Лидеры
Популярный контент
Показан наиболее популярный контент 22.06.2010 во всех областях
-
Готовилось для участия на ЕММА Украина 2008 и db drag, ящик собран внутри авто(не проходил в проем по габаритам), авто собрано за 1 световой день (детали ящика нарезаны заранее и примерочно собраны за 4 дня до установки). Состав системы ГУ Eclipse CD8053, трех компонентка на фронт от длс са23 через кроссы, саб carpower sonic 15 от power 1000d в 1ом, батарейка в штатном месте 65а, сила 50кг +/- от акб, чертеж коробки найден в инете, в чертеже нарочно были допущены ошибки, т.к. на чертеже отсутствовали некоторые размеры, для их вычесления была построена 3Д модель в архикаде и.... а размеры то не бьются т.к. времени не оставалось, сделали на глаз и поехали:greeting: И немного фото заготовки на распиле Клея не было под рукой-решили сшивать Сборка потрохов Примерочная сборка Машина за сутки до выезда на участие:wacko2: Последний день сборки Ну и результат поездки:winner_first: З.Ы. про кручение шурупов-не от того их крутили что нам делать нех или дрель купить не можем, просто при сборке внутри машины закрутить основную массу шурупов было не возможно физически дрелью или шуруповертом. З.Ы,Ы продолжение есть-если интересно-могу выложить9 лайков
-
9 лайков
-
7 лайков
-
Вань, я думаю ты это конечно знаешь, но для всех объясню: никакой акум не сможет отдать максимум тока без просадки, так как когда ток стремится к максимуму, напряжение наоборот стремится к минимуму. приемлемая просадка , на мой взгляд, около 1 вольта, по этому можно судить , что акумы нормально отрабатывают, и уси не сильно голодают. важно основной заряд производить раздельно, так как акумы 12 и 4 вольта довольно сильно отличаются, вместе можно подзарядить на скоро например между замерами. Заряди акумы раздельно 12вольтовые 13,8 -14 вольт, 4 вольтовые 4,5-4,7в, пока ток заряда не упадет на минимум. Как я уже говорил - померяй отдельно просадку на 12 вольтах (кинь вольтметр между акумами и банками), станет ясно, что в твоей системе требует усиления - НХ400 или 4V230. вообще исходя из уже имеющегося опыта могу предположить, что на один твой усь в 0,5 ом нужно хотя бы 3, а лучше 4 400х. а вот с банками пока трудно сказать, в ближайшее время сам проведу такой эксперемент (по соответствию мощи банки к моще нного кол-ва 300х). Возможно есть смысл попробовать скоммутировать банки в 2 вольта, это может позволить усям отработать без защиты и исключит нехватку мощности повашающих банок. еще имей ввиду, чем дольше делаешь замер, тем большую просадку дадут акумы, однако рез мог зафиксироваться еще до самой глубокой просадки.6 лайков
-
Рекорд России на одном усилке и 8 ноэмах, кто бы мог подумать...:) Отличные сабы для повседнева Добавились новый имена Омичей и не только! Ну и на последок...6 лайков
-
Поставил его в ящик вместо SPLX'a ничего не меняя , сделал 3 замера результат во всех - 152.6 дб , результат упал от SPLX на 0.2 дб , видно просаживать стало больше в 0.5 ома , мультиметр не вешал. Да и ещё дубовенький он пока что :)5 лайков
-
Значит так. Да простят меня админы, но я для блага стараюсь ХВАТИТ ВЕРИТЬ ЗАЯВЛЕННЫМ ЦИФРАМ НА УСИЛИТЕЛТ ЛАНЗАР И КРАНЧ!!!!! НЕТУ ТАМ СТОЛЬКО МОЩНОСТИ. А теперь факты. http://www.lanzar.com/itempage.asp?MODEL=MXA282 2х 1000вт :wacko3::wacko1::crazy: Ага...Как же. Качаем мануал.... http://www.lanzar.com/manuals/MXA232-242-252-282-412-422.pdf И смотрим. 2х300вт рмс и 2х35А преды. Теперь считаем. 70А * 12в*0,5 (кпд)= 420Вт Вот сколько может чисто физически отдать этот усилитель в мосту А скока обещают на сайте? 4000вт??? Они наверно просто нолик лишний нажали5 лайков
-
Вообще все красавцы,все молодцы что приехали и показали хоть какой то результат,отдельный респект парням с Караганды,Сургута и Новосиба,хоть я лична из них особо не пообщался,пазнакомился,но все равно было приятно видеть эти машины.Ну не че думаю в следующем году еще пазнакомимся,какие наши годы.5 лайков
-
Так ребята у Павла новый результат, состоялась СВАДЬБА :yahoo::yahoo::yahoo: нашего друга 20.06.2010. И я там был и водку пил.:drinks::drinks::drinks: Спешим поздравить!!!5 лайков
-
4 лайка
-
в повседневе обе связки - 2xSA12 и z15 v2 будут очень близки...слишком много факторов и моментов которые зависят от конкретного инстала... я бы затруднился выбирать между двумя. но если говорить про систему ориентированную исключительно на замер я бы отдал предпочтение z15 v2 - более легкая подвижка, вкупе с мощностью мотора, гораздо более точным зазором и особенностями дизайна направленным на снижение роста сопротивления и получения максимальной эффективности на ватт сделают свое дело. В Чероки Джейкоба один z15 v2 показал почти тот же результат что и четыре SA12 при схожей подводимой мощности (153-154+ дб) Для своей системы я выбрал SA124 лайка
-
Хочу выразить особую благодарность Паше (клугер), Лёше (лехххх) за теплый прием и организацию ночлега)). Алексею (настрадамус) за д-3 и зарядник. Спасибо главному судье Роману!!! В общем ВСЕМ спасибо! Поздравляю победителей из Сургута! Жаль, что система не на вашем уровне мощности, а то б потягались Уже в который раз подтвердилась наша калибровка Д-1:i_am_so_happy: Опять убедился, что машина - это не главное для достижения результата. Обидно, что 0,3дБ до 150 не хватило:sad: да и врятли уже будет... распродаю))4 лайка
-
4 лайка
-
4 лайка
-
3 лайка
-
3 лайка
-
погнили дальше, машина покрашена и сразу началась установка электрики, стекл стекла сразу тонировали3 лайка
-
Лично у меня нет такого списка. Нужно просто уметь грубо оценивать потенциал данного аппарата. Судить нужно по силовым клемам. 1) Если на усилителе написанно 2000вт, а разъема под провод 4Га, то я бы усомнился. 2) Номинал предохранителей. Формула грубого расчета такая. 12 воль х Сумма А предохранителей х КПД усилителя (0,5-0,6 для АВ класса и порядка 0,8-0,85 для Д класса)= примерная мощность п.с. по этому пункту есть интересное наблюдение. Производители пронюхали нашу стратегию и быстро подстроились. Усилитель кикс кс 1,900. В паспорте указан пред 200А. А где он? А внутри! Как проверить что там правда 200А??? А никак! Поверить на слово Но мы то научены горьким опытом и не верим больше на слово 3) Вес усилителя. (Не касается нанотехнологий Стетсома))) Сам в шоке откуда там мощь при таком весе и размере! Вот как то так. п.п.с. мне политика пролоджи в этом направлении нравится. По идее чем дороже техника, тем она мощнее и серьезней. А у них наоборот)))))))) http://www.techhome.ru/catalog/auto/136#&&Filter=7_5951_12084%297_3446_3471%290_-1_81%29 НЕ сложно заметить по ссылке. Рядовой покупатель ищет дешово и мощно. И покупает саб пролоджи ВОВ, у которого киловат максималки! А тот кто немного в теме купит саб пролоджи НЕО с его 250вт РМС,3 лайка
-
Машина: Honda HR-V г/у: Pioneer 88 Сабы: Boston Acoustics G210-44 - 2шт Усь: RF T40001bd в 1 Ом АКБ: Оптима 55-ка под капотом, Хавкер 400-ый в багажнике между ними кг35 Результат показан на этапе IASCA в Красноярке. видио замера http://www.bassclub.ru/forum/showpost.php?p=197907&postcount=1783 лайка
-
3 лайка
-
3 лайка
-
3 лайка
-
3 лайка
-
3 лайка
-
Потом были сделаны перетрубации, смена железа, активная подготовка на старт этого сезона Но в один прекрасный день пьяные дядьки ехали задом не глядя туда и вот.. И это за неделю до открытия ЕММЫ... Пришлось брать китайцкий аффтопром и в бой мах рез 140,6дб на музыке3 лайка
-
а что у нас не китай? уже вся продукция в мире почти сплошной китай! длс китай штампует, саундстрим тож китай, пионер китай, алпайн китай, да что не возьми уже все китай. Просто китай китаю рознь и говорить что у меня допустим Алпайн китай гуд а у другого китай фуфло по моему не оч логично3 лайка
-
2 лайка
-
на всякий случай проверь целостность сварных швов, затяжку болтов замков дверей, приклеенность усилителей к крыше и т.д. замечено, что ока свыше 155 дб начинает трещать по швам. Правда это на более низких частотах, но и в твоем случае думаю возможно2 лайка
-
помоему ето нормально. зделайте замер силы уселов и потребление амперов во время замера2 лайка
-
2 лайка
-
Ну не расстраивайся,какие твой годы,успееш сделаеш 150+,я тоже к этому стремился аж 4года.2 лайка
-
Вань а ты заряжаеш сразу все акумы скомутированные ? если да то может давать такой рез то что ёмкость разная акумов и банок к примеру банка уже зарядилась а акумы ещё нет но у заряженной банки вырасло сопротивление вот на глаза подение тока , а вобще конечно питания маловато знаю по нашему опыту2 лайка
-
2 лайка
-
2 лайка
-
2 лайка
-
2 лайка
-
2 лайка
-
2 лайка
-
У нас после ливня по трассе с камри сдуло наклейку) , на бмв ещё держится, но уже никакущая, чёт на остальные не смотрел. 50 CENT Яж когда псолушал у тебя вроде сказал тебе что 130 есть полюбому. Хз что с снсором было у них, считай мы на первом замере вдули на всю а на табло 000, жестоко канеш , после второго старта показали 149,4, но это уже нагретая катушка и просаженные аккумы, Лёха Натсрадамус сказал типо не может быть что псоле замера просаживает так, ну блин мы то народ не настоль богатые и аккумы у нас БУ Варты, когда готовились после каждого замера делали експрес зарядку. Лёха спасибо на д3 и за зарядник, выручил очень, приятно было познакомится личто, не такой уж ты и плохой .2 лайка
-
2 лайка
-
2 лайка
-
да и на славу с омска-150+ на них, женя гудфокс 147+ с эрки 15. причем обсолютная стабильность при работе в низкоомной нагрузке2 лайка
-
Для фильтров первого порядка соединяются минусы динамиков, а плюс каждого динамика подключается к выходу своего фильтра, в данном случае, плюс пищалки к конденсатору, а плюс среднечастотника к катушке. поскольку в первом приближении динамики работают в разных частотных интервалах, их сопротивление за пределами своей полосы возрастает, потому можно считать, что сопротивление нагрузки для усилителя будет всё те же 8 Ом. На самом деле сопротивление будет иметь комплексный характер и отличается от прямой линии, иногда "взлетая" выше номинала, а иногда "проваливаясь" ниже него. Это зависит от конкретной реализации фильтров.2 лайка
-
Я немного разбавляю девушками надеюсь ни кто не против:) Зыыы Супра ротиф Фужика :) После соревнований в чернолучье : Уезжаем...2 лайка
-
2 лайка
-
Глотнул азота, потом гелия...... потом быстро курнул - и прикинь, спишь и бредишь смешным голосом:rofl2:2 лайка
-
Если грубо, то смысл в уменьшении турбулентностей на выходе, а значит, и искажений. Е кщё в увеличении соколеблющейся массы воздуха на выходе порта. Эта конструкция обычно направляется выходом в пол, поток растекается в стороны. Бонусы такого решения: - НЧ у самого пола распространяются с меньшими потерями, то есть, имеется прибавка в давлении (но это гарантированно рабтает только в условиях комнаты) - возможность сокращения длины порта за счёт дополнительного сопротивления излучению, то есть, тот самый эффект "виртуального удлинения". Только даёт его не прилегающая стенка, (как это бывает со щелевиком внутри ящика), а пол. - порт убирается с передней (задней) панели со всеми вытекающими. Если есть желающие поэкспериментировать, это решение можно опробовать сначала снаружи ящика, а потом внутри, на входе порта, чтобы оценить величину "виртуального удлинения" в условиях багажнока. Как вариант, порт можно придвинуть близко к задней стенке, а на ней закрепить рассекатель. Для экстремалов - двусторонний рассекатель.1 лайк
-
Паша нус поздравляю тебя и твою теперь уже Жену с этим праздником.1 лайк
-
для тех кто захочет будет 2 п.с. можно после соревнований в Тольятти провести слёт на какой нибудь турбазе около трассы м5 между Тольятти и Самарой попить пива (в умеренном количестве) - поесть мяса и заночевать но у меня в этот раз не будет ни сил, не времени Тольяттинцы - ау кто возьмется ?1 лайк