэнгу это головка полового члена :lol:, как то так, ну в данном случае вещество типа творога под ней образующееся :lol:, короче далеко не низкоомная это нагрузка, переварить её вполне реально.1 лайк
-
мел судьбы тебе нужен... Лучше с ютуба в высоком качестве смотрите, тут на уменшаном многого не видно )))) Тут как раз видно как 50ГДШ поют, по тому, что происходит в комнате можно судит о громкости всего безобразия, на слух сравнивая громкость во всем диапазоне частот можно понять, насколько громко, и при этом без намека на искажения орет пара этих динамичков... Я их с такой громкостью мучаю долгими сетами, иногда по два часа вжариваю под настроение, уже два года как они работают и ни запашка ни звука постороннего! Все чикипуки)1 лайк
-
25, 30, 50ГДШ есть 4" 5" и 6.5" у 5" 50ГДШ катушка больше диаметром и на полиимиде (тапа каптон) - его номинальная мощьность находится за пределами 100 ватт! чувствительность не ниже, чем у 6.5" только АЧХ на верхней середине похуже... По звучанию 6.5" 50ГДШ - наилучший вариант, он звучит просто референсно! У вас челюсть отпадет, когда вы услышате какой тональный баланс и диапазон имеют невзрачные черные динамики за 500р штука...1 лайк
-
вся надежда и опора теперь на вас парни AMT Russian challenge:wink:будем выше ЕММА!!!!!1 лайк
-
насчет динамиков: советую http://www.noema.ru/catalog/54/123 у них хорошая чувствительность, они буду в 20 литрах отлично играть, и АЧХ у них наредкость удачная, намного музыкальней звучат они, чем 10" и тем более 12" широкополосники. Если с заполнением объем делать, то можно литров по 10 даже на каждый динамик сделать и поставить четыре штуки, на каждый ватт по 50 с срезом снизу 50-60Гц и будет очень громко, и при этом на слух приятно! Ну и саб разумеется нужен в такой системе, потому что наулице без саба потухнут небольшие динамики, даже если им ФИ делать...1 лайк
-
Не строй из себя педанта-паникера! Жесткость потеряется... болтики видите ли закрашены... :bad: у меня так тетя рассуждает открой багажник, вырежи кольца под динамики и рамку под монитор, установи их при помощи ножек из толстой проволоки (электроды 3мм обстучи..) и холодной сварки. Потом снимай крышку, периворачивай ее, оклеивай нутро прозрачным скотчем и политилленом, натягивай лайкру прижимая края к крышке грузиками или мощьными магнитами через рейки, чтобы ровные грани получались (у правильных ребят всегда дома хренова гора магнитов от разобранных динамиков 8) И дальше по технологии... У тебя получится скорлупа, которая плотно прилегает к внутренней поверхности крышки багажника. Потом ты сверлишь в этой скорлупе и в усилителе крушки (паук) отверстия, в которые пристегиваешь скорлупу при помощи клипсов, а лучше саморезами. Внутри скорлупы заполни все пространство синтепоном. Когда будешь натягивать скорлупу - следи чтобы не меньше 20 литров на каждый 6.5" динамик получилось, если ты фришные по параметрам ставить будешь (а коаксиалы все вришные...)1 лайк
-
1 лайк
-
1 лайк
-
1 лайк
-
да ладно!скромность как чувство ,раньше было тебе не знакомо!1 лайк
-
как короб делалсся есть вконтакте,объем не мерил-на вскидку 100л,по ачх пик давильного порта в этом ящике-45-46гц,ниже-крутой спад,выше-ачх ровная +/-0.2дб до 53гц,салон жмёт на 50гц.Щас в работе ещё 2 порта,один с настройкой на инфраниз(штоб на неграх убивало)и ещё один давильный(попытаюсь совместить оба пика). зы.если чё,ожидал результата,но не такого зызы.этот давильный порт(первый) я сделал осенью 2008г-была система на 140дб,с ним планировал сделать 142-143дб,а ё.нуло почти 147,притом датчика тогда небыло-всё на слух. зызызы.когда делал первый порт у мну инета не было,можно сказать приснилось-делал от балды.Кста этот порт стоял в системе B@Da на финале IASCA в Москве.1 лайк
-
150+дБ хозяин авто не имеет пока........для этого ему предстоит купить достойный усь.Свой усил я накидывал,чтоб посмотреть на потенциал системы,экспопорт-вещь! А так с евошнего усилка 147-148дб-тож не плохо. А на счёт приложил руку-у хозяина авто своя малярка-там и будут всё это дело готовить и красить1 лайк
-
а вообше алексей ты тоже не прав!!!! пилять мы друзья или где мог же позонить я должен был это слышать .не люблю я тебя больше1 лайк
-
Нет мнений много,просто все слушают по разному.Одного устраивают р-ки на повседнев,другого нет.Один слушает киркора-другой лил джона.Понятно от лила если хорошо вливать задымит р-ка быстрее. Вердикт р-ки: на давку ее мало кто передавит, но на громкий повседнев,увы нагревается она быстро... И не варик искать хороший саб с катухой 3" на громкий повседнев-чудес не бывает(они то есть-но намотаны ерундой и сгорят).Громкая музыка очень много предьявляет к катушке саба-это постоянный нагрев,почти без отдыха, в отличие от двух секундного замера. Вон посмотри МТХ 95-й продают-вот за него,будешь спокоен-будет играть долго и счастливо,если жестким клиппом не начнешь убивать:hi: Альтернатива ,если так можно сказать была-это тарантула Т4-12 например-но ценник все равно дороже р-ки был.Только тарантула музло сильно играла-в давлении сливала р-ке она.1 лайк
-
1 лайк
-
брал медно луженные наконечники. наливал внурть жидкое олово,крошки припоя! все это под действием горелки растопленно внутри до кипения-после вставлял уже залуженый кг35и все. после остывания-монолит! распиливали болгаркой-одно целое сплошное! и пусть говорят мол олово- потери типо или еще какая хрень, но по мне лучше так чем просто обжать! и не заметил я просадок! я за луженные1 лайк
-
Тока что приехал с прослушки. Именно прослушки....потому что машина-донор разобрана, датчика не было.......а усилки все были. Жуть как хотелось просто послушать на музыке. Пришлось делать это в моей машине. Которая все еще подготовлена под фри-эир и звук в салон идет через посадочное отверстие 10" саба. Значит так......В наличии: kicx QS1.900, kicx kap29, DLS ma23, callcel HF350.2(ремонтированный 2 раза, горели транзюки) Ну и мой ДД1510 в ФИ(временном, сколоченым на морозе за 2 часа))))) Сперва я поставил(ну как поставил...скорее подключил и бросил на пол багажника) калцел....... Первое впечатление: а он ваще включен?:scratch_one-s_head: Гейн на середине. Потом гейн до конца.....Саб начал шевелится. Чуть чуть. Добавил буст на половину. Потом еще чуток. Появился бас. Быстрый, хлесткий, четкий.....Спину массажирует, но я ожидал большего. Хозяин усилка грешит, на плохой ремонт. Потом подключили QS. Опять еле шевелящийся саб на пол гейна..... Гейн в максимум. Саб забасил, но даже тише чем калцел. Буст в дело....почти до конца. Уже лучше, но все равно не то. На мое удивление бас мягкий и не давящий, а обвалакивающий. Начала мигать лампочка, которая означает толи перегруз толи клиппинг..... Потом подключили МА23. Бас жесткий. Он чуть громче чем QS. И на много жестче его. С калцелом примерно одинаково. Но если длс давит на уши, то калцел массажирует спину. Гйен а полную, буст тоже почти. Потом подключили кап29. И тут я понял, что это мой усилок! Ход саба сразу стал впечатляющим. Не плохой контроль, но местами заметны какие то огрехи. Грешу на проводку дохлую. Буст вообще не трогали! Гейн даже до конца не выкрутить! Багажник начинает звенеть. И хрен поймешь "хрюкает" ли саб или это фары вибрируют. Очень хотелось послушать QS на низкоомную нагрузку, но не было под рукой подходящего саба. Мне кажется, что на 1 ом он будет повеселее. Думаю устраивать замер всех этих усей нет смысла. Потому что даже на слух есть явный победитель. А вот померять QS на 2 ил 1 Ом все же попробуем. Но чуть позже, как тока соберут машину донора. Потому что в моей машине любой саб дует на 5-7дб меньше, чем в хетчбеке. Вот как то так пока что...... Опираясь на наши уши вот итоги: 1) кап29. с большим отрывом. (это при заявке 500вт рмс) 2)калцел(700вт! рмс) и длс(400Вт рмс)......примерно равны! 3)с небольшим отставанием QS.......на удивление мягенько, но к сожалению тихо.1 лайк