Лидеры
Популярный контент
Показан наиболее популярный контент 07.10.2010 во всех областях
-
8 лайков
-
8 лайков
-
7 лайков
-
повторю, здесь все без сикретов. этих фоток нету не на канадском не на американском форумах, ну этих последних фоток.5 лайков
-
домен создан 20 апреля 2007 года. на разработку сайта ушло около месяца, первый пост был сделан 20 мая 2007 года.5 лайков
-
Доброго времени суток всем форумчанам! Хочу выразить свою благодарность Администрации форума, всем участникам, которые реагируют на вопросы малознающих, за ту информацию, с помощью которой я реально вырос на порядок за последнии пол года. За ту возможность- оперативно продать железо и купить новое! За материалы, которыми можно расчитывать боевые и не только короба, за тонны звука, что можно скачать для своих малышей! За результаты участников форума, к которым стоит стремиться! Раньше я думал, что я много знаю, но пожив тут на Бассклубе, я понял, что я реально ни чего не знал!!! Со всей развернутой душой благодарю!!!:drinks: уверен, я не один тут такой, кто познал ранее неизведанное для себя, благодаря BASSCLUB.RU:winner_first:4 лайка
-
4 лайка
-
в таком городе живешь и такие вопросы :sarcastic: а так,чтоб было чем заняться,ниже твоей темы есть копия!! почитай :praising:4 лайка
-
Новое в калькуляторе программы: 1. Добавлена возможность расчёта требуемого сечения силового кабеля для сабового автомобильного усилителя. Введя мощность, отдаваемую в динамик, напряжение на аккумуляторе, допустимую просадку, КПД усилителя и блока питания, а также длину кабеля, можно рассчитать токовую нагрузку, необходимое сечение силового кабеля и ближайший аналог AWG (рис. 1 вложения) 2. Добавлена возможность расчёта требуемого сечения акустического кабеля. Введя мощность, отдаваемую в динамик, сопротивление нагрузки, допустимую просадку на акустическом кабеле, получаем минимальную потребную площадь его сечения и ближайший аналог AWG (рис. 2).3 лайка
-
И правильно!:good: С земляками нужно делиться секретами в первую очередь!:drinks:3 лайка
-
слава те госпадя я не слышу разницу м.у нхд2 и 99м....иначе мои 7 барабанов в соседних машинах ипали мой моск днем и ночью....больше к сожелению добавить нечего3 лайка
-
3 лайка
-
3 лайка
-
ESPL Новичек 2 ФИО участника Автомобиль Давление при закрытых дверях Давление при открытых дверях Оценка инсталл Сумма Место Иващук Сергей VW Passat B5 130,1 129,2 64 323,3 Чемпион Косолапов Ярослав ВАЗ 2115 135,9 128,5 61 325,4-10=315,4 2 Юхта Дмитрий AUDI 123,2 123,8 48 295 3 ESPL Новичек 4 ФИО участника Автомобиль Давление при закрытых дверях Давление при открытых дверях Оценка инсталл Сумма Место Лемиш Артем ВАЗ 21093 135,3 135,2 57 327,5-10=317,5 Чемпион Варченко Александр ВАЗ 2108 138,5 135,5 41 315 2 Дяков Ярослав Renault Kengo 133,3 127,3 54 314,6 3 Кушниров Роман Mitsubishi 121,9 122 55 298,9 4 ESPL Новичек плюс 4 ФИО участника Автомобиль Давление при закрытых дверях Давление при открытых дверях Оценка инсталл Сумма Место Кузьменко Александр Mitsubishi Lancer X 127,9 128,2 101 357,1 Чемпион ESPL Новичек плюс без ограничений ФИО участника Автомобиль Давление при закрытых дверях Давление при открытых дверях Оценка инсталл Сумма Место Ситников Денис Nissan Pathfinder 141,6 141,2 102 384,8 1 Борисов Дмитрий ВАЗ 21099 137,4 134,6 99 371-10=361 Чемпион Петров Михаил Ford Scorpio 122,9 122,9 103 348,8 3 ESPL Любитель без ограничений ФИО участника Автомобиль Давление при закрытых дверях Давление при открытых дверях Оценка инсталл Сумма Место Гусак Игорь Skoda OctavianRS 133,9 135,2 65 334,1 1 Барсук Ярослав Toyota rav4 136 132,3 65 333,3 2 Гузенко Евгений Opel Vectra Infinity 138,4 135,6 65 339-10=239 Чемпион Хрущ Игорь VW Passat B5 121,8 121,3 65 308,1 4 ESPL Любитель плюс без ограничений ФИО участника Автомобиль Давление при закрытых дверях Давление при открытых дверях Оценка инсталл Сумма Место Колесников Владимир ВАЗ 21083 139,2 138,8 93 371 1 Бондаренко Роман ВАЗ 128,6 127,6 98 354,2 Чемпион Редкин Вадим Mitsubishi Lancer X 125,7 130,8 93 349,5 3 ESPL Мастер ФИО участника Автомобиль Давление при закрытых дверях Давление при открытых дверях Оценка инсталл Сумма Место Левшин А. ВАЗ 1113 148,7 139,2 54 341,9 1 Авальяни Евгений Seat Cordoba JBL 142,7 140,7 65 348,4-10=338,4 Чемпион http://www.emma.net.ua/results/2697/3 лайка
-
я думаю надо считать от первого поста. Это как первый крик. А создание домена как зачатие3 лайка
-
3 лайка
-
2 лайка
-
2 лайка
-
2 лайка
-
А что на счет саундстримов серии про? По бюджету не проходит или по громкости? Что на счет них скажете? Есть мечта собрать из них фронт, хотя мало наслышан2 лайка
-
2 лайка
-
Я брал Бошевские. Дорогие правда, но одна бита уже почти год держится, сколько всего перекрутил ею! Не жалуюсь! Стоит один раз потратиться! Советую, друзья.2 лайка
-
http://autonote.ru/item_an.php?id=5481 громкости нормально, но без сч не интересно чес слово миды сдвоеные но млщи им немного больше чую надо... скоро уся поменяю2 лайка
-
вот у меня такая связка имееться пищи и миды но без сч не кайф это все:greeting: вот сч нужен ИХМО2 лайка
-
2 лайка
-
2 лайка
-
Радик я тебя удевлю но у меня от 56 играю 5-ым порядком или от 63 4-ым порядком! и играют всё лето2 лайка
-
п90 афигетительный аппарат! одр тот же п90 по функционалу практически, только на компонентах в 3 раза дороже вроде как звук лучше, мы всех прелестей одра не расскрыли, для нас что он что п90 одинаково звучал. Знаю точно что это лучше нхд2, а вот со статусом в лоб сравнивать не приходилось, но статус тема! вообще 701 проц рулить!2 лайка
-
это у тебя катушка херачит дину пипец скоро так придёт, инфрасоник тебе в помощь:morning1: З.Ы. у тебя на усе есть фильтр называеться инфрасоник включи его и настрой на 20 -30 герц2 лайка
-
Спасибо БАССКЛУБУ и всем ФОРМУЧАНАМ за знания которых негде бы не набрался. День БАССКЛУБА полюбому надо отмечать на сьездах с громкой музыкой, с флагами, с телочками и морем пиво.2 лайка
-
взял такой набор http://www.hitachi-pt.ru/rubrs.asp?art_id=13884&rubr_id=214&page=1, 1,5 тыр. Биты не замыливаются.2 лайка
-
2 лайка
-
ну для полного интереса стоило кинуть этот ясчик обратно в красную машину и дунуть з двух American Bass 1100.1 мостом в 0.66 ом на 55 гц всё так как и должно быть, обе машины очен блезки по резу, чуть ли не одинаковые. мне сказало то что да же естли каждая машина разная начально, естли правильно зделат то будет громно полюбому ::hair:: естли серьёзно, обе машины зделаны примерно одним и темже методом. вот по этому так близки. к стати, белая машина из етой темы http://www.bassclub.ru/forum/showthread.php?t=4047 стех пор сминились уселы и ясчик с легка изменился.2 лайка
-
Очередной этап . Процесс изготовления 2 DIN рамки под Alpine IWA 502 R.... По мере продолжения инстала, когда нами была уже распаяна штатная ГУ владелец автомобиля позвонил и сказал, ребят, а давайте всё таки поставим мультимедийный центр? Нет проблемм сказали мы,созвонились с нашим знакомым представителем Альпайн в Москве и заказали 502 IWA... ( Альпайн форева) Далее полезли искать готовую переходную рамку.....опа,а их нет, в принципе, только в германии и заказать оттуда нереал, пока не купят салоны официалы, можно и не мечтать... Ну и ладно подумали мы,сделаем сами... Ещё при распайке штатного Гу выяснили, что в неё встроен модуль БК, всё по цифре 5-ой категории, так же через штатку идёт настройка автомобиля( вежливая подсветка, датчики, время открытия стекол, климат и.т.д... Плюс ко всему при установке 2 din ГУ не остаётся места на кнопки ВКЛ-ВЫКЛ парктроника и системы курсовой стабилизации.... Проблема? Да, но решаемая.....далее с фото... Сняли, разобрали штатную консоль и вырезали отверстие под декоративную рамку нового ГУ...для подгоночных работ используем старую рамку от такогоже ГУ. Вырезаем лишнее из металлического, родного крепежа консоли... Отверстия родной вышпамповки под панель заклеиваем Компопластом, им же ,сразу выводим две точки металлического крепежа... Самый ответсвенный этап, заклеиваем декоративную рамку малярным скотчем и начинаем выводить поверхности новой рамки... Для работ используем шпатлёвку фирмы Новойл....далее все расходники этой фирмы.. Разобрав и заклеив верхнюю часть консоли. подгоняем в бывший ящик для мелочей корпус под кнопки парктроника и ESP... Собрали готовое изделие... Первый, проявочный слой грунта на рамку... первый слой базы под лак... Первая примерка почти готовых изделий... Всё, что мешалось внутри торпедо для установки нового Гу было демонтировано, перенесён вниз блок управления вежливой подсветкой и другим полезными атрибутами автомобиля такого класса... Штатное Гу было разобрано, из неё демонтированная плата с встроенным Бк, в итоге штатке разрешили отвечать только за настройки двигателя, часов и прочих фукций, не имеющих отношения к музыке. Под неё сделан новый корпус и спрятан в недрах торпеды.... Всё питание нового ГУ идёт по своим силовым каналам прямо от АКБ... Родную настроечную панель сделали сьёмной, под неё удлиннили цифровой кабель и вывели в бардачёк! Так что хозяин если вдруг захочет что то изменить,поключает панель( читай старые кнопки) и насраивает автомобиль по своим желаниям.2 лайка
-
Процесс нанесения шпатлёвки и выравнивания поверхностей под перетяжку. Первое вышкуривание.. Примерка и изготовление ответной, внутренней части раскрывов портов.... По вылепленной из Компопласта и гипса болванки сделан оранжевый брат - близнец внешней части порта... Готовый корпус загрунтован и установлен в авто для примерки....2 лайка
-
2 лайка
-
Первые Найты приехали в Россию..... Вот фотки рядом с моими восемнашками Зет серии.... Конский магнит и отличное охлаждение 8 слойной катухи, 32 кг веса и несомненно брутальный вид! Ждём первых тестов!2 лайка
-
кто собирается? я настроен серьёзно пятёрку туда тащить геморно,поэтому я решил ехать на одном патфаиндере в связи с этим часть аппаратуры переношу из пятёрки в патфаиндер и строю новую систему: 2 DD Z2 8 sundown sa12 6 акб класс новичёк 4 саба фотки буду выкладывать ...........1 лайк
-
Парни? у вас с самооценкой все в порядке? на фото девачки которые походу даже не особо и занимаются, а вы сразу про тестотстерон и еще какую-то хрень понесли. :empathy2:1 лайк
-
Причем тут 701 проц и статус? О_о 2 Лансер.Х пио 99 хуже по звуку чем 90. ОДР из пио самый лучший и детальный по звуку. Но за те деньги что он стоит я б нанял оркестр себе в машину.1 лайк
-
Оффтоп хозяин честно признайся - машину с дагестана пригнал?или купил у дагов? больно знакомы колонки на полке и фазики 7см1 лайк
-
1 лайк
-
Я думаю это не такие уж жертвы, чтоб жалеть. И тем более потом, когда обратно соберешь видно же ни чего не будет, весь крепёж же с тыльной стороны. А там хоть на термоклей, хоть шурупами и т.д. Главное чтоб потом хорошо держалось. Это же промежуточный этап. Надо что-то сломать, чтоб потом сделать. И если подойти серьёзно и аккуратно всё сделать, то может даже лучше получиться.1 лайк
-
Новые альбомы :i_am_so_happy: 8Ball And MJG - From The Bottom 2 The Top http://rap4ever.net/download-rap-music-albums/8Ball-And-MJG---From-The-Bottom-2-The-Top_10031.html Young Jeezy - The Last Laugh http://rap4ever.net/download-rap-music-albums/Young-Jeezy---The-Last-Laugh_9947.html Rick Ross - King Boss http://rap4ever.net/download-rap-music-albums/Rick-Ross---King-Boss_9876.html Lil Wayne - I Am Not A Human Being http://rap4ever.net/download-rap-music-albums/Lil-Wayne---I-Am-Not-A-Human-Being-iTunes-MP3_9825.html Lil Boosie - Incarcerated http://rap4ever.net/download-rap-music-albums/Lil-Boosie---Incarcerated_9808.html Young Jeezy And Gucci Mane - Trap Or Dub http://rap4ever.net/download-rap-music-albums/Young-Jeezy-And-Gucci-Mane---Trap-Or-Dub_9804.html Gucci Mane - Chronicles Of East Atlanta http://rap4ever.net/download-rap-music-albums/Gucci-Mane---Chronicles-Of-East-Atlanta_9780.html Gucci Mane - Buy My Album http://rap4ever.net/download-rap-music-albums/Gucci-Mane---Buy-My-Album_9736.html Gucci Mane - The Appeal Georgia's Most Wanted http://rap4ever.net/download-rap-music-albums/Gucci-Mane---The-Appeal-Georgia-s-Most-Wanted_9707.html Yo Gotti - Street Pharmacy http://rap4ever.net/download-rap-music-albums/Yo-Gotti---Street-Pharmacy_9706.html1 лайк
-
Этап изготовления корпуса под Найтшейд. Каркас будущего корпуса и примерка компонентов.... Кольца под динамик и порты и их крепления. Кольцо основания и утопленное отфрезерованы из 2 см фанеры и склеены между собой.. Процесс изготовления верхней части корпуса. Каркас с установленным кольцами под порты и динамик обтягивается технической лайкрой и пропитывается 20 минутной полиэфирной смолой. Пропитка.1 лайк
-
Очередная прикалюха! Компоненты в системе остались теже, только координально поменялось расположение)) вообщем смотрите сами. Кстати рез подрос, незначительно конечно, но все же 142.5дБ против 140дБ! замер проводился на муз.треке1 лайк
-
Food for your WOOFER vol.3 Трек-лист: 01. Intro (Crunk Style Bangaz V4) 02. Ray Vicks - Everybody Watchin 03. UnladyLike Feat. Murphy Lee - Studda Step 04. Yung Ralph feat. Steady Grip - Dey Hatin' On Me 05. Wally J Kush & Oj - Get Geeked 06. Fidel Cashflow feat. Lady Lyric - Lick Yo Body (Remix) 07. Sir Will feat. Princess - Hot N Tot 08. Mouse - Don't Hurt 'Em!!! ( 09. Kane White - Im The Shit 10. P. Sonata aka P-Nut - New Everythang 11. Tadow - Pussy Wet 12. Cyco Feat. Lil 3 - Shut Da Block Down.mp3 13. Roy Jones Jr. - Body Head Anthem 14. Bravo - Im a Ride 15. The A'Z - No Doubt About It 16. Durty Bo Bean - Ye Ain't Sayin' Nothin' 17. Trill Will - Jigg Ya Ass Off 18. G-Squad feat. MVP - Stupid Fly 19. Yung Texxus - Freaky Like That 20. Young Fresh - Go Head.mp3 Приятного прослушивания. Stay tune ::bb::1 лайк
-
14 апреля 2010г. Сегодня вот доделал рамочку на процессор. Из фанерки этой же толщины вырезал нужные детальки. Клеил на всё тот же ПВА Момент Столяр. Сначала один бортик. Затем, буквально через 5 минут второй и т.д. В результате получили вот такую юбку вокруг отверстия фальшпанели. Для укрепления пролил стыки клеем. Через час рамочка была готова. Примерка. Потом она обтянется маделином. Разметили и сделали нужные отверстия для выпуска кабелей из/в процессор и из/в кроссоверы. Остаток дня заняло обдумывание укладки всех кабелей. Их разводке внутри конструкции. Более всего волновали некоторые спикер-кабели идущий на фронт и на тыл. Они был коротковаты. Всю конструкцию вновь разобрали и долго примеряли, обсуждали... Ситуацию разрулили. Ничего менять не нужно, всё вроде бы укладывается как нужно. Продолжение будет... ------------------------------ 15 апреля 2010 г. Что вы себе думаете мы сегодня делали? Правильно - снова продолжили разбирательства с проводкой. Уф... с каждый днём я всё больше и больше ненавижу провода...:) Правильно их уложить - самая сложнейшая задача в любой аудио-инсталляции. В особенности в автомобиле. Это сложнее, чем весь остальной инсталл и отбирает кучу времени и нервных клеток... Начали мы с распределением кабелей питания и спикер-кабелей в багажнике. Какой куда идёт, как идёт и т.д. Пришлось вновь вытащить короб, разобрать на отдельные части для того, что бы его слегка модернизировать. Всвязи с тем, что вместо двух дополнительных аккумуляторов в системе будет только один, бОльшей ёмкости и размеров, было решено поставить его по центру. В таком положении он закрывает "выгрызанный" (Парвизом, кстати) в задней горизонтальной доске паз, через который входили провода внутрь короба. Посему рядом вырезали другие пазы для ввода проводки. Для того, что бы провода вдруг, не повредились, спилили острый торец выпила в МДФ. Помимо прочего, нужно было отпилить самый краешек вертикальной панели. Для чего - будет понятно далее по ходу инсталла. Вот так это выглядит в сборе. Поскольку мы максималисты и подход у нас ко всему солидный и не рушимый, для крепления новой доп. АКБ взяли старый пластиковый чехол. Чехол имел двойные стенки. Внутреннюю стенку пришлось вычленить, поскольку новый АКБ (75А/ч) туда не помещался. Но, повторюсь, мы максималисты, посему внутрь пластикового чехла был помещён мягкий, специально для АКБ. А дно устлано тоже специальными прокладками (вынутыми и старых доп. аккумуляторов, стоявших в системе). Теперь за АКБ можно не волноваться. Там будет всегда сухо и комфортно ему. Для придания изделию заводского вида, на пластиковый корпус была наклеена вот такая наклейка от этой АКБ. Ну, чем не заводской вид? Вот такой бардак опять творится в багажнике. Это в процессе разводки кабелей внутри конструкции. Вновь пришлось повозиться со спикер-кабелями идущими на тыловую акустику. С правой стороны был коротким кабель на пищалку (ВЧ). Раздербанили немного жгут и вывели этот проводок отдельно в гофру и прямо к усилителю который будет озвучивать все ВЧ динамики. Уложили все провода в салоне и даже их закрепили, но оказалось, что коротковат кабель идущий на сабвуфер. Вытащили его. Полностью распустили жгут и начали думать... Уже готовы были оставить всё как есть и докупать 2-3 метра кабеля, по потом мы нашли точно такой же по сечению спикер по длине с запасом. Как вы думаете где? Не угадаете никогда - им был подключен моторчик выдвигающий телевизор (!) Кабель сечением 16Ga срощенный со стандартной автомобильной лапшой 0,75 мм. кв. Пиндец! Ну, на радостях всё раскрутили. На управление моторчиком пойдёт другой кабель. А спикер по назначению. Находка позволила окончательно закрепить кабели в салоне. Заодно проложили забытый второй 3-х метровый VGA кабель от компа к телевизору (правая стрелка). Вторая стрелка указывает на соединение двух гофр. К сожалению - только изолентой. Что бы не путаться самим, прозвонили все спикер-кабели и подписали их. Работать стало удобней и быстрей. На этом и остановились. Причина банальна - кончилась гофра нужного диаметра. Завтра Дмитриус заедет на Митьку и докупит. Могу сказать, что на подобный инсталл уходит до 50 метров гофры разного калибра! На сим, слегка раздосадованные закончили сегодняшний день. Продолжение будет...1 лайк
-
12 апреля 2010 г. Итак, сегодня мы снова много думали. О коммутации и о том, как её прокладывать внутри ящика. Для начала решили подумать, как закрепить процессор и кроссоверы. Почти целый день я провёл с рулеткой. Измерения, измерения и ещё раз измерения... Только потом разметка. Затем размеченную область просверливаем, чтобы была возможность вставить полотно электролобзика. Вроде всё пошло... и тут облом - я запорол пилку о саморез. Не думал, что прошлые "установщики" скрутили все короба саморезами длиной около 8 см... Кое-как удалось выпилить этот прямоугольник, повернуть его и Димец просто сломал саморез. Остатки я срезал дремелем. Снова примерка кроссовера. На противоположной стороне всё оказалось сложнее. Сломать саморез не удалось, пилкой подлезть не удаётся. Тогда приняли решение аккуратно отклеить участок кожаной отделки для доступа к шляпке самореза. Разумеется, шляпка была утоплена и зашпаклёвана. Всё аккуратненько очищено и вот он, гад. Наконец, отверстия проделаны. Примерка. Чтобы корпус кроссовера лишний раз не обтирался и не болтался в посадочном месте, Наклеили прокладки из маделина и битопласта. Затем зафиксировали саморезами. Очередь процессора. Тоже долго вымеряли расстояния. Вплоть до миллиметра подгоняли. Остановились на следующем варианте крепления. Берём подходящую фанерку толщиной 15мм. Размечаем. Распилили на четыре части. Нам нужно было нарастить толщину площадок до 30мм, то есть 2х15 мм. Получившиеся дощечки склеиваем по две между собой. На фото их четыре штуки, просто мы решили прижать сразу все дощечки пока не высохнет клей. Момент Столяр от Хенкель - замечательный клей. ПВА с добавками. Высыхает в течении 15-30 минут. Помню обычный ПВА выпускавшийся в СССР - тот сохнул очень долго. Бруски готовы и к ним прикручен процессор (примерка). Пока высыхал клей, а мы перекуривали, попивая кофе, Димец предложил разместить второй предохранитель кабеля питания из-под капота на панели, где прикреплены дистрибьюторы питания с предохранителями. Идея мне понравилась. Мы всё открутили и разложили "на посмотреть". Замечательно. Так-с. Вроде всё разложено по полочкам (в буквальном смысле). Вот теперь и наступила самая головоломка - укладка кабелей между всеми устройствами. В старой инсталляции, межблочные кабели от кроссоверов в усилители были заведены снизу, там, где размещены дистрибьюторы питания. Что не есть хорошо. И тут мне пришла в голову идея. Я просто развернул усилитель на 180 градусов, терминалами вверх. На левой фото, старый вариант, на правой усилитель развернут. Теперь все пазлы собрались в единую картинку. Всю проводку можно разнести (силовые и сигнальные кабели). Межблочные кабели я буду паять сам. Для этих целей купили профессиональный микрофонный кабель от Klotz, жёлтый и зелёный (правый/левый каналы). И оплётку для них мы взяли жёлтую и зелёную. Кабели должны получиться красивыми, так зачем же их тогда прятать? Правильно, их нужно сделать частью инсталла. Тем более, что центральная часть с двумя окошками будет накрыта куском оргстекла и оно будет закреплено красивыми винтами со шлицем под шестигранник (имбус). Короче, мы в голове уложили и развели все кабели. Чтобы прикрыть крепления процессора... ... решили прикрыть все щели фальшпанелью. Вырезали её из тонкой (4мм) фанеры. Но так, как решили сделать сначала - не получалось. Всё равно оставалась видимая щель между корпусом процессора и фанерной фальшпанелью. Конечно, решение было найдено, но мы оставили это мелкую и кропотливую работу на следующий день...:) На сим, довольные удалились на отдых...:)1 лайк
-
привет всем! раз alpine swr добавили ,так надо и "Oris ad 2000" тоже включить ,если есть в продаже !!!1 лайк