Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Лидеры

  1. Дружбан

    Дружбан

    Пользователь


    • Лайки

      27

    • Постов

      4 038


  2. Станислав Вольский

    Станислав Вольский

    Пользователь


    • Лайки

      25

    • Постов

      203


  3. VitaliyHTC

    VitaliyHTC

    Пользователь


    • Лайки

      15

    • Постов

      662


  4. pox73

    pox73

    Old School


    • Лайки

      11

    • Постов

      5 094


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 18.06.2010 во всех областях

  1. Виталь! Что по мне, так у меня одна позиция, просто мне лично сильно нравится читать подробные темы с отражённым фотографически процессом инсталяции.....я многому учусь, черпаю для себя какие то идеи, да и сам надеюсь, что кому то интересно! Судя по большинству действительно интересно! А мне как то мнение большинства важней, чем мнение отдельно взятого человека)) Без обид! А по поводу ФИшек, банок и килек, тут уже личное дело каждого! Я делаю так, как нравится мне, основываясь на примерах работ Стива! Пока такого же примера в России я не видел, так что вот))
    8 лайков
  2. Готов корпус под фронтальный саб!
    8 лайков
  3. Готовим авто к следущему этапу, уходим по среднюю стойку, как следствие меняем всё расположение в багажнике! Корпуса под новые Sundown Audio 15 Z v/2 SPL будут сьёмными.... На повседнев будуд 6шт Sa-10 D2 в низконастроенном корпусе! Ждём 4х вольтовую банку FIAMM... Немного фоток! 8 дюймовые беймы на фотке, это фронт в наш следущий проект Ауди 100 универсал, стена и 6 шт 12 дюймовых Sa-12....
    7 лайков
  4. явление дифракции и интерференции звука http://bse.sci-lib.com/article029519.html http://www.krugosvet.ru/enc/nauka_i_tehnika/fizika/ZVUK_I_AKUSTIKA.html Помещения работают в виде резонаторов и усиливают низкие частоты. длина волны: 20 герц - длина 17,2 метра 25 герц - длина 13,76 м 30 герц- 11,46 м 35 герц - 9,82 м 40 герц - 8,6 м 45 герц- 7,644 м 50 герц - 6,88 м 55 герц - 6,255 м 60 герц- 5,733 м
    6 лайков
  5. Это снова я Короче вот. В гараже уже долго стоят хавкеры 400 сегодня не вытерпил один достал... Слева оптима55 слева он... хавкер 400 К ним добавился 3-й... гроза всех тракторов и камазов, а заодно и моего прошлого инсталла Барсик 190-й А вот чё написано на хавкере Маде ин мексико Сегодня пытался повторить форму предыдущей обшивки, вроде получилось Это а вот и всеобщая любимица...
    5 лайков
  6. Я неалхимек, но помойму это от того - что ночью более тихо во круг и каждый звук доносится лучше::dance::
    5 лайков
  7. Никто не отменял НАНО-ТЕХНОЛОГИИ......:rofl2: скоро Стетсом будет размером с пачку сигарет и отдавать 20 киловат на 9 вольт и его можно будет прятать в бордачок....Походу производителей Стетсомов посетили пришельцы и кое-что рассказали куда болты винтить.....:rofl:
    4 лайка
  8. Основной формат - DbDrag BassRace, официальный этап с рейтингом регистрация на dbdragracing.com Тольятти и Самара будут конкурсы + кубки и дипломы + ценные призы Места проведения этапов 24 июля Тольяти - BassRace, спонсор Медиа-Маркт Автозаводское шоссе, 6, рядом с Моллом «Парк Хаус» 25 июля Самара - BassRace, спонсор Медиа-Маркт Московское ш., 18-й км, парковка ТРЦ «Московский» Очень ценные призы Регламент соревнований с 11-00 Регистрация и заезд участников с 11-30 Начало квалификационных замеров с 14-00 Завершение квалификации и регистрации участников, начало 1\4 и 1\2 финалов с 17 до 18 - Финальные поединки по классам 19-00 Награждение Главные преимущества BassRace Доступность - выиграть может каждый участник не зависимо от системы (лишь бы был сабвуфер). Простота - замер проводится на любом доступном Вам музыкальном материале (исключение тестовые треки) Неповторимые ощущения и переживания, особенно после победы на соперником Зрелищность - Вам не придется скучать, чужие поединки не менее интересны, чем свои. Честность и точность - программа фиксирует, расставляет по местам и судит автоматически, исключая возможность ошибки и подлога. Если Вы хоть раз поучаствуете в DbDrag BassRace - Вы поймете почему именно этому формату отдано предпочтение Доступные классы До 119.9дб - Для новичков автозвука, доступно на практически на любой системе с сабвуфером 120-129.9дб - Для любителей очень хорошо знающих свою систему. Одновременно он же и самый распространенный 130-139.0дб - Для профессиональных и громких систем, сложнейший класс 140-149.9Дб - Для тяжеловесов автозвука (если приедут :flag_of_truce:) + Специальный класс от генерального спонсора Абсолютная громкость на музыке с открытыми дверьми, победителя ждет специальный приз от генерального спонсора Условия участия в это классе будут немного позже Участие платное - 300р за этап, 500р при оплате сразу двух этапов в Тольятти и в Самаре. Смежная тема - слёт между этапами моб. +7 (8482) 78-12-99 skype: bassrace п.с. по DbDrag - желающим и копящим балы в рейтинге dbdragracing.com можно будет организовать замеры, но повторюсь - основной формат соревнований DbDrag BassRace п.п.с. открыта предварительная регистрация шлите на bassrace@ya.ru в в формате ФИО + команда если есть + а\м + гос.номер + контакт телефон или скайп или т.п
    3 лайка
  9. ИМХО. Половина форума Термпро - это подобные темы. Иначе нахрена форумы???
    3 лайка
  10. мотор динамика http://www.avtozvuk.com/articles/motor/MOTOR.htm Основной параметр, определяющий результаты этого взаимодействия - так называетмый силовой фактор B x L, часто (почти всегда) приводимый в технических характеристиках породистых динамиков. Силовой фактор - произведение индукции в зазоре на длину провода звуковой катушки, находящуюся в пределах этого зазора. Чем больше силовой фактор, тем более контролируемым становится движение диффузора и тем больше его электрическое демпфирование. Ясно, что чем массивнее магнит, тем силовой фактор будет больше, поскольку будет больше индукция. Но последняя величина зависит также и от размеров зазора: чем шире кольцевая щель в магнитной системе, чем она большего диаметра и чем она глубже (чем толще верхний магнитопровод), тем меньше будет индукция в зазоре, поскольку магнитное поле окажется "размазанным" в пространстве. в основном последовательное включение дает более четкий бас на повседнев, но сдесь мы имеем 2 катушки по 4 ома в итоге 8 ом - усилителю будет не просто справляться с таким большим сопротивлением. при паралельном включении катушек - 2 ома. вообщем, я думаю нужно пробовать и так и так, а потом выбирать для себя более приемлемый вариант подключения
    3 лайка
  11. Выбирать тебе небуду ничего писать дабы не разводить срачь надоело !!!
    3 лайка
  12. наоборот, ночью температура понижается, и плотность воздуха становится выше, колебания дальше распространяются в более плотных средах..:hi: термодинамика
    3 лайка
  13. Проезд на базу: Едем по улице Кулакова до поворота на Новомарьевку, ориентир - здание Джаз Рок Кафе прямо на повороте есть мойка, чуть дальше еще одна. Едем прямо по главной, она извивается сперва направо, потом налево, доезжаем до переезда, там знак СТОП. Лучше остановиться, за переездом часто прячутся Робингуды:sarcastic: Сразу за переездом указатель. Едем 12км по очень живописной дороге в лесу. Через 12км указатель: Повернули направо и через 2 км База. Собссна внутри у нас будет 2 площадки - одна для SQ вторая для Loud Games, чтобы шум не мешал судить звук. Вот как то так.....:bye:
    3 лайка
  14. нет. Если туда поставить большой то будет семерка
    3 лайка
  15. С недавних пор я с другом занимаемся построением звука в ауди 80..и вот решил создать свою темку где буду выкладывать фото процесса,ну и слушать советы т.к. мы в этом деле новички..Щас установлено- ГУ пионер 7900(не медиа станция) Сдвоеный фронт на герцах хвл Усил на фронт планет аудио(не помню маркировку) Басовое звено 2 тайп-р от алпайн,играют от Ададжио мма 500.2
    2 лайка
  16. 2 лайка
  17. 1,зачем 200 литров ? 120 за глаза ! 2, нафига катушка 4 Ома да ещё и одна ????? зачем тогда МАД11 нужен ? чтоб отдавать мощи как мистери 2-х канальный ?
    2 лайка
  18. Раади прикола замерь скока СА8 давит в ЗЯ на музыке в этой системе. Очень интересно. А еще лучше синусы 30,35,40,45 и 50гц
    2 лайка
  19. Во растянули тему на сколько страниц!!! Уже всем всё давно понятно!!! А кому не понятно читайте миллион тем на сайте!!! Которые уже обсосаны до костей!!!
    2 лайка
  20. Виталь, давай мы это в Ростове обсудим ..как и многое другое...включая мои мотивы МОЕ МНЕНИЕ - тема нужна. именно такая, подробная, от и до...если кого-то смущает за этим наблюдать - ну дык никто и не заставляет. Насчет "фишки" - ну не знаю - общая концепция с четыремя 18ками в джипе, сделанная с расчетом на музыку - железо все другое, как и все компоновочные решения...если чё - эксплорер ощутимо меньше Тахо иъи даже в штатах нет ни одного экспа с 4мя 18ками в багажном отделении..Игорю так еще оооочень много секаса предстоит с размещением - тот же ящик надо будет загружать вместе с сабами, поставить их внутри машины будет нереально....или речь про подробность описания и фотографии всего и вся? - енто да, плагиатим у Мида :sarcastic:
    2 лайка
  21. вот вот рекомендация для пятнахи 34 герца а не 40 герц:hi:
    2 лайка
  22. спроси ещё установщиков,разбираются ли они в параметрах динамиков,потому как динамик с такой высокой добротностью неизбежно будет "гудеть" почти в любом ящике.Я так подозреваю,что вот этот гул тебе и не нравится.Можешь смело менять динамик,с этим ничего хорошего не выйдет.
    2 лайка
  23. Вот рекомендованные DD ящики http://www.ddaudio.com/BoxDesigns/highEfficiency/compact.htm у 10" настройка 36 герц, у 15 настройка 34 герца. Это не моделирование в программе(которое некоторые не любят), это измеренная в реальных условиях настройка.
    2 лайка
  24. для тех кто захочет будет 2 п.с. можно после соревнований в Тольятти провести слёт на какой нибудь турбазе около трассы м5 между Тольятти и Самарой попить пива (в умеренном количестве) - поесть мяса и заночевать но у меня в этот раз не будет ни сил, не времени Тольяттинцы - ау кто возьмется ?
    2 лайка
  25. еще статейка: Сопротивление сабов: простая арифметика вопрос: обьясните, в чём разница между 2 Ом , 4 Ом, 1 Ом... И типа 2 катушки по 4 Ом или 3 по 2 Ом... В чём тут, блин разница? что именно и на что влияет? понятно, что если сопротивление маленькое то и мощности потребуется больше... Попробую объяснить быстро и просто. Рассмотрим связку Усилитель-Саб. Чем меньше сопротивление (Омы) у саба, тем больше мощности выдаст усилитель (Ватт). В автозвуке в ходу в основном 4х Омные динамики. Сабвуферы же бывают и с меньшим сопротивлением, а также с несколькими катушками по сколько-то Ом. Пример1: у Kicker S15L74 2 катушки по 4Ом. ТЫ можешь выбрать из 2х вариантов: последовательное и параллельное соединение катушек. При последовательном соединении, общее сопротивление составит 4+4=8 Ом При параллельном: 1/(сопр_общее)=1/(1/4+1/4)=1/(1/2) = 2 Ом. То есть общее сопротивление составит 2 Ом. Пример2: у Kicker S15L72 2 катушки по 2 Ом. При последовательном соединении, общее сопротивление составит 2+2=4Ом При параллельном: 1/(сопр_общее)=1/(1/2+1/2)=1 Ом. То есть общее сопротивление составит 1 Ом. Катушек может быть и больше 2х, как на SPLX 15/4, где 4 катушки по 1 Ом. Усилитель выдает больше ватт на меньшее сопротивление. Современные моноблоки в основном стабильно работают на нагрузку до 1 Ом. Некоторые (например RF, DD) могут работать и с меньшим сопротивлением, но это редкость и ценовой экстрим. Пример: Усилитель PowerAcoustik A3000DB по паспорту: RMS@4Ом:1100 Вт RMS@2Ом:1800 Вт RMS@1Ом:2300 Вт Невооруженным взглядом видно, что на 1 Ом усилитель почти в 2 раза мощнее чем на 4. То есть, цена ватта@1Ом в 2 раза меньше чем на 2Ом что безусловно жирный плюс, так как мы живем в мире ограниченного бабла. Но, говорят, что звук становится менее качественным при меньшем сопротивлении. Сам не проверял, поэтому утверждать не буду. Хотя как МНЕ кажется, 120ДБ, полученные на 8 Омном динамике и на 1 Омном не будут чем-либо различаться в плане ощущений. И там и там будут волосы шевелиться и дышать будет тяжело Но запишем плохое качество в жирный минус низкоомного подключения, так, на всякий случай. Повторюсь: я слушал S15L72 на 1 Ом с Oris AD2000 и как мне показалось, все было нормально с качеством. На 4 Ом не слушал. Теперь проверка прочитанного: ЗАДАЧА Пусть есть 2 динамика с 2мя катушками по 4 Ом (номинал 1Квт для ровности счета) и есть 1 усилитель со следующими характеристиками: RMS@4Ом:1000 Вт RMS@2Ом:1500 Вт RMS@1Ом:2000 Вт Как подключить динамики к усилителю при условии, что все катушки всех сабов надо запитать, чтобы: 1) обеспечить максимальное давление (1 Ом) 2) обеспечить максимальное качество (4 Ом) <-4 ом, т.к. 16 Ом - экстрим Ответ: 1) все катушки в параллель, динамики в параллель, общее сопротивление 1 Ом. (достигается макс мощность усилителя) 2) все катушки последовательно (2 по 8 Ом), сабы в параллель. Общее сопротивление 4 Ом ИЛИ все катушки в параллель (2 по 2 Ом), динамики последовательно, общее сопротивление 4 Ом.
    2 лайка
  26. из какой то статьи:hi: Динамики с двойной звуковой катушкой - это все те же головки электродинамического типа, да и внешне они мало чем отличаются от аналогов с одной звуковой катушкой. Их можно "вычислить" разве что по дополнительной паре клемм для подключения усилителя мощности. Впрочем, эта пара клемм - уже следствие технологии, а причина состоит в наличии независимого дополнительного провода, который наматывается на каркас звуковой катушки поверх стандартной обмотки. Обычно оба этих проводника изготавливаются из одного материала и имеют идентичное число витков с близкими электрическими характеристиками. Ясно, что введение дополнительной обмотки приводит к удорожанию конструкции сабвуфера. Но, как ни парадоксально, к явному выигрышу это не ведет, а по таким критериям, как характеристическая чувствительность, КПД и пр. такие сабвуферы вполне могут проиграть традиционным. Так почему же конструкции с двойной звуковой катушкой, точнее говоря - с двойной обмоткой, настолько популярны? За что пиастры выкладываем? Главное и, пожалуй, единственное преимущество таких сабвуферов - гибкость в подключении. Продублированная обмотка позволяет соединить сабвуфер с усилителем тремя способами: последовательно, параллельно или независимо, позволяя менять электрическое сопротивление сабвуфера нужным образом. В параллельной схеме подключения полное электрическое сопротивление сабвуфера будет составлять половину от сопротивления одной обмотки. Так, например, если сопротивление каждой обмотки - 4 Ом, то при параллельном подключении общее сопротивление сабвуфера снизится до 2 Ом. Достоинство такого варианта включения всего одно, но весомое, - пониженное электрическое сопротивление сабвуфера позволит усилителю мощности развить больший ток в выходных каскадах, а это даст основательную прибавку в мощности. Последовательная схема подразумевает последовательное включение обмоток. В таком варианте общее сопротивление сабвуфера будет равняться сумме сопротивлений каждой обмотки. Возвращаясь к примеру, описанному чуть выше, легко подсчитать, что в данном случае оно составит 8 Ом. Наиболее очевидный плюс от такого включения - пониженный уровень нелинейных искажений. Наконец, последний из простейших вариантов включения - независимый. Он назван так потому, что каждая звуковая катушка или обмотка (кому как нравится) подключается к отдельному каналу усилителя мощности. Этот вариант включения особенно полезен для тех усилителей, которые конструктивно не способны работать в мостовом соединении. Именно такой тип включения надо признать родоначальником сабвуферов с двойной звуковой катушкой. И вот почему. В отличие от автомобильных усилителей, их домашние собратья в принципе не могут работать в мостовом включении. По этой причине и были разработаны сабвуферы с двойной звуковой катушкой, чтобы получить возможность независимые каналы усилителя (левый/правый) нагрузить на независимые обмотки сабвуфера. Однако последний вариант включения нельзя бездумно применять когда вздумается. Почему? Читаем дальше. Ограничения, накладываемые на независимый вариант включения обмоток Вопрос поставлен ребром, но до того как мы на него ответим, давайте вспомним, из чего состоит звуковой сигнал, и в частности, его низкочастотная составляющая. Как правило, все музыкальные композиции, будь то классика, рок, джаз или популярная музыка, на студиях записываются в стереоварианте, где сигнал одного стереоканала отличается от другого, причем не только в области средних и высоких частот, но и глубокого баса. Теперь представим, что произойдет, если мы к первой обмотке звуковой катушки подключим один канал усилителя со своим спектром НЧ, а ко второй обмотке - другой канал, с несколько отличающимся спектром. На тех фрагментах композиции, где сигналы в обоих каналах совпадут, наш сабвуфер будет уверенно звучать, радуя слушателя. Но стоит этой гармонии хоть чуть-чуть нарушиться, как двойная звуковая катушка превратится, образно говоря, в повозку, тащить которую будут лебедь, рак и щука. Это довольно грубая аналогия, но на деле произойдет действительно нечто подобное. Возможен случай, когда в одно и то же время по одной обмотке будет проходить положительный импульс сигнала, а по другой - отрицательный. Что произойдет со звуком в таком случае, догадаться несложно, а длительная работа звуковой катушки в столь экстремальных условиях может стать причиной гибели сабвуфера. Чтобы избежать этого, желательно всякий раз, по возможности, соединять обмотки звуковой катушки параллельно или последовательно. Если же это не представляется возможным, то необходимо помнить, что только в том случае, когда на обе обмотки подается абсолютно одинаковый сигнал, двухобмоточная звуковая катушка и сабвуфер в целом будут функционировать правильно. Подобное ограничение на казалось бы стандартное включение сабвуферов с двойной звуковой катушкой может насторожить немало слушателей, однако надеемся, что пример включения, о котором мы сейчас расскажем, позволит снять все сомнения в пользе такого технического решения. Как мы уже говорили, сабвуферы с двойной звуковой катушкой обладают куда большей гибкостью в подключении, нежели традиционные экземпляры. Продемонстрируем это на примере пятиканального усилителя, у которого пятый канал изначально предназначен для подключения сабвуфера и конструктивно уже включен в мостовом режиме, с ограничением по сопротивлению нагрузки - не менее 4 Ом. Допустим, мы хотим построить аудиосистему с несколькими сабвуферами, чтобы получить в автомобиле очень высокий уровень баса. Предположим, что у нас имеется по четыре сабвуфера двух типов. Первые подопытные - это четыре традиционных сабвуфера с типичным значением электрического сопротивления 4 Ом, а вторые - четверка двухобмоточных "сабов", у которых сопротивления обмоток равны и составляют 8 Ом. Помня о том, что минимально допустимая нагрузка для усилителя мощности не должна опускаться ниже 4 Ом, найдем оптимальное соединение однообмоточных сабвуферов. Понятно, что наилучшим вариантом включения является случай, когда два динамика включены параллельно, а затем последовательно с точно такой же параллельной связкой из двух головок. Итоговое сопротивление получившейся цепочки составит 4 Ом. Вроде бы все хорошо, однако на практике такое включение имеет массу недостатков. Из-за небольших, но неизбежных отличий между динамиками, в поведении их подвижных систем будут наблюдаться тонкие различия. Из-за них, а также из-за эффекта возникновения противо-эдс (явления, когда в движущейся звуковой катушке возникает электродвижущая сила, стремящаяся сохранить неизменным ток в катушке) соединенные последовательно динамики начнут влиять друг на друга. В результате появятся искажения и звучание в целом будет изрядно подпорчено. Чтобы объяснить природу этого явления, приведем краткое изложение одного занятного эксперимента. Он очень прост в реализации, поэтому все желающие смогут без труда его повторить. Достаточно иметь под рукой хотя бы пару-тройку динамиков и несколько отрезков провода. Итак, эксперимент. Суть его заключается в том, что несколько динамиков соединяются последовательно, а выводы "крайних" динамиков закорачиваются - плюс одного динамика соединяется с минусом другого, и таким образом получается замкнутая цепочка. Теперь все, что остается сделать - это нажать на диффузор любого из динамиков, сдвинув его в сторону магнитной системы. Спустя мгновение диффузоры остальных динамиков отклонятся в противоположную сторону. Так проявляется взаимное влияние при последовательном включении нескольких динамиков. Его порождает явление электромагнитной индукции. Проще говоря, если в нормальном режиме работы динамика изменяющийся электрический сигнал вызывает колебания диффузора, то в нашем эксперименте произошел обратный процесс: отклонение диффузора вызвало электрический ток (надеемся, углубляться в физику не нужно, и так все помнят школьный курс), который через последовательное соединение передался остальным динамикам, и они отреагировали отклонениями диффузоров. В следующем эксперименте изменим тип подключения динамиков на параллельный, а затем, как и в предыдущем случае, надавим на диффузор одного из них. Тех, кто уже собрался порадоваться еще одному фокусу, мы вынуждены огорчить. Именно в этом случае динамики останутся неподвижными, потому что они абсолютно независимы, и ток, возникший благодаря отклонению диффузора одного из динамиков, прошел их, что называется, стороной. Подводя краткое резюме эксперименту, можно заметить, что параллельное соединение динамиков имеет ряд неоспоримых преимуществ перед последовательным. Теперь вернемся к нашим динамикам двух типов. Как проявил себя первый тип динамиков - традиционный - мы уже выяснили, теперь осталось разобраться, как проявят себя двухобмоточные "сабы", чтобы понять, стоит ли игра свеч. На рисунке видно, что оптимальным включением четверки двухобмоточных сабов станет параллельная цепочка с последовательным соединением обмоток в каждом сабвуфере. Результирующее сопротивление этой цепочки составит 4 Ом. Может возникнуть сомнение - а не проявится ли здесь эффект наведенного напряжения из-за последовательного соединения двух обмоток? Однако беспокоиться не о чем, - в вышеописанном эксперименте мы имели дело с независимыми звуковыми катушками, которые были соединены последовательно. Здесь же между собой соединяются не звуковые катушки, а обмотки одной катушки, "раскачивающие" одну и ту же подвижную систему. Именно поэтому они принципиально не способны влиять друг на друга, а значит, и вносить искажения в звучание. Надеемся, наш несколько затянувшийся эксперимент помог нашим читателям составить хоть небольшое представление о двухобмоточных сабвуферах, оценить их преимущества и выявить победителя "виртуальной дуэли". Тем не менее заметим, что с явным преимуществом победила "команда" двухобмоточных "сабов". В заключение хотелось бы сказать несколько слов о параметрах Тиле-Смолла для двухобмоточных сабвуферов, а также о том, что с ними происходит при различных вариантах включения обмоток. Параметры Тиле-Смолла для динамиков с двойной обмоткой совершенно не зависят от того, какой вариант включения обмоток используется - последовательный или параллельный. Поэтому при вычислении объема корпуса для выбранного сабвуфера нужно руководствоваться исключительно общими и механическими характеристиками головки, а брать в расчет электрические параметры, вроде сопротивления обмоток, нет необходимости. Последний параметр необходим только при расчете сопротивления нагрузки для усилителя мощности и к объему корпуса не имеет никакого отношения. В этой связи необходимо сделать очень важное замечание. В представлении многих "самоделкиных" бытует мнение, что ровным счетом ничего не изменится, если у сабвуфера с двумя обмотками задействовать только одну из них. Однако это мнение в корне не верно, потому что в лучшем случае такое включение приводит к потере эффективности - уменьшается глубина баса и уровень звукового давления, а в худшем - к некорректности любых расчетов относительно требуемого объема корпуса: из-за сокращения длины провода уменьшится электрическая добротность Qes, а следовательно, и полная добротность Qts. Напоследок необходимо сказать несколько слов о том, как трактуется мощность, которую производители двухобмоточных сабвуферов указывают в паспорте своих изделий. Обычно мощность, приводимая в паспорте, относится ко всему сабвуферу, независимо от используемого варианта включения. Это означает, что если в технической документации указано, что максимальная мощность сабвуфера составляет 250 Вт, то и суммарная мощность задействованных каналов усиления не должна превышать эту цифру.
    2 лайка
  27. В общем связи с перехлестом с фестивалем электронной музыки ГЭС - этапы переносится на 24 Тольятти и 25 июля Самара. в ближайшие дни этапы будут официально зарегистрированы. Предварительная информация! Основной формат будет BassRace, но для желающих заработать очки и попасть в мировые рейтинги будут проведены замеры dbDrag.
    2 лайка
  28. ну вот скажи тебе не надоело ? мне уже надоело
    2 лайка
  29. А хто знает на какую частоту "БУМ" они настроили, если на 50герц - твой саб в рай улетит. Коробок пощитаю за 15мин, только дай мне внутренюю высоту и шырыну щели ФИ.
    2 лайка
  30. 2 лайка
  31. причем усиливаются те частоты ПОЛволны которых укладываются в помещение, в стандартном 6метровом гараже это около 28-30 гц, а если стоять у боковой стены то 56-60гц:flag_of_truce:
    2 лайка
  32. nalp, попробуйте 75...80 л с настройкой на 25...30 Гц. 2:5056/55;195675, выполнил проверку рекомендаций производителя на примере одной модели, DD2512. Чуда не случилось, см. вложение. Горб на 40 Гц, полное отсутствие инфраниза, и ГВЗ более 18 мс на 40 Гц. Бухтелка, в общем. SQ-шный вариант - 40 л с настройкой на 25 Гц. -
    2 лайка
  33. Stetsom 14k2e test on the bench Voltage 12.6v x 1306amps = 16. 455wrms load at 1ohm Its 14.600 rms in 89% of efficiency Test with 70mm cable as we recommended on the Manual
    2 лайка
  34. Приношу извинения автору темы за злостный оффтоп, что мы здесь устроили. Ещё один ответ, и постараюсь больше не флудить. Посмотрел по ссылке. Общее впечатление - грамотно проведённая кампания по формированию запросов потребителя, но без искажения действительности не обошлось. Пинают закрытый ящик очень незаслуженно. Это понятно: стратегия компании на данном этапе - максимум громкости. Что касается рекомендаций ДД по построению ФИ, то вполне возможно, что они годятся для динамиков ДД, особым образом спроектированных. Но совсем не значит, что эти рекомендации годятся для всех осталь ных динамиков. Если проанализировать таблицу, то видно, что настройка на все случаи жизни одна: 40 Гц. Возможно, она хороша для динамиков ДД (это ещё надо проверить), но то, что не является тотально-универсальной - даже к бабке не ходи. Любую рекламную информацию надо стараться читать ещё и между строк, чтобы не быть сбитым с толку. -
    2 лайка
  35. Серега СУПЕР_МЕГА_ЧЕЛ ))) Ушел на пенсию ....ушел на пенсию.....Да никуда он не делся...БОЛЬШОЙ БРАТ СЛЕДИТ ЗА НАМИ )))) Красавчик Серый.....вся любая посильная помощь с Тольятти будет....да и думаю на край нехватки рук даже Самарская область присоединиться...воообщем ойу....вау.....
    2 лайка
  36. А как я узнаю в скольки метрах будет слышно? или пораставить знакомых через каждые 100 метров?:sarcastic: mail14 ты рыбак?
    2 лайка
  37. с размахом работаете :good: с такими партнерами, Скилз наверное не успевает контейнера с сабами разгружать
    2 лайка
  38. Ребилд системы в Лансер ИКС.. Итак три SA-12 в том же корпусе! Два SAZ 1500D мостом на 1.33 ома....на повседнев!!!!! К штатному АКб добавился новый Оптима 66 A...... Усилители закреплены на задней стенке корпуса через болты на 8 с резиновыми уплотнителями! АКБ закреплён слева от корпуса в нише крыла.... Фото! Видео! Часть первая! Салон! Часть вторая, кузов))
    2 лайка
  39. http://www.3vyki.ru/zvuki-oruzhija/26-zvuk-vzryva.html вот тут взрыв и др.звуки http://www.tatarovo.ru/sound.html
    2 лайка
  40. что бы дать адекватную оценку мощности уся мало его просто увидеть. замерь тестером напругу после диодов когда усь включен. можно померять на площадках (рядом с кондерами) которые соединяют выход диодного моста и +/- кондеров. и посмотри маркировку транзисторов в блоке питания и в самом усе. тогда и станет ясно о его мощностных возможностях
    2 лайка
  41. сейчас начнется::WhiteVoid::
    2 лайка
  42. Немного фоток! Процесс шумоизоляции....пол первый слой 4.5 мм, второй слой 3 мм, потолок два слоя по 3 мм + обрешётка, боковины два слоя по 2.5 мм вибры! На пол ляжет 5 мм сплэн на всю площадь, в крыля тоже, потолок и двери финальный слой битопласт! Фронтальная акустика и усилители! Всю акустику будут рулить два активных 3х полосных кроссовера! Завтра сфоткаю проводку!
    2 лайка
  43. Не так чтобы говно, но и не идеал. Единственный минус то, что добротность дина 0.8 очень большая, а это дает некоторый гул. Ну а если переделаешь, то должен заиграть лучше.
    1 лайк
  44. Нормально все качается.
    1 лайк
  45. дину не по... от соединения катушек меняется силовой фактор - BL. при параллельном включении он меньше, при последовательном он больше
    1 лайк
  46. Мощность обоих котушек вместе. Две котушки, по 150 Вт каждая. И от того, как соединять катушки номинальная мощность саба не изменяется. Изменяется только та мощность, которую вливает в динамик усилитель, последовательно - меньше, паралельно - больше.
    1 лайк
  47. ага, понял. меняю ставку - 2.5 дб я бы отдельно катушки не подключал, может плохо кончитца вы делаете burp или roll? как высако GAIN настроена на уселителях? иногда помогает просто GAIN понизить на усе и просто громкости добавить на магнитоле.
    1 лайк
×
×
  • Создать...