Лидеры
Популярный контент
Показан наиболее популярный контент 22.06.2010 во всех областях
-
Готовилось для участия на ЕММА Украина 2008 и db drag, ящик собран внутри авто(не проходил в проем по габаритам), авто собрано за 1 световой день (детали ящика нарезаны заранее и примерочно собраны за 4 дня до установки). Состав системы ГУ Eclipse CD8053, трех компонентка на фронт от длс са23 через кроссы, саб carpower sonic 15 от power 1000d в 1ом, батарейка в штатном месте 65а, сила 50кг +/- от акб, чертеж коробки найден в инете, в чертеже нарочно были допущены ошибки, т.к. на чертеже отсутствовали некоторые размеры, для их вычесления была построена 3Д модель в архикаде и.... а размеры то не бьются т.к. времени не оставалось, сделали на глаз и поехали:greeting: И немного фото заготовки на распиле Клея не было под рукой-решили сшивать Сборка потрохов Примерочная сборка Машина за сутки до выезда на участие:wacko2: Последний день сборки Ну и результат поездки:winner_first: З.Ы. про кручение шурупов-не от того их крутили что нам делать нех или дрель купить не можем, просто при сборке внутри машины закрутить основную массу шурупов было не возможно физически дрелью или шуруповертом. З.Ы,Ы продолжение есть-если интересно-могу выложить9 лайков
-
9 лайков
-
7 лайков
-
Вань, я думаю ты это конечно знаешь, но для всех объясню: никакой акум не сможет отдать максимум тока без просадки, так как когда ток стремится к максимуму, напряжение наоборот стремится к минимуму. приемлемая просадка , на мой взгляд, около 1 вольта, по этому можно судить , что акумы нормально отрабатывают, и уси не сильно голодают. важно основной заряд производить раздельно, так как акумы 12 и 4 вольта довольно сильно отличаются, вместе можно подзарядить на скоро например между замерами. Заряди акумы раздельно 12вольтовые 13,8 -14 вольт, 4 вольтовые 4,5-4,7в, пока ток заряда не упадет на минимум. Как я уже говорил - померяй отдельно просадку на 12 вольтах (кинь вольтметр между акумами и банками), станет ясно, что в твоей системе требует усиления - НХ400 или 4V230. вообще исходя из уже имеющегося опыта могу предположить, что на один твой усь в 0,5 ом нужно хотя бы 3, а лучше 4 400х. а вот с банками пока трудно сказать, в ближайшее время сам проведу такой эксперемент (по соответствию мощи банки к моще нного кол-ва 300х). Возможно есть смысл попробовать скоммутировать банки в 2 вольта, это может позволить усям отработать без защиты и исключит нехватку мощности повашающих банок. еще имей ввиду, чем дольше делаешь замер, тем большую просадку дадут акумы, однако рез мог зафиксироваться еще до самой глубокой просадки.6 лайков
-
Рекорд России на одном усилке и 8 ноэмах, кто бы мог подумать...:) Отличные сабы для повседнева Добавились новый имена Омичей и не только! Ну и на последок...6 лайков
-
Поставил его в ящик вместо SPLX'a ничего не меняя , сделал 3 замера результат во всех - 152.6 дб , результат упал от SPLX на 0.2 дб , видно просаживать стало больше в 0.5 ома , мультиметр не вешал. Да и ещё дубовенький он пока что :)5 лайков
-
Значит так. Да простят меня админы, но я для блага стараюсь ХВАТИТ ВЕРИТЬ ЗАЯВЛЕННЫМ ЦИФРАМ НА УСИЛИТЕЛТ ЛАНЗАР И КРАНЧ!!!!! НЕТУ ТАМ СТОЛЬКО МОЩНОСТИ. А теперь факты. http://www.lanzar.com/itempage.asp?MODEL=MXA282 2х 1000вт :wacko3::wacko1::crazy: Ага...Как же. Качаем мануал.... http://www.lanzar.com/manuals/MXA232-242-252-282-412-422.pdf И смотрим. 2х300вт рмс и 2х35А преды. Теперь считаем. 70А * 12в*0,5 (кпд)= 420Вт Вот сколько может чисто физически отдать этот усилитель в мосту А скока обещают на сайте? 4000вт??? Они наверно просто нолик лишний нажали5 лайков
-
Вообще все красавцы,все молодцы что приехали и показали хоть какой то результат,отдельный респект парням с Караганды,Сургута и Новосиба,хоть я лична из них особо не пообщался,пазнакомился,но все равно было приятно видеть эти машины.Ну не че думаю в следующем году еще пазнакомимся,какие наши годы.5 лайков
-
Так ребята у Павла новый результат, состоялась СВАДЬБА :yahoo::yahoo::yahoo: нашего друга 20.06.2010. И я там был и водку пил.:drinks::drinks::drinks: Спешим поздравить!!!5 лайков
-
4 лайка
-
в повседневе обе связки - 2xSA12 и z15 v2 будут очень близки...слишком много факторов и моментов которые зависят от конкретного инстала... я бы затруднился выбирать между двумя. но если говорить про систему ориентированную исключительно на замер я бы отдал предпочтение z15 v2 - более легкая подвижка, вкупе с мощностью мотора, гораздо более точным зазором и особенностями дизайна направленным на снижение роста сопротивления и получения максимальной эффективности на ватт сделают свое дело. В Чероки Джейкоба один z15 v2 показал почти тот же результат что и четыре SA12 при схожей подводимой мощности (153-154+ дб) Для своей системы я выбрал SA124 лайка
-
Хочу выразить особую благодарность Паше (клугер), Лёше (лехххх) за теплый прием и организацию ночлега)). Алексею (настрадамус) за д-3 и зарядник. Спасибо главному судье Роману!!! В общем ВСЕМ спасибо! Поздравляю победителей из Сургута! Жаль, что система не на вашем уровне мощности, а то б потягались Уже в который раз подтвердилась наша калибровка Д-1:i_am_so_happy: Опять убедился, что машина - это не главное для достижения результата. Обидно, что 0,3дБ до 150 не хватило:sad: да и врятли уже будет... распродаю))4 лайка
-
4 лайка
-
4 лайка
-
3 лайка
-
3 лайка
-
погнили дальше, машина покрашена и сразу началась установка электрики, стекл стекла сразу тонировали3 лайка
-
Лично у меня нет такого списка. Нужно просто уметь грубо оценивать потенциал данного аппарата. Судить нужно по силовым клемам. 1) Если на усилителе написанно 2000вт, а разъема под провод 4Га, то я бы усомнился. 2) Номинал предохранителей. Формула грубого расчета такая. 12 воль х Сумма А предохранителей х КПД усилителя (0,5-0,6 для АВ класса и порядка 0,8-0,85 для Д класса)= примерная мощность п.с. по этому пункту есть интересное наблюдение. Производители пронюхали нашу стратегию и быстро подстроились. Усилитель кикс кс 1,900. В паспорте указан пред 200А. А где он? А внутри! Как проверить что там правда 200А??? А никак! Поверить на слово Но мы то научены горьким опытом и не верим больше на слово 3) Вес усилителя. (Не касается нанотехнологий Стетсома))) Сам в шоке откуда там мощь при таком весе и размере! Вот как то так. п.п.с. мне политика пролоджи в этом направлении нравится. По идее чем дороже техника, тем она мощнее и серьезней. А у них наоборот)))))))) http://www.techhome.ru/catalog/auto/136#&&Filter=7_5951_12084%297_3446_3471%290_-1_81%29 НЕ сложно заметить по ссылке. Рядовой покупатель ищет дешово и мощно. И покупает саб пролоджи ВОВ, у которого киловат максималки! А тот кто немного в теме купит саб пролоджи НЕО с его 250вт РМС,3 лайка
-
Машина: Honda HR-V г/у: Pioneer 88 Сабы: Boston Acoustics G210-44 - 2шт Усь: RF T40001bd в 1 Ом АКБ: Оптима 55-ка под капотом, Хавкер 400-ый в багажнике между ними кг35 Результат показан на этапе IASCA в Красноярке. видио замера http://www.bassclub.ru/forum/showpost.php?p=197907&postcount=1783 лайка
-
3 лайка
-
3 лайка
-
3 лайка
-
3 лайка
-
3 лайка
-
Потом были сделаны перетрубации, смена железа, активная подготовка на старт этого сезона Но в один прекрасный день пьяные дядьки ехали задом не глядя туда и вот.. И это за неделю до открытия ЕММЫ... Пришлось брать китайцкий аффтопром и в бой мах рез 140,6дб на музыке3 лайка
-
а что у нас не китай? уже вся продукция в мире почти сплошной китай! длс китай штампует, саундстрим тож китай, пионер китай, алпайн китай, да что не возьми уже все китай. Просто китай китаю рознь и говорить что у меня допустим Алпайн китай гуд а у другого китай фуфло по моему не оч логично3 лайка
-
2 лайка
-
на всякий случай проверь целостность сварных швов, затяжку болтов замков дверей, приклеенность усилителей к крыше и т.д. замечено, что ока свыше 155 дб начинает трещать по швам. Правда это на более низких частотах, но и в твоем случае думаю возможно2 лайка
-
помоему ето нормально. зделайте замер силы уселов и потребление амперов во время замера2 лайка
-
2 лайка
-
Ну не расстраивайся,какие твой годы,успееш сделаеш 150+,я тоже к этому стремился аж 4года.2 лайка
-
Вань а ты заряжаеш сразу все акумы скомутированные ? если да то может давать такой рез то что ёмкость разная акумов и банок к примеру банка уже зарядилась а акумы ещё нет но у заряженной банки вырасло сопротивление вот на глаза подение тока , а вобще конечно питания маловато знаю по нашему опыту2 лайка
-
2 лайка
-
2 лайка
-
2 лайка
-
2 лайка
-
2 лайка
-
2 лайка
-
У нас после ливня по трассе с камри сдуло наклейку) , на бмв ещё держится, но уже никакущая, чёт на остальные не смотрел. 50 CENT Яж когда псолушал у тебя вроде сказал тебе что 130 есть полюбому. Хз что с снсором было у них, считай мы на первом замере вдули на всю а на табло 000, жестоко канеш , после второго старта показали 149,4, но это уже нагретая катушка и просаженные аккумы, Лёха Натсрадамус сказал типо не может быть что псоле замера просаживает так, ну блин мы то народ не настоль богатые и аккумы у нас БУ Варты, когда готовились после каждого замера делали експрес зарядку. Лёха спасибо на д3 и за зарядник, выручил очень, приятно было познакомится личто, не такой уж ты и плохой .2 лайка
-
2 лайка
-
2 лайка
-
да и на славу с омска-150+ на них, женя гудфокс 147+ с эрки 15. причем обсолютная стабильность при работе в низкоомной нагрузке2 лайка
-
Для фильтров первого порядка соединяются минусы динамиков, а плюс каждого динамика подключается к выходу своего фильтра, в данном случае, плюс пищалки к конденсатору, а плюс среднечастотника к катушке. поскольку в первом приближении динамики работают в разных частотных интервалах, их сопротивление за пределами своей полосы возрастает, потому можно считать, что сопротивление нагрузки для усилителя будет всё те же 8 Ом. На самом деле сопротивление будет иметь комплексный характер и отличается от прямой линии, иногда "взлетая" выше номинала, а иногда "проваливаясь" ниже него. Это зависит от конкретной реализации фильтров.2 лайка
-
Я немного разбавляю девушками надеюсь ни кто не против:) Зыыы Супра ротиф Фужика :) После соревнований в чернолучье : Уезжаем...2 лайка
-
2 лайка
-
Глотнул азота, потом гелия...... потом быстро курнул - и прикинь, спишь и бредишь смешным голосом:rofl2:2 лайка
-
Всем добрый день) Хочу рассказать вам историю моей машинки) В давлении я можно сказать новичок поэтому не судите строго) История моего авто начинаецца ещё в 2007 году) Тогда машина пренадлежала не мне а моему другу, и он хотел подготовить ее на соревнования. Были приобретены следующие девайсы: 1. Pioneer DEH-P88RS2 2. 2 комплекта DLS MS6A 3. Усилитель DLS MA 41 4. Провод 0GA Stinger Expert, межблочники Stinger SBT 17 3шт, колба и пред 200А от Soundquest, акустические провода 2.5 квадрата (фирму производитель не помню), дистрибьторы Tsunami плюсовой и минусовой соответственно. 5. Вот с сабом мы определицца долго не могли))) тогда ещё мало что понимали в сабах и в наших руках оказался MTX RFL 152 6. С моноблоком тоже долго не могли определицца) заказали soundstream xxx 6500 а пока он щёл начались приготовления МТХа, качали его на тот момент моим Четырёхтысячником. Когда поняли что мтх саб не совсем для EMMA, решили его продать) не стали долго думать и купили 2 Рки и 2 DLS MAD 15. Корпус был собран для повседнева. Настройка в районе 40гц была помоему, точно не помню))) 7. Стал вопрос с питанием, приобрели Stinger 2150) Все собрали) и тут друг уехал в америку а машина попала ко мне в руки... инстал был до конца не доделан, багажник не обтянут, подиумы не обтянуты, и т.д. лето 2008 катался так, осенью поехали в Ростов на Автоэкзотику. Там показали результат 145,0. Бас2. 1 место Затем было долгое затишье, были проданы: акум, оба мад 15 обе Рки... и вот буквально за 3 дня до 1 этапа EMMA в Ессентуках (22мая) было принято решение довести все до ума и попробовать выступить) взяли 2 велика 1108, акум пришёл 21 числа ночью))) сабы взяли те же, Рки 1222. 2 ночи не спали, все собрали, с бокса уехал около 8 утра) неуспели только поставить сетки на динамики и получили за это на инстале -3 балла. Замер с закрытыми - 135.6, с открытыми 134,9. Ожидал большего честно говоря) в итоге 3 место. На следующий день после EMMA замерился на синусе - 144.0. мало))) К Усть-Лабинску решил подготовицца уже серьезнее) захромировал кольца(на них была ржавчина, т.к. их изначально никто не хромировал) нашли сетки) по инсталлу вроде все) ну естественно с таким результатом по ДБ, конкурировать не реально, поэтому начали курочить ясчег.... Приехали в усть-лабинск. По инсталлу сняли 0 баллов))) очень порадовал этот момент, т.к. судейство было оч жесткое) замер с закрытыми-137.1, с открытыми - 136,8. Итог 1 место))) Сейчас в планах покатацца по соревнованиям, ближе к концу июля, будет немного другая система. Вот фото системы с описаниями: Фото № 1 - Плюсовая клемма Stinger, Провод 0GA Stinger Expert, Клемма защищена термоусадкой + пластиковой крышечкой, крышечка притянута стяжкой. Фото № 2 - Минусовая клемма Stinger, защищена пластиковой крышечкой. Фото № 3 - Колба с предохранителем (все Soundquest), провод 0 GA Stinger Expert, пред номиналом 200А. Провод защищен гофрой (15мм), термоусадкой, сверху заклеен моделином. Так же на фото предохранитель номиналом 10А, сечение провода 12GA - питание на магнитофон. Фото № 4 - АКБ Stinger 2150. Фото № 5 - Место где проходит провод 0 GA из моторного отсека в салон. Вварен небольшой кусок трубы, одета резинка. Провод защищен гофрой (15мм) Фото № 6 - Провод 0GA, 12GA уложен в кабель канал, защищен гофрой (15мм для 0GA, 9мм для 12GA), кабель канал прикреплен к кузову стяжками, провода прикреплены к кабельканалу стяжками. Фото № 7 и № 8 - Прохождение провода 0 GA, 12GA по салону. На всей длинне провод уложен в кабельканал, защищён гофрой (15мм для 0GA, 9мм для 12GA), крепление те же самые. Фото № 9 - Проводка под задним зиденьем (со стороны водителя), провод с усилителя на акустику 12GA защищен гофрой 9мм, провод управления сечением 14GA защищен гофрой 7мм. Фото № 10 и 11 - Дистрибьютор питания Tsunami, Провод 0GA на входе, защищен гофрой, на конце термоусадкой, на выходе 2 провода сечением 2GA на 2 моноблока, 1 провод 4GA на 4х канальный усилитель. В Дистрибьюторе установлены 3 предохранителя: 2х150А для провода 2GA, 1х100А для провода 4GA. Провода на выходе так же защищены гофрой, на концах - термоусадкой. Дистрибьютор защищен пластиковой крышечкой. Фото № 12 и 13 - Место прохождения проводки с салона в багажник. Провод управления 14GA, акустический провод на саб 10GA, питание на моноблок 2 GA, все провода защищены гофрой (7мм для провода 14GA, 9мм для провода 10GA, 15мм для провода 2 GA) Фото № 14 - Межблочники + акустические провода. Все защищено гофрой 9мм. Сечение акустического провода - 12GA. Все провода прикреплены к кабельканалам, кабельканалы к кузову. Все крепится стяжками. Фото № 15, 16 и 17 - Прохождение межблочников и акустических проводов по салону. Все провода прикреплены к кабельканалам, кабельканалы к кузову. Все крепится стяжками. Фото № 18 - Межблочники + акустически провода. Под задним сиденьем (пассажирская сторона). Все провода уложены в кабельканалы, защищены гофрой 9мм. Все провода прикреплены к кабельканалам, кабельканалы к кузову. Все крепится стяжками. Фото № 19 - 4х канальный усилитель DLS MA 41. Межблочники в гофре (9мм), на концах на всякий случай тоже термоусадка) Фото № 20 - 4х канальный усилитель DLS MA 41. Акустические провода сечением 12GA. Все защищены гофрой 9мм, на концах термоусадкой. Фото № 21,22,23 и 24 - Питание 0GA на моноблоки и 4GA на усилитель - защищены гофрой (15мм для 0GA, 13мм для 4GA), на концах защищены термоусадкой. Межблочники так же защищены гофрой (9мм) на концах термоусадкой. Акустический провод 12GA защищен гофрой (9мм) на концах термоусадка. Фото № 25 - Акустические провода в дверях - сечение 12GA защищены гофрой, на концах термоусадка. Фото № 26 и 27 - Стойки. Проводка в стойках 12GA защищена гофрой, на концах термоусадкой. Фото № 28, 29 и 30 - Подиумы под мидбасы и пищалки. Фото № 31 - Моторный отсек Фото № 32 - EMMA Усть-Лабинск, 1 место ESPL 4 Саба Фото № 33 - Ясчег) Фото № 34 - Схема проводки в автомобиле Фото № 35 - Схема оборудования Всем кто принимал участие в построении системы большое спасибо)1 лайк
-
1 лайк
-
1 лайк
-
имхо...до конца не раскачает....будешь крутить гейн наизнанку и сожжешь клипом дин....вот как то так1 лайк