Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Лидеры

  1. Shadow

    Shadow

    Пользователь


    • Лайки

      1

    • Постов

      3 098


  2. FreeBSD

    FreeBSD

    Пользователь


    • Лайки

      1

    • Постов

      1 635


  3. Meloy

    Meloy

    Пользователь


    • Лайки

      1

    • Постов

      808


  4. Rokos

    Rokos

    Пользователь


    • Лайки

      1

    • Постов

      487


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 23.03.2011 во всех областях

  1. Всем привет!:) Обратил внимание, что на замерах разные участники по-разному прибавляют громкость в о время замеров: кто-то потихоньку прибавляет, кто-то сразу на большой громкости включает, а кто-то вообще на несколько секунд включает. вопрос касается только замеров на музыке. так как все же правильней? я лично на замерах с басбустом в 0 на магнитоле прибавлял громкость почти до максимума, а потом прибавлял басбустом на магнитофоне. но я так понимаю это фигня полная. хотел бы услышать мнение опытных "старших товарищей"..
    1 лайк
  2. Собственно говоря, собирался сделать уже давно, но обстоятельства были не на моей стороне... В итоге решил не дожидаться идеальных условий и сделал то, что и сделал. Цель эксперимента - скорее для себя, чем для кого то еще. Оптимальным было бы сделать сравнение еще и в рекомендованных ящиках, но для сандаля не нашел ни одной рекомендации кроме обрывков высказываний Джэйкоба или Скилза... Джейкоб сам делал замеры параметров этих динамиков, вот что у него вышло... DD 1508 (D4) : RE: 7.48 ohms (series) FS: 44.6 Hz Qes: 0.844 Qms: 9.217 Qts: 0.773 Le: 6.446 mH Vas: 4.672 L BL: 17.78 N/A Cms: 99.97 uM/ N Mms: 126.977 g Sens: 78.77 dB @ 1w/1m BL^2/RE: 42.26 Dual-4 SA-8 Specs: RE: 6.08 ohms Fs: 44.66 Hz Qes: 0.594 Qms: 6.337 Qts: 0.545 Le: 4.26 mH VAS: 4.44 L BL: 21.20 N/A Cms: 80.8 uM/N Mms: 157 g Sens: 80.06 @ 1w/1m BL^2/RE: 73.92 А вот еще один тест параметров от Джейкоба в сравнении 1508D4 и sa8D2 - как раз наши условия. RE: 3.28 ohms (series) / 7.48 ohms (series) FS: 41.6 Hz / 44.6 Hz Qes: 0.513 / 0.844 Qms: 6.606 / 9.217 Qts: 0.476 / 0.773 Le: 2.778 mH / 6.446 mH Vas: 3.285 L / 4.672 L BL: 17.138 N/A / 17.78 N/A Cms: 83.341 um/N / 99.97 uM/ N Mms: 175.654 g / 126.977 g Sens: 78.476 dB @ 1w/1m / 78.77 dB @ 1w/1m BL^2/RE: 89.5 / 42.26 BL^2/RE is an indication of static motor strength. Since BL doesn't tell you how strong a motor is without knowing the DCR this measure allows you to compare speakers with different DCR to each other. For comparison shoppers this will give you an idea of what works best for you -- I couldn't find the T/S anywhere else for the 1508s so I got some" Ну и судя по намекам, Джейкоб практически уверен в том, что SA8 будет работать лучше. Собственно говоря это и послужило причиной для нашего теста. Мне было уж очень интересно, как так выходит, что за буквально пару-тройку лет удалось сделать то же самое, что другим удается за 20+ лет. Честно говоря, даже сам начал было сомневаться...) ТЕСТ ВИЗУАЛЬНО. У ДД больше площадь диффа ввиду другой формы конуса и судя по косвенным параметрам, больше ход. Система охлаждения однозначно плюс ДД, разница в проработке очевидна. Американская сборка ДД против китайского Сандаля имеет много отличий, но тк ни кто в тесте не пострадал и зазор остался тайной, то плюс сомнительный, однако, заделка подводящих проводов - это серьезный минус сандалю. У Сандаля однозначно плюс - масса магнита, разница 2см в диаметре, да и на вид конечно грозно). Литая корзина у СА против штамповки у DD - так же плюс за сандалем, хотя как это сказывается на номинальной мощности до 500Вт - не понятно. Ну и конечно сандаль дешевле (8900р. против 11300р. - в нынешних условиях это конечно плюс. Наличие или отсутствие клемм - вопрос спорный. Иными словами, тест выглядит так - магнит против подвижки, кто кого... ПРАКТИКА. ВАЗ 2109 Андрея Муравьева, ящик на месте задних сидений, порт - труба длиной 65см, диаметром 10см. Объемы - 30, 24 и 17 литров. Подключение 1508 и sa8 - катухи в параллель. 1508 - в 2Ом, sa8 - в 1 Ом. Усилитель - орис армада. Мощность не измерялась, тупо термлаб. Громкость на магнитоле всегда одинаковая, кроме последнего замера (в накат до максимума). Понимаю, на объективность это не тянет, но с точки зрения обычного пользователя вполне сойдет. Цели выжать максимум из ящика не было, насиловать дины тоже ни кому не нужно. Оба дина всегда в равных условиях, исключая мощность, в 1Ом ее как минимум в 1.5 раза больше. 64Гц - боевая частота салона, на ней явный пик. Собственно, вот цифры и выводы... 30л. - оба тестировались на макс. громкой частоте на одинаковой громкости ГУ, так же тест нижней граничной частоты на свипе, SA8 отработал на 2Гц ниже, АЧХ одинаковое +-0.3Дб. синус 46Гц DD - 122.8 CA8 - 127.8 (накатом у сандаля 127.8, Хмеch у сандаля не дал больше, DD тут не тестили) синус 64Гц DD - 127.8 CА8 - 126.2 24л. 64Гц DD - 127.5 CA - 125.4 47Гц DD - 123.9 CA - 127.3 17л. 64Гц DD - 127.5 CA - 127.9 64Гц в максимум громкости накатом, напомню, 1508 в 2Ом, SA8 в 1Ом. DD - 132.3 CA - 132.5 ПРОСЛУШИВАНИЕ. Сандаль играет чуть ниже, гудит больше. DD играет точнее, звук мягче и приятнее. Но, много внимания этому моменту не уделялось, только в течение разминки(по 10мин на каждый саб), тк мнение о том, что звучит лучше, слишком субъективное. ВЫВОДЫ. Заявляю - я был пристрастен и очевидно куда больше переживал за судьбу DD, впрочем, техника и не подвела, а замеры могу с чистой совестью выкладывать "как есть". Не скрою радости, DD потребовалось в 1.5-2 раза меньше мощности для достижения одинакового результата, а с новой магнитной системой Сандалю до ДД как до луны по лестнице. Совсем не раскрытым из за разницы в мощности остался вопрос поведения дина ниже 40Гц, АЧХ практически не отличается, на слух так же в этом моменте разницы не много. Однако, в одинаковых условиях сандаль ниже, это факт, DD точнее и громче - это тоже факт. ПС. Всем, кто считает тест необъективным - это не имеет значения, лично для меня за 200+ замеров обоих сабов инфы собрано вполне достаточно чтобы делать выводы, для парней, которые стали этому свидетелями и участниками, тоже. Если есть сомнения в достоверности цифр - повторяйте тест самостоятельно, условия предельно прозрачные. ПС2. Фотки как обычно на телефон, а нормальный фотик как обычно лежит дома)))))) ПС3. Спасибо тюменцам за SA8! Спасибо Андрею за отзывчивость и участие! Спасибо Сане за помощь!
    1 лайк
  3. Я чуть не подавился как увидел спрос на кондер...думал стеб,а нет! :) Хорошая и правильная проводка и хороший аккум,и нет мигающих фар и приборки! И деньги целы и лишнее место не занято! ;)
    1 лайк
  4. ВоФка молодЭц :greeting:::new_russian::
    1 лайк
  5. Если ты знаешь об обозначениях о каком 1 мм идет речь? И к чему тебе умному вообще задавать такой вопрос: Оффтоп машинка осядет примерно на 3,5 мм P.S. Конечно риальным пузотерам это мало, но я жи нериальный!!! всем пис!!!
    1 лайк
  6. :greeting::good:::hair::::new_russian::
    1 лайк
  7. Так!!! ну что кто на дрифт едет 9 апреля может там и собиремся!!Для информации Новая энергетика Дрифт-Уикенд 1-й этап PWR-Series Drift-Weekend 9 апреля 2011 года. г.Волгоград, Центральный Стадион «РОТОР» Открытие Сезона 2011 года Дрифт-Уикенда PWR-Series, состоится на трассе Центрального Стадиона "Ротор", в Центральном районе г.Волгограда, на фоне восьмого Чуда Света - Стеллы "Родина Мать"! Пилоты-Дрифтеры Дрифт-Батлы Дрифт-Дуэли Дрифт-Такси Дрифт-Фристайл Шоу Дрифт-Презентации - Это того стоит! Дрифт-Best-Girl`s PoWeR Artists songs Призы и подарки для зрителей... Тюнинг-Шоу с призами! Фотосессии для девушек... Атмосфера праздника Дрифта! Всё это и не только 9-го апреля 2011 года! Стоимость входного билета: 250руб. Стоимость VIP-билетов: 1.500руб. Контактная информация на официальном сайте Дрифт-Уикенда: http://blog.gt-legion.ru/ PWR-Series Drift-Weekend - 2011 Drift For All! Более подробная информация о мероприятии совсем близко... Место: Центральный стадион Начало: 9 апреля в 14:00 Окончание: 9 апреля в 19:00
    1 лайк
  8. К занижению надо подходить с умом - у меня было собрано три ! разные подвески. (Я не покупаю плазу и не режу витки). Подвески были заказаны индивидуальны, под пружины H&R lada cup, сначала с ТоргМаша. Затем в Лада Спорт сервис, с ними я собрал два комплекта. У меня был установлен полноценный подрамник с треугольными рычагами. Колеса 205/40 R17. Два ковша Sparco. Которые гораздо жесче чем сток и всякие UNP. Действительно в первый раз я получил ужасную телегу. Гамно в виде двухтрубных стоек с газовым подпором - с жесткостью переборщили - но вроде по ровному полотну - как по рельсам. Друзья дернули меня поехать в Железногорск на выходные. Там от Курска до Железногорска дороги с воины не ремонтировали. Я проклял ВСЁ! По Московской области я ехал 140-150км/ч... Там я ехал 20-30км/ч - зубы стучали. После демонтажа я выяснил причину, даже с укороченым на 20мм корпусом стоек. И резаными отбойниками (пополам) - машина лежала на отбойниках. Стойки почти не работали! Вернувшись домой - заказал изготовление двухтрубных стоек с более мягкими и щадящими хар-ми. Получив комплект - и проездив два/три месяца - понял: двухтрубные конструкции, не эфективны, с нагревом теряют свойства демферирования. Конструкция двухтрубных стоек не позволяет добиться достаточного занижения. Долбаные отбойники на штоках, при больших ходах подвески делают работу подвески не линейной, отбойник резко ограничивает ход подвески. Машину переставляет на швах (мосты/ремонтные швы). Третий мой комплект оказался просто афигенным. т.к. я всех заманал письмами на почту Торгмаша и ЛадаСпортСервис - меня напрямую связали непосредвенно с человеком который модернизирует стойки. Леонид (Сейчас работает на Demfi) - сразу предложил изготовить ОДНОТРУБНЫЕ стойки с уменьшенной высотой корпуса (ограничитель хода внутри), на передних стойках была перенесена ниже сошка под рулевые, перенесена ниже чашка под пружины. После установки заданы углы: кастр. 2гр. Развал 45мин. Сход 0.. Выточили проставки под шаровые, что бы сохранить правильную геометрию работы подвески. От результата я был в восторге! Машина ехала как карт по управляемости и сохранила комфорт на наших раздолбаных дорогах. Я много кого катал с автоклуба 2112. Все в восторге. Проехал я на такой подвеске 30т.км и запродал машину в Тулу. Подвеска до сих пор жива и радует владельца. Про семнацатые колеса и профиль 40 - я откатал два сезона на семнашках, шины Dunlop 9000. Машина на каждый день и пробег за два года 70 т.км. на шинах нет ни одного дефекта! Колеса продал с резиной - диски AG forged AG-2 в идеале. Круглые и ровные :). На той же машине, зимой я использовал колеса 185/60 R15 Nokian HKPL-4 - за две зимы! я выбросил 5! шин, три получили грыжи от небольших ям. Две срезало когда я попал на стык срезанного асфальта. Диски ВСМПО паллада.
    1 лайк
  9. На этом все, фух=))) В архиве тоже будет, пока заливается.
    1 лайк
×
×
  • Создать...