Лидеры
Популярный контент
Показан наиболее популярный контент 16.06.2010 во всех областях
-
Автомобиль подготовлен по правилам ДбДрага под класс СуперСтрит 1-2 Изначально делал максимально большой ящик, который возможно было туда уместить, в итоге вышло 500 литров чистого объема. Боевая частота 74 Гц. Оборудование: Сабвуферы GZPW 18SPL 2 шт Усилители GZPA 2.20000SPL 2 шт Аккумуляторы Hawker 12HX400 4шт, плюс две четырех вольтовые банки hawker 4V230 Ну и собственно процесс по постройки Резка автомобиля. Пол в задней части полностью вырезан. Хорошая вещь передний привод Изготовление ящика. Бетона нет, использовал профильную трубу 25*50 мм, но потратил ее много. Метров 60 где-то ушло. Продолжение следует..15 лайков
-
Ситуевина складывается следющим образозом, занял 1-ое место, не официально, надовил больше всех, 148,9. человек надовил 148,2, и он на первом, после замеров, отнес как пологается конверт в полатку,девушки его прияняли конечно,были они втроем,и видимо им всем было не до этого, конверт затерялся........ в итоге не проставлена отметка о прибытиии.... когда наш класс вышел на сцену, меня не озвучили, и вовсе как буд-то не было, пока подошли к главному судье, Алексей его имя, в пиджаке он был серебристом, пока все это дело мало мальски начало решаться,все естествеено уже разошлись, с подарками,кубками.... один я не счем в стороне. Главный судья внятного ничего не смог сказать, только сослался на девушек что понабрали мол не понятно кого и от куда........ вот и объяснение.... не смог извиниться, спросил, тебе как надо официально или так мол мы тебе ща дипломчик напечатем, железяку какую-нибудь дадим....... так обидно мне никогда не было, все близкие и друзья в шоке....... я говорю конечно надо официально, много друзей и близких............ так этого и не было конечно....... кое как мне потом напечатали диплом...... за первое мое место, и то в Красноярске теперь получается их два идинаковых...... да и все абсолютно дипломы не верны и места....... в дипломе и то ошибка маленькая даже есть, .... "парнер" JVC , но это не столь важно, просто втюхали на от...сь на парень рекламу СТП, колонки пионер за 2 килорубля, железку нашли какую-то, валялась в грузовике без таблички....... так раздавлен я еще никогда не был........ никогда не забуду эти соревнования, готовился к этому дню пол года. чашку разбил обо сфальт срузу же........ тем самым обидел очень сильно Рому, ведущего соревнования, сказал мне Алексей. А как меня "не обидели" ...... им пофигу....... Считаю проведение и организацию соревнований плохими и холатным отношением ко многим участникам...... что стоит только говорить про провод Термлаба, который на протяжении всего соревновательного дня конкретно косячил, отходил, и показывал 000, когда люди уже давили на полную, не жалели технику и батарейки, а прибор нечего не фиксировал..... и люди запускали снова свою технику........ Алексей считает это нормальным, с его слов мне, что все четко, и нормально, до края два этапа на нем провели сказал. Вот такие вот делишки, обидно почти до слез.............13 лайков
-
При всем уважении-считаю это ваще все дрочь! Ошибки у всех бывают-и идеального ничего не бывает! То им амт х.у.е.в.о ,теперь аяска.Зажрались.Вспомните сплклуб-там ваще каша была,и все выступали и не пикали. Ну произошел казус, ну что теперь хаить. Орги приняли во внимание-дальнейшее не повториться. з.ы. аяска что в краснодаре провела замечательно,что в белгороде. А ошибки судейства всегда были и будут. Благо в этом году их гораздо меньше чем в прошлые.11 лайков
-
Интересно, а мадам за компом что ли пасьянс раскладывали или выполняли работу администратора соревнований ?8 лайков
-
Продолжу повествование о жизни этого автомобиля. На 2008 год решено было полностью переделать торпедо и поставить мидбас в ящики в дверях. В связи с чем шататная торпеда была выброшена на помойку. А верхушка была продана. Машину на зиму в гараж и начали пилить мерить крутить. Исходя из конструкции панели, отсутствовал обдув боковых стекол. Для обеспечения обдува, проложили гофру через панель в двери авто. Обшивки авто при этом тоже были переделаны, поскольку конструкция ящика не позволяла оставить штатную. В панели решили разместить вуферы от Alpine SPX-137R и сабик 8-ку Beyma SWR8. Собственно весь процесс виден ниже на фото.8 лайков
-
Порт 4000 Квадратов. Толщина передней стенки 125мм - она и есть его длина.8 лайков
-
Есть фанера 5-ка думаю из нее намутить да и проще с ней, а потом стекломатом усилю... А тем временем...7 лайков
-
В этот день сделали порядка 20 замеров пробных на " на пол шишки" на нагрузке 2 ома. Т.е каджый усилитель работает на свой дин, катушки последовательно. в 2 ома. Лучший рез получили на частоте 74 герца, акумы уже подсажены, решили навалить. Сломанный диск перед монитором - это результат давки в боксе. всё что было на полках оказалось внизу на полу..вместе с Термлабовскими прибамбасами, Диск сломался пополам сразу, его чем то накрыло.7 лайков
-
6 лайков
-
Короче на прочтение многобувенных постов ваще видать времени нет))) Ivan Olukhov ты же сам пишешь о том, что получилось 74Гц хотя ожидали ниже -как миниму это должно было натолкнуть на мысль о том, что это не ФИ... Зачем двигать заднюю стенку? даже если ты считаешь что оно работает как ФИ - так ты только повысишь настройку, без вариантов! Я говорю не про скругления, я говорю про скосы под 45 градусов, которые должны почти смыкаться посередине задней стенки, то есть эти скосы будут ОГРОМНЫЕ - от них должна отражаться волна: сначала от динамиков она летит назад, потом отражается и движется поперек машины, потом еще раз отражается и херачит в датчик. Вот о каких скосах я говорю. И как раз они то объем ненужный и схавают потому что тут суть не именно в величине объема а в форме этого самого объема объем в углах как раз лишний потому что там образуются застойные зоны, в которых тяжело добытая усилителем энергия превращается в тепло. Если сделать скругление по радиусу (вспоминаем "ящик Гуда") то это будет попытка заставить волну идти по выгнутой траектории - ближе к стенкам скорость будет максимальная, а в центре минимальная, а давление максимальное и давление будет всегда стремиться сорвать четкое движение волны и устроить АКЗ и небольшая доля акз всегда будет присутствовать в работе такого ящика. А если сделать большие отражатели под 45 градусов то поидее скорость и путь волны будет одиаков как у наружных стенок, так и в центре, потому что прямая и отраженная волна будут двигаться перпендикулярно друг другу. Есьественно будут потери и отклонения от этой красивой моели, но этих потерь должно быть заметно меньше. И настройка этой хреновины все таки имеет связь с формой всей машины, только тут вот все значительно сложнее, потому что по сути мы имеем замкнутый волновод, типа тороидальный, в одном месте поперек установлен динамик, в другом месте - датчик, одна половинка этого волновода в ящике, вторая в салоне. Чтобы поймать максимальную эффективность надо уловить такую пропорцию между этими жвумя расстояниями, при которой в зоне установки датчика формируется узел - область пространства, в котором давление максимально, а скорость минимальна. Рулетка на мой взгляд тут мало поможет, просто нужно как то стараться интуитивно уловить это потому что перенастроить тут что то кардинльно очень сложно. Кстати отчасти этим можно объяснить наличие огромной консоли посередине салона почти во всех инсталлах в классе экстрим - консоль как раз ломает полет волны в салоне способствуя более общирному превращению скорости в давление во всем объеме, в том числе в зоне датчика. А но тут ситуация другая - тут суперстрит, который, имхо, тем и интересен, что в нем сложнее сделать реально суперский результат ;) гораздо тоньше и точнее нужна настройка... Но и в таких габаритах, как сделанно, резерв у этой системы, я считаю, огромный! просто гигантский!!! Вопервых потому что с ящиком еще куча нужных вещей сделается, вовторых потому что мощьности реально дохрена, с такой мощьностью и таким основательным подходом 164 это разминочная развлекуха для форумчан, ну и втретих тоже интересно: Вы вобще задумывались о связи резонанса вашего динамика и частоты, на которой вы дуете? ))) Они отличаются как минимум на октаву, то естьв два раза! Импеданс у вас должен быть при любом раскладе просто гигантский... Ни в каких классах не запрещено тюнить динамики, я думаю, что реконы и в частности шайбы для гз то же не являются непреодолимой трудностью... ЧВ, правильный опенэйр - это очень эффективные типы оформления, но когда в них попадает динамик со специально подобранными для этого параметрами - это супероружие. Может случиться так, что у вас не хватит мощи чтобы раскачать динамики на Xmax на такой частоте в таком ящике, хотя мощи у вас море. Если подвинуть Fs динамиков на нужное место то возможно вам хватит одного такого усилителя чтобы выбрать 90% возможности динамиков и второй усь будет лишь добавлять инерцию подвижке, вылетающей из зазора, прибавляя какие то 0,4 Дб к офигительному резу! как то так у Денладена мысли в голове шевелятся)))))6 лайков
-
Всё, ребята, хватит. провод почините, девок получше учите, на площадке за базаром следите и оргов усталых зря не дрочите. идите в гараж результаты пилите! :diablo:6 лайков
-
Огромное спасибо хотелось сказать всем кто ездил с нами, и отдельное спасибо сереге, за то что зажигал весь красноярск!5 лайков
-
лучший замер в этот день, после небольшой подзарядки акумов 20 мин.5 лайков
-
5 лайков
-
Есть люди собирающиеся выступать в SQ ? Про SQ , если кому необходимо : Вечером 18 июня я буду в гостинице "Молодежная" . По прежнему предлагаю для участников бесплатные консультации по вашему инсталлу - как потерять минимум и советы на тему что можно успеть поправить за ночь перед соревнованиями . Мой телефон - 905-954-0518 , Виктор .4 лайка
-
Про SQ , если кому необходимо : Вечером 18 июня я буду в гостинице "Молодежная" . По прежнему предлагаю для участников бесплатные консультации по вашему инсталлу - как потерять минимум и советы на тему что можно успеть поправить за ночь перед соревнованиями . Мой телефон - 905-954-0518 , Виктор .4 лайка
-
у нас все хорошо работаем на благо следующего года чтоб наконец то собрать команду на чемп мира ну и на финал России ведем переговоры с итальянцами думаю будет всем интересно на финале и тп а на счет девушек все ошибаются у всех бывает накладки но со стороны участника нужно тоже понимать что пить на площадке это не есть хорошо и бить то что он заслужил4 лайка
-
Конечно всякое может быть. Но руководству ИАСКА не мешало бы официально извиниться перед участником. Жека - не расстраивайся, чашка не самое главное. Главное что ты знаешь, что ты лучший. А чашек еще будет море4 лайка
-
4 лайка
-
еще пара сезонов и будете вы на наших форумах сумасшедшие идеи подглядывать))))))) да совета спрашивать4 лайка
-
Сделаем его обратно как был. Отпишим потом на сколько изменился результат Я даже придумал как ручник сохранить рабочим. Ещё будут штук 50 фото. скрывать Ване нечего, наоборот всё покажем и даже больше,- чем кто либо думает.4 лайка
-
Всем добрый день) Хочу рассказать вам историю моей машинки) В давлении я можно сказать новичок поэтому не судите строго) История моего авто начинаецца ещё в 2007 году) Тогда машина пренадлежала не мне а моему другу, и он хотел подготовить ее на соревнования. Были приобретены следующие девайсы: 1. Pioneer DEH-P88RS2 2. 2 комплекта DLS MS6A 3. Усилитель DLS MA 41 4. Провод 0GA Stinger Expert, межблочники Stinger SBT 17 3шт, колба и пред 200А от Soundquest, акустические провода 2.5 квадрата (фирму производитель не помню), дистрибьторы Tsunami плюсовой и минусовой соответственно. 5. Вот с сабом мы определицца долго не могли))) тогда ещё мало что понимали в сабах и в наших руках оказался MTX RFL 152 6. С моноблоком тоже долго не могли определицца) заказали soundstream xxx 6500 а пока он щёл начались приготовления МТХа, качали его на тот момент моим Четырёхтысячником. Когда поняли что мтх саб не совсем для EMMA, решили его продать) не стали долго думать и купили 2 Рки и 2 DLS MAD 15. Корпус был собран для повседнева. Настройка в районе 40гц была помоему, точно не помню))) 7. Стал вопрос с питанием, приобрели Stinger 2150) Все собрали) и тут друг уехал в америку а машина попала ко мне в руки... инстал был до конца не доделан, багажник не обтянут, подиумы не обтянуты, и т.д. лето 2008 катался так, осенью поехали в Ростов на Автоэкзотику. Там показали результат 145,0. Бас2. 1 место Затем было долгое затишье, были проданы: акум, оба мад 15 обе Рки... и вот буквально за 3 дня до 1 этапа EMMA в Ессентуках (22мая) было принято решение довести все до ума и попробовать выступить) взяли 2 велика 1108, акум пришёл 21 числа ночью))) сабы взяли те же, Рки 1222. 2 ночи не спали, все собрали, с бокса уехал около 8 утра) неуспели только поставить сетки на динамики и получили за это на инстале -3 балла. Замер с закрытыми - 135.6, с открытыми 134,9. Ожидал большего честно говоря) в итоге 3 место. На следующий день после EMMA замерился на синусе - 144.0. мало))) К Усть-Лабинску решил подготовицца уже серьезнее) захромировал кольца(на них была ржавчина, т.к. их изначально никто не хромировал) нашли сетки) по инсталлу вроде все) ну естественно с таким результатом по ДБ, конкурировать не реально, поэтому начали курочить ясчег.... Приехали в усть-лабинск. По инсталлу сняли 0 баллов))) очень порадовал этот момент, т.к. судейство было оч жесткое) замер с закрытыми-137.1, с открытыми - 136,8. Итог 1 место))) Сейчас в планах покатацца по соревнованиям, ближе к концу июля, будет немного другая система. Вот фото системы с описаниями: Фото № 1 - Плюсовая клемма Stinger, Провод 0GA Stinger Expert, Клемма защищена термоусадкой + пластиковой крышечкой, крышечка притянута стяжкой. Фото № 2 - Минусовая клемма Stinger, защищена пластиковой крышечкой. Фото № 3 - Колба с предохранителем (все Soundquest), провод 0 GA Stinger Expert, пред номиналом 200А. Провод защищен гофрой (15мм), термоусадкой, сверху заклеен моделином. Так же на фото предохранитель номиналом 10А, сечение провода 12GA - питание на магнитофон. Фото № 4 - АКБ Stinger 2150. Фото № 5 - Место где проходит провод 0 GA из моторного отсека в салон. Вварен небольшой кусок трубы, одета резинка. Провод защищен гофрой (15мм) Фото № 6 - Провод 0GA, 12GA уложен в кабель канал, защищен гофрой (15мм для 0GA, 9мм для 12GA), кабель канал прикреплен к кузову стяжками, провода прикреплены к кабельканалу стяжками. Фото № 7 и № 8 - Прохождение провода 0 GA, 12GA по салону. На всей длинне провод уложен в кабельканал, защищён гофрой (15мм для 0GA, 9мм для 12GA), крепление те же самые. Фото № 9 - Проводка под задним зиденьем (со стороны водителя), провод с усилителя на акустику 12GA защищен гофрой 9мм, провод управления сечением 14GA защищен гофрой 7мм. Фото № 10 и 11 - Дистрибьютор питания Tsunami, Провод 0GA на входе, защищен гофрой, на конце термоусадкой, на выходе 2 провода сечением 2GA на 2 моноблока, 1 провод 4GA на 4х канальный усилитель. В Дистрибьюторе установлены 3 предохранителя: 2х150А для провода 2GA, 1х100А для провода 4GA. Провода на выходе так же защищены гофрой, на концах - термоусадкой. Дистрибьютор защищен пластиковой крышечкой. Фото № 12 и 13 - Место прохождения проводки с салона в багажник. Провод управления 14GA, акустический провод на саб 10GA, питание на моноблок 2 GA, все провода защищены гофрой (7мм для провода 14GA, 9мм для провода 10GA, 15мм для провода 2 GA) Фото № 14 - Межблочники + акустические провода. Все защищено гофрой 9мм. Сечение акустического провода - 12GA. Все провода прикреплены к кабельканалам, кабельканалы к кузову. Все крепится стяжками. Фото № 15, 16 и 17 - Прохождение межблочников и акустических проводов по салону. Все провода прикреплены к кабельканалам, кабельканалы к кузову. Все крепится стяжками. Фото № 18 - Межблочники + акустически провода. Под задним сиденьем (пассажирская сторона). Все провода уложены в кабельканалы, защищены гофрой 9мм. Все провода прикреплены к кабельканалам, кабельканалы к кузову. Все крепится стяжками. Фото № 19 - 4х канальный усилитель DLS MA 41. Межблочники в гофре (9мм), на концах на всякий случай тоже термоусадка) Фото № 20 - 4х канальный усилитель DLS MA 41. Акустические провода сечением 12GA. Все защищены гофрой 9мм, на концах термоусадкой. Фото № 21,22,23 и 24 - Питание 0GA на моноблоки и 4GA на усилитель - защищены гофрой (15мм для 0GA, 13мм для 4GA), на концах защищены термоусадкой. Межблочники так же защищены гофрой (9мм) на концах термоусадкой. Акустический провод 12GA защищен гофрой (9мм) на концах термоусадка. Фото № 25 - Акустические провода в дверях - сечение 12GA защищены гофрой, на концах термоусадка. Фото № 26 и 27 - Стойки. Проводка в стойках 12GA защищена гофрой, на концах термоусадкой. Фото № 28, 29 и 30 - Подиумы под мидбасы и пищалки. Фото № 31 - Моторный отсек Фото № 32 - EMMA Усть-Лабинск, 1 место ESPL 4 Саба Фото № 33 - Ясчег) Фото № 34 - Схема проводки в автомобиле Фото № 35 - Схема оборудования Всем кто принимал участие в построении системы большое спасибо)3 лайка
-
26 июня в городе Нижний Тагил пройдет этап игр "LoudGames". Место проведения этапа - площадь Дк. им Окунева, находится это на пересечении пр. Вагоностроителей и ул. Окунева. Въезд со стороны пр. Вагоностроителей. К участию доступны следующие уровни: Уровень 1, Абсолют. Регистрация участников пройдет на месте. Т.к. этап первый - участие бесплатное. Правила соревнований можно скачать на http://www.loudgames.ru Регламент мероприятия: Регистрация - с 10-00 до 14-00 Знакомство с форматом и измерительным оборудованием, а так же, судейский тренинг - на протяжении всей регистрации(будет возможность померить и протестировать прибор и систему) - с 10-00 до 14-00 Начало замеров - с 14-30 до 19-30 Процедура награждения - с 20-00 до 21-00 Организатор этапа - Digital Designs Russia Спонсоры этапа - DD, ТЦ "Автопартнер", журнал "Шоколад", журнал "Банзай", Топливо для призеров и победителей: АЗС "УралКонтрактНефть". Сертификаты об участии каждому участнику, призы и подарки победителям и призерам! Дополнительные развлекательные мероприятия: паркур, велотриал, выступления поп-коллективов, шашлык и многое другое. Добро пожаловать к нам в гости! Уверен, будет интересно!3 лайка
-
Парни, не стоит тут искать какой-то замысловатой конструкции, все просто до предела. По сути это и есть обычный ФИ, просто с большим об'емом, что и позволяет разместить порт такой площади. И не забывайте по частоту, она намного выше, чем для стритовых классах, где особую роль играет резонанты салона. Из-за высокой частоты и нет большого хода. Я уже писал, что когда проектировал ящик, то исходил из двух состаляющих: максимальный обьем ящика и максимальная площадь порта. Из этого и получилось 74 Гц, определенная первыми тестовыми замерами, а не какими расчетами, хотя думал что будет ниже. По углам: все углы внутри ящика пролиты смесью из полиэфирки, цемента, и не много опилок, чтоб сильно не текла. Так вот это и есть для сглаживания ну и для укрепления угла. Фото будут. Более сильное сглаживание боковых углов по задней стенке будет после окончания тестов с обьемом, потомучто уменьшать обьем планирую увеличением толщины зад. стенки.3 лайка
-
ну вот чуток прогресса. новый ясчик в процыэсе3 лайка
-
ДА какого чёрта вообще левых недалёких сыкух к судейству и учёту допускать?? Люди за сотые децибел бьются, а тут раз и не тому чашу при всех дали да ещё и за первое место с норм резом! За парнишку реально обидно, ведь поди не одну неделю в гаражике потел над инсталом, понять его эмоции вполне можно. А вот судейство в этом году некчёрту. Мифические перезамеры непонятно по каким причинам, открытые совещания при судействе SQ ит.д. и т.п. Люди готовятся, бабки неслабые укладывают в свою страсть, у некоторых даже до ссор в семье доходит а тут на те парень, зачем себя так ведёшь??? Ай не хорошо чашку разбил...3 лайка
-
И вот что в итоге из этого вышло. Таким тачан выехал на соревнования 2008 года. P.S. Чуть позже напишу про Селику. Там для друга машину делали. Сначала на SQ потом он сказал "В топку SQ хочу SPL":lol:.3 лайка
-
Переходим к дверям. :hi: В дверях сделали ящики объемом 9 литров, как раз под динамик. Металл двери резать не стали дабы не терять жесткости. Резали обшивку и меняли ее форму. Передняя стенка ящика - лист аллюминия 5мм. Все остальное полиэфирка, карпет, шпатлевка. Все детали делались под перетяжку винилом. От карпета отказались сразу поскольку выглит это не очень эстетично.3 лайка
-
- ты не прав. Я свое имхо уже написал, но никто не отреагировал совсем на него почему то... настройку уменьшением порта понижать нет смысла потому что это не ФИ! настройку надо понижать увеличивая путь волны, как говорит Юлий трубы с задней стороны динамиков - самое то, что нужно! И углы скошенные надо, потому что волна ударяющаяся в стенку под прямым углом стремится отразиться прежде всего обратно, в сторону порта волну направляет давление, которое получается в результате того, что волна рассыпается об прямой угол. Два прямых гла - два раза происходит эта трансформация скорсти в давление и давления снова в скорость, и каждый раз огромные потери - скорость теряется, а давление растет, а раз растет давление - значит система все больше начинает стремиться работать по компрессионным законам, а компрессионно у стенки такой практически чистое АКЗ! ни коим боком опенэйр как нормальный ФИ не работает! Если дальше в дебри лезть то я бы сам пробовал либо уровнять площадь канала по всей дине от динамиков до порта, либо сделать изменение его сечения плавным. Потому что в том виде как это есть площадь в начале равна суммарной площади динамиков, а потом сразу же лавинообразно увеличивается с вытекающими потерями скорости и направления распространения волны. Плавно размазать скорость по большой площади, переходя от двух круглых динамиков к одной большой прямоугольной дырке, очень сложно, поэтому можно попробовать пространство непосредственно за динамиками зажать до площади равной площади выхлопа, и просвет между задней стенкой и перегородочкой, которй щас нет, так же должно обеспечивать такую же площадь, либо от динамиков у порту площадь должна ступенчато расти в месте поворотов (отражений). В таком виде настройку регулировать можно только двигая заднюю стенку и перегородку одновремено, чтобы сохранять площадь, иначе любое изменение будет чревато локальным уменьшением или увеличением площади - в итоге либо получится хуже, или подрастет рез несзначительно, но большая часть выгоды будет упущенна.3 лайка
-
Я знаю это прекрасно и людей которые это сделали я знаю очень хорошо но это не говорит о том что это чудо саб а говорит о том что люди работали и сделали этот результат и не блогодоря сабвуферу кикер а только лиш блогодоря упорству и цели ЗЫ если кто незнает это TEAM PLAZMA3 лайка
-
Ох! ну и настрочи уже :wacko2: Пока некогда вступать в полемику.... Следующая порция фоток3 лайка
-
А зачем? Мощности у тебя в порядке.....90 литров за глаза.....вот корпус 70 литров и порт площадью 300 кв.см, настройка 34 гц...тупо места не было сделать на 20 литров больше...3 лайка
-
Не говори ерунду! ЖЛ +10гц вверх.Кикер солох 12 +9гц вверх. (от настройки короба-на настройке импеданс мин). 3515 +7гц вверх, пионер 8102 -4Гц вниз. Р-ка шпарит почти ровно,но там ачх о-го-го. сплх+4гц вверх по частоте. Динамик+короб и дают такие горбы. пион и дд ваще сравнивали ради прикола в одном и том же ящике. горб плавает.(горшками вверх) Но работая над дином,быстро начинаешь просекать что куда двигается.3 лайка
-
3 лайка
-
3 лайка
-
3 лайка
-
3 лайка
-
Конечно без разницы, но при опытах со своей машиной, я так и не нашел подтверждения волновой теории на результат.Стеночную конструцию рассматриваю как единую компрессионную камеру (учитывая площадь порта) чистА насос. У нас никогда максимум давления не вписывался в какую-то кратную часть волны для этой частоты.2 лайка
-
2 лайка
-
та что вы... у меня кикер 15й, короб под музяку - на 33 гц, давил 144,4дб, гдето от 1200 ват... - на повседнев чучуть меньше выкрученно - и далеко Р-ке до кикера на повседневе - уж поверь.. :sarcastic: т.к. у меня была р-ка.. веталь (страдивари) на Р-ках за 152 ушел - так и че? ты на музяке будешь их 145дб слушать? :mocking: сколько?! 10 секунд? пока в Пэпель не превратятся ::focus::2 лайка
-
я думал тоже самое но полюбому рез очень хорошый. ребята как пионеры, сколько таких тачен по всей россии? это всего-лиш начало. я не буду удивлён если мы увидем 167+ через некоторое время.2 лайка
-
Это ужо другой разговор-общестенность то смотрит.Если и сам директор в нелояльной форме отвечает-то шож ждать от других,ТА?:i_am_so_happy::mocking::sarcastic:2 лайка
-
+1 Жалко чувака Не понимаю почему Аяска просто не попросит прощения и не переведет разговор в другое русло, ведь виноват то не участник и то что он даже устроил на площадке, даже мало устроил,калаш бы дали наверное перестрелял там всех ***)2 лайка
-
120-130 много для этих динов и предпологаемой мощности 85-90л на пару и щелевой порт в 300-330кв.см с настройкой на 35гц2 лайка
-
2 лайка
-
ход сабдов какой (импеданс) и просадка какая, из этого уже можно делать выводы почему уси в защите. хотя впринципе ничего удивительного - мост на 0,5 ома 0,25 на каждый усь, хорошо что в защиту а не в адд:cray:2 лайка
-
2 лайка
-
тебе 24 года а Yauhen постарше тебя будет:hi: имей уважение к старшим. зачем грубо пишешь? уже все на форуме знают что ты не признаешь частоту ниже 40 гц - твое право, но не навязывай его другим:drinks: и я тоже полностью согласен с Yauhen, что частота выбирается от праметров дина (саба). re audio 18 xxx имеет резонансную частоту 15,6 герц так что скажешь его тоже настривать на 40 гц???? http://reaudio.com/specs.html разные дины для разных направлений: одни сабы - давильщики, с легкой подвижкой и жестким подвесом, другие сабы для повседнева - с огромным ходом, низкой резонансной частотой и более мягким подвесом. так что каждому свое:dance2:2 лайка