Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Лидеры

  1. SOUTH 23

    SOUTH 23

    Пользователь


    • Лайки

      25

    • Постов

      3 604


  2. Валера

    Валера

    Пользователь


    • Лайки

      16

    • Постов

      320


  3. pox73

    pox73

    Old School


    • Лайки

      15

    • Постов

      5 094


  4. gangster

    gangster

    Пользователь


    • Лайки

      13

    • Постов

      195


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 22.06.2010 во всех областях

  1. Готовилось для участия на ЕММА Украина 2008 и db drag, ящик собран внутри авто(не проходил в проем по габаритам), авто собрано за 1 световой день (детали ящика нарезаны заранее и примерочно собраны за 4 дня до установки). Состав системы ГУ Eclipse CD8053, трех компонентка на фронт от длс са23 через кроссы, саб carpower sonic 15 от power 1000d в 1ом, батарейка в штатном месте 65а, сила 50кг +/- от акб, чертеж коробки найден в инете, в чертеже нарочно были допущены ошибки, т.к. на чертеже отсутствовали некоторые размеры, для их вычесления была построена 3Д модель в архикаде и.... а размеры то не бьются т.к. времени не оставалось, сделали на глаз и поехали:greeting: И немного фото заготовки на распиле Клея не было под рукой-решили сшивать Сборка потрохов Примерочная сборка Машина за сутки до выезда на участие:wacko2: Последний день сборки Ну и результат поездки:winner_first: З.Ы. про кручение шурупов-не от того их крутили что нам делать нех или дрель купить не можем, просто при сборке внутри машины закрутить основную массу шурупов было не возможно физически дрелью или шуруповертом. З.Ы,Ы продолжение есть-если интересно-могу выложить
    9 лайков
  2. Задния стенка в салоне, задния стенка в багажнике :crazy:
    9 лайков
  3. 7 лайков
  4. Вань, я думаю ты это конечно знаешь, но для всех объясню: никакой акум не сможет отдать максимум тока без просадки, так как когда ток стремится к максимуму, напряжение наоборот стремится к минимуму. приемлемая просадка , на мой взгляд, около 1 вольта, по этому можно судить , что акумы нормально отрабатывают, и уси не сильно голодают. важно основной заряд производить раздельно, так как акумы 12 и 4 вольта довольно сильно отличаются, вместе можно подзарядить на скоро например между замерами. Заряди акумы раздельно 12вольтовые 13,8 -14 вольт, 4 вольтовые 4,5-4,7в, пока ток заряда не упадет на минимум. Как я уже говорил - померяй отдельно просадку на 12 вольтах (кинь вольтметр между акумами и банками), станет ясно, что в твоей системе требует усиления - НХ400 или 4V230. вообще исходя из уже имеющегося опыта могу предположить, что на один твой усь в 0,5 ом нужно хотя бы 3, а лучше 4 400х. а вот с банками пока трудно сказать, в ближайшее время сам проведу такой эксперемент (по соответствию мощи банки к моще нного кол-ва 300х). Возможно есть смысл попробовать скоммутировать банки в 2 вольта, это может позволить усям отработать без защиты и исключит нехватку мощности повашающих банок. еще имей ввиду, чем дольше делаешь замер, тем большую просадку дадут акумы, однако рез мог зафиксироваться еще до самой глубокой просадки.
    6 лайков
  5. Рекорд России на одном усилке и 8 ноэмах, кто бы мог подумать...:) Отличные сабы для повседнева Добавились новый имена Омичей и не только! Ну и на последок...
    6 лайков
  6. Поставил его в ящик вместо SPLX'a ничего не меняя , сделал 3 замера результат во всех - 152.6 дб , результат упал от SPLX на 0.2 дб , видно просаживать стало больше в 0.5 ома , мультиметр не вешал. Да и ещё дубовенький он пока что :)
    5 лайков
  7. Значит так. Да простят меня админы, но я для блага стараюсь ХВАТИТ ВЕРИТЬ ЗАЯВЛЕННЫМ ЦИФРАМ НА УСИЛИТЕЛТ ЛАНЗАР И КРАНЧ!!!!! НЕТУ ТАМ СТОЛЬКО МОЩНОСТИ. А теперь факты. http://www.lanzar.com/itempage.asp?MODEL=MXA282 2х 1000вт :wacko3::wacko1::crazy: Ага...Как же. Качаем мануал.... http://www.lanzar.com/manuals/MXA232-242-252-282-412-422.pdf И смотрим. 2х300вт рмс и 2х35А преды. Теперь считаем. 70А * 12в*0,5 (кпд)= 420Вт Вот сколько может чисто физически отдать этот усилитель в мосту А скока обещают на сайте? 4000вт??? Они наверно просто нолик лишний нажали
    5 лайков
  8. Вообще все красавцы,все молодцы что приехали и показали хоть какой то результат,отдельный респект парням с Караганды,Сургута и Новосиба,хоть я лична из них особо не пообщался,пазнакомился,но все равно было приятно видеть эти машины.Ну не че думаю в следующем году еще пазнакомимся,какие наши годы.
    5 лайков
  9. Так ребята у Павла новый результат, состоялась СВАДЬБА :yahoo::yahoo::yahoo: нашего друга 20.06.2010. И я там был и водку пил.:drinks::drinks::drinks: Спешим поздравить!!!
    5 лайков
  10. вот что установлено!!!!!!!!!!!!:hi: :flag_of_truce:
    4 лайка
  11. в повседневе обе связки - 2xSA12 и z15 v2 будут очень близки...слишком много факторов и моментов которые зависят от конкретного инстала... я бы затруднился выбирать между двумя. но если говорить про систему ориентированную исключительно на замер я бы отдал предпочтение z15 v2 - более легкая подвижка, вкупе с мощностью мотора, гораздо более точным зазором и особенностями дизайна направленным на снижение роста сопротивления и получения максимальной эффективности на ватт сделают свое дело. В Чероки Джейкоба один z15 v2 показал почти тот же результат что и четыре SA12 при схожей подводимой мощности (153-154+ дб) Для своей системы я выбрал SA12
    4 лайка
  12. Хочу выразить особую благодарность Паше (клугер), Лёше (лехххх) за теплый прием и организацию ночлега)). Алексею (настрадамус) за д-3 и зарядник. Спасибо главному судье Роману!!! В общем ВСЕМ спасибо! Поздравляю победителей из Сургута! Жаль, что система не на вашем уровне мощности, а то б потягались Уже в который раз подтвердилась наша калибровка Д-1:i_am_so_happy: Опять убедился, что машина - это не главное для достижения результата. Обидно, что 0,3дБ до 150 не хватило:sad: да и врятли уже будет... распродаю))
    4 лайка
  13. 4 лайка
  14. 4 лайка
  15. вот и моя зетка вес 23кг
    3 лайка
  16. Забаньте меня для профилактики. Ну пожалуйста.
    3 лайка
  17. погнили дальше, машина покрашена и сразу началась установка электрики, стекл стекла сразу тонировали
    3 лайка
  18. Лично у меня нет такого списка. Нужно просто уметь грубо оценивать потенциал данного аппарата. Судить нужно по силовым клемам. 1) Если на усилителе написанно 2000вт, а разъема под провод 4Га, то я бы усомнился. 2) Номинал предохранителей. Формула грубого расчета такая. 12 воль х Сумма А предохранителей х КПД усилителя (0,5-0,6 для АВ класса и порядка 0,8-0,85 для Д класса)= примерная мощность п.с. по этому пункту есть интересное наблюдение. Производители пронюхали нашу стратегию и быстро подстроились. Усилитель кикс кс 1,900. В паспорте указан пред 200А. А где он? А внутри! Как проверить что там правда 200А??? А никак! Поверить на слово Но мы то научены горьким опытом и не верим больше на слово 3) Вес усилителя. (Не касается нанотехнологий Стетсома))) Сам в шоке откуда там мощь при таком весе и размере! Вот как то так. п.п.с. мне политика пролоджи в этом направлении нравится. По идее чем дороже техника, тем она мощнее и серьезней. А у них наоборот)))))))) http://www.techhome.ru/catalog/auto/136#&&Filter=7_5951_12084%297_3446_3471%290_-1_81%29 НЕ сложно заметить по ссылке. Рядовой покупатель ищет дешово и мощно. И покупает саб пролоджи ВОВ, у которого киловат максималки! А тот кто немного в теме купит саб пролоджи НЕО с его 250вт РМС,
    3 лайка
  19. Машина: Honda HR-V г/у: Pioneer 88 Сабы: Boston Acoustics G210-44 - 2шт Усь: RF T40001bd в 1 Ом АКБ: Оптима 55-ка под капотом, Хавкер 400-ый в багажнике между ними кг35 Результат показан на этапе IASCA в Красноярке. видио замера http://www.bassclub.ru/forum/showpost.php?p=197907&postcount=178
    3 лайка
  20. 3 лайка
  21. 3 лайка
  22. Так то тока кикер нинакого не похож
    3 лайка
  23. Потом были сделаны перетрубации, смена железа, активная подготовка на старт этого сезона Но в один прекрасный день пьяные дядьки ехали задом не глядя туда и вот.. И это за неделю до открытия ЕММЫ... Пришлось брать китайцкий аффтопром и в бой мах рез 140,6дб на музыке
    3 лайка
  24. а что у нас не китай? уже вся продукция в мире почти сплошной китай! длс китай штампует, саундстрим тож китай, пионер китай, алпайн китай, да что не возьми уже все китай. Просто китай китаю рознь и говорить что у меня допустим Алпайн китай гуд а у другого китай фуфло по моему не оч логично
    3 лайка
  25. а с чего ты взял, что размятый покажет лучше рез?
    2 лайка
  26. на всякий случай проверь целостность сварных швов, затяжку болтов замков дверей, приклеенность усилителей к крыше и т.д. замечено, что ока свыше 155 дб начинает трещать по швам. Правда это на более низких частотах, но и в твоем случае думаю возможно
    2 лайка
  27. помоему ето нормально. зделайте замер силы уселов и потребление амперов во время замера
    2 лайка
  28. Мой д1 самый точный д1 из д1 однёрых)
    2 лайка
  29. Ну не расстраивайся,какие твой годы,успееш сделаеш 150+,я тоже к этому стремился аж 4года.
    2 лайка
  30. Вань а ты заряжаеш сразу все акумы скомутированные ? если да то может давать такой рез то что ёмкость разная акумов и банок к примеру банка уже зарядилась а акумы ещё нет но у заряженной банки вырасло сопротивление вот на глаза подение тока , а вобще конечно питания маловато знаю по нашему опыту
    2 лайка
  31. Милашка И снова она Еще одна
    2 лайка
  32. Машины с Новосиба Омская 13 вроде
    2 лайка
  33. Девочки на пионере
    2 лайка
  34. Машина Стаса собрала возле себя толпу, 2 12 FI BL
    2 лайка
  35. детальки из нержавейки просто высший пилотаж :good:
    2 лайка
  36. У нас после ливня по трассе с камри сдуло наклейку) , на бмв ещё держится, но уже никакущая, чёт на остальные не смотрел. 50 CENT Яж когда псолушал у тебя вроде сказал тебе что 130 есть полюбому. Хз что с снсором было у них, считай мы на первом замере вдули на всю а на табло 000, жестоко канеш , после второго старта показали 149,4, но это уже нагретая катушка и просаженные аккумы, Лёха Натсрадамус сказал типо не может быть что псоле замера просаживает так, ну блин мы то народ не настоль богатые и аккумы у нас БУ Варты, когда готовились после каждого замера делали експрес зарядку. Лёха спасибо на д3 и за зарядник, выручил очень, приятно было познакомится личто, не такой уж ты и плохой .
    2 лайка
  37. да и на славу с омска-150+ на них, женя гудфокс 147+ с эрки 15. причем обсолютная стабильность при работе в низкоомной нагрузке
    2 лайка
  38. Для фильтров первого порядка соединяются минусы динамиков, а плюс каждого динамика подключается к выходу своего фильтра, в данном случае, плюс пищалки к конденсатору, а плюс среднечастотника к катушке. поскольку в первом приближении динамики работают в разных частотных интервалах, их сопротивление за пределами своей полосы возрастает, потому можно считать, что сопротивление нагрузки для усилителя будет всё те же 8 Ом. На самом деле сопротивление будет иметь комплексный характер и отличается от прямой линии, иногда "взлетая" выше номинала, а иногда "проваливаясь" ниже него. Это зависит от конкретной реализации фильтров.
    2 лайка
  39. Я немного разбавляю девушками надеюсь ни кто не против:) Зыыы Супра ротиф Фужика :) После соревнований в чернолучье : Уезжаем...
    2 лайка
  40. SPLX будет чуть поменьше :)))
    2 лайка
  41. Глотнул азота, потом гелия...... потом быстро курнул - и прикинь, спишь и бредишь смешным голосом:rofl2:
    2 лайка
  42. не помню какой у меня класс. одна 15ка - рез 120,8 Дб саб сплх 154. усь каденц 7500д. тыл и фронт киксы про 6020 ну и на них кикс 27 и 29. в волгограде это было месяц назад
    1 лайк
  43. Вот посмотри как сделал клеммы Иван Олухов это наглядное пособие
    1 лайк
  44. - ты не прав. Я свое имхо уже написал, но никто не отреагировал совсем на него почему то... настройку уменьшением порта понижать нет смысла потому что это не ФИ! настройку надо понижать увеличивая путь волны, как говорит Юлий трубы с задней стороны динамиков - самое то, что нужно! И углы скошенные надо, потому что волна ударяющаяся в стенку под прямым углом стремится отразиться прежде всего обратно, в сторону порта волну направляет давление, которое получается в результате того, что волна рассыпается об прямой угол. Два прямых гла - два раза происходит эта трансформация скорсти в давление и давления снова в скорость, и каждый раз огромные потери - скорость теряется, а давление растет, а раз растет давление - значит система все больше начинает стремиться работать по компрессионным законам, а компрессионно у стенки такой практически чистое АКЗ! ни коим боком опенэйр как нормальный ФИ не работает! Если дальше в дебри лезть то я бы сам пробовал либо уровнять площадь канала по всей дине от динамиков до порта, либо сделать изменение его сечения плавным. Потому что в том виде как это есть площадь в начале равна суммарной площади динамиков, а потом сразу же лавинообразно увеличивается с вытекающими потерями скорости и направления распространения волны. Плавно размазать скорость по большой площади, переходя от двух круглых динамиков к одной большой прямоугольной дырке, очень сложно, поэтому можно попробовать пространство непосредственно за динамиками зажать до площади равной площади выхлопа, и просвет между задней стенкой и перегородочкой, которй щас нет, так же должно обеспечивать такую же площадь, либо от динамиков у порту площадь должна ступенчато расти в месте поворотов (отражений). В таком виде настройку регулировать можно только двигая заднюю стенку и перегородку одновремено, чтобы сохранять площадь, иначе любое изменение будет чревато локальным уменьшением или увеличением площади - в итоге либо получится хуже, или подрастет рез несзначительно, но большая часть выгоды будет упущенна.
    1 лайк
  45. AMW12 один из лучших сабов за 100уе. 140+дб бас1 усь иволга бг1004 и музон классно играет. новерное в белый ему
    1 лайк
×
×
  • Создать...