Лидеры
Популярный контент
Показан наиболее популярный контент 02.09.2010 во всех областях
-
Приветствую всех! Авто: Тойота Калдина усь: ДД М3 саб: Sundown Audio z18" 1+1 питание: Оптима 55 Дождался я Sundown Audio z18":yahoo:... Собрал музыкальный ящик 150л чистыми и 3 порта 150мм с фланцами, примерная настройка 36Гц. Стенки стянул металлическим прутом... Новая наклеечка))):yahoo: Делаю замеры на музыке Трек Young Jeezy - Put On (Feat. Kanye West) Пики: 55Гц-44Гц-37Гц-28Гц 28 Гц это нечто!, машину раздувает, видео не могу пока залить, на работе ютуб прикрыли((( Трек Ludacris Feat Dmx_-_Put Your Money Пик: 44Гц Головка Sundown Audio z18" мне понравилась, хорошая система охлаждения звуковой катушки. Головка не греется, могу долго слушать музыку на уровнях 145 Дб, единственное, что долго не послушаешь в пробках))) все кривятся, кто то что орет и т.д. Саб музыкальный, отыгрывает все! Я думал, что будет не успевать отыгрывать клубняк, но этого не обнаружил. На следующий год в планах приобрести вторую головку и второй М3… Замеры пока не делал, т.к. нет пока второго АКБ, и пока нет времени доделать боевой ящик. Катаюсь и слушаю с удовольствием негров с низким басом::hair::13 лайков
-
Полная разминка может занять 2-3 месяца. ::WhiteVoid:: ето какой интересно здраво мыслящий человек будет его столько ждать саб а потом еще 3 месяца обкатывать это дуба можно врезать за 3 месяца ! купил саб! ждал долго !потом пришел саб наконец то обкатываешь его 3 месяца подходишь к зеркалу смотришь а на лице уже старость называется :хочешь быть сплшиком у которого слух 100% купи аудик и твоему слуху до старости ни чего не грозит! P.s без обид просто мысли в слух :flag_of_truce:7 лайков
-
Система собиралась три вечера, на скорую руку. Цель: узнать сколько можно выдавить с овалов в "стене". Всего было установлено 16 овалов(8 пар). На каждый канал идет 4 пары динамиков подключеных в 2 Ома. И так состав: Машина - ВАЗ-2102 Магнитола - Sony CDX GT-690UI Акустика - PowerAcoustic AZ-964 - 4 пары | AZ-962 - 4 пары Усилитель - PowerAcoustic OV2-1600 Подзвучка: Концернтная 15"-шка Усь на неё - PowerAcoustic PS2-8206 лайков
-
Самое надёжное и лучшее соединение пищалки... Не забываем, что в 2006 году не знали о клеммах "лопаточках" и ещё в России небыло аудиофильского припоя с серебром. Как вы знаете, американские автомобили всегда отличаются плавным ходом и мягкой подвеской! Посему нет никакой нужды защищать не защищённую проводку при прохождении через металл... а нафига, если подвеска не даёт ничему такому (и в особенности не закреплённым проводам) трястись в автомобиле: Помимо прочего, в авто установлено два дополнительных ГЕЛЕВЫХ АКБ внутри ящика в багажнике. По словам нынешнего хозяина авто - они полностью убиты и подлежать замене. Но странность не в том, что их там два дополнительных, а в том, что подключены они напрямую к штатной АКБ двумя кабелями сечением 4ГА без всякой развязки! По мере разбора инсталла в багажнике, мы обнаружили САМЫЙ ЛУЧШИЙ И НАДЁЖНЫЙ ДИСТРИБЬЮТОР ПИТАНИЯ для плюсового кабеля: И вот, на свет божий появились АКБ: После приложения некоторых усилий, нам-таки удалось извлечь батареи и остаток ящика из МДФ. И тут мы поняли, что являемся полными лохами в автозвуке! Да и все Вы, друзья, тоже лохи. Вот как нужно делать ДИСТРИБЬЮТОР МАССЫ! Не придумывать всякую крастоту, а делать надёжно и кондово: Финальные изображения "кабельного" беспредела в автомобиле! Повсюду пучки проводов! Какие-то уже были, какие-то добавлены нынешним владельцем. Всё предельно запутано, положено кое-как, без защиты, а, порой, даже не замотано банальной изолентой. После частичной разборки мы сдались... Ну, не совсем, просто решили самое вкусное оставить "на потом". Первое, чему мы решили уделить пристальное внимание - реставрации аудиосистемы и приведению проводки в надлежащий вид.... Набросали схему, посчитали чего и сколько покупать. Решено было сделать так: 1) межблоки выбрасываем, вместо жгута ставим 8-парный мультикор. 2) межблоки между кроссоверами и усилителями выбрасываем. Делаем на мультикорах. 3) спикер-кабели выбрасываем, вместо пучков ставим спикер-мультикор 2х4+4х2,5 кв. мм. и на фронт и на тыл. Для того, что бы избавиться от толстых жгутов... 4) меняем всю силовую проводку. 5) ставим устройства развязки аккумуляторов, поскольку нынешний владелец жаловался на то, что аккумуляторы высасывают почти всю энергию из основного штатного аккумуляторы. Что нас совсем не удивило - развязки-то нет, посему дополнительные аккумуляторы вытягивают всё на себя, ибо суммарная ёмкость доп. АБК гораздо больше штатного... 6) делаем правильную развязку remote. Она вроде бы там как бы через реле сделано, но всё через жо... ой.. немного не правильно... 7) все кабели перекладываем по новым направлениям (ибо владелец жаловался на завывания генератора в аудиосистеме - не мудрено). По доп. подсветкам: 1) Выбрасываем ВСЮ проводку. 2) Выдираем все остатки ВСЕХ подсветок (светодиодные ленты, синие люминесцентные лампы, стробоскопы на 220V (!) - да, да, стробы под днищем на 220V - те, что продаются на любом строительном рынке).... 3) удаляем всё оставшееся от управления подсветками (кнопки, тумблеры и т.п.) и ставим всё более надёжное, всю новую проводку укладываем с максимальной защитой и в тщательно продуманном варианте. Работы - море... Но рукава мы уже засучили... Продолжение будет... не сомневайтесь!5 лайков
-
5 лайков
-
фи, вот нх540 тяжелый, как сказал biohaz "оставь в гараже, все равно утащить не смогут".4 лайка
-
Я бы на месте продавца вообще бы гарантии на сабы не давал. Проверил, все работает, ничего не хрипит, свободен, на этом гарантия заканчивается. Сдуру любой саб можно сломать как механически,так и по-тепловому.4 лайка
-
Уверен, тут имеется в виду, что за 2-3 месяца параметры полностью выйдут на указанные в мануале к дину. И это не означает, что в течении этого срока его надо поглаживать и давать поиграть Золотое кольцо и Бабкину.4 лайка
-
Автор ты неуважительное хамло и быдло!!! Тебя тут никто не оскарблял!!!!! а ты тут каждого второго дибилом называешь!!!! Таким как ты тут не место!!!::ass::4 лайка
-
Первые Найты приехали в Россию..... Вот фотки рядом с моими восемнашками Зет серии.... Конский магнит и отличное охлаждение 8 слойной катухи, 32 кг веса и несомненно брутальный вид! Ждём первых тестов!3 лайка
-
3 лайка
-
3 лайка
-
Думаю, цельная труба не прокатит. Разные коэффициенты теплового расширения каркаса и катушки без теплового зазора, приведут или к короблению каркаса, или к сползанию катушки.:scratch_one-s_head:3 лайка
-
Каждый новый сабвуфер AQ нуждается в предварительной «разминке»(для разминки ход не больше 1-1.5см в каждую сторону). Разминку нужно проводить в течение срока не менее одной недели или 48 часов непрерывной работы для обеспечения надежного и безопасного долговременного использования. НЕ ПЫТАЙТЕСЬ получить от сабвуфера максимум отдачи в первые часы прослушивания – вероятнее всего это приведет к частичным или необратимым повреждениям сабвуфера. По окончании «разминки» Ваш сабвуфер будет работать значительно ниже и громче, что невозможно будет не услышать. Только после этого проведите необходимую подстройку акустического оформления и усилителя мощности. Полная разминка может занять 2-3 месяца.3 лайка
-
Парни! ну может хватит! чего вы накинулись на человека? ну сказал, что зарабатывает чел хорошо...делает у инсталляторщиков! молодец! есть возможность у человека - ради Бога! не все пилят сами ящики. Я тоже плачу деньги, чтобы мне устанавливали! не спорю - у меня руки из *опы, чтобы пилить ящики! но каждый человек в чем-то дока! просто будьте чуток взрослее! спросил чел за саб - посоветуйте ему! а автору скажу одно, что здесь очень много ребят с серьезными системами и незачем им говорить, что у них плохие системы, а у тебя супер-пупер! скажу, что у меня система посерьезнее, чем у тебя и я же не говорю всем на форуме, что у меня серьезнее, чем у остальных! Руслан, будь чуток спокойнее к высказываниям ребят, они не хотят тебя унизить или обидеть, они хотят дать дельный совет тебе, а ты разошелся вот и парни стали "так" реагировать без обид!:flag_of_truce:3 лайка
-
я намерил 5505 вт с 1го 300го, без зарядки, рез 155,8, это есть на видео. после двух часовой зарядки с него же было 156, но уже не было клещей под рукой.в тех же условиях с 75й оптимы , заряженной, 4880 вт. в общем примерно можно прикинуть, что с заряженного около 6 квт снять можно3 лайка
-
3 лайка
-
Зацените мой трек который полностью сделал с нуля,синусы использовал скаченные с этого сайта,20 30 40 50 герц,я думаю такие частоты подойдут всем!Приятного прослушиваания http://ifolder.ru/190741492 лайка
-
26 Сентября в г Красный Сулин в рамках Сулин МторШоу прайдут соревнования по Автозвуку и Тюненгу Автозвук СПЛ 3 класса 1 класс всё в богажнике 2 класс всё ниже остикления 3 класс можно всё будет качество и тюненг но я пока не знаю что и как регистрацыя и начало с 9.002 лайка
-
Мне кажется нужно изнутри тоже гайками затянуть, короб ведь в обе стороны раздувает2 лайка
-
2 лайка
-
2 лайка
-
А ещё цельная труба из метала образует короткозамкнутый виток2 лайка
-
Знаю. Но прикол в чем.... в свое время (в 2006 году) поехали мы к перцам одним, у которых осциллограф был, настроиться перед этапом СПЛ-клуба в Ростове, чтобы все четко, без клипа. Усь тогда был Каденс ZRS10, результат системы 147дб. Так вот, приехали, выставили по осциллографу чистый сигнал - реза нет! Ну просто совсем нет. Я в панике, что такое. Начинаю гейн крутить дальше, на осциллографе полный капец, однако рез растет и растет, клипа ушами не слышно. Вот как то так.... с тех пор я ен очень доверяю всяким лампочкам, индикатрам, осциллографм и т.д. Жесткий клип, при котором сабам настают кранты, очень хорошо слышно.2 лайка
-
у сабвуфера СПЛ-ная магнитная система и стандартное количество шайб.2 лайка
-
уже лет 10 как даже формально не американская...азиатский концерн maxx-sonics (hifonics, crunch и еще что-то щас не помню уже)2 лайка
-
обои после ремонта какого нибудь наверняка остались)))))))))))))))))))))) действуй)))))))))))))))))))2 лайка
-
наши фотки финала http://photofile.ru/users/ralli/3849925/90646803/#mainImageLink2 лайка
-
Я бы на месте продавца аудио аппаратуры так же поступил,Во избежание ненужных казусов.Ведь за это он несет гарантииные обязательства,так вот представте как мозг выепут за порванную шайбу например......разминать то там больше нечего.2 лайка
-
+мильён. Пипец обкатся, день на уровне выше среднего с средним ходом часов 5 погонять и харе. Фигасе 2 -3 месяца обкатка.2 лайка
-
Да fruti lups тока я использую массу VSTi эффектов и инструментов...на стандартном далеко не уедешь,вобще сочиняю музыку уже два года Ребят извините но сейчас не магу,учеба эта началась,пока запары...так что как что то сделаю выложу и отправлю личное сообщение кто заказывал2 лайка
-
2 лайка
-
ты кроме как деньги в кассу ложить что еще сделал со своей машиной?? На таком мажорье как ты конторы процветают....от всей души тебе спасибо2 лайка
-
2 лайка
-
2 лайка
-
Ну и я со своим пятачком. На мой взгляд проблем имеет чиста механическую причину. Катушка из-за наличия разреза в каркасе, имеет неоднородную радиальную жесткость. При сильном нагреве, даже слабое касание торцом о керн, приводит к деформации цилиндра в каплевидную форму с вершиной в месте разреза. Затем какое-то время уходит на протир лака и КЗ.::focus:: P.S. Из опытов с Solo X 18 и пивными банками.2 лайка
-
2 лайка
-
Чемпионы Мира – в номинации «За волю к победе!» Ни один автомобиль в Мире, в категории экстрим не проезжал своим ходом, такое расстояние! :good::good::good: Удачи!!!:drinks:2 лайка
-
это как не странно хавкеры серия дженезис, вполне доступны очнь похожи на одессея, только черные. http://www.enersys-emea.com/reserve/pdf/RU-EP-RS-001_0208.pdf2 лайка
-
1 лайк
-
что то страшное )))) PS Антох,а у сабика вобще ход то есть ??? а то что то он такой жёсткий в реале....помоему надо много мощи,чтоб его раскачать...1 лайк
-
то Мр.Фрог: Бодя привет, никогда на этом форуме не говори что система серьёзней чьей либо не доказав этого!....(дружеский совет :)) надеюсь на финале КТШ послущать зелёный гётс! :)1 лайк
-
1 лайк
-
1 лайк
-
НОЭМЫ были уже на пределе!!!::WhiteVoid::да и всего два варианта или 1 или 0,25:hi:1 лайк
-
и еще в ЭСКУ ты музыку делаешь не для себя а для судей1 лайк
-
В Англии оказывается не только хорошо играют в футбол, но еще и создают нетривиальные Car Audio проджекты. Один из них - Ground Pounder DC Audio. 6 x DC Level 4XL 18 6 x Sundown 1500d Rear Ported tunnel, Объем 4.5 кубофута на каждый сабвуфер, настройка 29Гц Peak= 155.24 @ 25hz 20hz= 152.63 25hz= 155.24 33hz= 154.29 40hz= 154.72 и так, поехали1 лайк
-
Пока мы за помогали ей это доказывать полегло такое количество динамиков, которым можно красную площадь озвучить так, чтобы Ленин ерзать начал... И тем не менее ГИГАНТСКОЕ спасибо всей НОЭМЕ и в особенности Юра Berkut тебе! Если бы не желание переть вперед не смотря на трудности то ничего бы не вышло :good: Сереге респектище вобще самый огромный на свете! Таких спльщиков больше нет нигде, это я просто стопроцентно знаю! Очень жду когда вернутся все наши ребята ! Пожелаем им счастливой дороги и кайфового наката :good: Мы будем стараться! Подпитка позитивными эмоциями думаю произошла отличная! Я сам просто волосы весь ден рву из за того, что не смог реально никак поехать.. Но к слову, у вас сколько мощи ;) а тут порядка 7К, так что работы непочатый край, было бы столько же времени и ресурсов... хотя совсем "по буржуйски" - это тоже нифига не интересно, тут думаю многие согласятся, что когда все "потом и кровью" по капелькам через усилия и великий и могучий русский язык, то результатам радуешься гораздо сильнее! ;)1 лайк
-
хуже чем ЧВ по КПД и это не влезет ни в одну машину))) а по демпфированию должно быть класно! Если есть дикое количество мощи и дикое количество места в машине, чтобы разместить трубу длиной метров 6 для одного единственного динамика - то можно попробовать, но в такой ситуации рулить будут все равно совершенно другие решения. Den01, описанная вами система - это неудачная попытка реализации ТР - так называемого "твердого рупора". Интересная тем, советую изучить! Авторы жили на форуме Иголкина, хз жив ли этот форум щас... но тема с ТР очень интересная!1 лайк