Лидеры
Популярный контент
Показан наиболее популярный контент 04.05.2010 во всех областях
-
Постучи Камтаунду в личку, много чего полезного рассказать может, токльо горлышко ему коньячком смазать нужно:sarcastic:5 лайков
-
Да да... чем то попахивает... я вот че думаю.... накой фронт за косярь?! уж потерпи, пифка не попей... покопи.. и возьми бракс матрикс! где фронт за косарь там за два или за три! P.S. Расскрой для начало потенциал существующей системы на 100%!!! А то что Опера не играет рок - да вы просто не умеете готовить (с) :hi:3 лайка
-
По поводу замера и обязательного сидения все 30сек бред полный! Ну если участник не начинающий и знает свою частоту он дунул 1,5сек - все, этого достаточно ему и термлабу (аудиоконтролю тем более) чтобы зафиксить рез. Как правило известное всем опытным если сразу все сделал четко и правильно то второй залп при тех же условиях рез не повышает, а вывод нету смысла мучать технику (сабы в первую очередь) когда техника и так на пределе работает. От того что даже участник открыл окно/дверь после того как уже показал свой рез, от этого же рез не вырос когда тот открыл дверь при выключенной системе! Если рез не вырос, а он и не может вырасти какое логическое обоснование считать этот рез недействительнным, не считая пункта правил, который превратили в том году в маразм на мой вгляд, с явным желанием судьи будто специально кого то подловить на такой мелочи, не важной посути то. Факт нарушения по данному пункту правил можно считать если при открытых двери/окне участник включил систему и после этого рез вырос, если даже и дунул как то случайно и рез после этого не вырос в чем даже тогда повод анулировать рез? И как правильно заметил СПЛ_МО, такое сидение лишь затягивает замеры особенно когда машин много очень как у нас в омске по крайней мере в прошлых годах, счас не так. Так раньше не было такого что сидеть нужно было ждать конца 30сек, и при этом замеры заканчивались в 10-11 часов вечера, а награждение проходило уже в 11-12 часов! В том году раньше значительно но только потому что участников стало раза в 2 меньше. А если бы экномили еще время на тех кто знает что делает а не давит на музле 30сек или тыкая подряд частоты синуса, то было бы все оперативнее и проще для самих же организаторов, да и зрителей и участников, потому что как правило зрители приходящие уходящие и шибко не задерживаются в основном изза возни такой пустой. Ничего личного, но маразм делать такой из правил тоже не к чему, притом что никакой логики в этом нету. У меня все. :morning2:2 лайка
-
2 лайка
-
бас 1 1 Хомич Константин Павлович 143,5 г. Тимашевск 2 Лихота Максим Юрьевич 142,5 клуб GaZHu - CbIHok г. Кореновск 3 Фофонов Александр Михайлович 140,7 Ставроольский кр. г. Изобильный 4 Аветисян Игорь Артурович 139,7 5 Ломакин Василий Владимирович 136,6 6 Рыжков Роман Владимирович 135,5 Аул Хутукай 7 Бацека Эдуард Александрович 135,2 г. Усть-Лабинск 8 Александров Александр Владимирович 130 9 Сурцев Геннадий Иванович 129,8 клуб NRS-TIM г.Тимашевск 10 Преображенский Александр Михайлович 124,2 г. Усть-Лабинск 11 Лошакин Василий Владимирович - 12 Базанов Юрий Владимирович - бас 2 1 Попов Артем Викторович 142,2 г. Кореновск 2 Косовцев Михаил Николаевич 141,6 3 Голев Михаил Андреевич 141,1 Valce Vatt team г.Волжский 4 Ханджян Артем Андреевич 140,4 клуб GaZHu - CbIHok Г.Кореновск 5 Меженский Олег Александрович 140,2 6 Архипов Вячеслав Сергеевич 140,1 г. Кореновск 7 Рудковский Сергей Викторович 139,5 8 Юрченко Станислав Викторович 138,1 г. Кореновск 9 Коржов Андрей Андреевич 136,8 клуб GaZHu - CbIHok г. Кореновск 10 Маймула Сергей Геннадьевич 136,8 Аул Хатукай 11 Титаренко Сергей 135,8 12 Кубарев Игорь Михайлович 134,1 г. Кореновск 13 Цой Александр Альбертович 133,2 г. Железный 14 Гурьянов Артем Игорович 132,2 ст. Воронежская 15 Татаренко Сергей Николаевич 131,5 г. Усть-Лабинск бас 3 Unlimited 1 Гордеев Андрей Владимирович 155 г.Белореченск 2 Кирхларов Фархад Зейфитдинович 148,7 Гулькевичский р-н, п. Венцы 3 Перевертайло Николай Михайлович 147,7 Ставропольский кр. г. Изобильный 4 Туманов Сергей Александрович 146,9 Team DD Russia г. Ставрополь 5 Тихомиров Дмитрий Владимирович 135 качество звука 1 Фофонов Александр Михайлович 95 Ставропольский кр. г. Изобильный 2 Каргаполов Олег Борисович 93 г. Усть-Лабинск 3 Шульга Андрей Александрович 87 г. Усть-Лабинск 4 Семенихин Денис Витальевич 84 ст. Выселки 5 Алексейцев Михаил Васильевич 80 г. Усть-Лабинск 6 Хомич Константин Павлович 76 г. Тимашевск 7 Трудик Андрей Леонтьевич 73 8 Сохачев Никита Генадьевич 71 9 Преображенский Александр Михайлович 62 г. Усть-Лабинск 10 Михин Дмитрий Владимирович 51 г. Усть-Лабинск 11 Рыжков Роман Владимирович 44 Аул Хутукай 12 Гезалян Виген Каренович 36 г.Кореновск тюнинг отечественного авто 1 Юрченко Станислав Викторович 139 г. Кореновск 2 Швоев Вячеслав Альбертович 132 клуб GaZHu - CbIHok г. Кореновск 3 Носачев Иван Иванович 120 4 Цой Александр Альбертович 116 г. Железный 5 Гезалян Вилен Каренович 93 г.Кореновск тюнинг импортного авто 1 Фофонов Александр Михайлович 159 Ставропольский кр. г. Изобильный 2 Рудковский Сергей Викторович 145 3 Леонов Вадим Геннадьевич 132 4 Ломакин Василий Владимирович 1192 лайка
-
2 лайка
-
выкраси черным сначала....потом наложи трафарет покрась красным....потом бронза...серебро и тп и тд....в итоге получицца или айс или придецца обтянуть карпетом))))2 лайка
-
Поверь мне. Шлифани крупной наждачкой. С помошью насадки, ты сделаешь это очень быстро. Ты уже потратил много времени на обшивки и один день ничего не изменит. Насадка на дрель стоит 130 рублей, круги наждачки на липучке тоже недороги. Результат будет, ты сам удивишься.2 лайка
-
Рез 155 кстати показан на 45 гц::hair:: Меня чуть из за столика не сдуло:sarcastic:2 лайка
-
Машина-монстр-убийца! Как всегда выше всех похвал!) Представляю как негры играли::hair::2 лайка
-
У автора видно стыки(их кстати зачесать надо), так что думаю не особо муторно. Че все парятся, как карпет натянуть? Это же самый тянущийся материал для обтягивания!!!! Предварительно надо все сложные места вытянуть без клея. В трудных местах мебельным степлером фиксировать(потом выдергиваются скобы и нифига не видно следов). Или клеить поэтапно: наклеил часть, подсолхла, натянул как надо, опять подклеил. Это ж презерватив!!!!2 лайка
-
хорошо получилось. только нужен плавный переход в задней части ящика к обшивке двери2 лайка
-
Система соотвествовала Адвансед без стен 520+ по ИАСКА. Запихали все что было. Два м3, две армады, два СПЛХ-152 и два Т4-15. Ящик получился настроен на 36 герц. Максимальный рез на 45 герц. Низкая настройка из-за того что некуда было размеситить порт необходимой площади. Система была собрана за два вечера. Если убрать две армады, то рез снижается на 0,5 Дб.2 лайка
-
1 лайк
-
НЕ ВЛЕЗЕТ!к бабке не ходи! вон БЭШЕН пригнал от вас альтезу универсал 3л,-там с трудом,но можно1 лайк
-
При готовности потратить на фронт 30р лучше сначало надо подогнать под этот уровень голову и усь. тема про ГЗ 20000*2 в Х5.... карачо помницца. зы зы:sarcastic:1 лайк
-
АРУ ребяты результаты есть http://www.gaznisynok-club.ru/1 лайк
-
Одно меня смущает, и почему то никто а это внимание не обратил: порт вперед ну не совсем правильно, обычно стараются наоборот, порт это самая дальняя точка, как бы разочароваться не пришлось.1 лайк
-
1 лайк
-
усь марки не знаю...провлда чернов межблочные....ды колонки бери тогда ддшные и не парься1 лайк
-
ИМХО, в такую систему не нужен фронт за косарь. А опера вроде как вполне неплохо играет1 лайк
-
да,есть такое 155.1дб на свежем датчеге,погрешность от термлаба до 0.1дб так что за 155 перевалили,работаем дальше1 лайк
-
раз усил 4 канала, и фронт готовая 2полоска. значит беспроцевая(а проц под торпедо рулит звук кодеками для двд видео, звук вокруг) и пищики на торпедо тоже ничего хорошего не дают. сцены нет. тебе бы не помешал сдвоенный фронт на киксах в таком случае. ЗЫ надеюсь, я всё правильно понял и не надавал левых советов :)1 лайк
-
1 лайк
-
Я посоветовал на тыл зацепить, потому, что там есть полнодиапазонный сигнал. С иволгой в комплекте фильтр идет? Иначе и заморачиваться не стоит. И уровень СЧ будет меняться вместе с регулировкой фейдер :) Если сейчас сцена выстроена, то с добавлением СЧ развалится. Надо слушать, места их установки и углы доворота пробовать разные.1 лайк
-
Гарик, я 9 в Гелендже буду.Потом во вторник в сочи рву.Можно пересечься--как раз промерим тебя.Беру свой ноут и д2.Там пацика с сочи подготовить нужно в сток2.(символически) и тебя бы заодно. НА КРАСНОДАР :bomb::sarcastic:1 лайк
-
Как то всё буграми получилось, неровно. Тут явно необходима шлифмашина или хотя бы насадка на дрель. Вручную устанешь такие бугры убирать. Шлифмашиной за один выходной ты сможешь придать двери товарный вид.1 лайк
-
C Днем рождения :drinks: Для сладкой жызни Для выращивания резов, подкрепляйся1 лайк
-
1 лайк
-
Да, Шеви Smoke, сорвала аплодисменты! Кстати, пропустил половину соревнований, а ОКА(11-й участник) в какой номинации выступала?1 лайк
-
1 лайк
-
1 лайк
-
ну полгода назад я тоже так думал :sarcastic: но когда понял,что по другому мне 2 шт. не засунуть - пришлось о задних сидухах забыть :sarcastic:1 лайк
-
1 лайк
-
1 лайк
-
вот несколько фоточек, качество не оч, на телефон фотал...1 лайк
-
Соревнования прошли на ура! Очень хорошая организация, много конкурсов, призов и море позитивного настроения!1 лайк
-
Уважаемый, что сегодня так на все форматы взъелся? И в другой ветке, и в этой. От участников возражения есть? Нет. Значит всё норм. Это же не новая автозвуковая лига. Ребята собрались и провели время прикольно. Заодно и кубки получили, и позитива хапнули. Эффект необходимый достигнут? Достигнут. К чему вся эта желчь?(вопрос риторический, понимаю, что за державу обидно. идбл всех научит, как надо правильно соревноваться.)1 лайк
-
думаю не заморачивайся особо с трубой а на счет короба думаю 70 литров норма чистого делай дином что бы сморел в салон а фазики направляй как и в этом коробе в левый угол багажника 160й одной трубы думаю мало пробуй 4шт 110. ну по крайне мере у меня в 9том лансере с таким расположением лучше всего давило. Кстати вот как на аватарке у меня выше описанное..1 лайк
-
1 лайк
-
Чето ход у СПЛХ маленький. Обкатку проходите? Дал бы им жары! :music: п.с. что то новое.......волосатый рокер вместо симпатичной девушки.1 лайк
-
Итак Калибровка. Нам понадобиться 1. Собранный датчик 2. Компьютер со звуковой картой. 3. Программа SpectraLab 4. Провод миниджек-миниджек с дополнительными двумя выводами одного из каналов и земли. 5. Цифровой вольтметр способный измерять ПЕРЕМЕННОЕ напряжение с точностью до 1 милливольта. Железо. Втыкаем на проводок между выходом звуковой карты и микрофоном/линейным входом. Подлепляем вольтметр параллельно одному из каналов – им мы будем измерять амплитуду сигнала генерируемого звуковой карой(переменное напряжение). Софт. Настраиваем спектролаб! 1.В Scaling Control(F5) устанавливаем Amplitude Aix как Linear – для измерения милливольт. 2. В Calibration(F9) создаем новый профаил Units-Millivolts (RMS- там мериет вольтметр)(Все остальное в нули) 3. Делаем дружественный интерфейс где есть Spectrum, Time Series и Peak Amplitude для наглядности – тоже сохраняем по F7. Метода. Генерим любым программным генератором, можно встроенным спектролабовским сигнал синусоидальной формы частотой 50гц(это для большой точности показаний вольтметра). Сразу оговорюсь, что я калибровали используя внешний генератор - но все должно быть Оки и с генератором звуковухи –если проблемы используйте внешний! Открываем микшер звуковой карты и движком громкости выставляем амплитуду сигнала по показанием внешнего вольтметра соизмеримую с чувствительностью датчика(54 мв-4110, 20мв -4250) Ну скажем 50 Мв. При этом изменяя амплитуду сигнала смотрим что бы на экране в Time Series не было клипа – Если виден клип то движком микшера уменьшаем чувствительность микрофона/линейного входа что бы наш сигнал был четко виден без клипа. При этом полезно последить за формой сигнала т.к. на некоторых картах имеют места быть всякие компрессоры на входе которые нормализуют амплитуду – т.е. после изменения значения амплитуды она возвращается на исходное значение, хотя на вольтметре мы видим ее изменение, а также подобные глюки – такие входы нам НЕ ПОДОЙДУТ! Теперь в calibration в Level пишем показания вольтметра в милливольтах допустим 54 мв. И нежимаем Measure Input Signal – если все сделали правильно то через секунду в Detected Levels мы увидим какой процент всей шкалы занимает наш сигнал- в идеале должен быть более 50% - если меньше увеличиваем чувствительность входа в микшере, при этом следя что бы не было клипа. После завершения проверяем правильность калибровки изменяя амплитуду сигнала и сверяя показания спектролаба с показаниями вольтметра – все должно сходиться Далее переводим милливольты из Level в дБ(учитывая чувствительность датчика и порог слышимости) и вводим полученную величину в Level, указав размерность как SPL dB. Для тех кому лень считать калибруем точно по чувствительности – 1000па – 154дБ. В Scaling(F5) ставим шкалу как logarithmic. В Time series ставим амплитуду около 2000 pa В Spectrum – 150-160 дБ. И начинаем мерить))1 лайк
-
Софт Я думаю что SpectraLab в представлении не нуждаеться. Альтернатив пока не нашел. Калибровка пока в процессе… Испытания Проверяли на двух машинах. Давление первой по Term-LAB составляло около 149 второй около 147 дБ. В ходе измерений: 1. Была получена точная форма сигнала БЕЗ КЛИПА! Что говорит о том что датчик справился с нелегкой задачей измерения высокого звукового давления. 2. Было измерено относительное давление – разница между машинами составила 2 дБ как и по Term-LAB. Выводы 1. В ходе исследования был создан бюджетный измерительный прибор. Который может собрать любой маломальски знакомый с радио-электроникой человек. 2. Испытания показали что датчик без клипа измеряет звуковое давления около 150 дБ причем это для него не предел. 3. Дальнейшие исследования а именно калибровка софта дадут возможность точного измерения звукового давления. П.С. Спасибо всем кто помогал советом и делом. Секретами надо делиться – это стимулирует. Извините за ошибки – ночь – устал, но не терпится поделиться1 лайк
-
Самый простой путь поиска оптимального объема для динамика - расчитайте оптимальный объем для музыкального ящика и +20-30% Тут важно максимально нагрузить динамик и в тоже время не задушить его... Замечено "породистые" динамики - как правило, не любят большие объемы... про порты давным давно была замечательная статья в Автозвуке в этой статье исчерпывающия информация про порты... от себя добавлю.... замечено, что чем длинее порт тем больше от него отдача оптимальная площадь порта - от 1\2 до 1 эфф.площади динамика в большинстве случаях порт лучше рапологать в одной плоскости с динамиков Толщина стенок ящика... Раньше бытовало мнение, что SPLный ящик должен быть ну очень толстый... что бы гасить вибрации стенок... я пришел к тому, что в полне достаточно 18мм, а Зебра 43 эксперементировала с корпусом из тонкой фанеры ... и очень успешно! Расположение и направление Наверное самое Важное в СПЛной машине... Рекомендую к прочению эту главу замечетального курса Звук: теория, устройства, практические рекомендации Существует множество решений и каждый пришел к своему и Вы не смотрите на выложенную инфу, как на панацею... ищите свое основная задача попасть в правильный "стояк" Стояк - Стоячая волна Формирование стоячих волн — один из наиболее заметных эффектов влияния жестких пограничных поверхностей на распространение звука. На рисунке показано, что происходит, когда звуковая волна определенной частоты падает на отражающую поверхность под углом 90°. Те волны, которые отражаются от нее, накладываются на падающие волны, и в местах совпадения максимумом звукового давления, происходит усиление звука, а в местах совпадения минимумов звукового давления — его ослабление В результате в воздухе формируется стационарная структура, которая и называется “стоячая волна”, в ней чередуются зоны низкого давления (узлы) и зоны высокого давления (антиузлы). Если двигаться через зоны стоячей волны, можно легко обнаружить места, в которых звук очень громкий, и места, в которых он очень тихий. Чередующиеся зоны максимального и минимального звукового давления отстоят друг от друга на расстояния, равные половине длины волны, и их положение зависит от частоты звука. Так, что рулетка - самый важный инструмент СПЛщика Расскажу про наиболее интересные и распространенные решения: - Седан, самый простой в выборе расположения. Потому, что у него практически нет вариантов. Динамик и порт направляем только вперед... в некоторый случаях - есть смысл максимально отделить багажник от салона... у меня это давало огромный прирост. - Хэтч, очень богатый решениями автомобиль, самые распространенные, Вперед, в потолок, заднее стекло. Последнее на мой взгляд самое эффективное решение и одно из не многих когда порт и динамик имеет смысл расположить в разных плоскостях, т.е. направить динамик в салон и порт на стекло, причем максимально близко к стеклу. - Универсал, аналогично Хэтчу, с учетом изменения наклона заднего стекла ну и не ленитесь, ищите свои решения1 лайк