Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Лидеры

  1. Magic Stick

    Magic Stick

    Пользователь


    • Лайки

      33

    • Постов

      7 283


  2. Дружбан

    Дружбан

    Пользователь


    • Лайки

      31

    • Постов

      4 038


  3. polkmn

    polkmn

    Пользователь


    • Лайки

      27

    • Постов

      1 620


  4. Илья 37

    Илья 37

    Пользователь


    • Лайки

      16

    • Постов

      3 378


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 12.11.2010 во всех областях

  1. катки энкей 17" 205/40/17 на майфун с дисками дених не хватило моник управляет 635юбишкой багажник сохранил функционал.
    20 лайков
  2. Новая порция фоток! Продолжаем усиливать каркас! Стараюсь максимально комбинировать материалы. на данный момент закончено лишь 30 процентов именно каркаса, но я уже могу покачать за него весь автомобиль!
    18 лайков
  3. моя бывшая очень удачно расположены середины, кто на сыку собирается, скину фотоотчёт как крепить и доворачивать. воронеж 2008, удачный был этап. сезон закончился всего лишь бронзой на финале в двух категориях.
    6 лайков
  4. однако мощнейшый усилитель кикс
    6 лайков
  5. в субботу увидите Павла Волю на этой подвижке:)
    5 лайков
  6. что ж ты на такой саб такой усь мёртвый повесил то ? походу усь просто клипом жарит дин и всё.... менять усь нужно !!! и с питанием подумать !!!
    5 лайков
  7. канешно определился... тока сначала хотел 10-ки... потом чета подумал будет мало.... потом крепко настроила на 12.... после тюмени решил твердо 15... но *** гнет меня на 18-ки.... :).... и это... динамиков должно быть два...
    5 лайков
  8. Пока никак, стоит враспор относительно крыши, пола и боков! Будут снизу болты на 17 сзади и с переди от сидений! Сверху и сбоку всё запенено монтажной пеной!
    5 лайков
  9. парни-я там распродажу устроил. не упустите шанс
    5 лайков
  10. Машина в классе Стрит А, особо питалово там не улучшить, разве что Хокер 300й кинуть, это даст около 0,5-0,6дб. Ну и проводов докинуть - еще около 0,1-0,2дб может дать. Но больше может дать 4й порт.
    4 лайка
  11. бери уж лучше сразу броневичёк :sarcastic:
    4 лайка
  12. Валерка... да я так думаю мы и на музыкальной версии саба сможем давануть:)...
    4 лайка
  13. да, чет с видосом какие то проблемы((((((((((((((( вообщем замерили на дохлых аккумах, вот что получилось на музыке на заглуш авто, под капотом обычный кислотник, громкость на 40 из 62, басы в +5 из +6, кикс 1.900 и 2 сандаля подключенных все в 1 Ом. просадка 11,7, по тестеру и токовым клещам 37V х 18,3А х 0,707 = 478 Вт Далее то же самое но на заведен двигателе. реал импеданс 2.02Ом просадка 13,02В, 43V х 20,4А х 0,707 = 620Вт реал импеданс 2,1Ом далее отдельно запитываем систему от хокера 400 (ниразу не заряжался, подсел слегка) на клеммах показывало 12,6 В. просадка 12,15В 45В х 18,3А х 0,707 = 582Вт реальный импеданс составил 2,45Ом планируется еще один замер, но на заряж кислотнике, заряж хокере, и проведем несколько замеров подряд на кислотнике, на хокере , а также на заведенном авто и еще с 2мя киксами. P.s.:в хар-ах моих клещей указано труе рмс, незнаю надо, не надо было умножать на коэффициент, но мы умножили!
    4 лайка
  14. Новая порция фоток! Собираем каркас, брус 40 на 98, и 40 на 40! Клей и шурупы! В некоторых местах уголки! На фото где я внутри сразу начинаешь понимать масштаб трагедии и как сильно мне сейчас не хватает Малыша))))
    4 лайка
  15. 3 лайка
  16. а то. и всем советую. он способен работать в 1 ом-бп хороший:greeting:
    3 лайка
  17. а где два там и четири....
    3 лайка
  18. как раз недостатком мощи быстрее спалить дин,чем переизбытком
    3 лайка
  19. да клипует видать, либо усь такой либо питалого такое или все сразу :sarcastic:
    3 лайка
  20. Ты про то видео где лобовое трескается и крышка багажника сама открывается? ::hair:::mic29:
    3 лайка
  21. Друугг какой бп... ты что там будут космические задержки... лучше всего под этот дин и под клуб конкретно это свернутый рупор!!! сделай это будет лучшее
    3 лайка
  22. встал так же как на фото.... тока у мну подвеса с колпаком нету... на катушку.... обувь... ральфы кроссы... сначала руками держался за балку.... и по тихой опускался.... треск... хлоп... смех:).... катушка в дрова:)... Garry а мне уже р-ки нежалко... надоели они мне... один убил зэткой в подготовке в тюмени... у второго одна катушка погорела... вторая работает... его перемотаю и сестре подарю... пора переходить на сабы посерьезней...
    3 лайка
  23. в начале той неделе, Денис обязательно скажу когда они будет доступны у заказу и цены
    3 лайка
  24. :rofl:получился музейный экспонат от р-ки :)...
    3 лайка
  25. ты смотри какой смелый. Как виталик и денис соберут себе систему то тебя поймают и на 10 минут закроют в джипе ой не завидую.
    3 лайка
  26. скажи спасибки шо яшо и фмозг не фпились.гы гы гы
    3 лайка
  27. Авто : Honda Civic Питание : Оптима синяя 50А/ч(не 55-я а именно 50-я) Провода : 0Ga плюс и минус и 12Ga от усилка к сабу Усилитель : DD M4 Саб : Audioquie HDC312 коменты и советы по улучшению приветствуются
    2 лайка
  28. Ещё один день! Закупился, плюс заставил распильщика своего напилить тонких реек из фанеры, как думаете, зачем? Почти закончил каркас, можно начинать зашивать фанерой! Завтра буду заделывать люк....жалко то как сцуко,а ничё не поделаешь...:sad: ОГРОМНЫЙ респект всем, кто уже прошёл через построение стены конская работа!!!
    2 лайка
  29. я знаю фирму драгстер!!!
    2 лайка
  30. Или низко - но не громко ... Или громко и низко при открытых дверях - но ящег будет ни разу не маленький ...
    2 лайка
  31. Не стал редоктировать но после этой статьи вопросов больше не должно возникать))))) ЗАЧЕМ НУЖЕН КОНДЕНСАТОР??? многие непонимают о чем вообще идет речь электролитические! конденсаторы большой емкости я бы сказал это аккумуляторы с большим током отдачи, именно с большим, но далеко не бесконечно большим! он обязательно равняется какой-то величине но какой? об этом все производители конденсаторов для автомузыки умалчивают и очевидно не спроста! (м.б. этот ток не больше тока разрядки АКБ?) вот как выглядит даташит конденсатора ведущего японского производителя [] на автоконденсаторы вообще ни точто даташитов, даже какой ток дают не найти информации Дык для чего они? 1. Для того чтоб не было просадки напряжения 2. Для устранения помех и пульсаций Рассмотрим вариант (1): Из школьного курса физики 1ампер X 1сек = 1 кулон, 1ампер X 1вольт = 1 ватт, 1ампер X 1ом = 1 вольт, 1фарада X 1вольт = 1 кулон. Таким образом в конденсаторе запасается 1фарад Х 12 вольт = 12 кулон Существует слух то что для киловаттника хватает 1 фарада (как обычно с потолка) 1000 ватт усилитель это 12 вольт Х 83 Ампер = то есть за 1 секунду 83 кулона 12 \ 83 = за 0,15 секунды разрядится конденсатор (до ноля), если к нему подсоединить усилитель напрямую без аккумулятора. Но это в идеальном теоретическом расчете на самом деле, после разряда конденсатора до 9 вольт он уже бесполезен (разряд электролитического конденсатора идет не равномерно,напряжение падает вначале быстро, а затем медленно, очень похоже на АКБ) и даже если учесть что напряжение может быть 14 вольт все равно теоретически через 0,1 секунды конденсатор перестанет тянуть нагрузку, напряжение упадет ниже 9 вольт (если без АКБ) НО! У нас происходит постоянная подпитка от аккумулятора (и м.б. генератора) И конденсатор берет на себя только часть мощности Какую? Ну если говорить о том что он нужен в любой системе значит 10% точно наверно берет, а если меньше тады ### он нужен? Ладно 10% это 8 кулон… ну с натяжкой 0,5 секунды он будет реально помогать, а потом, что он есть, что его нет - разницы не будет! (пока громкость не убавишь) а вдруг на конденсатор еще меньше нагрузка приходится? Ну пусть 1% (хотя дешевле кабель потолще пробросить чем тратить на конденсатор деньги) 1% это 1 кулон вауу целых 6 секунд будет выполнять функции по энерго подпитке а потом (через 6 секунд громкой музыки) напряжение на усилителе будет таким же как если бы не было конденсатора. Дык че же тогда получается зачем он этот загадочный конденсатор? Рассмотрим вариант (2): А зачем же тогда прожженные аудиофилы ставят конденсаторы? Ответ прост: хороший конденсатор это оооочень хороший подавитель ВЧ помех (и НЧ конечно) и всякого рода пульсации тока, скачки напряжения при включении вентиляторов, сетевой шум, вот от этого он очень даже спасет. и когда ваша супер-аудифильская система безукаризненно воспроизводит божественную музыку, вы же нехотите услышать в динамиках, что включился вентилятор двигателя (типа щелчёк), вот для этого и ставят Аргументы за установку конденсатора выглядят примерно так: !!! - у меня фары моргали в такт с музыкой, а теперь после установки конденсатора перестали… Да так бывает, проблема моргания упирается в плохой аккумулятор и возможно слабый генератор, после установки конденсатора фары моргать не будут они плавно притухнут и так и будут притухшими пока громкость не убавить. Конденсатор в таком режиме долго не проживет, аккумулятор тоже, да и на генератор нагрузка большая. В таком случае лучше заменить АКБ ведь стоимость конденсатора практически сравнима со стоимостью АКБ. !!!: - у меня до установки конденсатора на басах было попёрдывание, а после установки перестало… Значит усилитель имел поганый блок питания и стоил меньше конденсатора и скорей всего либо проводка либо АКБ не соответствуют нагрузке Либо то и другое и третье !!!: - Я заменил АКБ, поставил 4 конденсатора, а у меня генератор воет как тамбовский волк и фары моргают ... Возможно мощность у системы запредельная, примерно после 1500 Ватт уже можно задумываться о дополнительном специальном генераторе Возможно будет критика, но все же… ВЫВОДЫ 1. Учитывая что стоимость хорошего конденсатора сравнима со стоимостью хорошей АКБ, а ток разрядки даже простой АКБ около 300Ампер (3600 Ватт\час), лучше поставить более емкую и мощную АКБ например оптиму ([]) ценою ~6000р. (ток 700-900А) или современный гелевый аккумулятор (как оптима почти) типа "Титан Gel", цена около 4000 (ток 500-600А). 2. Ставить конденсатор обязательно рядом с усилителем, в системе где проложены силовые провода соответствующие мощности, это полный бред, если кондер будет стоять рядом с АКБ или где-нибудь еще (между АКБ и усилителем, да даже если еще где) он будет так же качественно выполнять свою роль. 3. Если кабель питания не соответствует мощности системы, то даже поставив конденсатор рядом с усилителем, на него упадет слишком большая нагрузка, это все равно не решит проблему, это экономически не целесообразно. 3. 1фарад на 1 киловатт тоже соотношение совершенно непонятное, я не могу понять чем будет хуже 0,5 фарад на 1 киловатт или 2 Ф на 1Кв, нет разница конечно будет, но настолько незначительная, что о ней и говорить не надо (конденсаторы Prology,Mystery,Fusion и т.п. вообще в расчет не берутся т.к. Г-полное
    2 лайка
  32. Переход с трёх труб на четыре трубы дало прибавку 0.4 дб.
    2 лайка
  33. вот умну волялись колбы предов мистери вот и згодились хоть на полезное дело пусть свои 100р отрабатывают:lol: внутрений диаметр 9мм,хоть теперь можно и сварочники засовывать
    2 лайка
  34. Что к аккумулятору придрались? Не так там всё и плохо, можно и с Варты (и) побольший усилитель питать...:i_am_so_happy::sarcastic: Проводов вот ещё можнобылоб
    2 лайка
  35. Да придется лобач менять а крышку привариваривать :lol:
    2 лайка
  36. ну конечно... стерео же:lol::lol::lol:
    2 лайка
  37. ВЕЧЕРОМ ПЕРЕЗАЛью! ютуб вчера у меня тупил; сейчас просто с мобилы(((. видео со стаканчиком в первую очередь скину - не переживай! народ увидит в действии сандали от кикса
    2 лайка
  38. это раньше было хоть сколько,а щас только определеное количество просто у кого та еще и длинные остались
    2 лайка
  39. так что там за умерший видос???
    2 лайка
  40. серия, дойтона временна не доступна у заказу, это мне ответили поставщики. А так в живую дело не имел с данными сабами:sad: на вид http://www.cadencestore.com/ProductCart/pc/viewPrd.asp?idcategory=102&idproduct=637 они много на какие модели других производителей похожи!
    2 лайка
  41. Заказывай у Ильи все что тебе надо и голову не ломай
    2 лайка
  42. ты предложить что то можешь? или так просто надо мной издеваешься?
    2 лайка
  43. Сначала стулья ...:good: Купишь дин - потом как нить разберемся с корпусом ...
    2 лайка
  44. ну да. Вертикально поставил вот те и туалет
    2 лайка
  45. на а почему нет? Ведь и на ту же банку путую из под колы встаем легко.... И на 4 стакана стеклянных автобус стаят 20ти тонный.... Физика
    2 лайка
  46. здесь Вы можете скачать каталог всей продукции DRAGSTER http://www.audiocity.it/dragster/download.html Dragster DWC-228.1 (12 дюймов) Диаметр звуковой катушки - 76мм Мощность RMS - 2000Вт Мощность Max - 4000Вт Програмная Max- 10000Вт Чувствительность (1м\1в) - от 85.4 до 87.18 Дб в зависимости от выбора катушки Резонансная частота - от 34.6 до 37.8 Гц в зависимости от выбора катушки Сопротивление - 0.5+0.5 или 1+1 или 2+2 Ом Плезная площадь дифузора - 637.94 см2 Хmax -17 мм линейный ход в каждую сторону Хmax -34 мм максимальный ход в каждую сторону http://www.dragsteraudioart.com/DWC.html Dragster DWC-258.1 (15 дюймов) Диаметр звуковой катушки - 76мм Мощность RMS - 2000Вт Мощность Max - 4000Вт Програмная Max- 10000Вт Чувствительность (1м\1в) - от 84.86 до 86.46 Дб в зависимости от выбора катушки Резонансная частота - от 25.20 до 30.8 Гц в зависимости от выбора катушки Сопротивление - 0.5+0.5 или 1+1 или 2+2 Ом Плезная площадь дифузора - 989.9 см2 Хmax -17 мм линейный ход в каждую сторону Хmax -34 мм максимальный ход в каждую сторону http://www.dragsteraudioart.com/DWC.html Dragster DWP-226 (12 дюймов) Диаметр звуковой катушки - 76мм Мощность RMS - 1000Вт Мощность Max - 2000Вт Програмная Max- 4000Вт Чувствительность - 88.94 Дб Резонансная частота - 38.8 Гц Сопротивление - 1.5+1.5 Ом Плезная площадь дифузора - 471.44 см2 Хmax в одну сторону - 16мм http://www.dragsteraudioart.com/DWP.html Dragster DWP-256 (15 дюймов) Диаметр звуковой катушки - 76мм Мощность RMS - 1000Вт Мощность Max - 2000Вт Програмная Max- 4000Вт Чувствительность (1м\1в) - 90.25 Дб Резонансная частота - 35.1 Гц Сопротивление - 1.5+1.5 Ом Плезная площадь дифузора: 779.31 см2 Хmax в одну сторону - 18мм http://www.dragsteraudioart.com/DWP.html Dragster DWL-228 (12 дюймов) Диаметр звуковой катушки - 50мм Мощность RMS - 300Вт Мощность Max - 600Вт Чувствительность (1м\1в) - 87 Дб Резонансная частота - 30Гц Сопротивление: 2+2 Ом Плезная площадь дифузора - 490.87 см2 Хmax в одну сторону - 10 мм Dragster DWL-258 (15 дюймов) Диаметр звуковой катушки - 65мм Мощность RMS - 400Вт Мощность Max - 800Вт Чувствительность (1м\1в) - 88 Дб Резонансная частота - 25 Гц Сопротивление: 2+2 Ом Плезная площадь дифузора - 779.31 см2 Хmax в одну сторону - 12 мм Есть возможность привезти и более дешевые серии DWE и DWA Буду стараться некоторое количество Сабов всегда держать в наличии, но если в наличии не будет то Вы делаете предоплату в размере 30 процентов и в течении 40 дней товар будет у меня.
    2 лайка
  47. мне вот интересно...кому-нибудь удавалось довести саб с неодимовым магнитом до таких температур, после которых можно было измерить и задокументировать потерю магнитной силы? насколько мне известно это миф - по крайней мере в условиях возможных в кар-аудио... у меня есть некий опыт работы с неодимовыми сабами, причем в количестве, а не эпизодически - даже на тестовых экземплярах которые гонялись в самых жестких температурных режимах изменений не замеченно - ну кроме тех которые решаются установкой новой подвижки
    2 лайка
×
×
  • Создать...