Лидеры
Популярный контент
Показан наиболее популярный контент 20.04.2010 во всех областях
-
С таким результатом- *** в какой тебя класс переведут. Машин в России пока с таким и выше резом - 5 штук. все они в раз на одной площадке вряд ли когда встретятся. Так что суть данного топика результат на определённом железе. А не рез в классе.3 лайка
-
3 лайка
-
Поздравляю Дена и Виталика! Отличная работа!!! :good::good::good:К сожалению, я не смог приехать, чтобы своими глазами лицезреть эту красоту. Поздравлю Андрея (Биохаза) с очень сильным результатом и думаю, к концу сезона он станет еще внушительнее.:winner_first: Так же хочу выразить благодарность Михаилу Тарасову и Максиму Радомскому, за то, что в условиях кризиса, они смогли найти силы и средства для проведения подобных праздников автозвука.:drinks:3 лайка
-
В первую очередь рассыпаюсь благодарностями: россияне, спасибо что вы есть, и что вы приезжаете к нам в Харьков на этапы. Счастлив был вновь видеть Дэна с Виталиком, Пашу и Андрюху:hi: Безумно рад, что вы не топчетесь на месте, а постоянно в движе. Авто Страдивари - это НЕЧТО абфигенное, эдакий Хертц в смокинге, свои фотки выложу:good::good::good: Биохаз the Best - просто лучший дБДрэггер России:winner_first: на сегодня:yahoo: Паша просто уникум: стенка в новом авто - чем не фанатизм:wacko3: Спасибо всем парням России, приехавшим в Харьков, мы вас всегда ждем:hi: Харьков уже традиционно лидирует в Украине, половина машин была харьковских, браво, земляки:good: Отмечу рост Игоря Скорого, он выступает в паре с Константином Храменковым за команду боулинг-клуба Максимум. У Игоря и Ко уже 148,6дБ в СтритБ, но это не предел:winner_first: Нехарьковская Украина представлена была всего 4-мя авто: Vivisector и Рома Бондаренко из Луганска, Коля Слинько (близ Диканьки под Полтавой) и легенда Олег Кущ из Киева. Рома традиционно победил в БассРэйсе, Чемпион Украины 2009 подтвердил свой класс человека с железными нервами. Олег Кузьменко (он же Vivisector, он же ака zipp) в Стрит А показал 146,6дб, этого достаточно для победы, но мало для Олега, он хочет бОльшего, у него получится, он упрямый и настойчивый:dance: Коля "дал коксу", но хотелось бы побольше, все-таки на СолоХе надо бы побольше рез:flag_of_truce: Отвечу как Главный судья:flag_of_truce: В дБДрэге результат в ПРОИГРАННОМ спарринге не является официальным. Только результаты, показанные в квалификации и в выигранных спаррингах признаются официально. Так что, если знаешь, что можешь проиграть на выбывание, топи во всю дурь на квалификации В дипломе указан лучший твой официальный результат. У меня тоже в финале 149,1, но я проиграл, поэтому в зачет пошел рез полуфинала 148,9. Этот же рез записан и в моем дипломе. Паша Носков выступал в объединенной категории Экстрим, выиграл Экстрим 1-2, и в финале проиграл Страдивари, поэтому в зачете нет 152, а только 151,8. Кстати, резы опубликованы: http://www.termpro.com/asp/officialevent.asp?EventID=11346&Method=11. Фотки на мировой сайт внести не успел. Табличку Чемпионата Украины опубликую чуть позже (день-два) С уважением, М.Тарасов п.н. На харьковском этапе организаторы собирались вручать кубки за 1 место и медали за 2 и 3-е. Т.к. категорий оказалось всего 6, орги решили часть кубков вручить за вторые места в категориях, где было больше, чем 2 участника. Кубки за 2-е место были безымяные, так что гравировать где и за что придется самим. Мне тоже вручили безымяный кубок, кому не хватило, но очень надо, могу отдать свой3 лайка
-
всмысле не сохранитца?? конечно сохранитца, какого хера так делать тогда?????? мой акум мог стоят 13.5-7в почти месяц без заряжалки (на полке в гараже зимой в не сезоне). потом падал к 13.2-3в смысл же весь в том что бы разянуть акум а не нагреть его просто. теперь я понимаю о чем ты говорил. как ты сказал "нормальный" вольтаж (12.8) становитца "разтянутым" вольтажем (13.5+) но после одного дня ты не разтянеш, эта продцедура должна повторядца в тичении сезона и постипенно вольтаж будет разтягиватца и не падать обратно (назад к 12.8в) днями и потом неделями. ты знаеш что акум не нагреваетца вольтажем, да? акум нагриваетца потоком ампер. заметь, на предэдушей страничке я сказал что сикрет вес в высоком вольтаже и низкой поставке амперов. значит не нагревать. и да, ты прав, это всеголиш заряд акума. но каждый заряд друг на друга не похож. смотря как, чем и з какой целью зарежаеш.3 лайка
-
но она же у него не "давит"? :lol: ну 153-155 на ТЛ с четырех 18ек и ипучиеглаза квт? ...может ответ все же в том что не всем обязательна эта цифра на приборе? 18ка с настройкой в 40гц тоже будет отыгрывать 30гц, но 18ка с настройкой 32 теже 30гц отыграет сааавсем по-другому... а так-то никто не спорит что с ростом настройки повыщается общая эффективность ящика и тем кому важно видеть цифру настраивают повыше..Ниже 30 я канешно не вижу особого смысла настраивать, все же там играют единицы треков и ради них пилить ящик немного расточительно, но тем интересней посмотреть на тех кто это делает Кстати у Стива вроде не сильно низкая настройка (да и объем под 4 18ки не самый большой) но он это компенсирует мощьностью и низким общим резонансом большого салона...кто что думает на этот счет?2 лайка
-
это же 18 дюймовый саб!!! :good: Смысл его настраивать на 40 гц для повседнева???????? 30-32 гц самое оно. ну найкрайняк немного выше (настроить до 34 гц), ну не на 40 гц. :sad: какой тогда вообще смысл восемнахи, если ее настраивать для повседнева довольно высоко??? чтобы рубило НЕРЕАЛЬНО на некоторых нигерских песнях, а там где реально глубокий бас - мало давило?????????????? :morning1: Все видели видео с 6 ОРИОНАМИ HCAA 15 дюймовыми, все говорили - ВАУ, это же круто 27 гц, ВАУ, и тут же советуют настраивать восемнаху для повседнева на 40 гц! Не пойму! БЕЗ обид:flag_of_truce:2 лайка
-
Радик, ты бы лучше кофэ приготовил... ...гадать на кофейной гуще2 лайка
-
=) не порежет он тебе не середину не пищю, только Мидбасс2 лайка
-
Терм лаб , нам предоставил Иван Олухов aka Ivan Olukhov. Спасибо ему огромное за это ))))) P.s : и сатанчику спасибо за лишние движения))2 лайка
-
он под замедленных негров...интересно послушать бует как оно..у меня при 34 на 30гц еще давит, а вот на 28 и ниже уже спад ощутимый, а ведь охота почувствовать то давление которое есть на 33 и выше при 25-30 ...короче ждем с нетерпением ))2 лайка
-
2 лайка
-
раньше была фишка, что рез типа не на термлабе, не катит. сейчас у людей появились термлабы, придумали - не официальный результат. от того, что он не официальный, меньше он от этого не становиться2 лайка
-
Да пусть лучше у меня обшивка топорщится будет, но я буду у верен в том что вот он лежит и сним ничего не произойдет, нежели ехать и думать проскочу этот камешек или нет...2 лайка
-
Есть предложение наконец то начать различать два разных подхода в оценке мощности в системе саб-усь.... 1. Традиционный, как наиболее употребляемый - это когда моща оценивается по табличкам-биркам на усилителе и соответствующего омического сопротивления саба .... Данный способ имеет большую популярность у производителей техники /маркетинг однако/, грешат этим продавцы этой техники /бизнес все таки/ и активно пользуют этот способ потребители-любители потыкать пальцами в небо на пустом месте ... /понты одним словом/ В общем "методика" имеет право на жизнь ...:sarcastic: 2. Опытно-экспериментальный Это когда измеряется реальная электрическая активная мощность, которая фактически доставлена от усилителя сабу ...:hi: Способ менее популярен ... Потому, что требует каких то манипуляций с измерительными приборами :scratch_one-s_head: Использутся исключительно профессионалами и то, только теми кто не боится посмотреть правде в глаза ... Результаты опытных замеров могут оличатся в разы от традиционного /заявленно-расчетно-ожидаемого/, поэтому грамотными инсталяторами широко не афишируются - ну не нравятся клиентам такие скромные /пусть и честные/ цифры ... Клиентам надо 5, 10, 15 и более Квт :dance2::dance2::dance2: Далее Необходимио начинать работу по выбиванию из голов потребителей устойчиво-ошибочного убеждения о наличии прямой связи громкости-давления-крутости от общих Киловатт и тем более заявленных киловатт... :wacko2: Никто же на хвалится большим или огромным расходом бензина и тем более не стремится к этому ... В какой степени все это справедливо и к чисто спортивным системам ... Хотя без хорошей мощи тут ловить вроде и нечего, я все равно уверен в том, что мероприятия по поднятию КПД системы /Вт-Дба/ в целом - имееют больше перспектив, чем прямое наращивание мощи ... тем более заявленной ... :hi:2 лайка
-
ну я примерно говорю, я сам делал до 0.1-0.2а от 14.9 до 15.5в а ты мне не вериш или думаеш это просто не возможно зделать (разтянуть акум) ?1 лайк
-
BLACK STAR, на замер в ряде случаев с тонкими проводами может быть даже выше рез за счет большего горба из за низкого демпфирования, а вот по звучанию отличия более очевидные. Ящик всегда расчитывается и моделируется исходя из условно нулевого выходного сопротивления усилителя, если хреновые провода добавляют к нему допустим 0.2 Ом - эту разницу уже можно будет увидеть при измерении АЧХ и услышать на музыке.1 лайк
-
я се гену от 10ки купил..105а....нижнее крепление от нивы инж...верхнюю планку сам на месте додумае как зделать....а и ещё шкив соберёш от классики....там посмотриш как собрать правильно..чтоб соосность ненарушить1 лайк
-
провода чем толще - тем лучше, чем короче тем лучше. чем херовее и длинее провод - тем больше гула от баса из за снижения депфирования (порой очень серьезного). Очень важно соотношение между сопротивлением динамика и сопротивлением провода - чем низкоомнее нагрузка - тем больше фанатизка надо проявлять при выборе проводочков до дина, но если даже 8Га кинуть, то все равно пиздато играть будет, но если КГ35 - факт что лучше! 8) Про синтепон узнаешь как соберешь и послушаешь - если будет маловато низа и многовато гула - пихай дохера синтепона, но тока не прессуй а пусть пухленко так лежит, не больше чем весь объем в несжатом состоянии. Если совсем пипец гудит - сжимай синтепон в области вокруг динамика чтобы получить акустическое сопротивление снижающее добротность механического резонанса.1 лайк
-
продолжаем... клеим все тем же клеем, только кистью размазываем тщательно. При попадании на карпет(лицевую сторону) просто вытираем тряпкой и все, никаких следов, это еще одно преимущество этого клея. Плюс еще при наклеивании ткань можно перемещать в разные стороны, он позволяет скользить, но на отлип очень тяжело отходит. Так что при оклейке можно делать поправки за счет сдвига ткани. Разглаживаем карпет роликом для оклейки обоев 7см шириной.1 лайк
-
наконец то, мля... прожевал, в рот положил, только что в глотку не пропихнул (сорри, тут уж вы сами...)))))1 лайк
-
Просто ты пока мало что понимаешь. Со временем разберёшься. Вопрос про клипп уже изжеван вдоль и поперёк, главное не лениться и почитать несколько тем, которые можно найти поиском.1 лайк
-
нет но помехи создают не они,они их только ловят плюс повторюсь про кросы и еще могут быть причины о которых не разобравшись не скажешь у меня давно с башкой глюк был,только пропадало все кроме вч ,те обратный случай от твоего1 лайк
-
сделай просто порт 380*30 (это блин значит что ширина щели будет тридцать восемь сантиметров, а просвет - три сантиметра) и длину сделай 70см (семдесят сантиметров) и просто согни внутри по стенкам так, чтобы он влез весь 8) Чистый объем сделай 45 литров. (один литр - это один кубический дециметр, дециметр - это 10 сантиметров. То есть 10см*10см*10см - это литр, 20*10*10 - это два литра.... Объем порта будет 13 литров (если учитывать толщину стенки 20мм), значит грязный объем по внутренним размерам без порта - 60 литров (еще пару литров на дин) 60 литров делим на 4 дециметра (40см, 400мм) - это диаметр динамика плюс просвет порта - получается 15 квадратных дециметра - это площадь поперечного сечения, 15 делим на 3.8 (380мм - это высота ящика по размеру дина) - получается 3,95 Дм - то есть 395 мм - это будем глыбина! 39(глыбина)+40(ширина) - получается 79 - твой порт влезет туда всего с одним изгибом! То есть получается классический по конструкци ящик с внутренними размерами В*Ш*Г 380*400*395мм, с Г-образным портом, с сечением 380*30мм и длиной 700мм. Все кромки у порта надо скруглить, место поворота - хотябы срезать под 45 градусов, а во внутренний угол вклить досочку под 45 градусов.1 лайк
-
Настройка порта определяет максимальную отдачу, получаемую от порта на этой частоте. То есть, энергия излучения тыльной стороны диффузора на этой частоте максимально эффективно преобразуется в энергию, излучаемую портом. В теории так.1 лайк
-
многие авто имеют аккумулятор в салоне, главное чтобы был отвод газов! Например у меня audi 100 C4 под задним сиденьем1 лайк
-
1 лайк
-
Кислотник должен находиться вне салона. Это неоспоримая истина и я с Дмитрием полностю согласен. Уважаю его мнение.1 лайк
-
1 лайк
-
Она была в руках и голове автора :) уж если на то пошло :sarcastic:1 лайк
-
http://www.beymapro.ru/products/item-93.htm как вариант,и цена нормальная,и параметры удобные1 лайк
-
Ну тут кому что. Хочешь воздуха и чтоб кузов флексил - делай в районе 30Гц, хочешь панч и атаку делай выше 40Гц, ну а порт 400 это норм, но можно и поболее, размер имеет значение! п.с. хотя у меня и с настройкой 50Гц флексит неплохо )))) Но на инфранизах не давит (((( тупо флексит...1 лайк
-
можно канечно и в трубу засунуть 3/4" изогнуть как надо и приварить а металлорукав и металопластик с гофрой это все калл1 лайк
-
1 лайк
-
Че там прозванивать, возьми батарейку пальчиковую, к полюсам 2 проводка и потыкай в клеммы пища - щелкает, значит живая. Или тестером в режиме замера сопротивления. Если пищи живы то смотри кросс, сгоревший кондер даже визуально видно.1 лайк
-
Почему? В Иаске - 65 см, выше будет стена. Сдесь видно, что высота проходит. В дБ Драге - в стены отправляются все те кто выше нижнего края переднего бокового остекления. У Андрея все тесты с верёвками проходят. Машина в добавок просела в задней части, что способствует лёгкому прохождению этого теста. Чё смеятся то какие нахрен тут стены! Другой вопрос по поводу Стрит Класса дБ Драга - даже если поставить сидение на место в него не пройти с двумя усями, так как места в багажнике нет. Второй усь просто некуда девать. Но если Андрей умудрится это сделать,- то будет реально прорыв. Вопрос ещё по видимой шумке остаётся, но это всё решаемо... В Иаске в Стоке - всё сложнее там уси нельзя на спинку -которая откинута. Только в багажник. Сдесь наверно в Сток не попасть никак с двумя усями. Чисто в Стоке и в Стрите у Андрея есть результаты- и они не менее впечатляющие. Вообщем молодец!. Так держать!.1 лайк
-
Ставь линейку основную на моноблок и два Y развитвителя! на четырёхканальник , звук не особо пострадает но вот громкость может пострадать, хотя может получится согласовать гейном!) удачи.1 лайк
-
А кто говорит про сток? Написано же Адванс и СС1 лайк
-
1 лайк
-
steg k2.04*2,в повседнев в 4ом чистота вроде 401 лайк
-
Тебе лучше брать саб с двухомными секциями а точнее 2+2,чтобы твой усь смог больше мощи отдать сабу!!!На качкстве это не сильно отразится,а может и не отразится вообще,так как басовая составляющая из всего звукового спектра,слышимая нашим ухом,наиболее лояльна к искажениям,которые увеличиваются с уменьшением нагрузки!Так что по поводу качества звучания,можешь даже и не париться!!!А вот по поводу срока службы,скорее нужно будет задуматься по усилителю,так как на самой убийственной колбасе однозначно будут большие просадки по питанию,что пагубно сказывается на работе басовых моноблоков!!!Так что питанию твоей системы тоже удели большое внимание!!!1 лайк
-
1 лайк
-
12ка Страдивари - это что-то. Респект вам ребята. И красиво, и результат супер!!!1 лайк
-
1 лайк
-
1 лайк
-
+1 возможность контролировать вольтаж это самый главный плюс. на пример, я могу взят свой 12.5в акум и разтянуть его до 13.5в весь трюк разтяжки акума заключен в правильной комбинации низкого ампера употребления и высокого вольтажа. такая продцедура только возмжна если заряжалка позволяет вам контролировать и регулировать вольтаж во время заряжения. на пример, бирем 12.5в акум. выставляем заряжалку на 14.9в и заряжаем. на приборе указано потребление ампер во время заряда. ждем пока амперы падаютдо 1-2а, акум заряжен. Теперь повышаем вольтаж, скажем до 15.3в - потребление ампер повысетса автомотически примерно к 10а. ждем пока амперы упадут к 1-2а. и снова добовляем вольтаж - 15.5в. амперы идут в верх снова и снова ждем пока амперы упадут до 2 или ниже. теперь акум надо разрядит - делаем пару резов. и сразуже повторяем продцедуру. можно и без разрядки, можно оставить акум на 15.5в пре очен низком употреблении ампер (1а или меньше) но не желательно оставлять так на длинные промежутки времени и надо следить так как акум может закипеть. через некоторое время ваш 12.5в акум разтянетца до 13.5в или выше. вот и весь секрет.1 лайк
-
Ночная Тюмень (фото по порядку) "Тюмеский ДрамТеатр" "Представительство ХМАО в Тюмени" "Дача Губернатора"(в самом центре города с видом на набережную. очень красивый наверно у него из окна вид )))) "Филармония" "Цирк"1 лайк
-
да корпус карпетом тянул, а крышку обклеил акрилом. материал что то вроде орг стекла только стоит раз в 10 дороже.::hair::1 лайк
-
есть маленько короче хундай по дороге к нам на укр колеса уже поменяла дорога взяла свое страдивари в квалификации если не ошибаюсь 156 воропаев 147.6 колисниченко вова 143 тарасов 147 вроде вивисектор 146 . 6 игорь скорый вроде 148 точно не помню или 148 с копейками вроде хорошо хонда ждаз давонула Биохаз я так понимаю но я провтыкал рез шас второй раз буду там спрошу ша видео залевать пробую фото влом шас сжимать приеду второй раз потом кину сразу ето все была квалификация!!!!!!!!!!!!1 лайк
-
предлагаю удалить из темы все сообщения (и это моё тоже) которые не несут ценной информации, а оставлять только такого типа: - название саба - описанием ящика - параметры ящика и тему закрепить чтоб человек зашел, нашел что надо и пошел делать. а не так что в теме сотни постов, 70% из которых переговоры участников форума и обсуждение чего-нибудь. С уважением ко всем. ИМХО1 лайк