Лидеры
Популярный контент
Показан наиболее популярный контент 07.03.2010 во всех областях
-
Тема исчерпала себя. Самые активные бойцы могут отдохнуть и подумать над своим поведением. ps: продавать своё барахло надо в барахолке, если кто-то будет очень навязчиво впаривать его во всех ветках, то будем наказывать. Закрыто.6 лайков
-
3 лайка
-
2 лайка
-
Нет, они на 16,2 в защиту уходят. А 17 вольт это я когда со встроенных усилителей ГУ дул2 лайка
-
давно пора,уморил своими распальцовками !!! есть такое нарушение, как например подпись о продаже.а тут получается практически тоже самое,только ты в каждой теме проталкиваешь продажу своего саба,вот и всё:flag_of_truce:2 лайка
-
Начинающему бассклабберу стоит начинать с кнопки поиск, а то он может плохо закончить :))2 лайка
-
Большое количество различных конструкций сабвуферных ящиков, встречаются очень интересные компоновки. Возможно кто-то найдет для своих эксперименто, что нибудь полезное. 10inportedeq4.md.jpg 112fiq2cf32hzdjn5.md.jpg 112fiq2cf32hziz0.md.jpg 115iso18cf30hzxo8.md.jpg 15l7bq3.md.jpg 212225cf315hzpersppi6.md.jpg 212fiq4cf33hzbtb6.md.jpg 215omegack1.md.jpg 2aqhdc3156obp5cf25hz35ckr5.md.jpg 7cf23hzve8.md.jpg1 лайк
-
153,1 Дб (термлаб) Категория: Адвансед без стен 260+ по IASCA(но находился во время замера внутри авто) Автомобиль: ВАЗ 2109 Усилители: 2 Oris Armada(каждая работает на свой саб) Сабвуферы: 2 SPLX-152, (горели, перемотаны медью на 0,8 Ом) Питание: 2 200Ah АКБ + доп. банка на 2 вольта, провода 2*4 Ga Голова: Pioneer DEH-P7000UB На музыкальном треке с закрытыми дверьми был результат 150,6 Дб. Трек Crystal Method - PHD О пользе доп. банки: С ее помощью Армады передули два М3. Вот прошлый вариант системы http://www.bassclub.ru/forum/showthread.php?t=20251 лайк
-
Жмаешь F4, меняешь вводные цифири и ждешь когда в поле Результируюшее Время появится 2 с небольшим секунды ....:good: Можно еще меньше время замера-усреднения замутить, только это будет уже фора от Термлаба и АК ... :nea:1 лайк
-
не спалит, кило он выдаст при наличии хорошего акб гены и провода, ты этим обеспечишь его?1 лайк
-
Питание чем жирнее тем лучше., от 0 Ga, либо, как там, КГ-70, а потом на разветвитель и к усикам. А суть выбора ясна - громко и дешево, поддерживаю. Только корпус душевный надо сделать1 лайк
-
1 лайк
-
Заставлять Вот я про тоже... Распускать саб выше 63гц смысла не вижу, дальше миды:good:1 лайк
-
зачем ЗЯ? ФИ и громкость и давилова на БОЛЬШОЙ порядок выше. Вообще я думаю брать "спортивный саб" и пихать его в ЗЯ не то.... Будет конечно итог и может не плохой, но это глупо выглядит. ИМХО.1 лайк
-
на долгую счастливую жизнь м3 как вариант ...а вот з.я для кикера 18"...ээээ а зачем тогда кикер 18"?1 лайк
-
По подиумам скажу так: если у тебя обшива пластик и флок то, значит она разборная т.е. пластик должен отделятся от флока. Сними обшиву, переверни и посмотри скорей всего так и есть.Дак вот разъедини их и делай подиумы. Почитай соседнюю ветку про сдвоеный мид, или про то как сделать подиумы на крышку богажника седан- там Денладен прикольную темку выкладывал можно взять на вооружение. Ну а там как душе угодно, можешь под яичко выводить для покраски, мож под обтяжку(но только не карпетом:wacko2:) Расцветки краски и винила с кожей разные есть, подберешь вцвет. Потом собирешь обшиву и все гут и подиумы ляля и флок на месте и чистенький!:hi:ИМХО конечно.1 лайк
-
Павел, если я не чего не пропустил то речь шла про обтяжку обшивы с подиумами с наружи, чтоб красиво было и на ощупь мягонькиетипо по этому и рассматривался сплен и паралон:hi:1 лайк
-
1 лайк
-
1 лайк
-
1 лайк
-
1 лайк
-
а давайте лучше к нам в УФУ:music:мы тут добрыевсех померим и напоим:drinks:::new_russian::1 лайк
-
Ей богу как дети малые. Сколько уже можно друг друга грязью поливать без дела.::warning2:: Какой смысл впрягаться в базар если один хрен дальше слов это никуда не уйдет1 лайк
-
Олег, данные правила не плохи но очень смахивают на EASCA. только там ещё и мощность ограничена!1 лайк
-
Порт считается несколько сложнее. Вначале, исходя из частоты настройки и объёма ящика, определяется требуемое акустическое сопротивление. Мы задаём длину порта, функцию, множитель и высоту. Зная акустическое сопротивление, программа в цикле, начиная от нуля и наращивая, рассчитывает ширину горловины, при которой (ширине) обеспечивается нужное акустическое сопротивление для заданных длины, высоты, функции и множителя. Иными словами, вначале "боковины" порта сведены, а по ходу расчёта раздвигаются с шагом 0,01 мм. Отсюда и неизменность образующей на "виде сверху".1 лайк
-
+1 Мож давайте вапще перестанем тут абщаться и перейдем на поиск и монологи тестов. Это в основном противные пенсионеры в поиск отправляют. В рот им ноги!1 лайк
-
150литраф и 450квадратов самое то на 18ку,так сказать золотая середина,и не много и не мало.ИМХО1 лайк
-
1 лайк
-
1 лайк
-
сегодня Sarevoк и Ракин провели первые серьезные испытания HAWKER НХ300 в боевой системе! 1*300й (72Ач) сравнили с Баннерами 2*80Ач при нагрузке в 1 Ом прибавка0,6 дб (видимо баннеры еще как-то справлялись), а вот при нагрузке 0,3 ом разница увеличилась до 2,2 дб::hair:: пока это вся информация...1 лайк
-
У меня в приоре стояли два таких каждый мостом на 2 ома саб GZNW-15 аккум. 85а. Работали нормально, в защиту ниразу не уходили, хотя на неграх грелись как кипятильники. Был саб Kenwood KFC3514 DVC 2 на 4 ома он в процессе экспериментов вывернулся наизнанку от 2-ух сонек. Кстати питание 2 на 100 кв. см.1 лайк
-
1 лайк
-
1 лайк
-
1 лайк
-
Саб такой будет? http://www.muzbazar.com/index.php?a=2&par=23&elid=15&id=173 У него ж катушка 4 ома? Если так, то на него не МА12(не МАД, а именно МА кстати))) надо, а ма23 То что хеликс не любит утруждаться подтверждаю. Тоже пару раз уходил в защиту, когда шевелил ДДшку на полном гейне . Я кончено понимаю, что ей в 3 раза больше мощи нужно, но хеликс очень старался.1 лайк
-
А накуя ваше заготовлять саб то, чего ему не дано:sarcastic: 1 саб играет большей диапазон 2 из за хода 3 чем уже полосу играет дин, тем больше в него можно влить, просадки(имхо)1 лайк
-
1 лайк
-
там 2х4 Ома на этом сабе, номиналом 300. Вопрос: Как туда подключить дб2? Мжт дб1000.1 в 8 Ом :unknown:? Или саб посильнее? Имхо звук хеликса приятнее длса1 лайк
-
1 лайк
-
Диффузор, совершая одно колебание выталкивает и втягивает через порт какой-то объём воздуха. Этот объём получим, если умножим площадь диффузора на его ход. Как видим, эта величина никак не привязана к объёму ящика. Максимальная корость колебаний в порте зависит от перемещаемого объёма, площади порта и частоты колебаний. Снова объём ящика не при делах.1 лайк
-
1 лайк
-
он зазнался и спился вот последний разряд фоток из этого проэтка. помоему этот проэкт навернулся так как чувак покупает CRX. A это значик скоро будет новык проэкт!!!!!!!!!!!!!!!!!! потом мы перелепили этот яшик с легка, но протестировать его так и не удалось Спасибо всем за проявленый интерес в этом проэкте. Скоро будет новая тема с новой тачкой и проэктом!!1 лайк
-
Понятно. Postscript у вас отсутствует. Можно попробовать поиграть настройками через кнопку "Дополнительно" в панели свойств принтера.1 лайк
-
Приведенный ниже рисунок наглядно демонстрирует природу клипа. Так, как коэффициент усиления – величина постоянная, то усилитель будет пытаться увеличить амплитуду выходного сигнала, пропорционально увеличению входного. Громкость будет пропорционально увеличиваться, но только до до уровня на котором амплитуда выходного сигнала сравняется по величине с напряжением питания. Но Вам охота еще громче и Вы продолжаете давить тапку в пол на магнитоле. Усилитель говорит – хотите больше, получите, только за жизнь Вашего динамика я не отвечаю и продолжает усиливать. Он пытается выдать в нагрузку сигнал болшущей амплитуды и формы строго соответствующей исходному (пунктирная линия), но ограниченный питанием, вынужден гнать в нагрузку практически меандр. Многократно увеличившееся время импульса в максимальной точке амплитуды, превращает переменный ток в практически постоянный и Вашем сабу – хана. Я так понимаю этот процесс, если чо.:hi:1 лайк
-
http://www.youtube.com/watch?v=tQDEkxD8ed8&feature=channel это поможет понять физику клипа1 лайк
-
1 лайк
-
1 лайк
-
а вот кстати ТЛ меня достаточно сильно порадовал, конечно же как повседневный вариант об этом даже и думать не стоит, а вот расколбасит он весьма здорово и действительно с гораздо более пологим спадом ниже частоты настройки, чем у ФИ, аналогично настроеного. Правда в классическом исполнении в ТЛ динамику на музыке быстро превед придет, либо снова та же ситуация - сабсоник и половину баса как не бывало. Кстати как раз в живые инсрументальные записи очень заметно прибавляют в натуральности при полнодиапазонном воспроизведении, хотя формально, если прогонять музыку через спектроанализатор, то конечно же в большинстве фонограмм не встретишь звуков ниже 30 Гц с высоким уровнем. Но я музыку слушаю ушами, а не спектроанализатором ;) Когда эти, вроде бы ненужные, низкочастотные "шумы" наместе, то ухом их сознательно можно и не заметить, но при их правдивом наличии звуки почти всех инструментов обретают осязаемость, реалистичность, не ту реалистичность, которую опытный слух меломана создает благодаря тому, что он илышит звук и где то там перед ним возникает безграничное пространство, в котором появляются эти самые инструменты, а реалистичность, которая цепляет даже самого чуждого музыке пассажира, который кроме радио рекорд в затычках от эриксона ничего не слушает, потому что это свойство человеческого восприятия. У нашего слуха есть разные задачи, чисто информационная область слуха достаточно узка, но это не значит, что все, что остается по краям не работает, просто эти слуховые ощущения работают уже с другим уровнем восприятия. Если в машине слушаются MP3 диски, то лучше ниже 35Гц не настраивать сабвуфер, и использовать сабсоник герц так на 28, потому что в этом случае все что ниже - это будет реально мусор. Вот тут запоздалое еще одно мое, конечно же, ИМХо. 8) Ну и, думаю что не секрет, что в машине такого восприятия музыки добиться куда сложнее, чем в домашней комнате прослушивания, да и наслаждаться этим чудом придется либо на стоянке, либо уже достаточно громко слушая музыку...1 лайк
-
Smoke правильно настреный саб не имеет ни провалов, ни горбов. Остальное я во внимание, при разговоре о музыке не беру. ЗЯ кстати вобще имеет наклонную АЧХ в реале, что же тогда получается, что сабы в ЗЯ вобще не способны играть? Для музыки смысл делать ФИ, для моего ИМХа, только лишь в том, чтобы получить максимально гладкую в итоге АЧХ при резерве хода на сабых низких частотах. То есть по звуку при простом прослушивании музыки мало кто вобще определит наслух что за саб и в каком оформлении, разница только в том, что на большой громкости динамик в ЗЯ уже близок к пределу линейного хода, отсюда появляется увеличенный уровень искажений, вибрация кстати, а в музыкальном ФИ ящике ход диффузора при той же громкости будет практически во всем диапазоне заметно меньше, отсюда меньше искажений (это блин нифига не теория кстати!) грубо говоря саб в таком оформлении играет бас, когда другие уже только пердят, резерв перегрузочной способности, потому что если в ЗЯ все нормальные сабы (не те, у которых 83 чувствительность) ограничены ходом, то в ФИ саб ограничен в первую очередь тепловой мощьностью катушки, которую кратковременно превышать можно совершенно безболезненно, если оформление хорошо демпфирует. А ситуация, когда саб низконастроеный "чужеродным" звеном является - это говорит только о том, что горбатый это саб. Ну а по поводу того, что саб, настроеный на 40 будет играть и 30... да будет, и даже скорее всего эти 30Гц будет слышно настолько хорошо, чтобы эти звуки учавствовали в формировании музыкальной картины, вот только разрывать будет динамик на части на этих 30Гц когда навалишь громкости, и уже придется сабсоником резать. Кому то пофигу вобще на этот диапазон суббасовый, что он есть, что нет, лишь бы давило, так же точно, как многим совершенно неведомо зачем вобще в мире существуют средние частоты, когда есть бас и есть цик. То, о чем я говорю это, как справедливо подмечено, мое ИМХО. Я умею делать сабы, которые играют все, от которые дополняют музыку нужным количеством драйва, панча, и при этом почти не органиченую глубину, при любой частоте среза, хоть до самых 100Гц распусти и бас останется басом, без каких либо инородных кусков, горбов и провалов. И такого мнения придерживаюсь не только я, и именно это мне дает возможность высказывать свое мнение достаточно смело, потому что все, с кем я работал мне ничего кроме спасибо никогда не говорили. И все мои советы, когда у меня спрашивают совет, основываются только на моей системе ценностей и знаний, и только на моем опыте музыкальном. Потому что это ИМХО. И именно потому что это ИМХО я не буду ни кому его навязывать, если со мной не согласны, потму что есть и другие ИМХи и они ни чуть не меньше моего ИМХа имеют право на существование. Просто когда заходит разговор о "правильной настройке" - тут уж без моего ИМХа ни как не обойдется :blum2:1 лайк
-
далее ... 7cf23hzve8.md.jpg aa10trpersphv1.md.jpg apxx154cf35hzzh8.md.jpg aqhdc31539cf3275hzhf9.md.jpg decwarewickeduq1.md.jpg fubr12pvctk9.md.jpg jl13w7ho237530hzbse7.md.jpg portlengthyd0.md.jpg soloxox8.md.jpg translinefl5.md.jpg1 лайк