Пока писал ответ, тему закрыли…http://www.bassclub.ru/forum/showthread.php?t=28410&page=9
Уважаемый, Алексей!
Я не принадлежу к какому либо клану или группировке на форуме, не поклоняюсь каким либо брендам и поэтому не нужно рассматривать мои высказывания, как забивание клиньев или попыткой внести дисбаланс в отношения на форуме. Для меня СПЛ не является коммерцией и поэтому схему «пар-паровоз» считаю для себя принципиальной.
Денег, которые я потратил для проведения этапа ДбДрагhttp://autozvuk.org/forum2/showthread.php?t=10332&page=4прошу (без «спонцАров» и без упоминания в каждой теме, какой я неепический меценат)в мае этого года вполне хватило бы на полное переоснащение Нивы и значительное увеличение результата. Мне было гораздо приятнее организовать праздник автозвука для других и судя по отзывам участников, которые не первый год участвуют в соревнованиях и проехали не один десяток этапов, все прошло хорошо. И это принесло мне большее удовлетворение, чем очередные цыферки но маниторе.
П.С. По поводу высказывания, что: к сожалению наш паровоз на запасном пути, позвольте с Вами не согласиться, 163,6 Дб от Icon 550, это далеко не запасной путь. Кроме абсолютных показателей уровня давления есть еще и соотношении подведенной мощности и результата. А по поводу продажи моего барахла - мне не интересен проект 2008 года, исчерпавший себа в плане дальнейших изменений.
П.С.2 А если кто-то, кому-то лижет опу, я так и говорю. Людей, которые не плывут по течению и не хлопают вместе со всеми в ладоши, не любят нигде, так, что если Вам неугодны люди открыто высказывающих свое мнение, отличное от мнения большинства, то Ваше право принять соответствующие меры.