Лидеры
Популярный контент
Показан наиболее популярный контент 21.07.2010 во всех областях
-
Наконец и я добрался до компа. Сразу хочу поблогадарить За оказанную помощь в построении данной ситемы и достигнутых результатов lexa47ak, termit, за предоставленный акб pox73, за майфон Илья 37 , за родушный прием и в починки машины Dinamik73 , Парнишки из Чебоксар за квартирку. Респек и уважуха пацанам ну и конечно Спасибо http://www.bassclub.ru с него все и начелось Фотки можно будет посмотреть :http://www.bassclub.ru/forum/showthread.php?p=212265#post2122655 лайков
-
4 лайка
-
4 лайка
-
По поводу спле не беспокойтесь,кубки купил уже!)))4 лайка
-
Скажу прямо: Только что говорил с Гл.судьёй получил пояснения что орги поменялись в Пятигорске - факт. Новые орги ЕСТЬ! Завтра будут утрясать некие мелочи и мне сообщат результат. Отпишусь сразу! Пока уверенность на 95% что этап в Пятигорске будет!!! Ну вот как-то так. Вобщем готовимся и ещё раз готовимся.:hi:3 лайка
-
Такой динамик как самый длинный куй в мире. Куй та самый длинный, но только не одна тёлка не даст! А если серьезно, то для чего делать такие сабы??? мне кажется его никуда не установить, ну или это будет очень сложно.2 лайка
-
24 июля в Тимашевске, проводим "Технический этап IASCA Russia".2 лайка
-
2 лайка
-
2 лайка
-
Результаты : http://www.iasca.ru/results/competition/?competition_id=812 лайка
-
у нас неофициално 161,2-69гц было. Тогда помню сетки с мидбасов повываливались и пыль с пола.всё это на замере взмыло в воздух и кружило настоящим смерчем на месте водительского кресла. Держал руками стекло пассаркой стороны,удержать не мог,ладони отсушивало. На стыке крыши и лобовухи появлялась щель в салон откуда струёй вырывалась пыль. Желания туда сесть не было ни какого после всего увиденного с наружи. Сидели и даже ездили качали с одним м3(155+)после часовой поездки (лил джон,басстроникс слушали) появились тошнота,головокружение, сильная дрожь в руках и свист в ушах. Так продолжалось часа два,потом спать лёг.2 лайка
-
2 лайка
-
2 лайка
-
2 лайка
-
Всем привет! Вот подробное описание того как я делал почти первые в своей жизни подиумы. Ушло на это 2 месяца работы (первые 10 дней занимался ими с утра до вечера) и около 3 тыс. рублей. Акустику купил Kicx PRO 6020, а для нее журнал АЗ рекомендует в идеале ФИ объёмом чистых 6 литров с настройкой порта на 48 Гц. За счет передаточной функции салона должна получиться нижняя частотная граница 40 Гц. Надо сказать что не обманули, на самом деле играют очень басовито и низко для 17см динамика, кажется что играет саб. Итак всё началось с того что собрать ящик таких размеров и портом в двери восьмерки для меня не реально, поэтому было решено делать накладные подиумы. Фото сделаны с телефона, качество не очень. Купил фанеру 6 мм (список материалов ниже), но лучше бы взял 10 мм. Рассказываю на примере водительской двери, пассажирский подиум делал с меньшем количеством граней, деталей и получился он точно 6 литров и более аккуратным,проще в изготовлении, менее массивным (на фото видно разницу, а вообще если не говорить, то никто не догадывается что они разные). Снял обшивку с двери, разметил плавные линии при помощи крышки от кастрюли :-), с учетом чтобы подиум не мешал ручке мех. стеклоподъёмникам, и лобзиком отрезал лишнее (фото 000,001). Отрезанный кусок обшивки положил на фанеру, обвел, и вырезал лобзиком (фото 002). Примерив к двери подровнял. Все болты крепления подиума находятся внутри него. Их 10. Мебельные мм 8 диаметром, это такие с круглой головкой, после которой идёт квадратное сечение и только потом резьба. Сверлил отверстия в основании подиума (на двери отмечал отверстия, сверлил), приклеивал жидкими гвоздями квадратики из фанеры на это место, для большей надёжности, вставлял болт смазаный жид.гвоздями и притягивал чтобы болт зафиксировался и не крутился. Далее было выпилено проставочное кольцо из той же фанеры (которое оказалось в итоге тонким, поэтому добавил еще один или два слоя, не помню, лучше делать толщиной см 2), выбрана ориентация и закреплено (фото 003). Далее начал собирать ящик, с расчетом чтобы при закрытой двери он вплотную подходил к сиденью, хотелось большого, мощного на вид подиума. Толщина фанеры не позволяла вкручивать саморезы в торец, поэтому для соединения использовал бруски, они позволяют делать очень крепкое соединение. Самое мучительное это обводка кольца и соединение его с основным ящиком. Вертикальные кусочки фанеры под кольцом закрепить очень сложно, толщина маленькая, всё получалось с десятого раза. Нервы нужны железные! Все соединения заливал жидкими гвоздями. На каждый подиум ушло по балону (фото 005-011). Кольцо снаружи и внутри смазано ими. В центре ящика сделаны рёбра жесткости, как оказалось при прослушивании не зря. Давление внутри ящика при большой громкости далеко не слабое. Порт рассчитали мне тут, на бассклубе, за что отдельное спасибо basshead и Yauhen. Размер 308 мм, диаметр 45 мм, из канализационной трубы (фото 014). Закрепил жидкими гвоздями. Далее настал момент шумо- виброизоляции изнутри (фото 015-018). Как обычно, разогрев феном и лепка. На фанеру прилипает отлично. Ящик получился 10 литров. Лишний объем заложил пенопластом в конце подиума. Труба кстати при закрытом подиуме направлена в сторону противоположную динамику. Сделал крышку, отметил места крепления и замуровал ящик. Вид закрытого ящика (фото 019,020). Примерка (фото 021,022). Все стыки промазаны жид.гвоздями, немного силиконом. Чтобы сделать переход от основания подиума к ящику плавным использовалась старая простыня и эпоксидка. Натягивалась кусками, фиксировалась строительным степлером. Намазал, сохла неделю, мало добавил затвердителя, плюнул на всё и наложил ещё слой стеклоткани. Высохло за сутки. Нанёс еще слой эпоксидки не знаю зачем, итак было очень жестко (фото 023,024). Далее древесная шпаклёвка и шлифовка (фото 025,026). Ещё раз примерка и отправка на обтяжку кожей. Это уже делали профи. Сшили, грубо говоря, чехол из нескольких деталей и натянули. Смотрится как обклееный, на самом деле это обтяжка, так как плохо отшлифован подиум и все косяки было бы видно (фото 027,028). Динамики (фото 029,030) сажал на прозрачный силикон, и под кольцо динамика и между дином и кольцом. Герметичность очень важна, иначе жаже маленькая щель будет фыркать. Законченный вид (фото 031,032). Осталось покрасить порт в черный. Ниразу не жалею о том, что связался с такой сложной инсталяцией. При первой же прослушке заметили разницу с дверной установкой. Бас очень приятный, низкий. Негры ваще кайф. Рок играет тоже отлично, быстро, без каких либо намёков на притормаживание баса. Единственный недочет выявился позже. Правый порт на громкости близкой к максимуму и низком басе даёт небольшой призвук, а левый работает чисто, но это на отдельных композициях. Надо было брать трубу 50 мм, но её не было в продаже нигде. Вот только жалко что забыл их взвесить, но приблизительно около 3 кг + 2 кг динамик. В итоге дверИ теперь жить не легко, но это мелочи, машина покупалась для музыки, а не наоборот. Список материалов: лист 6 мм фанеры – 250 руб. 2 балона жидких гвоздей – 124 руб. 20 мебельных болтов – 72 руб. кан.труба и 2 уголка – 76 руб. 3 флакона эпоксидки обычной – 320 руб. лист вибры STP – 250 руб кисть – 15 руб стеклоткань – 60 руб. шпаклевка – 32 руб. силикон ведро саморезов обтяжка кожей – 1500 руб итого 3 000 руб. и куча потраченных нервов ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ВИД НА СЛЕДУЮЩИХ СТРАНИЦАХ1 лайк
-
Под капотом Arctic silver 75Ah, в багажнике Rocket 75Ah, соединены паралельно, питание на усилители идет в багажнике 0 Ga, причем длина кабеля по 50см. подключаю в мастера сабвуферный выход с майфуна и соединяю со слэйвом одним тюльпаном, замыкаю минусные выходы проводами, а на плюсовые акустические выходы подключаю SWR1542D, естественно в 2ом. Запускаю! и что мы слышим!? Писк, иногда треск с выпрыгиванием буфера и сразу защита усилка, причем только одного. Сейчас подключил следующим образом: в мастера воткнул тюльпан с майфуна, и в мастере есть 2 выхода на другой усилитель (дублирующий выход RCA), вот оттуда взял одним тюльпаном и воткнул в слэйв в нужный вход-там где "одинокий тюльпанчик". Пашет! Правда не знаю можно так??? Свист в колонках появился, звук двигателя слышно. что посоветуете?1 лайк
-
1 лайк
-
Не знаю с какой целью твоя провокация, а я вот ничего плохого об этом человеке сказать не могу(советом всегда поможет,нюансы расскажет, короче в стороне не стоит...), конечно не всем далеко но ведь и не стоит говорить к примеру ослу о частотах.... ведь не все стремяться побеждать... А тебя я как то совет спрашивал и ссылки разные, получил ссыль на вегалаб и за это от души спасибо, хотя по теме бандпасса мог бы и пролить свет начинающему.... Нежнее короче!1 лайк
-
а еще лучше под панель Интересно, он кикса 900 вывезет? или сгорит:lol:1 лайк
-
1 лайк
-
я бы взял парачку таких саседям окна выбивать:wacko3:1 лайк
-
а джек хамер мощнеее)))))))))) Интересно, а ставить ее то как?1 лайк
-
Может Омском скинемся,я готов пожертвовать свою четырку:dance:1 лайк
-
1 лайк
-
я за Рокки, мощи как раз хватит....но точно не мад 15, ему в 1 ом плоховато будет1 лайк
-
1 лайк
-
Да SPLX и Зэтку переварить могут, только бы питание не подвело. А вот твоего МАДа может и мало для него. Сабы SPLX в штатах уже давно не производят, да и в китае их, по-моему уже не делают. SPLX HX - вот с ним сталкивался Денис RALLIST из Москвы. А вот при плохом питании МАД может любому сабу дым пустить, не только SPLX.1 лайк
-
давай начнём с гаек ты просто не в курсе что мы с Деном видели сабы по приезду Ромы с Европы он это поттвердит если нада::yu:: проволока слезла с обоих катушек просто не выдержав михонически:pardon: так что мистер правда лечите других про гайки, твой саб развалился ты его делал твои проблемы ::an:: ну ато что тебя растрепали на финале притом без напряг и это притом что усел у тебя был лудше это ФАКТ маё отношение к ЛЮДЯМ да оно не оденаково кавсем и поверь здесь много людей меня знают личьно но ты первый кто через 5 минут знакомства начал учить меня как нада делать систему и что хошо и что плохо в нашей системе по поводу саветов полезных могу лично тебе посоветовать лудше молчи чем нисти чуш про разминку сабов:praising:и так далие да я утверждаю что твой земляк и ты поступили некрасиво обсерая систему гдето в камышах в отличае от тибя и подобных я развожу срачь не за спиной а при всех ты можеш обижатса на меня мне насрать на твоё мнение и это не смотря на то что ты Первый в России официально превзошедший рубеж в 150 дБ.Неоднократный чемпион и рекордсмен России по звуковому давлению в самом младшем классе.:mocking:1 лайк
-
Там потребление от силы 50ватт, внутреннее питание +15 -15 и 5 вольт, ну еще +48 есть, но оно тебе не нужно, это фантомное питание на измерительный микрофон. А вообще РА не лучший вариант, во первых самое главное входа цифрового нет, *** тебе лишние преобразования? Во вторых звучит именно РА довольно посредственно, 260 получше будет. Из бюджетных вариантов я бы взял Behringer у него есть цифровой вход и звучит он не хуже РА, и еще РА в настройках очень ограничен. Я лично себе Dynacord DSP600 заказал. А и на беринжер есть готовые блоки питания для авто.1 лайк
-
Место проведения: Лермонтовский разъезд (территория ЗАО "АВТОСТАР") Ну хоть что то))):yahoo::drinks:1 лайк
-
1 лайк
-
1 лайк
-
1 лайк
-
1 лайк
-
1 лайк
-
два разных саба ни в коем случае ненадо! ни в одной, не в разных коробках, никак.. ты напиши лучше сколько денег, и какую музыку слшать будеш(или давить??), тогда тебе чо нить дельное посоветуют1 лайк
-
1 лайк
-
Странно, выбираете между Хоукерами и Тюменью, а сравниваете рез с Оптимой. :unknown:1 лайк
-
Сделал 2 варианта один как на провода на фото, т.е. сдвоенные А второй вариант, делал так, в витой паре есть 1 пара, в которой скрутка менее интенсивная, так вот сделал так, что-бы один провод из этой скрутки(с большим шагом скрутки) шел на левый канал, а второй на правый канал. Т.е. получил одинаковую длину проводов. В итоге разницу не услышал) Но на всякий случай делая провод как на картинке я пару с меньшей скруткой(т.к. длинна этой пары меньше) короче пустил её на правый канал, т.к. он по теории тише) Разницу не услышал)1 лайк
-
1 лайк
-
Я себе НХ205 как раз зимой поставил, ниже -26 небыло, но при этой температуре аккум крутил так как родной в +26 не крутил. Я не думаю что у кого то Хоукеры дольше чем у меня на повседневе. По разряду парень тут один сажал в ноль оставив габариты включенные, зарядился и пашет дальше. Но это не говорит о том что надо всегда так делать.1 лайк
-
Да не факт, вдруг фланкер приедет с двумя 12 и двумя рокфордами1 лайк
-
Завтра попытаюсь узнать. Но верхушка твердит что фсё буит акуенна) Заряжает оптимизмом прям1 лайк
-
какая красота всё подписано...а то иногда сидишь и думаешь с изоленточкой это откуда:praising:1 лайк
-
Если брать в расчет чистый объем 28 литров и размер порта указанный в сантиметрах по иснтрукции, то сабвуфер вообще получается немного гудящим, настройка выходит на 47Гц, при таком диаметре порта чтобы снизить настройку фи нужно будет увеличить длину трубы примерно до 25см, настройка ФИ будет примерно 39Гц. По расчету в Bassport'e сечения порта на 75мм маловато, порт будет шуметь, нужно не меньше 100мм, длина будет 50см, соответственно чтобы реализовать щелевой порт фазоинвертора нужно будет посчитать площадь круглого порта S=Pi*R^2=(3,14*(50*50))=78,5кв.см. Для прямоугольного порта площадь считается по формуле S=a*b, где а - ширина порта, b - высота порта. Скачай программу BassPort, почитай обсуждение программы. Она поможет с расчетами для построения сабвуфера с фазоинвертором. П.С. почитай форум, уже всё расписали от и до... Н.Б. неплохо бы вспомнить курс школьной геометрии, для постройки сабвуфера необходимо знать: как найти площадь, объем и т.п.1 лайк
-
:lol: валяюсь, походу много народу видели себя в чемпионах, а тут .опа и с небес на землю Ракин молодец!!!:good:1 лайк
-
мы проводили тест велоса 1108 мощности получилось при импедансе 1 ом 1700 ват при питании 17вольт 2700 ватнормальный усилок ящик конечно он ящик но усь нормальный а всякие там мад 15 нгапример на тесте показал 800 ват при импедансе 1.6ома а при снижении импедансо вобще сгорел так что делайте выводы сами1 лайк
-
1 лайк
-
Софт Я думаю что SpectraLab в представлении не нуждаеться. Альтернатив пока не нашел. Калибровка пока в процессе… Испытания Проверяли на двух машинах. Давление первой по Term-LAB составляло около 149 второй около 147 дБ. В ходе измерений: 1. Была получена точная форма сигнала БЕЗ КЛИПА! Что говорит о том что датчик справился с нелегкой задачей измерения высокого звукового давления. 2. Было измерено относительное давление – разница между машинами составила 2 дБ как и по Term-LAB. Выводы 1. В ходе исследования был создан бюджетный измерительный прибор. Который может собрать любой маломальски знакомый с радио-электроникой человек. 2. Испытания показали что датчик без клипа измеряет звуковое давления около 150 дБ причем это для него не предел. 3. Дальнейшие исследования а именно калибровка софта дадут возможность точного измерения звукового давления. П.С. Спасибо всем кто помогал советом и делом. Секретами надо делиться – это стимулирует. Извините за ошибки – ночь – устал, но не терпится поделиться1 лайк
-
Самый простой путь поиска оптимального объема для динамика - расчитайте оптимальный объем для музыкального ящика и +20-30% Тут важно максимально нагрузить динамик и в тоже время не задушить его... Замечено "породистые" динамики - как правило, не любят большие объемы... про порты давным давно была замечательная статья в Автозвуке в этой статье исчерпывающия информация про порты... от себя добавлю.... замечено, что чем длинее порт тем больше от него отдача оптимальная площадь порта - от 1\2 до 1 эфф.площади динамика в большинстве случаях порт лучше рапологать в одной плоскости с динамиков Толщина стенок ящика... Раньше бытовало мнение, что SPLный ящик должен быть ну очень толстый... что бы гасить вибрации стенок... я пришел к тому, что в полне достаточно 18мм, а Зебра 43 эксперементировала с корпусом из тонкой фанеры ... и очень успешно! Расположение и направление Наверное самое Важное в СПЛной машине... Рекомендую к прочению эту главу замечетального курса Звук: теория, устройства, практические рекомендации Существует множество решений и каждый пришел к своему и Вы не смотрите на выложенную инфу, как на панацею... ищите свое основная задача попасть в правильный "стояк" Стояк - Стоячая волна Формирование стоячих волн — один из наиболее заметных эффектов влияния жестких пограничных поверхностей на распространение звука. На рисунке показано, что происходит, когда звуковая волна определенной частоты падает на отражающую поверхность под углом 90°. Те волны, которые отражаются от нее, накладываются на падающие волны, и в местах совпадения максимумом звукового давления, происходит усиление звука, а в местах совпадения минимумов звукового давления — его ослабление В результате в воздухе формируется стационарная структура, которая и называется “стоячая волна”, в ней чередуются зоны низкого давления (узлы) и зоны высокого давления (антиузлы). Если двигаться через зоны стоячей волны, можно легко обнаружить места, в которых звук очень громкий, и места, в которых он очень тихий. Чередующиеся зоны максимального и минимального звукового давления отстоят друг от друга на расстояния, равные половине длины волны, и их положение зависит от частоты звука. Так, что рулетка - самый важный инструмент СПЛщика Расскажу про наиболее интересные и распространенные решения: - Седан, самый простой в выборе расположения. Потому, что у него практически нет вариантов. Динамик и порт направляем только вперед... в некоторый случаях - есть смысл максимально отделить багажник от салона... у меня это давало огромный прирост. - Хэтч, очень богатый решениями автомобиль, самые распространенные, Вперед, в потолок, заднее стекло. Последнее на мой взгляд самое эффективное решение и одно из не многих когда порт и динамик имеет смысл расположить в разных плоскостях, т.е. направить динамик в салон и порт на стекло, причем максимально близко к стеклу. - Универсал, аналогично Хэтчу, с учетом изменения наклона заднего стекла ну и не ленитесь, ищите свои решения1 лайк