Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Лидеры

  1. pox73

    pox73

    Old School


    • Лайки

      33

    • Постов

      5 094


  2. satanch1k

    satanch1k

    Пользователь


    • Лайки

      7

    • Постов

      2 094


  3. DENLaDEN

    DENLaDEN

    Пользователь


    • Лайки

      6

    • Постов

      2 368


  4. meloman

    meloman

    Пользователь


    • Лайки

      6

    • Постов

      744


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 29.05.2010 во всех областях

  1. Так так так Фотки свежак:dance: Как видете объемы почти отделены... Погода плохая очень долго сохнет полиэфирка в помещении...
    6 лайков
  2. резлы которые помню: 1место152.8 сатанчик субару любитель 12 2место150.2 я ,любитель12 1 место152 ровно спец 18 из еката парни 1 место 2108 (после перезамера,2 машины дунули 152) 2 место152 спец 18 Архипов сергей (автостудия Favorit)2112 на перезамере усил ушел в защиту 3 место 151.9 спец18 автостудия Favorit ,Бакшенов Рустам матиз ,усь сгорел((( 1 место 164.6 иван олухов ока профессионал 1 место 148+ электромобиль Бакшенов Артем (автостудия Favorit) на музыке spl шоу 160дб закр синус)))
    5 лайков
  3. Бюджетом в 100 т.р. не обойтись... усь на музыкальную повседневность или уже под спл? ЗЫ: Илья 37, deepreykztz, hsbc чего стебаетесь? посмотрите на подпись 145,7 ЕММА!!! человек знает о чем говорит!!! нафига ему киксы, супры и лады...
    5 лайков
  4. Так примерка ящиков Вес:dance:
    5 лайков
  5. Погода плохая...:bad: Всё что успел сделать нынче Вот такое размещение будет сч вверх, так же один мид, второй в лицо по другому никак не помещается... ээхх чую о сцене придется позабыть:sad:
    4 лайка
  6. Всем спасибо кто поддерживал! Первым официальным резом более чем доволен, но работы еще много и тесты, тесты, тесты. Просто систему запустил первый раз на прошлой неделе и потенциал еще не раскрыт. Отдельную тему создам в "система и ее результат". Как и обещал фотоотчет для басклуба, около 100 фото, но придется немного подождать, через два часа я должен быть в аэропорту. Работы было много, впереди две недели заслуженного отдыха.
    4 лайка
  7. Некоторые результаты : satanch1k , Субару , Любитель 12 , 152.8 дб. meloman , Шевроле Лачетти , Любитель 12 , 150.2 дб. Чижов Сергей , ВАЗ-2112 купе , Любитель 12 , 149.3 дб. Ivan Olukhov , Мазда 6 , Любитель 15 , 150.2 дб. Маклай , ВАЗ-2109 , Любитель 15 , 148.6 дб. Набиулин Стас и Temch , ВАЗ-2108 , Спец 18 , 152 дб. Архипов Сергей , ВАЗ-2112 , Спец 18 , 152 дб. Бакшенов Рустам , Матиз , Спец 18 , 151.9 дб. wassup , Матиз , Спец 18 , 149.5 дб. Ivan Olukhov , Ока , Профиссионал , 164.6 дб. Бакшенов Артем , Электромобиль , СПЛ-Шоу , 148+ дб открытые , 160 дб закрытые.
    4 лайка
  8. В Ульяновске 2 фаната кикера: я и моя девушка::hair::
    3 лайка
  9. Скоро будет создан отдельный топик по созданию системы от начала до конца, с кучей фотографий и инфы.
    3 лайка
  10. Парад пищей Сравнение серединки с герцом хвл 165
    3 лайка
  11. Вот наконецто надумал создать тему. Делаю всё сам, получается долго, кое что сделал фото чуть позже. Концепция системы г.у. Урал концерт + атапи бокс 130 гб ; Pioneer 5900dvd (мультики позырить) вч: 2 * Cadence cvlt 60(рупора аналоги сс, тока сопротивление 3 ома чуйка 109 дб) сч: 2 * Cadence cvlw 64s (16 см чуйка 98 дб) мид: 2 * Hertz hv 165l + 3 * Hertz hv 200 сабы: 12 солох (фронтальный саб в з.я.) + 4 * 18 солох (фи) усилители: 2 * EOS ae 100t (вч, сч побортовое включение), Xetec p4evo (на 16-е миды), Audio System twister 2f-500(на 20-ки), 5 * РФ 40001bd Питание оптима 55 под капотом + 4 * hawker 400 на гену денег пока не нашел:sad: Хочу поблагодарить всех людей что мне уже помогли, в особенности Мишку M-bass :drinks: Ждите обновлений:hi:
    2 лайка
  12. AMT Russian Challenge , г.Челябинск - 29 мая 2010 года. Видео 36 минут , 537 мб. Видео получилось очень большое , а на сайте стоит ограничение до 500 мб , поэтому сайт его поделил на файлы по 100 мб , и написал , что после скачивания всех файлов они автоматически соберуться в один , кто как скачает отпишитесь , так оно или нет. http://ifolder.ru/17940172 http://ifolder.ru/17940173 http://ifolder.ru/17940174 http://ifolder.ru/17940175 http://ifolder.ru/17940176 http://ifolder.ru/17940177 Создал отдельную тему , чтоб не потерялось в куче писанины. Сюда же выкладывайте свои фото с этих соревнований. Для тех у кого были проблемы с собиранием файла во едино и просмотра его , перезалил в другое место , одним файлом 537 мб , длительность 36 минут : http://depositfiles.com/files/n1tjs9ocj Замеры окушки 164.6 дб и многое другое
    2 лайка
  13. раскажи секрет - как так у тебя на музле 145 дует,а на синусе 142 ???:flag_of_truce:
    2 лайка
  14. чувствую буржуи глядя на резы ивана о. и ракина а. в Окушках, в срочном порядке побросают свои панды и црх-ы и начнуть искать где бы прикупить у себя за бугром чудо российского автопрома
    2 лайка
  15. любой коаксиал легко и непринужденно разбирается и превращается в мидбас. Пищалки можно использовать, а можно просто выкинуть и поставить например пару шелковых супр в стойки в дополнение к хорошим блинам 6*9 По площади 6*9" примрно то же самое, что 8" но вот выбор среди блинов 6*9 горазбо больше, чем среди 8" мидбасов, и есть куча вариантов за достаточно небольшую цену купить пару очень громких динамиков! Так что зря смеетесь над ювелиром - мысль очень даже не лишена смысла! З.Ы. Хотя если на фронт в качестве НЧ поставить что то типа ES 200.3 хотя бы и влить на каждый ватт 500-800 хорошего цифрового моноблока то затея с овалами покажется детским лепетом... ну и естественно дополнить это нормальными 6.5" средниками (ну типа беймы, ага...) и рупорными ВЧ, и на сабы разумеется не какие то там двенашки а пару 18" DD.. DC.. Fi.. RE.. Вот тогда получится громко :music:
    2 лайка
  16. если он подвергался смотке размотке всё это время то жилы внутри перетираются, провеить легко надрезав его если посыпится темный порошок то провод конченый, только в металлолом
    2 лайка
  17. На днях Алан Данте сделал анонс, что ведет работу над проектом - The Monster Volvo. Много работы уже проделанно, но впереди ее еще больше. По его словам, результаты этого проекта для многих станут сюрпризом. На этот раз А. Данте пообещал любезно поделиться с широкой публикой некоторыми фотоматериалами о ходе работ в его Монстре. Остается только пожелать бразильцу удачи и делать побольше фото
    2 лайка
  18. Тогда нельзя терять ни минуты
    2 лайка
  19. Итак. Все видели стоковую 10-ю панель? наверное все, в нее было решено поставить саб солох 12 и 4 комплекта 16-к(2 пары середин и 2 пары мидов) вообще о фронтальном сабе давно мечтал, но что то как то не сросталось. и вот вроде ешился и начал думать, обычное расположение саба, т.е. в бардак(с солохом эта тема не катит слишком "маленький мотор"), поэтому решино было всё ставить в отражение от стекла. Так вот прикинул, оценил да вроде должно получится, снял панель и начал резать.... Порезал, начал примерять кто где, чё... Померял, начал мазать Сразу хочу поблагодарить Данила ака Efiop(за то что выслал мне полиэфирку, ибо в нашем мухосранске нет ничё) и Лёху ака Overdoze за консультацию чё да как:hi: Вот собственно и виновник торжества Дальше всё опять усиливалось и т.д. Вот первая примерка Пока это с панелью все фотки что успел на фотофаил залить, щас я с ней продвинулся но работы всё равно дофига, щас ещё погода испортилась она сохнет по пол дня...
    2 лайка
  20. Врядли кто либо когда то до такого додумывался и уж точно мало кто такое видел... поэтому обещаю, будет очень интересно и полезно! Смысл эксперимента - исследование работы ящика и кузова автомобиля как единой системы при помощи упрощенной модели. Цель эксперемента - на данном этапе мне это очень нужно! (поэтому те, кому интересно, смогут найти ответы на очень многие любопытные вопросы, если будут внимательны ;) Материальная база - динамик и набор объемов, которые будут использоваться для моделирования нескольких интересующих меня ситуаций (не исключено, что позднее будет смоделировано ряд других интересных схем...) прежде всего собираем из всего этого самую простейшую систему - динамик в закрытом ящике: снимаем ИЧХ этой системы: Максимум импеданса на графике соответствует максимуму хода - это механический резонанс динамика в данном объеме. в данном случае частота резонанса порядка 280Гц (обойдемся без точных значений) Далее моделируем другую, не слишком реальную, но вполне возможную ситуацию - динамик с обеих сторон нагружен закрытыми оъемами: вот ИЧХ этой системы: как видно по графику, астота резонанса примерно 420Гц, у меня не было возможности быстро присоединить к динамику два одинаковых объема, но я вас уверяю, что если бы второй объем были таким же, как первый, то частота резонанса была бы порядка 403Гц, то есть ровно в 1.44 раза выше, потому что жесткость, присоединенная к динамику стала была бы ровно в два раза выше. В данном случае частота выросла больше, чем в 1.44 раза потому что жесткость стала еще больше из за того, что дополнительный объем меньше первого. А если бы дополнительный объем был больше первого, то соответственно частота резонанса поднялась бы менее чем в 1.44 раза. Именно такая ситуация происходит с большим сабом в маленькой машине - легко невооруженным взглядом заметить как меняется ход динамика с открытым и с закрытым салоном. Но это всем должно быть понятно... Далее мы оставляем с одной стороны динамика объем, снабженный дыркой, которую назовем "порт" (чтобы было удобно я сделал порт изменяемой площади и подобрал такую площадь, которая дает самый показательный график ИЧХ) Получившаяся система - это всеми любимый фазоивертор: Вот его ИЧХ: Теперь на графике мы видим два "горба". Оба этих горба - механические резонансы, а самый нижний участотк ямы между ними - это ни что иное, как частота настройки ФИ. Тот горб, что выше - это резонанс динамика, взаимодействующего с присоедененной жесткостью оформления (как видно жесткость воздуха в фазоинверторе выше, чем жесткость воздуха в ЗЯ такого же объема, потому что частота механического резонанса выше, чем в ЗЯ). Второй горб, более низкий по частоте - это свободный резонанс динамика, он практически равен честоте резонанса динамика в свободном пространстве, но чаще всего немного ниже - от того, что вместе с диффузором динамика, совсем (в теории, а на деле _почти_совсем_) не встречая сопротивления на частоте ниже частота настройки ФИ, колеблется некоторая масса воздуха - от конструкции ящика (объема, конфигурации, геометрии порта...) зависит насколько сильно, относительно Fs, изменится эта частота, но в прикладном плане она нам совершенно не нужна, потому что хоть и амплитуда колебаний динамика будет максимальной именно на этой частоте, из за акустического короткого замыкания мы ничего не услышим. Ситуация следующая: оставляем динамик одной стороной в фазоинверторе, а с другой стороны прицепляем закрытый ящик и получается у нас бандпасс 4 порядка И вот его ИЧХ: Хорошо видно, что частота настройки порта осталась на том же месте, а вот "горбы" резонансов переехали,и самое главное, что с ними произошло - они стали ближе друг к другу - это раз, нижний горб стал меньше ростом - это два. Означает это то, что обе частоты механического резонанса стали ближе к частоте настройки, уменьшение импеданса на частоте свободного резонанса (в данном случае это резонанс динамика в закрытом объее) означает уменьшение хода на этой частоте - происходит это потому, что резонанс этот достаточно близок к настройке резонаторной камеры и этой самое резонаторной камерой довольно хорошо усиливается даже не смотря на то, что по частоте он ниже настройки звук всеравно будет достаточно громким из за АБСОЛЮТНОГО принципиального отсутствия АКЗ у бадпасса 4 пордка. Выводы можно сделать следующие - при подходящем по параметрам ящике в БП4 динамик будет работать очень эффективно но только в узком диапазоне, и чем уже этот диапазон (ближе горбы) - тем выше будет эффективность такого оформления. Вот дальше самое интересное: Присоединяем к нашему БП4 еще один закрытый объем и моделируем ситуацию когда в большой машине с простым кузовом (пусть это будет суперстрит, или адвансед со стенами) огромная фронтальная камера БП4 нагружена на салон почти такого же объемом. Поскольку неизменяемым этот объем считать нельзя из за того, что реальный кузов ведет себя на больших уровнях давления как картонная коробка, мы заменяем одну стенку объема мятой бумажкой, плотно, но все же с небольшими щелями (потому что герметичной в суперстрит машина не когда не будет) прижимая к стенкам объема этот "имитатор говна в проруби". вот так это выглядит на столе: а так выглядет ИЧХ этой смешной модели: казалось бы, мы нагрузили наш бандпасс еще на один объем - пусть он не совсем жесткий и не полностью герметичный, но жесткость, присоединенная к системе должна увеличиться и все рабочие частоты должны увеличиться.... а на деле Х#Й!!! На деле мы не только не получаем подъема частоты и увеличения нагрузки, а частота вобще снижается присем не чуть чуть, а вполне так зашибись! а ход динамика естественно во всем диапазоне увеличивается... Короче жопа... и эта жопа объясняет очень много курьезных моментов, почему при настройке системы в резонанс какого нибудь стокового седана при попытке добавить децибеллов прижав капот и двери разультат безбожно падает))) (я ржу, потому что мне довелось однажды лично своей жопой, прижатой к багажнику, "улучшить" результат на минус 4 Дб)))) - да потому что при удерживании кузова изменяется не только "АЧХ салона" но и настройка самого ящика меняется до неузнаваемости и если так делать, то нужно как минимум заново искать нужную частоту, и то далеко не факт, что будет лучше... Ладно, хватит лирики! Едем дальше: самая красивая ситуация - заменяем "газету" жесткой стенкой (переходим в класс "экстрим"). снимаем ИЧХ этой системы: И что мы видем на графике?? все идеально... угадайте во сколько раз увеличилась частота настройки системы? ПРАВИЛЬНО! ровно в 1.44 раза! соответствующим образом разумеется повели себя и горбы импеданса, став ниже (это значит что ход уменьшился при той же подводимой мощьности) а вот минимам импеданса стал чуток повыше (и это тожк зашибись! потому что во многих случаях позволит использовать "опасные" схемы подключения...) Вот такие вот эксперементы... ;) ::hair:: А на автосиб кто не пошел (я звал, даже тему специальную создал) это зря... :mic29:
    1 лайк
  21. какая большая у тебя запаска,что 4 400-х акума помещается :good: вот у меня вместо моей докатки толком ничего не разместишь
    1 лайк
  22. Без слов....... одуреть можно, про такие машины рассказывыть будут: типа там у типа такое.....
    1 лайк
  23. мне страшно, если я увижу все это в живую я ведь умру от белой зависти :good:
    1 лайк
  24. а если два амбишена 12?тока будет 7р http://avtv.ru/goods/oris_amw-12/
    1 лайк
  25. за 6500р на повседнев даже тяжело подумать. Р-ку 12-ку б\у, но на повседнев от кикса она может погореть. Тем более сейчас лето и жарко. Пару великов АЛ12, тоже маловато будет. Есть еще каденцы FXW или пауэр акустики. Или поищи дрега DWH 15-ку б\у Вообщем смотри что-нибудь из б\у, тюк новое за эти деньги, будет дофига от кикса.
    1 лайк
  26. Если давление росло это не значит что небыло клипа. Усил этот слабоват и как следует Рку не качнет , а наворачиванием гейна легко загнать усил в клип и ушатать дин. Попробуй усь мощьнее и убедишься что давление выростит и дин пахнуть не будет(если с умом конечно).
    1 лайк
  27. каша:good:питание какое к нему будет?
    1 лайк
  28. поздравляю с покупкой))) Должно заиграть!
    1 лайк
  29. Да думаю Санек sashjke - у него сегодня праздник, вот себе и подарок сделал) 151.7дБ :good:
    1 лайк
  30. Это Ока Ивана дунула 164.6 :good: круто. Респект Ивану
    1 лайк
  31. делай вот так и будет очень громко
    1 лайк
  32. :music::music::music::music::drinks:::hair::
    1 лайк
  33. я никада этого неписал..но щя напишу.... ты када все собереш... побереги здоровье... я не шучу
    1 лайк
  34. хотите прикол... была у меня р-ка.... 1222.... я тоже к ней усил купил:)... тока бу.... рф 40001 :) так и катаюсь.... зя 30 литрофф.... громко и качественно:)
    1 лайк
  35. это только в том случае если усилитель достойный. типа м3 и тд
    1 лайк
  36. ну чаму плахому я табу яще могу научить?
    1 лайк
  37. ничего себе "отморозки" живут в соседней области!)))удачи в постройке!)))
    1 лайк
  38. Nastradamus Лёш, нам критично оставить заднии сиденья,потому и ломаем голову как снять максимум именно с такой компановки!
    1 лайк
  39. БЕДНЫЙ РУСЛАНЧИК:lol::lol::lol::lol::lol:
    1 лайк
  40. реально оригинальный инстал. Очень интерестна оконцовка. благодоря таким людям движется наше автозвуковое движение. Большая уважуха!
    1 лайк
  41. Я тестил : 4 трубы по 100 мм = 1 труба 200 мм. 3 трубы по 100 мм = 1 труба 160 мм. Результаты один в один у меня были , но в каждом случае будет по разному , уж больно много факторов влияющих на результат.
    1 лайк
  42. "Для того что бы продать что нибудь ненужное, нужно сначала купить чтонибудь ненужное"
    1 лайк
  43. Эээ нее... Сейчас скажу шлавные слова У меня не давильно-спортивная система, а это так, для себя:blush:
    1 лайк
  44. Все понято на 100% верно!:good: При нагрузке резонаторной системы (это всевозможные бандпассы, фи-опенэйры и прочее, все кроме волновых типов оформления) на жесткий закрытый объем все настройки и экстремумы по частотам смещаются вверх, посравнению с точно такой же геометрически системой, но излучающей в свободное пространство. Это в самом первом моем посте как раз я и проверял. Когда система нагружается на суперстрит - то есть на консервную банку, жесткости не добавляется, добавляется определенная масса (воздух и кузов) которые сами по себе имеют свою характеристику поведения по частотам, и если грубо, то эту консервную нагрузку можно представить как еще один резонатор, в котором дыры и панели кузова будут вормировать еще одну, собственную частоту настройки, в которую как раз нужно обигрывать, которая разумеется будет различной на разных уровнях давления. Все "горбы" как в экспериментах, так и в реальности смещаются вниз по частоте. То есть к примеру в конкретном автобусе (я же не от нечего делать этими исследованиями занялся..) частота настройки, расчитанная по точно известным объемам с конкретной площадью порта от реального пика системы отличается очень сильно - гибкий салон неизбежно и очень сильно утягивает все вниз. А при нагрузке на "каменный мешок", если салон действительно на боевых уровнях давления работает как герметичная, геометрически неизменяемая система, продолжают работать все привычные принцыпы резонатора - присоединенный объем - это присоединенная жесткость, а увеличение жесткости всегда работает на увеличение частоты. К примеру если мы имеем камеру с портом определенного объема то у этой камеры есть своя частота настройки, к примеру 50Гц, если нагрузить эту камеру на "кабину" точно такого же объема, то жесткость в системы увеличится ровно в два раза, а частота настройки увеличится соответственно в 1.44 раза (это "волшебное число резонатора Гельмгольца") то есть если в свободном поле система БП4 по расчету и в реале дует на 50Гц то нагруженная на бронекабину она же будет дуть уже на частоте около 72Гц. (если оба объема жесткие и одинаковые). Причем пока что я думаю, что максимальная добротность у этой системы будет именно при равных объемах, вернее при равных жесткостях, потому что если жесткости будут разные, то настройка получится из суперпозиции совместной работы объема1 и порта и объема2 и порта - в результате пик будет, но более пологий во всех отношениях - как по АЧХ, так и по импедансу. Самое интересное и самое сложное - что жесткость камеры, в которой кроме порта есть еще динамик, или еще хуже - динамик и другой порт, как в случае с БП6, то жесткость этой камеры не будет равна жесткости объема воздуха в ней, из за влияния динамика и порта жесткость будет вопервых другая, вовторых она будет еще и разная на разных частотах, то есть в зависимости от частоты настройки порта и мех резонанса динамика (которые суммируются и влияют как один фактор) на боевой частоте жесткость воздуха в основной рабочей камере будет изменяться, но если частота настройки нижнего (внутреннего) порта в БП6Б ниже боевой частоты, то это в любом случае будет увеличивать жесткость воздуха в основной камере. То есть если ставить задачу получить максимальную эффективность взаимной работы броне-салона и рабочей камеры за счет одинаковой жесткости этих объемов, рабочую камеру, в которую нагружен ФИ с динамиком, нужно делать геометрически большего объема, чем салон. в салоне что то менять для подстройки системы сложно, потому что там куча регламентов и вобще сложно - туда не пложишь кучу кирпичей или баллонов, а объем рабочей камеры всегда можно сделать с запасом, чтобы потом пихать туда что угодно,ловя максимально острый пик на настройке. Если учесть что при изменении этого объема будет конечно же меняться и основная частота и настройку нижнего резонатора тоже придется все время подстраивать... вобщем это такой гемор, в котором даже зная как это все работает и куда че двигать, можно заблудиться и сойти с ума))) В плане настройки с волновой системой (ну скажем как в калдине) все намного проще - там основная частота раз и навсегда определяется геометричей и все усиля прикладываемые направленны только на то, чтобы максимально эффективно ракачивать воздух внутри этой геометрии. Если толкать его чем то стожнее, чем ФИ или БП4 то тоже возня будет еще та... но это хотябы возня в миниатюре, а не так, что надо изменять объемы, исчесляемые тысячами литров и порты, площадью по пол метра квадратного)))) Хотя даже если и не заниматься этим геморром то и в ЗЯ все получится очень эффективно... Это вопрос изначального выбора типа системы - компрессионная или волновая, и что то мне подсказывает, что будет такой порог, на котором с волновой системой то же начнутся сурпризы... но врядли этот порог лежит в доступных на сегодняшний день пределах ;) Бонусом еще и то, что волновой принцип работы системы сохранится и в суперстрите и везде, просто с иной эффективностью, а компрессинно работать может только система в броневике. По соотношению силы/децибеллы я бы строил не компрессионную систему...
    1 лайк
  45. один собирается при замере в броневике сидеть другой вообще непойми шо придумал))))))
    1 лайк
  46. А да щас 12-ка вот в таком виде
    1 лайк
  47. 7 бед - 1 ответ: mad11:sarcastic:
    1 лайк
×
×
  • Создать...