Итак
Долго думал и решил поделиться своим опытом
Седан, куда направить дины и порт?
вариантов несколько
1. все в багажнике(дин и порт в номер, дин вверх порт в номер, дин вверх порт в крыло, дин в номер порт в крыло, и еще несколько вариантов
плюсы- просто кинул в багажник и дави или слухай музло.
минусы- постоянно откинутые сидухи, выреманная полка, постоянно занят багажник, ящик там лежит и больтается косяча обшиву багажника,
постоянный дребезг полки, в машине заметно шумнее т.т слышо шум из багажника
ощутимый минус музло с задержками которые практически невозможно убрать
2. все в салон(дины в салон порт в полку-лучший вариант на повседнев, на давление судя по забугорным форумам дины и порт в сидуху) а багажник наглухо отделен от салона
плюсы-нет задержек звука, играет ровнее намного, не слышно шума из багажника, полка намного меньне трещит на басе, опускание задних седелок не так важно,
опустил подлокотник и радуйся, на повседнев около 1 дб если сравнивать с опущенными сидухами, резатьполку не надо,
полку не надо, и самое главное багажник ЕСТЬ, ни че по багажнику не летает!!!!!!!
Немного опыта.
вобщем пробовал в 4 седанах, 2 года убил чтоб заиграло все в салон
итак
расскажу самое интересное
делаю ящик все всалон порт и дин в сидуху, багажник отделен от салона соответственно
играет ровно без забержек но не давит
вытаскиваю ящик и кидаю его в багажник все в номер
Настройка ящика 38, порт 240кв, 1 12" рка
и начинает давить, разница в давлении колосальна
причем, когда все в салон у дина ход не более 1,5см а в багажнике в том же корпусе около 4 см
все так бы и продолжалось бы пока на форуме не вычитал случайно чье то сообщение о седанах
Сразу объясню эксперименты с седанами очень хлопотное дело, это вам не то чтобы спилил квадрат и кинул в багажникЮ там ящики пофигуристей получаются,
и чтоб все грамотно сделать уходит очень много времени
поэтому эксперименты с седанами не делают, когда все в салон, хлопотно так сказать, терпения не хватает
даже на забугорных сайтах очень мало инфы!!!
Прочитал значит я сообщение случайно на форуме и сделал вывод
дин когда все в салон пипец как задемпфирован, нет у него нормального хода
Что надо сделать в данном случае?
Правильно "раздемпфировать"
а как это сделать?
либо увеличить объем ящика, либо ниже настоить, причем ощутимо ниже, или меньше порт по площади
ИЛИ все вместе
что и было сделано
короб под 2 12" рки
120л, порт 16см труба (200 кв), настрой 28-29гц
дины в сидуху порт в полку
охрененный музыкальный ящик, задержки на слух не различимы, пик вылез на 38-40гц,
играет ка SQ саб
и даже давит
около 143 на 38 гц, 144,5 на 45, в 0.5ом от стетсома 1к5н
от з-ки в 0.5 ом 144.5 и 146,1 на музле(з-ка была на 0 целых Х"й десятых своей мощи, просто смотрел по состоянию динов, чтоб не выплюнула их
И ЕТО НА МУЗЛЕ, на ящике настроенном на 28-29 гц
Надеюсь владельцем седанов данная инфа окажется полезной
и чуваки попомнят меня добрым словом :)
Для челов с другим мнением готов к критике, НО все что написано проверяно а не только в моем мозгу
если админы посчитают нужным прекрепят тему, а может и FAQ по седанам сделают
ПС: БОЛЬШОЙ ПОРТ НЕ ВСЕГДА ЕСТЬ ХОРОШО!!!!!!!!!!!!!!!!!!, это для товарищей советующих порт на 12" дин от 200кв и больше ;)