Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Лидеры

  1. satanch1k

    satanch1k

    Пользователь


    • Лайки

      30

    • Постов

      2 094


  2. Nastradamus

    Nastradamus

    Administrators


    • Лайки

      25

    • Постов

      11 257


  3. Skillz

    Skillz

    Пользователь


    • Лайки

      24

    • Постов

      4 849


  4. Энергетик

    Энергетик

    Пользователь


    • Лайки

      21

    • Постов

      3 143


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 07.11.2010 во всех областях

  1. Слёт Басс Клуба 2010 год , г.Тюмень. LoudGames+SPL(по правилам Дб Драг). Видео 159 мб , 11 минут. http://ifolder.ru/20146910
    16 лайков
  2. пардон, фоток много не будет....флешка на фотике затупила...можно посмотреть здесь http://vkontakte.ru/album9245155_120904410 вот самое удачное фото восмёрка ЛеМакса, от флекса получился минифонтан
    11 лайков
  3. Доделали почти авто, пару мелочей осталось, Фотки делал сёня по-тёмному, днём не успел
    10 лайков
  4. а вот и эскиз всего динамика :good: диаметр мотора больше чем у СА-серии :greeting:
    8 лайков
  5. http://www.bassclub.ru/forum/album.php?albumid=1061&pictureid=8425http://www.bassclub.ru/forum/picture.php?albumid=1061&pictureid=8417http://www.bassclub.ru/forum/picture.php?albumid=1061&pictureid=8416
    8 лайков
  6. Факт! Машина Руса-стала машиной сезона 2010.Вся Россия ее знает и уже за бугром.Ютуб,контакт и т.д-везде волга.Народ скачивает-передает другим и т.д.Низкий басс любят.Финал СМТ-на все 100 подтвердил мысли изложеные в этой теме.
    7 лайков
  7. Вот и резы: dBDRAG Winners -------------- Street A -------- 1. 144.6 Vivisector 144.6 144.6 144.6 144.3 2. 130.0 Roman Ivko 130.0 130.0 130.0 Street B -------- 1. 149.0 Igor Skoriy 147.9 147.9 147.9 149.0 Street C -------- 1. 145.3 Vladimir Kolesnichenko 145.3 145.3 145.3 144.2 Street Max ---------- 1. 144.5 Maxim Mikhaylik 140.0 140.0 140.0 144.5 Super Street Nw --------------- 1. 156.4 Mykhaylo Tarasov 156.3 156.3 156.3 156.4 Super Street ------------ 1. 151.4 Roman Bondarenko 151.3 151.3 151.3 151.4 2. 147.0 Alexey Shemraev 146.6 146.6 147.0 3. 145.0 Pavel Goncharenko 145.0 145.0 Extreme ------- 1. 156.9 Denis Zazharskiy 156.8 156.8 156.8 156.9 2. 150.3 Aleksandr Voropaev 147.2 147.2 150.3 3. 144.8 Alexandr Kudinov 144.8 144.8 Street Stock ------------ 1. 137.4 Vyacheslav Kolesnik 137.4 137.4 137.4 133.9 Top Ten Competitors ------------------- 1. 156.9 Denis Zazharskiy 2. 156.4 Mykhaylo Tarasov 3. 151.4 Roman Bondarenko 4. 150.3 Aleksandr Voropaev 5. 149.0 Igor Skoriy 6. 147.0 Alexey Shemraev 7. 145.3 Vladimir Kolesnichenko 8. 145.0 Pavel Goncharenko 9. 144.8 Alexandr Kudinov 10. 144.6 Vivisector BassRace Winners ---------------- 119.9 Down ---------- 1. 119.8 Anton Bondarenko 119.8 119.8 119.8 111.7 2. 119.9 Vyacheslav Kolesnik 119.9 119.9 119.9 120.0 To 129.9 -------------- 1. 129.9 Konstantin Stetsenko 129.8 129.6 125.4 129.9 2. 129.8 Roman Bondarenko 129.8 129.8 129.0 3. 129.7 Maxim Mikhaylik 129.7 129.1 4. 129.5 Vladimir Kolesnichenko 129.5 124.6 5. 129.6 Igor Skoriy 129.6 6. 129.3 Alexandr Kudinov 129.3 7. 128.3 Pavel Goncharenko 128.3 8. 127.8 Alexey Shemraev 127.8 9. 121.8 Roman Ivko Top Ten Competitors ------------------- 1. 129.9 Konstantin Stetsenko 2. 129.8 Roman Bondarenko 3. 129.7 Maxim Mikhaylik 4. 129.6 Igor Skoriy 5. 129.5 Vladimir Kolesnichenko 6. 129.3 Alexandr Kudinov 7. 128.3 Pavel Goncharenko 8. 127.8 Alexey Shemraev 9. 119.9 Vyacheslav Kolesnik 10. 119.8 Anton Bondarenko
    7 лайков
  8. На данный момент приостановлена работа Альбомов, в связи с нехваткой места на диске сервера. Просьба заливать свои фотоматериалы на файлообменники и вставлять на форум ссылки на фото посредствам кнопочки Достаточно удобный фотоархив - http://photofile.ru/ Сам последнее время им пользуюсь - http://photofile.ru/users/bassclub/
    6 лайков
  9. датчик в кике с открытой дверью усь - саз3500 ...1670ватт на замере
    6 лайков
  10. мараль сей басни такова :praising: правельный ящик рулит с 1х18:winner_first: для реза не нада 4х18:pardon: для музы есть эмо и лох гейм:music:
    5 лайков
  11. всем приветы))) похоже первый фотокореспондент , много фоток не делал по этому выложу те что понравились...не смог выложить сюда, так как радикал что то моросит щас ...смотрите Вконтакте ))) открыл для Всех http://vkontakte.ru/album3214286_120795382
    5 лайков
  12. на данный момент судьба наличия альбомов еще не решена окончательно. я уже просмотрел достаточно много различных сайтов и не многие практикуют поддержку юзерских альбомов. все таки основная функция форума это общение, а не хранение большого количества файлов. со временем объем этих файлов в альбомах будет только расти, что может создать определенные проблемы при обновлении движка форума (есть вероятность, что что-то может потеряться при обновлении, тут все непредсказуемо ). Да и пользовать файлохранилища достаточно удобно, просто многие еще не пробовали и не привыкли к ним.
    4 лайка
  13. только добрались до сургута, всю ночь пилили в дождь...чуть позже будет много фото....
    4 лайка
  14. все довольные)))Виталя с шаурмой))))
    4 лайка
  15. Просмотрел много видео о машинах с низкой настройкой,реакции многих на эти видео всегда только позитивные. В голову пришла одна идея в реализации которой я один не чего не значу! У многих ЭсПиЭльшиков существуют две системы одна из которых на результат,другая для души,для повседнева! Те системы которые на результат видят все,но толку от них-только р-р-р на короткий замер. Те же системы которые для души имеют низкую настройку,не поддерживаемую никакими резонансами. Как следствие нет больших цифр на замер. Зато на слух,и на вид низкая настройка всегда очень зрелищьно! Что если в рамках соревнований сделать отдельный класс для участников иненно с низкой настройкой,на одной фиксированной частоте,допустим 30гц? никаких делений на классы,просто один класс-30гц. Это дало бы возможность сделать мераприятия более зрелищьными,а участники смогли бы показать друг другу свои повседневные системы.
    3 лайка
  16. севодняшний день опять пролетел в багажнике машины думал как присобачить тыл,чтобы он не воевал с басом..тк вот надумал переделать старые подюмы из под компонентов, получились коробочки.. и впихнул туда коаксилки... потом занялся распределением проводов питания...отрезал 2 пластинки из меди 100*50*5мм высверлил по 4 отверстия для крепления к фанере... потом по 3 для проводов..и резьбу на м8.. и проставки что бы болты не упирались в фанеру всё это дело прикручиваем... как подключены провода не сфоткал..ну я думаю всем понятно.. вот так получился правый бок..пока без обтяжки.... и левый...тоже без обтяжки...вcя система пока не обтянута..не могу найти материал для этого.. и примерно общий вид багажника остальных фоток тоже пока нету..сегодня так же заменил фронт и протянул всю проводку..осталось подключит к ГУ и настроить всю систему...ну вот на сегодня и всё..болшего не успел..как бы мне этого не хотелось :flag_of_truce:
    3 лайка
  17. Думаю, может, кому пригодится в сабостроении и не только. После прочтения статьи, думаю, каждый сам решит, что для себя покупать:)... Статья взята из газеты "АиФ - Югра" Без герметика как без рук! Без щелей! Герметик - это вязкая масса, которая застывает после нанесения, надежно изолируя ненужные отверстия. Монтажная пена, по сути, то же самое, однако её свойства увеличиваться в объеме не всегда удобно. А герметик, напротив, при высыхании немного «усаживается». В зависимости от того, где расположена щель (внутри или снаружи строения, в контакте с влагой или сухостью), предпочтение следует отдавать определенному типу герметиков. Они могут быть одно- и многокомпонентные, для внешних и внутренних работ, по составу основы – силиконовые, уретановые, акриловые и тиоколовые. Однокомпонентные готовы к употреблению без какой либо подготовки. Многокомпонентные требуют от мастера точности и знаний: как именно, в каких пропорциях следует смешивать компоненты. ИЗ ЧЕГО ВЫБИРАТЬ??? СИЛИКОНОВЫЕ ГЕРМЕТИКИ. Созданы на основе силиконового каучука со специальными добавками, усиливающие прочность и адгезию. Плюсы: готовы к нанесению при температуре от -30 до +50, повышенная стойкость к агрессивным средам («высокотемпературным» разновидностям не страшна жара до +260 градусов), служат дольше, чем акриловые (до 20 лет!), а также более эластичны. Минусы: как правило не поддаются окраске. Некоторые виды издают сильный и неприятный уксусный запах. Зато именно они годятся предотвращения появления грибков и плесени, что делает их незаменимыми при обработке душевых кабин и ванных комнат. Впрочем, есть разновидности силиконового герметика, которые не пахнут. Однако они дороже, чем их «кислотные» товарищи. УРЕТАНОВЫЕ ГЕРМЕТИКИ. В их основе лежит полиуретановая клеящаяся масса. Чтобы обработанный таким герметиком шов «схватился», нужно около полутора часов. Зато когда он полностью полимеризуется (через 20 часов), никакие физические воздействия ему не страшны. Плюсы: не боятся яркого света, 10%-ных растворов щелочей и кислот, прекрасно подходят для заделки межплитных и межпанельных швов, кровельных материалов, держатся на бетоне, дереве, пластмассе, камне, керамике. Бывают разных цветов. Минусы: плохо поддаются окрашиванию, если на упаковке нет надписи «под покраску». Кстати, уретановый шов можно подновить, добавив герметик. АКРИЛОВЫЕ ГЕРМЕТИКИ. Самая разнообразная группа. Они созданы на основе акриловых смол. Чаще всего специалисты рекомендуют акриловый герметик для таких работ как плинтуса, рамы, пола, выравнивание неровностей гипсокартона, заделка стыков в потолочных перекрытиях и прочих местах, где не предполагается существенных подвижек обрабатываемых поверхностей, не будет холода и влаги. Плюсы: недороги, не издают резких запахов, служат до 10 лет. Акриловые швы поддаются окраске. Существуют большой выбор герметиков под разные породы дерева. Минусы: пригодны в основном для внутренних работ, поскольку, как правило, не терпят понижения температуры ниже -5 и разрушаются при контакте с водой. Впрочем, в «акриловом ряду» бывают исключения. ТИОКОЛОВЫЕ ГЕРМЕТИКИ (так же их называют «кровельными», «полисульфидными» и «битумиными»). Это самые дорогие из всех, но при определенных условиях без них не обойтись. Например, они незаменимы для изоляции фундаментов, гаражей, кровель. Плюсы: эластичны, устойчевы к бензину, маслу, щелочи, кислоте, атмосферным воздействиям, ультрафиолету… Их можно можно наносить даже на влажную поверхность. Однако работать лучше при плюсовой температуре и обрабатывать поверхность тонкими слоями, чтобы быстрее высохло. Этот материал оправдывает свою высокую цену безупречной службой более 20 лет даже при очень низкой температуре. Гвоздь, но жидкий! На самом деле «жидкие гвозди» - полимерный клеи на основе каучука, полиуретана, латекса, акрилатов, бутилена, силикона и т.п. С их помощью скрепить что угодно и в любых сочетаниях – стекло, пластик, гипсокартон, металл, ткань… «Жидкими гвоздями» можно доверить достаточно большие нагрузки – от 15 до 80 кг/см2. Время схватывания у разных модификаций – от 15 до 30 минут, полная полимеризация происходит через 12-24 часа. Большой плюс жидких гвоздей в том, что они не ржавеют и не портят покрытие. Однако нужно помнить, что для каждого вида работ следует выбирать «гвозди» соответствующего состава. Водно-дисперсионная основа (растворитель - вода) – такие «гвозди» нельзя применять в условиях повышенной влажности и на морозе. Для склеивания металлических деталей они тоже непригодны. «Хватка» у них слабее, чем у «гвоздей» на органическом растворителе, и времени для схватывания требуется больше. Зато такой материал нетоксичен, пожаробезопасен, не растворяет пластик и ПВХ. «Гвозди» на водной основе подходят для потолочной плитки и различных бордюров. Органическая основа. «Гвозди» на этой основе сильнее «схватывают». Однако они непригодны для фиксации пластика (на материале проступят пятна) и могут повредить пенопанели. Издают сильный запах, поэтому нужно дать составу выветриться (на это уйдет до 3-х суток), иначе головная боль вам обеспечена. Имейте ввиду, что «гвозди» на основе кислот токсичны. На заметку: 1. В латексных «гвоздях» растворителем обычно выступает вода 2. Каучуковый «гвоздь» схватывает сразу и держит всегда одинаково. 3. Акриловый достигнет максимальной силы после полной полимеризации, поэтому следует чем-нибудь прижать склеиваемые поверхности. К тому же он невлагостойкий. 4. Силиконовый «гвоздь» устойчив к холоду и атмосферным воздействиям, однако след от него закрасить не удастся. 5. Рассчитывая, сколько именно «гвоздей» вам понадобится на всю работу, учтите, что оббьем одного стандартного картриджа составляет 310 мл, его хватает на 10 метров при ширине шва 6-6.5 мм 6. Картридж не стоит надолго оставлять открытым. Максимальный срок хранения – не более 30 суток.
    3 лайка
  18. прикольно потусили) аудик хороший саб, продолжаю работать над резом, Валера правильно сказал... недовезли мы опять 0.8 Дб ... наверно на Уватской трассе растеряли)) а так всё клёво , спасибо за приятное общение, гостеприимство)
    3 лайка
  19. Заключительный этап 2010 выдался на славу. Огромная благодарность Мише Шевченко, который нашел время и силы преодолеть 1100 км и приехать к нам на Украину для проведения первого мультипойнтового этапа. Молодцы все, кто приехал поучаствовать. Дяде Мише респект за площадку!!! Денис Зажарский, как всегда, не смог додавить и округлить свой результат. Денис может только 154,9 или 156,9. Прям как в Басс Рэйсе. Братья Бондаренко - молодцы, стали чемпионами в Басс Рэйсе, несмотря на проигрыш в финале Романа. ...эх Рома, Рома. Но зато мы с Романом все же научились держать лобзик в руках, сделали и довезли свой рез 151,4 дБ. Может рез и не высок, но для нас это достижение!!! Спасибо всем, кто помогал мне сделать мою сигналку. Всем спасибо, все в гараж, готовимся к сезону 2011!!!!
    3 лайка
  20. Принято !:hi: Будем указывать : Чемпион, Вице-чемпион и Бронзовый призер.
    3 лайка
  21. Это скоро как традиция будет каждую субботу сходочки. С шарурмой
    3 лайка
  22. Ну в 4200 дисплей не графический, соответственно и эквалайзера нету! У 5200 и 7200 кишки одинаковые, звук одинаковый, настройки тоже, разница тока в панельке (дисплей поменьше, прорез в панеле под диск) Это я в гугле нарыл))
    3 лайка
  23. Сори что потерялся)) вот собственно было свободное время сфоткал) Собственно загибал довольно таки просто. Сделал пропилы оставляя 1,5 слоя фонеры, затем ложил в кипяток и постепенно сгибал на заготовку стягивая шурупами помогая верёвкой (на загиб 2 угла ушло около 3 часов, т.к. гнётся не как картонка) пс. Завтра буду шпаклевать (шпаклёвка со стекловолокном) Может быть статью напишу о том как делал)
    3 лайка
  24. Заказал себе Alpine PDX-F6 и PDX-M12 приедут через пару недель. (захотелось что-нибудь по легче и по меньше))) Самому очень интересно, как зазвучат. Постараюсь тест провести PDX vs STEG, BRAX, DD. О результатах отпишу. Если понравятся, еще PDX-F4 на СЧ\ВЧ возьму
    3 лайка
  25. А тем неменее тема актуальна! Финал СМТ тому подтверждение.Волга хоть и взяла второе место-зато сколько собрала восторга и радости зрителей!Вот и зрелище на высоте!!!Как и говорилось низконастроеным машинам нужно отдельный класс.Иначе так и будет что одна 18 на 70Гц передавливает 4*18 кот на 32ГЦ.
    3 лайка
  26. Машина отдана владельцу, до следущего этапа инсталяции! Фото с полей и видео работы системы! Боб Марли....
    3 лайка
  27. В общих чертах вся информация находиться в информационных (те что висят сверху) сообщениях, в разделе DC Audio. Более детальные вопросы обсуждаются в личке, в основном это сроки доставки и варианты оплаты. Смысла объявлять какие то общие сроки доставки не вижу, так как в большинстве случаев для каждого человека эти сроки получаются разные в зависимости от тех или иных моментов и пожеланий клиента. В среднем доставка занимает от 4 до 6 недель, но есть люди которые получали свои заказы и в течении 3 недель, это к тому, что все индивидуально. :hi: Часто люди спрашивают про скидки. Увы, но цены приведенные на сайте минимальны и не подразумевают дополнительных скидок, считайте их оптовыми. Мы конечно могли умышленно задрать цену выше и потом раздавать скидки налево и направо, но на данный момент мы выбрали другой вариант ценообразования.
    3 лайка
  28. Парни!Огромное спасибо за советы!Если еще будут какие варианты-пишите.
    2 лайка
  29. лобзик фиолент,пилки для чистого реза-с мелким зубом Бош 119бе :good:
    2 лайка
  30. ну начали издеваться :sarcastic: Автор,у тебя все железо подходит для соревнований. поэтому читай форум и делай выводы!
    2 лайка
  31. Подходит любой кузов! Если сделать стену!
    2 лайка
  32. в внешности процы у них одинаковые... Юзал и 42й и 52... 72 только на стенде.... Всё тоже самое и эквалайзеры и другое итд.. в 32м только 1 пара на саб и в 42м есть пауза на кнопочке 6 чтоне мало важно для спля :)
    2 лайка
  33. По поводу одной 18хи отдельный разговор,эта машина делалась под спл,а я свою собирал изначально на повседнев,и помоему рез показанный на 32гц,и рез показанный за 60гц совсем разные весчи,да тор красава я не спорю!!!
    2 лайка
  34. Вот тут можно просветиться :sarcastic: http://www.bassclub.ru/forum/showthread.php?t=12398
    2 лайка
  35. в эти выходные наконец то удалось промерить настройки системы спасибо Игорю Батуре за то что приехал ко мне на дачу результаты мягко говоря удивили настройка ящика получилась 37 герц,для меня это очень низко,да и для динамиков не очень хорошо второй горб вылез на 50,но это похоже резонанс салона,и на большой громкости он переставал помогать на 37 герц надавили 153.2дб,это при том что с двух зэток прилетало 9.2киловата,тоесть больше одного реального киловата на дин при этом на 37 герц ход у динов запредельный,но сабы себя показали хорошо,без поломок) что касается конструктива ящика,тут несколько явных минусов.... 1. трубы расположены в верхней части стенки 2. суммарная площадь труб (960см) маловата для 8 динов 3. из 5 портов,4 на половину перекрыты магнитами динов 4. объём ящика великоват 5. тонкие стены,всего по 25мм 6. мало питания,просадка до 10.6в,а для хавэшной зэтки это оч мало ещё раз напомню,что данную систему я изготовил за 1 месяц,приследуя 1 цель,поездка (и по возможности победа)на Евро 2010 для достижения этой цели передомной стояло несколько задач,а именно: разместить в багажном отделении максимальное колличество сабов,сделать максимальный объём ящика,максимальное количество портов,установить максимальное колличество аккумуляторов, и всё это не выше спинки заднего сидения,и что бы было красиво так как класс +,тоесть красота тоже оценивается...... ну вобщем получилось то что получилось вицечемпион Европы,чемпион Украины,и почти на 8 дб громче максимального реза в России в 2010 году в моём классе вывод:так как до следующего сезона есть несколько месяцев на доработку системы,я решил кое что переделать порт буду делать щелевой,увеличенной площади, в нижней части задней стенки буду усиливать все стены настройку постораюсь подогнать к 50 герц,что бы салон тоже помогал ну и с питанием надо что то думать,или зэтки на элвэшные менять.........
    2 лайка
  36. У Дяди Миши питание слабое было, всего лишь 1 АКБ и 1 банка. Меряли просадку - 11,5 В (около того) Но тем не менее, порог 156 дБ переступил.
    2 лайка
  37. Это машина sanchoass с басс клуба. Я смотрёл эту машину , там всё чётко , я его в Тагиле уже переводил в другой класс из-за отсуствия обшивки на крышке багажника , он всё поставил на место. По правилам можно распологать усилитель на задней спинке сидений , если она безприпятсвенно закрывается в стандарстное положение , что и было проверенно.
    2 лайка
  38. при всем моем желании я оч трудно представляю как ту же зэдку с 4мя подходящими кг50(70) висящую на спинке.....открыть ту самую спинку одной рукой..... Это секрет клуба 150+?)) Читать с улыбкай))
    2 лайка
  39. Народу было меньше,да по мне так толку больше......общение-главное........ а тем более с единомышленниками.....разсекречивание материалов(чем обшивают коробки и кто делает чемпионам ящики)..... Всё супер,надеюсь ещё встречи не за горами!!!!
    2 лайка
  40. ноу комнетс все как всегда красиво:good: ждем видео с нетерпением
    2 лайка
  41. а я вот так хочу на крышки богажника и на полке тож хочу ато что полка зря пустует
    2 лайка
  42. А он не пущает КГ-50. Мы обычно рассверливаем входные гнёзда - нет проблем.:)
    2 лайка
  43. Идет квалификация....Парни на замере, тяжелые классы объеденили, Павел воля (AQ18"+ххх10000) попал в один класс с лемаксом (4 ДД9515+14кд2) и нервничает...:bomb:
    2 лайка
  44. Про "плюсы" щели. Я не специалист в области газо- и гидродинамики, имею в этой области лишь начальные представления. Но знаю, что поток становится тубулентным при определённых условиях, и в трубе эти условия обычно наступают раньше, чем в щели. Что значит "обычно"? Если щель имеет квадратный порфиль, у неё нет преимуществ перед трубой. Преимущества проявляются тем больше, чем больше отношение сторон профиля, то есть, чем более щель узка. При прочих равных в щели узкого профиля поток становится турбулентным позже. А турбулентность несёт с собой определённую потерю эффективности. Чем больше диаметр трубы, тем при меньших скоростях поток в ней становится турбулентным. Всё это будет учтено в следующей версии программы Bassport. Именно поэтому несколько труб меньшего диаметра лучше, чем одна большая того же суммарного сечения. Механизм здесь, если объяснять на пальцах, такой, что чем меньше размеры канала, тем более управляем поток в нём: стенки не дают воздуху двигаться в ненужных направлениях.
    2 лайка
  45. делаешь пропилы, оставляя 1мм недопиленным, пропилы делаешь чем чаще тем лучше. далее берешь и вырезаешь из куска фанеры ту форму, которая будет повторять закругления твоей пропиленной доски. далее потихонечку сжимаешь пропиленный кусок, чтобы он согнулся и прикладываешь его к той формочке, которую до этого выпилил. затем закручиваешь с одного края пропиленную часть к форме саморезами с шагом 1 см, затем с другого края. это для того, чтобы кусок с пропилами не сломался пополам. далее для крепкости можешь пропилы залить полиэфиркой.! фото попозже как то так:
    2 лайка
  46. Считаю что у каждого свой слух, нет, слышим мы все примерно одинаково, но вот мелкие детали и нюансы одни замечают, другие нет.
    2 лайка
×
×
  • Создать...