Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Лидеры

  1. pox73

    pox73

    Old School


    • Лайки

      120

    • Постов

      5 094


  2. Дмитрий

    Дмитрий

    Пользователь


    • Лайки

      44

    • Постов

      4 347


  3. Пооль

    Пооль

    Пользователь


    • Лайки

      16

    • Постов

      1 851


  4. Egorka

    Egorka

    Пользователь


    • Лайки

      13

    • Постов

      4 222


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 28.05.2010 во всех областях

  1. Вот наконецто надумал создать тему. Делаю всё сам, получается долго, кое что сделал фото чуть позже. Концепция системы г.у. Урал концерт + атапи бокс 130 гб ; Pioneer 5900dvd (мультики позырить) вч: 2 * Cadence cvlt 60(рупора аналоги сс, тока сопротивление 3 ома чуйка 109 дб) сч: 2 * Cadence cvlw 64s (16 см чуйка 98 дб) мид: 2 * Hertz hv 165l + 3 * Hertz hv 200 сабы: 12 солох (фронтальный саб в з.я.) + 4 * 18 солох (фи) усилители: 2 * EOS ae 100t (вч, сч побортовое включение), Xetec p4evo (на 16-е миды), Audio System twister 2f-500(на 20-ки), 5 * РФ 40001bd Питание оптима 55 под капотом + 4 * hawker 400 на гену денег пока не нашел:sad: Хочу поблагодарить всех людей что мне уже помогли, в особенности Мишку M-bass :drinks: Ждите обновлений:hi:
    24 лайка
  2. ААА что б не подумали что фуфло вот первая
    16 лайков
  3. Итак. Все видели стоковую 10-ю панель? наверное все, в нее было решено поставить саб солох 12 и 4 комплекта 16-к(2 пары середин и 2 пары мидов) вообще о фронтальном сабе давно мечтал, но что то как то не сросталось. и вот вроде ешился и начал думать, обычное расположение саба, т.е. в бардак(с солохом эта тема не катит слишком "маленький мотор"), поэтому решино было всё ставить в отражение от стекла. Так вот прикинул, оценил да вроде должно получится, снял панель и начал резать.... Порезал, начал примерять кто где, чё... Померял, начал мазать Сразу хочу поблагодарить Данила ака Efiop(за то что выслал мне полиэфирку, ибо в нашем мухосранске нет ничё) и Лёху ака Overdoze за консультацию чё да как:hi: Вот собственно и виновник торжества Дальше всё опять усиливалось и т.д. Вот первая примерка Пока это с панелью все фотки что успел на фотофаил залить, щас я с ней продвинулся но работы всё равно дофига, щас ещё погода испортилась она сохнет по пол дня...
    11 лайков
  4. Собственно прошли соревнования ЕММА в г.Санкт-Петербурге 22мая От Екатеринбурга были два участника Виктор Иванов(Форд S MAX) эксперт-звук 1е место мультимедия-эксперт 1е место Михаил Пискарев(Опель зефиро) Любитель 4000... 2е место Вот маленько фоток, а соревнования прошли замечательно, приехали Фины и Прибалты ........Кубок Балтийских Стран.........состоялся. Около 50 машин, замеры ESPL проводил сам Маэстро Вадим Карельский На площадке аэрадрома собрались многочисленные клубы фанатов автомобилей, более 2000 машин разных марок,на фоне летательных апаратов....................завораживающее зрелище. Президент ЕММА-Россия Сергей Лизунов огромный Вам респект за такие соревнования, впервые на моей памяти ни кто не давил на судей и судьи чувствуя доверие очень четко и слаженно выполнили свою работу. Спасибо тем от кого зависело проведение этого славного мероприятия. Андрей Иванов и его мега помощник Иван..................... :-D Алексей Перепелкин (директор соревнований) Вам отдельный респект за умелое руководство и грамотное судейство и проведенный семинар Копеешники...................................ВЫ ОПЯТЬ ВНЕ КОНКУРЕНЦИИ Спасибо за(откат) в виде мойки моей автомобилины Спасибо и Вам дорогие участники,особо отмечу многочисленную категорию новичков...................Молодцы все!!! Короче лично я проперся.............мне нравятся именно такие соревнования............................. Одновременно с Питером прошло открытие сезона ЕММА Россия в городе Есентуки.................вновь ведущий господин Хрусталев.......... Около 100 машин....................мегамонстричный этап, как и всегда на Юге. Всем огромное спасибо, Андрею Вахтину и Игорю организатору этапа...................низко в ножки, отдельно. Ну вот фотки:
    8 лайков
  5. Тогда нельзя терять ни минуты
    8 лайков
  6. мужики, вы что маетесь. почему не размещаете по среднюю стойку? один хрен в сток ваш инсталл не катит, так пользуйтесь всеми благами класса без стен. снимал с одного 15" саба/одной оптимы 75ач/одного рф 4000 в джипе 152+ (тоже на 44гц), а вам с двумя 18-ками сам бог велел в без стен идти.
    8 лайков
  7. Сегодня запустили систему первый раз с новым корпусом.... Жаль времени осталось мало, в 12 ночи первый запуск, блин, как же тяжко чёт мутить в джипах, пока продуешь, состаришься)) Вообщем в итоге сняли 152.2 дб на 44 гц, с 3 кило мощности.... Завтра продолжим, надо порты пилить ну и без банки нех делать, просадка конская....с 13.8 до 11.7 в... Видео.... 40 гц, 147дб.....
    8 лайков
  8. "Для того что бы продать что нибудь ненужное, нужно сначала купить чтонибудь ненужное"
    6 лайков
  9. Эээ нее... Сейчас скажу шлавные слова У меня не давильно-спортивная система, а это так, для себя:blush:
    5 лайков
  10. да пусть запретят, нам и так никуя нельзя
    5 лайков
  11. А да щас 12-ка вот в таком виде
    5 лайков
  12. 99,99% людей в мире скажут "нафига так машину уродовать" и только тут скажут "респект!!!!!!!!"
    5 лайков
  13. Врядли кто либо когда то до такого додумывался и уж точно мало кто такое видел... поэтому обещаю, будет очень интересно и полезно! Смысл эксперимента - исследование работы ящика и кузова автомобиля как единой системы при помощи упрощенной модели. Цель эксперемента - на данном этапе мне это очень нужно! (поэтому те, кому интересно, смогут найти ответы на очень многие любопытные вопросы, если будут внимательны ;) Материальная база - динамик и набор объемов, которые будут использоваться для моделирования нескольких интересующих меня ситуаций (не исключено, что позднее будет смоделировано ряд других интересных схем...) прежде всего собираем из всего этого самую простейшую систему - динамик в закрытом ящике: снимаем ИЧХ этой системы: Максимум импеданса на графике соответствует максимуму хода - это механический резонанс динамика в данном объеме. в данном случае частота резонанса порядка 280Гц (обойдемся без точных значений) Далее моделируем другую, не слишком реальную, но вполне возможную ситуацию - динамик с обеих сторон нагружен закрытыми оъемами: вот ИЧХ этой системы: как видно по графику, астота резонанса примерно 420Гц, у меня не было возможности быстро присоединить к динамику два одинаковых объема, но я вас уверяю, что если бы второй объем были таким же, как первый, то частота резонанса была бы порядка 403Гц, то есть ровно в 1.44 раза выше, потому что жесткость, присоединенная к динамику стала была бы ровно в два раза выше. В данном случае частота выросла больше, чем в 1.44 раза потому что жесткость стала еще больше из за того, что дополнительный объем меньше первого. А если бы дополнительный объем был больше первого, то соответственно частота резонанса поднялась бы менее чем в 1.44 раза. Именно такая ситуация происходит с большим сабом в маленькой машине - легко невооруженным взглядом заметить как меняется ход динамика с открытым и с закрытым салоном. Но это всем должно быть понятно... Далее мы оставляем с одной стороны динамика объем, снабженный дыркой, которую назовем "порт" (чтобы было удобно я сделал порт изменяемой площади и подобрал такую площадь, которая дает самый показательный график ИЧХ) Получившаяся система - это всеми любимый фазоивертор: Вот его ИЧХ: Теперь на графике мы видим два "горба". Оба этих горба - механические резонансы, а самый нижний участотк ямы между ними - это ни что иное, как частота настройки ФИ. Тот горб, что выше - это резонанс динамика, взаимодействующего с присоедененной жесткостью оформления (как видно жесткость воздуха в фазоинверторе выше, чем жесткость воздуха в ЗЯ такого же объема, потому что частота механического резонанса выше, чем в ЗЯ). Второй горб, более низкий по частоте - это свободный резонанс динамика, он практически равен честоте резонанса динамика в свободном пространстве, но чаще всего немного ниже - от того, что вместе с диффузором динамика, совсем (в теории, а на деле _почти_совсем_) не встречая сопротивления на частоте ниже частота настройки ФИ, колеблется некоторая масса воздуха - от конструкции ящика (объема, конфигурации, геометрии порта...) зависит насколько сильно, относительно Fs, изменится эта частота, но в прикладном плане она нам совершенно не нужна, потому что хоть и амплитуда колебаний динамика будет максимальной именно на этой частоте, из за акустического короткого замыкания мы ничего не услышим. Ситуация следующая: оставляем динамик одной стороной в фазоинверторе, а с другой стороны прицепляем закрытый ящик и получается у нас бандпасс 4 порядка И вот его ИЧХ: Хорошо видно, что частота настройки порта осталась на том же месте, а вот "горбы" резонансов переехали,и самое главное, что с ними произошло - они стали ближе друг к другу - это раз, нижний горб стал меньше ростом - это два. Означает это то, что обе частоты механического резонанса стали ближе к частоте настройки, уменьшение импеданса на частоте свободного резонанса (в данном случае это резонанс динамика в закрытом объее) означает уменьшение хода на этой частоте - происходит это потому, что резонанс этот достаточно близок к настройке резонаторной камеры и этой самое резонаторной камерой довольно хорошо усиливается даже не смотря на то, что по частоте он ниже настройки звук всеравно будет достаточно громким из за АБСОЛЮТНОГО принципиального отсутствия АКЗ у бадпасса 4 пордка. Выводы можно сделать следующие - при подходящем по параметрам ящике в БП4 динамик будет работать очень эффективно но только в узком диапазоне, и чем уже этот диапазон (ближе горбы) - тем выше будет эффективность такого оформления. Вот дальше самое интересное: Присоединяем к нашему БП4 еще один закрытый объем и моделируем ситуацию когда в большой машине с простым кузовом (пусть это будет суперстрит, или адвансед со стенами) огромная фронтальная камера БП4 нагружена на салон почти такого же объемом. Поскольку неизменяемым этот объем считать нельзя из за того, что реальный кузов ведет себя на больших уровнях давления как картонная коробка, мы заменяем одну стенку объема мятой бумажкой, плотно, но все же с небольшими щелями (потому что герметичной в суперстрит машина не когда не будет) прижимая к стенкам объема этот "имитатор говна в проруби". вот так это выглядит на столе: а так выглядет ИЧХ этой смешной модели: казалось бы, мы нагрузили наш бандпасс еще на один объем - пусть он не совсем жесткий и не полностью герметичный, но жесткость, присоединенная к системе должна увеличиться и все рабочие частоты должны увеличиться.... а на деле Х#Й!!! На деле мы не только не получаем подъема частоты и увеличения нагрузки, а частота вобще снижается присем не чуть чуть, а вполне так зашибись! а ход динамика естественно во всем диапазоне увеличивается... Короче жопа... и эта жопа объясняет очень много курьезных моментов, почему при настройке системы в резонанс какого нибудь стокового седана при попытке добавить децибеллов прижав капот и двери разультат безбожно падает))) (я ржу, потому что мне довелось однажды лично своей жопой, прижатой к багажнику, "улучшить" результат на минус 4 Дб)))) - да потому что при удерживании кузова изменяется не только "АЧХ салона" но и настройка самого ящика меняется до неузнаваемости и если так делать, то нужно как минимум заново искать нужную частоту, и то далеко не факт, что будет лучше... Ладно, хватит лирики! Едем дальше: самая красивая ситуация - заменяем "газету" жесткой стенкой (переходим в класс "экстрим"). снимаем ИЧХ этой системы: И что мы видем на графике?? все идеально... угадайте во сколько раз увеличилась частота настройки системы? ПРАВИЛЬНО! ровно в 1.44 раза! соответствующим образом разумеется повели себя и горбы импеданса, став ниже (это значит что ход уменьшился при той же подводимой мощьности) а вот минимам импеданса стал чуток повыше (и это тожк зашибись! потому что во многих случаях позволит использовать "опасные" схемы подключения...) Вот такие вот эксперементы... ;) ::hair:: А на автосиб кто не пошел (я звал, даже тему специальную создал) это зря... :mic29:
    4 лайка
  14. полезет моск :crazy:
    4 лайка
  15. лучше кондер бы замутил, там поболее лампочек, дефкам нравятся кондеры :mic29:
    4 лайка
  16. а то может и правда металлом зашить, все равно через тонировку твою не видно ни чего ps: скоро в этой теме запретят ставить спасибки
    4 лайка
  17. С фронтальной двенахой, круто. Будет как пишут в журнале автозвук " турецкий барабан отлично локализовывался в глубине сцены"::hair::
    3 лайка
  18. а потом ограничат в количестве сообщений в день
    3 лайка
  19. Изящно положить 5 метров усилителя перикольно я хачу это видеть)
    3 лайка
  20. один собирается при замере в броневике сидеть другой вообще непойми шо придумал))))))
    3 лайка
  21. Я думал ты дурак а тыыыы дууурааааааааакк)))))))))))))))))))))))))))))) +100миллиардов500тыщ900шыисят
    3 лайка
  22. Русик всему свое время
    3 лайка
  23. Парад пищей Сравнение серединки с герцом хвл 165
    2 лайка
  24. Гейн-не у пол крути-а с умом пользуй.гы гы гы И будет табу счастье.:empathy2:
    2 лайка
  25. канечно у каждого ещё по пять усей лежит мало чо :sarcastic:
    2 лайка
  26. 2 лайка
  27. ужо был ответ на этот вопрос:blum1: серединки и 16"миды в панели
    2 лайка
  28. Андрюша непорти малину, у нас в каменске все на солохах :sarcastic:
    2 лайка
  29. надо срочно продать чтонибуть ненужное :sarcastic:
    2 лайка
  30. Да я придумал уже систему кепления 5-й двери... на скрутки изнутри(как на волейбольной сетке)
    2 лайка
  31. 1 ящики уже готовы на фото где общий план с машиной он на заднем плане стоит, 2 ящика объем каждого под 300 литров, настройка будет от 35-40 герц, пока ещё не придумал как порт туда вставить:scratch_one-s_head: 2 саб ставит тока вместе с панелью...:cray:
    2 лайка
  32. одно беспокоит - то, что от низов металл будет рвать.
    2 лайка
  33. во первых перемотка там либо песню целиком мотать либо убыстрённая перемотка самой песни - этот параметр меняется в настройках,одновременно не работает. во вторых название песни высвечивается только 6 (или 8) букв,остальное нифига....и либо название песни либо название папки...
    2 лайка
  34. ну колонна - не колонна, а 2-ве машины точно. + Может ребят любопытных получится зацепить P.S. Трос буксировочный имеется, можешь руль не ставить с панелью:biggrin:
    2 лайка
  35. А куда он денется то :)
    2 лайка
  36. он должен вырубаться сам через определенное время или на проводок управления замути выключатель
    2 лайка
  37. да они у него и щас стоят, я планирую 1 на 400 ибо больше нет...
    2 лайка
  38. ставь багажник на крышу))))))))))))))))))
    2 лайка
  39. К финалу то однозначно, постараюсь за месяц закончить... просто машиной занимаюсь после работы и по выходным...
    2 лайка
  40. помоему в этом сезоне ктото получит серьезную травму от баса)))))))))))))))))))))))))))
    2 лайка
  41. Купил себе геморой
    2 лайка
  42. Привет! Я с удовольствием тебе помогу, если ты даш мне чуть более информации! В частности, какая машина, какой усилитель? Сколько питания? И какие именно Sa-12 D2 или D4??... ВОт оптимальный корпус под два саба, хорошая отдача, отличный контроль, частота настройки 35 гц...
    2 лайка
  43. 7 бед - 1 ответ: mad11:sarcastic:
    2 лайка
  44. Сегодня пол дня провел за изучением схемы БП6Б... Многие догадки и мысли получили подтверждение, но кое что пришлось укладывать в голове, прикладывая к этому большие старания 8)) Весь процесс и точные цыфры я уже выкладывать не буду, (да и никто не осилит такое количество "буков") выложу лишь основное: К сожалению смотрю сейчас что наглядных фото "коллайдера", собранного из двух пластиковых корпусов от 5" среднечастотников и соединительной муфты для 110мм трубы, я так и не сделал (не до этого было). Система состояла из трех последовательных, примерно равных объемов (около 1 литра каждый). Перегородки между ними сделанны из фольгированного стеклотекстолита, в одной из них установлен порт (пластиковая труба из коробочки от 35мм пленки), во второй установлен динамик, и прорезанно отверстие для установки портов, закрытое наглухо в варианте БП4. В этот раз я измерял помимо импеданса звуковое давление, делал я это немного странным, на первый взгляд, способом: при помощи 8мм динамика, герметично воткнутого в отверстие в одной из камер. Измерения давления производились при мощьности порядка 10ватт (это на динамик диаметром 55мм). ТС параметры динамика и рабочие частоты стенда в адеквате друг с другом, так что графики очень близки к тем, что могут быть полученны реальной жизни, за исключением частоты, которая смасштабированна так же, как смасштабирован размер динамика и объемы камер)) Привожу две картинки, слева график ИЧХ, справа АЧХ. К сожалению кроме этих двух картинок ничего не сфотографировал, поэтому уровни громкости при замере давления разные (типа калибровка разная) и разницу по громкости между двумя вариантами на графиках вы не увидите)))) Можете думать что это специально, но на самом деле просто так получилось :flag_of_truce: это БП4: а это окончательный вариант настроенного БП6: На графиках все как всегда - минимумы импеданса - это часоты настройки портов, максимумы - частоты резонанса динамика. в БП4 хорошо видно, что частота настройки и частоты механического резонанса динамика плотно подогнанны друг к другу, максимальное давление практически совпадает с частотой настройки порта. А вот с БП6Б уже не так просто) но впринципе все видно по графикам, несмотря на отвратительную точность. Ну и пожалуй самое главное: переход от БП4 к БП6 дал разницу в максимальной громкости в данном случае более чем на 4Дб при одинаковом уровне сигнала, подаваемого на усилитель. Падение импеданса в рабочем диапазоне частот свидетельствует о значительно большей нагрузке на динамик, а рост давления - о том, что эта нагрузка полезная. В итоге один из выводов можно озвучить такой: БП6Б может дать больше давления при меньшем ходе динамика, но платой за это будет смещение эффективного диапазона работы вниз по частоте, несмотря на то, что настройка основного порта, излучающего в камеру, в которой производится замер, останется практически такой же (она на самом деле даже чуть чуть вверх уползет). Поэтому расчеты давильного бандпаса 6 порядка, настолько туманны и далеки от окончательной реальности, что это наверное можео назвать самым геморройным оформлением :sarcastic: Но геморрой этот, если его победить, будет стоить полученных результатов... З.Ы.: ради интереса погонял синусы без третьей, закрытой камеры, чтобы он "наулицу" звучал и на частотах 160-200Гц у меня шуршали бумажки на столе и ползал по столу телефон)) хотя хреновина эта на полу стояла) вобщем гудит в таком корпусе этот маленький-маленький динамичек очень убедительно)))
    2 лайка
×
×
  • Создать...