Лидеры
Популярный контент
Показан наиболее популярный контент 08.07.2010 во всех областях
-
11 лайков
-
8 лайков
-
7 лайков
-
Оставшиеся в живых 7 утра, а у нас уже скатерть на столе и плов :nyam2:6 лайков
-
забугорные люди сосят лапу, там все думают что они самые крутые. им даёш полездный совет а они в ответ твой совет критикуют. здесь заметно луди пытаютца познать новое с каждой возможностью, и как говоритца - одна картина лутче тысячи слов..... вы бы видели разные бифы (мясо) на канадском и американском форумах. там уж все такие крутые аж места на форуме для всех мало. так же на этапах такой писдёж за спиной.....кароче весело здесь. гнали бы так в россии, 100% люди бы получали по еба...лицу каждое воскресение.6 лайков
-
без проблем, всё для своих лудей :good: правда такая открытость только на этом форуме, по всем остальным я слегка не додаю инфы6 лайков
-
Выкладываю 23 архива музыки с сайта Стива Мида. Каждый весом 250-350мб. Это более 6 гигабайтов отборных миксованных нигерских треков. Замедленные, с добавленным бассом (синусы 28-35Гц), с заниженным бассом, преобладание диапазона 30Гц, уникальные в своем роде треки. После прослушивания, вы уже не сможете воспринимать оригиналы песен. Всё это для любителей ураганного повседнева и низкой настройки! Качаем и наслаждаемся! Как там говорится - ...Почувствуйте себя Стивом Мидом... :sarcastic: Торрент - Самый большой сборник RAP'a с lowbass - Steve Meade Music Zip1 Zip2 Zip3 Zip4 Zip5 Zip6 Zip7 Zip8 Zip9 Zip10 Zip11 Zip12 Zip13 Zip14 Zip15 Zip16 Zip17 Zip18 Zip19 Zip20 Zip21 Zip22 Zip23 (!) все ссылки на 23 архива полностью рабочие5 лайков
-
В общем в связи с подаренными на ИАСКЕ майфуном и сабвуфером, надумал я сделать инстал в матиз моей девушки. Встал вопрос о приобретении уся способного разрулить фронт и саб, выбор пал на линейку DAD от Dragster а конкретно 4-х канальный DAD-1254. Спасибо за помощь в выборе Алексею Ерохину (lexxx), он же помог приобрести данный усь по вкусной цене :good:, подробности я думаю он вам в личке ответит если есть интерес к данному бренду. В общем усилок пришёл вчера, выкладываю фото, очень красивый внешне, а по внутренностям судите сами. Кстати в комплекте идёт выносной регулятор для одной пары каналов. Зы. Преды 3х30А5 лайков
-
:rofl2::rofl2::rofl2: С помощью кувалды и какойто матери всегда можно решить любой вопрос :rofl2:5 лайков
-
5 лайков
-
4 лайка
-
3 лайка
-
3 лайка
-
у меня тоже усилок невставал мешал кузов целый сантиметр, кувалдой всё встало даже с запасом :sarcastic:3 лайка
-
На днях немцы прислали мне подробную инструкцию по сборке динов. Вот и решил вывести ее в свет, т.к. вопросы по ремонту и замене подвижки сабов ГЗ мне также задовались неоднократно.3 лайка
-
3 лайка
-
2 лайка
-
2 лайка
-
Тут все дело в кривости рук , а не в Рке. Стоит кому то написать что Рка на повседневе пахнет от любого уся и все как по команде начинают твердить то-же в разных темах. Я вот могу привести пример из собственного опыта - В связке Свр 1522(в 1ом.) + ДЛС МАД-15(1600ват в 1ом) после прослушки негров минут через пять(а то и меньше) начинает вонять. Усил был заменен на ДД М2а (1600 ват в 1ом.), дин как и раньше в 1ом. Играет намного громче и интереснее, не пахнет и не греется. А все потому что у ДДхи есть индикатор клипа , а у МАДа нет и дин легко загнать в клип который не слышен на слух. Вот так - клипом палят без ума а не усями .2 лайка
-
Да негодайте это совсем не порт и не ящик и ничего не имеет общего с автозвуком это декор домой под люстру2 лайка
-
Скоро... "Идет небольшая партия сандалей"2 лайка
-
Rockford Fosgate T40001bd fattach_get.pdf fattach_get1.pdf fattach_get2.pdf fattach_get3.pdf T40001BD.xls2 лайка
-
а я все таки настаиваю на распиле кузова подумаешь будет пара швов через всю крышу так зато усей больше влезет2 лайка
-
ты читал? правила? там конкретно указанна площадь в квадратных дюймах, на основании чего и делятся классы...после чего, в скобках, указанны ПРИМЕРЫ возможных конфигураций динамиков попадающих в эту категорию...что сделано для удобства тех кто плохо соображает в дюймах2 лайка
-
2 лайка
-
Для этого надо приехать, зарегестрроваться(или наоборот), и собственно принять участие... если повезет ещё надо будет на сцену выходить чёнить забрать2 лайка
-
За день до СМТ заехал к СТРАДИВАРИ и увидел нечто странное, на первый взгляд похоже на изготовление ядерной боеголовки!!!2 лайка
-
2 лайка
-
Всем привет, вот решил суда скинуть песни со своей флешки Вообщем эти треки чаще всего можно увидеть на Ютубах в разных видюхах с сабами)) Это самые лучшие треки для давилова на музыке)) Треки Lil_Jon_-_Kings_of_Crunk_-_Throw_It_Up lil_jon_and_petey_pablo_-_rap_your_city Three_6_mafia_-_Late_night_tip ying_yang_twins_-_salt_shaker Young Jeezy - Put On (Feat. Kanye West) young_jeezy_-_hypnotize studio_12_-_pussyrocker_(club_mix) You're A Jerk lil_wayne_-_a_milli Coldplay - Trouble (Amoss Dubstep Remix) Moist (Feat. Oobie) (Bonus Track) Outta Your Mind (Feat. LMFAO) Plies_-_Definition_of_Real_-_Somebody__Loves_You_ И ещё несколько треков Вообщем 22 трека, все в хорошем качестве - Наслаждайтесь ::hair:: Скачать Размер файла:: 148.25 Mb2 лайка
-
2 лайка
-
Что б не скучалось вот выложу чуть фоток Это Вот "БАНДА" тока ещё одного не хватает Вот такая штука у меня есть называеться гибкая шина Вот моя боевая подруга... машины любит просто пипец... не вылазила б...2 лайка
-
Вот взял с какого-то сайта: Как известно, автомобиль, как и любое другой физическое тело, имеет основной резонанс и целый ряд второстепенных, малых резонансов. В приложении к SPL – соревнованиям нас прежде всего интересует именно основной резонанс. Если вспомнить школьный курс физики, то мы увидим, что резонанс – это резкое многократное увеличение амплитуды колебаний физического тела. То есть, логично было бы предположить, что если мы поставим резонанс себе на службу, то получим значительное увеличение звукового давления. Остается вопрос – как определить этот самый резонанс? Тут есть две стороны медали. Первая – все очень просто, резонанс большинства легковых автомобилей среднего размера (например, ВАЗ 2109, ВАЗ 2112 и др.) находится в диапазоне 48-55 Гц. Это факт, проверенный многолетней практикой многих опытных эспиэльщиков, ориентируйтесь на эти цифры при построении своей первой SPL – системы, и все будет хорошо. Вторая сторона медали – все очень сложно! Во-первых, резонанс нужно знать очень точно, во-вторых, нужно знать резонанс салона на том уровне громкости, на котором планируется выступать, так как с повышением звукового давления меняется поведение кузова авто, появляются мощные деформационные силы, влияющие на резонансные явления в металле. Как же быть, ведь так не хочется терять драгоценные децибелы? Предлагаю следующий метод определения резонанса. Для него нам потребуется поместить наш сабвуферный динамик в оформление ЗЯ (закрытый ящик) и диск с нарезкой частот от 30 до 70 Гц с интервалом в 1 Гц. Сначала выносим наш ЗЯ на улицу и слушаем частотную нарезку, замечая, на какой частоте получается самый громкий звук (хотя конечно в идеале нужно этот замер делать не ушами, а инструментально, но уж если нет измерительного прибора, то хотя бы так). Рисуем для себя АЧХ (амплитудно-частотную характеристику). Затем помещаем наш ЗЯ в автомобиль в такое положение, в котором будет стоять наш будущий «боевой» ящик (почему именно так, мы поговорим чуть ниже). Закрываем все окна и двери. Снова слушаем частотную нарезку, определяя самую громкую частоту и рисуя для себя АЧХ. Полученные АЧХ на улице и в машине сравниваются. Частота, на которой различия в АЧХ будут максимальны и будет искомой частотой резонанса. Следующее полезное явление, которой мы просто обязаны поставить себе на службу – это так называемые стоячие волны (хотя наибольшее влияние эти волны оказывают в седанах и экстремальных установках, где динамики устанавливаются в стенки). По сути это тоже резонанс, но в резонанс входит не кузов авто, а наполняющий его воздух (описание грубое, но наиболее точно приближено к действительности). Частота возникающей с салоне авто стоячей волны зависит от геометрических размеров салона. Для его определения вооружимся рулеткой и померяем длину салона от лобового до заднего стекла. Умножим полученное значение в метрах на 4. Теперь скорость звука в воздухе (340 м/с) делим на полученное измерениями значение (это получается нужная нам длина волны) и получаем значение частоты в герцах. То есть, допустим расстояние от лобового стекла до заднего – 1,9 метра. Умножаем на 4. Получится 7,6. Теперь 340 делим на 7,6 и получаем 44,7 Гц. Это и есть частота, на которой в салоне будет возникать стоячая волна. Итак, мы определили что, допустим, резонанс салона у нас 50 Гц, а стоячая волна образуется на 36 Гц. Возникает вопрос – и все-таки, на какую же частоту настраивать порт и какая частота будет боевой? Тут есть маленькая хитрость, которая работает с большой вероятностью в большинстве хэтчбэков – в качестве частоты настройки порта мы выбираем примерно среднее значение от этих двух частот, в данном случае это будет 43-44 Гц. Почему именно так? Да потому что при замерах пик амплитуды будет как раз на частоте резонанса салона! В него мы и будем «стрелять» на замерах, надеясь получить максимальный результат. Что же касается соревнований в формате ЕММА ESPL, тот тут все несколько сложнее. Потому что замеры проходят на музыкальном материале, и зачастую спортсмены не знают, какой трек выберут судьи для соревнований. Тут уж спортсмен сам решает, на что ему сделать ставку – то ли надеяться поймать частоту, на которой его система имеет максимум, то ли пытаться поймать максимум амплитуды на данном треке. Тут уже важен соревновательный опыт и житейская мудрость. Еще одно замечание по поводу получения максимальных результатов. Вы наверное не однократно видели, как на соревнованиях группа поддержки спортсмена облепляет автомобиль, держит его. Имеет ли это смысл? Иногда. А иногда и просто вредит. Но узнать, нужна ли такая поддержка именно вашей системе, можно только имея много времени на эксперименты и собственный измерительный комплекс. И то и другое для серьезного спортсмена не составляет проблемы, а для новичка приходит по мере необходимости.2 лайка
-
нужно разместить ухо в зоне датчика и та частота, на которой будет больнее всего - это и есть резонанс. Я редко больше 1Гц не ошибаюсь..2 лайка
-
1 лайк
-
1 лайк
-
1 лайк
-
торпеда не влезает? посади её на диету. кормить стока таких усилков,ты акумы где собрался прятать? не в коробах))))))))1 лайк
-
1 лайк
-
1 лайк
-
мощность реальная была причем промеренная многократна около 1430 вват при сопротивлении 0.7 ома! это реальная мощь1 лайк
-
Ну ты в натуре.....взял пацана обстебал....ну и че писал два года назад Настрадамус.... Человек создал тему с вопросом.....Ливинлауд нашел,сам написал,да не важно....главное ответ правильный и нужный...а не как обычно бла-бла-бла.....и не по теме..... Кстати, а ты пробовал найти какой-нибудь пост когда тебе надо и ты вроде помнишь примерно как там тема называлась...и примерно про че речь шла....А я вот скажу тебе...мертвяк полный...через поиск найти что либо 3.14здец полный....(но это уже вопрос к Модераторам).... Сам пару раз попытался найти тему ....в которой были нужные ответы....но тщетно....1 лайк
-
ну если ты правда хочешь знать зачем качество баса в mp3 файлах если тебя не затруднит возьми трек с CD найди громкость когда будет отчетливо слышен клиппинг усилителя потом конвертани этот же трек в mp3 320 - найди громкость ну и конвертируй в 192 или ваще в 64 кбита и снова поискай громкость о результатах расскажешь, а то еще не все поняли :)1 лайк
-
1 лайк
-
1 лайк
-
Несколько фоток склеенной подвижки после разрыва. Основная склейка производилась с внутренней стороны, под колпачком. С внешней стороны место разрыва немного усилино полиэфироной смолой и насколько это возможно пропитанна бумага самого диффа (возле катушки)1 лайк
-
1 лайк
-
87й отстроить тяжеловато будет, и усб прямого вроде как бы нет,с прода-ми общался,кто 87й брал все равно за процами приходили1 лайк
-
тебе проще щелевой сделать. Как до дома доберусь - посчитаю тебе коробочек ===== вот тебе 30л чистого+24л порт 300*60*1300 как-:sorry:то так1 лайк
-
еще пара сезонов и будете вы на наших форумах сумасшедшие идеи подглядывать))))))) да совета спрашивать1 лайк
-
Итак вот видео нашего выступления на ростов драйв шоу, смотреть всем в обязательном порядке:-) 158.3Db.1 лайк